Автор Тема: Вопросы по Авиакамерам  (Прочитано 4808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Вопросы по Авиакамерам
« : Ноября 28, 2020, 00:00:22 am »
Приветствую коллеги,

В то время, как "все цивилизованное человечество" переходит на бескамерку , я решил попробовать таки на камерах.
Но чтобы от традиции "обнуления" не отрываться попробовать себя в "бездисковке" (по схеме Бескина).

Но это лирика, пока вот такой вопрос по камерам от ИЛ-76.
Очень мне не понравился диаметр сосков, качать через такую дырку  ::confused:::.

Отсюда вопрос - как там устроено все - снаружи видна резьба сильно большего диаметра (см. фото)
Это что - просто "зажим" соска (между двумя шайбами) или есть возможность вкрутить что то большего диаметра ?



Наверняка, кто то имел опыт.  -hi-

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вопросы по Авиакамерам
« Ответ #1 : Ноября 28, 2020, 00:26:17 am »
вопрос
Стьянная констьюкция .  ::cheesy::: По идее сосок вклеен должен быть,а тут колхоз однако. ::undecided:::
И да, можешь таким же образом пихнуть клапан от лодки ПВХ.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Вопросы по Авиакамерам
« Ответ #2 : Ноября 28, 2020, 00:53:48 am »

И да, можешь таким же образом пихнуть клапан от лодки ПВХ.

Ну, может быть, хотя вероятность угробить весьма не маленькая  ::undecided:::

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Вопросы по Авиакамерам
« Ответ #3 : Ноября 28, 2020, 01:25:32 am »
didulya, Какой колхз? ЭТО АВИАЦИЯ детка!

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Вопросы по Авиакамерам
« Ответ #4 : Ноября 28, 2020, 02:21:44 am »
хотя вероятность угробить весьма не маленькая 

Поставь тракторный вентиль большого диаметра,что нибуть типа S-4011-2 или вклеить типа такого TR 218 R-1224-2




Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вопросы по Авиакамерам
« Ответ #5 : Ноября 28, 2020, 09:05:38 am »
ЭТО АВИАЦИЯ
То то я думаю,шо у них стойки ломаются при посадке,а энто оне на спущенных колесах садятся. ::cheesy:::

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Вопросы по Авиакамерам
« Ответ #6 : Ноября 28, 2020, 10:32:48 am »
SLOW, Не заморачивайся  ::morning1:::
Не стоит оно того ? Это же размер ВИ-3 ! Кто нибудь на них соски меняет?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Вопросы по Авиакамерам
« Ответ #7 : Ноября 28, 2020, 11:17:01 am »
SLOW, Не заморачивайся  ::morning1:::
Не стоит оно того ? Это же размер ВИ-3 ! Кто нибудь на них соски меняет?

Ну да, мелковаты

Но для "ВБРД" сойдут ИМХО.

По поводу сосков - в моей концепции перевозка в сдутом состоянии. Накачивать 4ре камеры через это игольное ушко  ::undecided:::

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Вопросы по Авиакамерам
« Ответ #8 : Ноября 28, 2020, 13:02:46 pm »
Ну да, мелковаты

Но для "ВБРД" сойдут ИМХО.

По поводу сосков - в моей концепции перевозка в сдутом состоянии. Накачивать 4ре камеры через это игольное ушко  ::undecided:::
Изначально надо поменять концепцию .
Гараж для хранения с воротами высотой 2500 . Прицеп шириной 1800-2000 и длиной 3500 .
И ничего не разберать ...

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1953
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Вопросы по Авиакамерам
« Ответ #9 : Ноября 28, 2020, 15:58:49 pm »
Мне на 2 грузовые камеры привулканизировали на шиномонтаже соски легковые. Как в сообщении Виктора, второй рисунок. Ничего не отпало, ездил себе спокойно. Камеру не проворачивало.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Вопросы по Авиакамерам
« Ответ #10 : Ноября 28, 2020, 18:23:24 pm »
Изначально надо поменять концепцию .
Гараж для хранения с воротами высотой 2500 . Прицеп шириной 1800-2000 и длиной 3500 .
И ничего не разберать ...


Андрей,

При наличии озвученного прицепа (и E к B ) стоить надо на ВИ-202 (Их тоже в гараже лежит, аж 8 штук).
Моя цель "легкий разборный" т.е. что то "носимое в кармане"  -hi-.


Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вопросы по Авиакамерам
« Ответ #11 : Ноября 28, 2020, 18:56:20 pm »
что то "носимое в кармане" 



А соски тракторные около 8 мм в диаметре дирка,в них авто мипель отдельно ставится,качать /спускать можно через 8 мм.Но лучше на гайку от лодки поставить клапан ,без проблем при низком давлении.
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2020, 19:00:27 pm от didulya »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Вопросы по Авиакамерам
« Ответ #12 : Ноября 28, 2020, 19:19:17 pm »
Но лучше на гайку от лодки поставить клапан ,без проблем при низком давлении.

