Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: Trecol от Марта 19, 2010, 16:34:23 pm
-
Здравствуйте, меня зовут Игорь, я являюсь официальным представителем компании "Трэкол". Буду рад ответить на все интересующие Вас вопросы по нашим ВТС.
Вкратце скажу, что на сегодняшний день в современную производственную программу фирмы «ТРЭКОЛ» включены пять моделей полноприводных плавающих вездеходов. Возможность беспрепятственно передвигаться по любому бездорожью вездеходы ТРЭКОЛ получили благодаря оригинальности своей конструкции, а также бескамерным шинам сверхнизкого давления. Уникальность этих бескамерных шин заключается в малой толщине и высокой эластичности резинокордной оболочки, низком внутреннем давлении и определенном соотношении массы шины к ее объему, что дает эффект малого давления шины на грунт (0,1-0,4 кг/см2), равномерно распределенному по всему пятну контакта. В отличие от обычной шины, деформирующей грунт, шина сверхнизкого давления деформируется сама, адаптируясь к грунту и обтекая рельеф, что обеспечивает хорошее сцепление с грунтом – одну из составляющих высокой проходимости. При движении вездеходов ТРЭКОЛ на слабонесущих грунтах шины сверхнизкого давления оставляют незначительную колею, что заметно облегчает движение, обеспечивает высокую топлив-ную экономичность и сохранность растительности на почве.
Конструкция вездеходов ТРЭКОЛ, а также шина ТРЭКОЛ в сборе с колесом защищены 17 патентами и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом.
Вся подробная информация есть на нашем официальном сайте: www.trecol.ru (http://www.trecol.ru)
Находимся мы по адресу : 140009, Московская обл., г. Люберцы, ул. Инициативная, дом 3.
Также наши специалисты всегда ответят на Ваши вопросы по телефонам: тел/факс: +7 (495) 745-93-65, +7 (495) 221-43-39 ,+7 (495) 745-41-53, +7 (495) 554-51-22
-
Что изменилось в конструкции вездехода на базе Уаз469? 3-4 года назад стоимость составляла 400т.р.Сейчас больше 900т.р.Даже с учётом 12-14% инфляции стоимость машины 600т.р.Можно предположить что через 3-4 года Уаз-Трэкол будет стоить 1,8-2 лимона.
Меня вот интересует ещё такие вопросы,если конечно это не комерческая тайна: "Какова себестоимость Ваших дисков,покрышек""Сколько за год Вы продали своей продукции в % соотношении от мощности производства и сколько могли бы продать?? По цене опережаете других производителей.
-
А я выскажу пожелание. Думаю наступает пора шагнуть вездеходам в спорт.Где и конкуренция и реклама и проверка техвозможностей и совершенствование и многое другое...Или для России опять существует другой путь..
-
По поводу цены скажу что в нашей стране реальный уровень инфляции колеблется у отметки 20-30 %. Поставщики сырья также цены отнюдь не сбрасывают а лишь поднимают. Что будет дальше время покажет. На второй Ваш вопрос к сожалению ответить не имею права.
-
А я выскажу пожелание. Думаю наступает пора шагнуть вездеходам в спорт.Где и конкуренция и реклама и проверка техвозможностей и совершенствование и многое другое..
Спасибо Вам за пожелание, этот вопрос неоднократно поднимался...Все будет зависеть от решения руководства.
-
А я выскажу пожелание. Думаю наступает пора шагнуть вездеходам в спорт.Где и конкуренция и реклама и проверка техвозможностей и совершенствование и многое другое..
Спасибо Вам за пожелание, этот вопрос неоднократно поднимался...Все будет зависеть от решения руководства.
Начать вполне можно с участия в любительских смотрах-парадах-конкурсах, посоревноваться не в мастерстве менеджеров пальцы растопыривать, а сравнить "уникальные бескамерные шины" с любительскими ободраными, в одном сугробе.
-
...Вся подробная информация есть на нашем официальном сайте: www.trecol.ru (http://www.trecol.ru)
Находимся мы по адресу : 140009, Московская обл., г. Люберцы, ул. Инициативная, дом 3.
Также наши специалисты всегда ответят на Ваши вопросы по телефонам: тел/факс: +7 (495) 745-93-65, +7 (495) 221-43-39 ,+7 (495) 745-41-53, +7 (495) 554-51-22
На сайте не нашёл характеристик шин, если не сложно, ткните носом...
-
На сайте не нашёл характеристик шин, если не сложно, ткните носом...