Угу, спасибо, наверное попробую - наверняка для малой энергетики (а на 161 двигателе гена слабая..) другого решения не придумать.
Даже тракторные соски не сравнимы по сечению.

Уже договорился с шиномонтажниками - если не выйдет с лодочным клапаном - заварят мне камеры ::cheesy:::.

ПС Про "теннисные ракетки" мысль верная, но я уже пробовал другое ноу хай с форума - детские лыжи (с современными беговыми креплениями) - в принципе достаточно неплохо.

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Вопросы по Авиакамерам
« Ответ #13 : Ноября 28, 2020, 19:58:17 pm »
Всем привет!  -hi-  Я менял штатные вентили на камере под ИЯВ-79 следующим образом. Горелкой нагревал латунный вентиль до появления легкого дымка около резины. После этого пассатижами вентиль легко проворачивается по своей оси и вынимается из резины. Наружную поверхность слегка подрезал ножем (пока горячая), расширяя отверстие до размера пятки вентиля (примерно). В отверстие вставлял внутрь камеры выточенную шайбу диаметром 40-45 мм с патрубком 1/2". Сверху ответную шайбу и гайку 1/2". Стягивал и собирал на диск. Поначалу боялся что шайба не пойдет в отверстие, или порвется резина, но, на удивление, все прошло легко и быстро. На полдюймовый сосок навернул вентиль на ФУМ, и все... Так безкамерке дал вторую жизнь в камерном варианте.
Сообщение понравилось: didulya, МВП, Adler

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Вопросы по Авиакамерам
« Ответ #14 : Ноября 28, 2020, 20:25:45 pm »
Авиа резина своеобразная. От малейшей дырки рвется в клочья.
 На солнце не шелушиться.
 Экспериментировать я бы не стал с такими камерами.

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 996
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Вопросы по Авиакамерам
« Ответ #15 : Ноября 28, 2020, 21:21:54 pm »
SLOW, Были подарены форумчанином камеры для ИЯВ-79. Денег не взял, мол трещины около сосков. Для гарантии, соски срезал, зачистил и приклеил заплаты холодной вулканизации, которые идут уже с сосками. Одну приклеил,  развернул на 180 гр., надо было и остальные так сделать.
 

Очень мне не понравился диаметр сосков, качать через такую дырку  .
Качай без золотника, потом вкрутишь.
Как написал, решил поискать в интернете эти заплаты с соском, чтоб показать. Наткнулся на такое видео.
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2020, 21:33:10 pm от петрович51 »

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Вопросы по Авиакамерам
« Ответ #16 : Ноября 28, 2020, 22:21:20 pm »
Андрей,

При наличии озвученного прицепа (и E к B ) стоить надо на ВИ-202 (Их тоже в гараже лежит, аж 8 шт лежат .
Если без дела лежат , может попробуем их на Бобра поставить ?


Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Вопросы по Авиакамерам
« Ответ #17 : Ноября 29, 2020, 01:50:13 am »
Если без дела лежат , может попробуем их на Бобра поставить ?



Ну я как бы хочу строить на них тоже - купил недавно.

Но вездеход на Ураганах не возможно возить на прицепе с ГП 500 кг (ну никак), только если трешка
А сейчас  меня интересуют карманные варианты, прежде всего.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Вопросы по Авиакамерам
« Ответ #18 : Ноября 29, 2020, 01:54:26 am »
Качай без золотника, потом вкрутишь

Дак это понятно.

Просто накачать 4ре такие камер это нужно Беркут 24 - не слабее.

Ну на авто его можно с собой иметь, а подкачивать как? Давление менять.
Толи дело с лодочным вентилем - он 1 - 1.5 атмосферы выдержит, а в камеры (даже с рубашкой больше 0.5 атм. не закачать)
а насос там ватт 150 жрет и производительность куда круче чем у Беркута 24го (а он, наверное, под киловат кушает ::thinking:::)

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Вопросы по Авиакамерам
« Ответ #19 : Декабря 05, 2020, 19:00:44 pm »
Коллеги привет

Решил я, по совету друзей, попробовать вставить клапан от ПВХ лодок, ибо ничего более подходящего не придумать (ИМХО).

Знакомый шинопомнтажник предложил для належности слегка "вклеить" его.  Беда в том что камеры сейчас никто не клеит - все используют заплаты холодной вулканизации.

Собственно вопрос такое - никому не приходилось клить камеры клеем последнее время - какие (из доступных в России) клеев стоит применять. Естественно если есть опыт. ::cheesy:::.