Вы просто скажите какие характеристики шин Вас интересуют, сопротивление качению, нагрузка, параметры отпечатка, статистические жесткостные характеристики? Я отвечу. Просто сайт наш будет в ближайшее время обновлен и тогда там уже будет представлено максимум информации.
-
Интересуют в первую очередь размеры и вес, особенно в сравнении с ценой.
Вся остальная информация также будет полезна.
-
Размеры 1300*600-533. Вес колеса в сборе 57-60 кг. Вес шины 35-37 кг. Остальные характеристики выложу чуть попозже.
-
По поводу цены скажу что в нашей стране реальный уровень инфляции колеблется у отметки 20-30 %.
Ага...особенно когда "производители" пытаются опередить, всмысле успеть заработать.
Поставщики сырья также цены отнюдь не сбрасывают а лишь поднимают.
Возможно к " Вам" они менее снисходительны чем другим производителям шин.
Что будет дальше время покажет.
Нада"Паднебесной" или "Туркам" падкинуть идею с производством шин низкого давления . Как минимум цена снизится в два раза," возможно Вам будет выгоднее приобретать у них,чем выпускать такую дорогую продукцию самим.
На второй Ваш вопрос к сожалению ответить не имею права.
А Вы ни чего не то что не имеете права рассказать, Вам нечего рассказывать.ВЫ не можете на всю сеть признаться что (приблизительно) при стоимости производства шин низкого давления в 5000 хотите иметь 15000(с учётом инфляции,высокой закупки) ЛАБУДА ЭТО ВСЁ!!!
Если так дорого приобретать сырьё,покупайте покрышки б\у,наладьте процесс обдирки на промышленном уровне,и сделаете возможно ОГРОМНОЕ ДЕЛО ДЛЯ НАРОДА. :)
Это моё личное мнение, и оно может расходиться с мнением других посетителей форума.
-
ОХотНИК 89 , не переживайте так, всё само встанет на свои места.
Для нас вопрос остаётся один, брать или не брать.
Решающих аргументов в ту или другую сторону не видно, поэтому каждый решает для себя сам.
А уж советовать чего делать другим взрослым и грамотным людям, и вовсе дело не благодарное.
-
ОХотНИК 89 , не переживайте так, всё само встанет на свои места.
Для нас вопрос остаётся один, брать или не брать.
Решающих аргументов в ту или другую сторону не видно, поэтому каждый решает для себя сам.
А уж советовать чего делать другим взрослым и грамотным людям, и вовсе дело не благодарное.
Сергей да я и не советую и не переживаю,и как ты правильно сказал каждый решает для себя сам.Производитель создал тему,значит хочет услышать мнение.А по большому я прав. Возьми автопроизводство-потеряно,текстиль-потерян,оружейное дело-потеряно.Европа,Азия идут к нам на рынок зарабатывать,а наши производители им в этом ещё и помогают.А потом жалуются что зарубежным компаниям легче,у них бабло.Нет что бы самим начать зарабатывать.А попросту нашим многим производителям хочется выпустить меньше,а заработать больше. Главное что у некоторых это пока проходит.А время всё раставит на свои места.Это РЫНОК!!!
-
Охотник, я понимаю Ваше мнение. Но поверьте, тут дело вовсе не в сверх прибылях как Вы думаете. Нам было бы намного выгодней самим сбросить цену, у нас бы сразу стали намного больше покупать шин, потому как по качеству наша продукция имеет самые положительные отзывы. Свой шинный завод мы построить не можем, заказ заготовки происходит на стороне, транспортировка ее к нам, здесь процесс превращения из заготовки в готовую продукцию. Себестоимость получается далеко не 5 тысяч как вы написали, это чистая правда. И плюс должна быть заложена хоть какая то прибыль. Мы согласны что цена кусается, но нам самим это не выгодно. Просто пока не получается найти способ снизить цену.
-
А если как вы пишите покупать покрышки б/у и далее по тексту, то это резко повлияет на качество,это неизбежно. У нас есть пример среди конкурентов, которые пытались перебивать маркировки и впаривать людям заведомо недоброкачественный товар. Просто политика нашей компании не считает нужным называть имен, и так понятно.
А наш вездеход изначально пошел от колеса. Наша компания НПФ, поэтому мы сами разработали и внедрили в производство свою шину сверхнизкого давления. И если покупать ее не по черному на стороне, а у нас в офисе, то жалоб на продукцию не будет, потому что мы очень бережно относимся к репутации своих шин. Все бракованные заготовки мы отправляем обратно, любую некачественную продукцию мы не несет на рынок. А из-за того что у нас много требований к качеству, бывают возвраты заготовок, которые в дальнейшем опять же по черному где то на стороне реализуются, а потом выявляются проблемы с качеством.
Поэтому Ваше предложение логично, и в даже понятно обосновано, но все таки это не путь правильного решения. Но это не значит что мы стоим на месте и не ищем пути решения ценового вопроса. Мы также считаем это проблемой и ищем пути решения.
Надеюсь что Вы понимаете нашу позицию.
-
А если как вы пишите покупать покрышки б/у и далее по тексту, то это резко повлияет на качество,это неизбежно. У нас есть пример среди конкурентов, которые пытались перебивать маркировки и впаривать людям заведомо недоброкачественный товар. Просто политика нашей компании не считает нужным называть имен, и так понятно.
А наш вездеход изначально пошел от колеса. Наша компания НПФ, поэтому мы сами разработали и внедрили в производство свою шину сверхнизкого давления. И если покупать ее не по черному на стороне, а у нас в офисе, то жалоб на продукцию не будет, потому что мы очень бережно относимся к репутации своих шин. Все бракованные заготовки мы отправляем обратно, любую некачественную продукцию мы не несет на рынок. А из-за того что у нас много требований к качеству, бывают возвраты заготовок, которые в дальнейшем опять же по черному где то на стороне реализуются, а потом выявляются проблемы с качеством.
Поэтому Ваше предложение логично, и в даже понятно обосновано, но все таки это не путь правильного решения. Но это не значит что мы стоим на месте и не ищем пути решения ценового вопроса. Мы также считаем это проблемой и ищем пути решения.
Надеюсь что Вы понимаете нашу позицию.
Приятно что отвечаете в созданой Вами теме!! Будем надеяться что Вы и Ваше производство со временем порадуете, действительно простых изобретателей и строителей вездеходов, ценой и качеством!! Ну а мы будем-с ждать и драть...в смысле покрышки :)
-
Спасибо Вам за понимание, надеюсь ждать придется не долго.
-
Всем привет! Проезжал сегодня мимо ТРЭКОЛ, думаю зайду,посмотрю. Магазин так и не увидел, охрана записав данные пропустила на территорию.Там пусто спросить не у кого,да впринципе мне и не нужно зашел ради интереса, машины конечно класс,все впечатляет,но сразу понимаешь- НЕ ДЛЯ СЕННЬКИ ШАПКА!!!!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi032.radikal.ru%2F1003%2F51%2F3998423ff791.jpg&hash=40aa3a7fd9eff73f99b73b6ca1120348) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi017.radikal.ru%2F1003%2Fff%2F2ab81f2ed8ff.jpg&hash=a99614f212c57e0e30137ac128299981) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi053.radikal.ru%2F1003%2Feb%2F44d99bf4923a.jpg&hash=8980f955fd97480f280703f1c3edc63c) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi036.radikal.ru%2F1003%2Fb2%2F5092633fcbe9.jpg&hash=8481614c72070de5a6fa645b4767c3d4) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi064.radikal.ru%2F1003%2Fb0%2Fe2e4e81cdf09.jpg&hash=9934f4e17395dc3a4110f550a911ef7c) (http://www.radikal.ru)
-
Еще
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi082.radikal.ru%2F1003%2Fb0%2F578afadb3e38.jpg&hash=e6ec011d1694038492c8865d1c4035b2) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi063.radikal.ru%2F1003%2Fd4%2F4ce42931d717.jpg&hash=63f71c428faf15e43cb698c40f21d014) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs59.radikal.ru%2Fi163%2F1003%2F89%2Fec213ce4f8b0.jpg&hash=b58f7df9d1b550f5149b35be4b6ce740) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi081.radikal.ru%2F1003%2F1f%2F1497db026cdc.jpg&hash=c317d02b15adf811b170bf1f41c6c566) (http://www.radikal.ru)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs46.radikal.ru%2Fi112%2F1003%2Fcd%2F3ebae6d91739.jpg&hash=d48f192025c66089b9350051e929b448) (http://www.radikal.ru)
-
Красиво! НО! Это же не хлеб )) Куда столько наделали? (риторический вопрос, на который не нужно отвечать)
Молодцы!
-
Еще
[/URL]
А нет еще фото шины 1350х700 или в хорошем разрешении- посмотреть буковки.
Какой протектор там?
-
Ваши шины всетаки тяжелые, можите ли Вы изготовить более легкую шину размерности 1300*500 и весом хотя бы 25кг. Интересует качество Ваших шин особенно равномерность толщины шины на посадочном диаметре.
-
Ваши шины всетаки тяжелые, можите ли Вы изготовить более легкую шину размерности 1300*500 и весом хотя бы 25кг. ...
И мне две )))
С грузоподъемностью до 250кг, и давление чтобы можно было меньше чем 0,1
Ну чтобы хоть какая-то конкуренция голым камерам была!
... не считая экспериментов с ПВХ
-
И мне две )))
С грузоподъемностью до 250кг, и давление чтобы можно было меньше чем 0,1
Ну чтобы хоть какая-то конкуренция голым камерам была!
... не считая экспериментов с ПВХ
Вот обдирай и получится как у меня -18 кг. А глядя на нас и производители расширят ассортимент.
-
...
Вот обдирай и получится как у меня -18 кг. А глядя на нас и производители расширят ассортимент.
...и ещё камера 12 :sad:
-
...и ещё камера 12 :sad:
надо бескамерность осваивать. Но 3 мм наверно все-таки мало,даже если и получится.
-
...надо бескамерность осваивать. Но 3 мм наверно все-таки мало,даже если и получится.
Надо камеры лёгкие осваивать!
Только опять блин за свой счёт...
Производители как-то не торопятся прогресс двигать, из всех возможных вариантов, умеют только повышение цен.
-
Не разводите флуд.
-
Не разводите флуд.
Это не флуд- это наказы производителю.
-
но сразу понимаешь- НЕ ДЛЯ СЕННЬКИ ШАПКА!!!!
Почему не сделать САМОМУ и что то даже лучше . Я свою сделал за 8месяцев один.Практически полный аналог Треколу.
-
Это что у тебя мало бюджетный всем доступный вездеход чтоли получился? УАЗ ТРЭКОЛ стоит более лимона!Или у "СЕНЬКИ" бабло такое есть.
-
Большинство вездеходов стоящих на стоянке-оплаченная продукция находящаяся на ответственном хранении. Вездеход 39292 с оранжевыми полосами-собственность компании "Трэкол". Это к вопросу куда столько.
Что касается шин с меньшим весом. Сделать шину легче сохранив размерность 1300*500 практически невозможно. Либо срок ее службы будет очень мал. Насчет шин с меньшими размерами и меньшей грузоподъёмностью- такие разработки ведутся, и в недалеком будущем нами могут быть представлены результаты этих разработок.
Что касается давления в шине меньше 0,1, то на наших шинах уже сейчас допустимым минимальным рабочим давлением является давление 0,08 Па.
-
Насчет сокращения срока службы многие согласятся, но в разумных пределах.
Большинство вездеходов намного легче Ваших, поэтому и шины нужны полегче.
-
Это что у тебя мало бюджетный всем доступный вездеход чтоли получился? УАЗ ТРЭКОЛ стоит более лимона!Или у "СЕНЬКИ" бабло такое есть. Это я к тому что если есть голова да руки то такой вездеход построить самому-реально. А малобюджетных вездеходов не бывает-есть каракаты...
-
Александр,какие вездеходы строят люди с руками и головой я видел.На этом сайте таких предостаточно,а многие намного превосходят ТРЭКОЛ. Я о ценах на комплектующие от ТРЭКОЛ - далеко не каждому они по карману. И насчет Вездеход или Каракт- если" каракат "едет там где не едет"вездеход" то по мне лучше каракат!
И очень хотелось бы посмотреть на ваш вездеход в болоте и на хорошем бездорожье(если есть видео покажите).
-
Что касается давления в шине меньше 0,1, то на наших шинах уже сейчас допустимым минимальным рабочим давлением является давление 0,08 Па.
Трекол, а Вы в единицах измерения не ошибаетесь? - 0,08 Па.
-
Неверно выразился, Извините. Для уточнения: Меньше 0,1 атмосферы. То есть, минимальное рабочее давление в шине 0,08 атмосферы,то есть 8 кПа. Вообще рабочее давление нашей шины от 8 до 60 кПа.
-
Сколько весит ваш диск без покрышки?
-
Сколько весит ваш диск без покрышки?
Если не ошибаюсь около 20кг
-
Да почти 20 кг, если быть точным 22 кг.
-
Какой вес у покрышки Трэкол с увеличенными грунтозацепами?
Усилены ли полуоси Трэкол по сравнению с полуосями УАЗ?
-
Вес 82 кг. Трэкол производит свои, оригинальные полуоси.
-
Усилены ли полуоси Трэкол по сравнению с полуосями УАЗ?
Ответ Трэкол : Трэкол производит свои, оригинальные полуоси. :cheesy: Ответ ясный - НИХРЕНА
-
Если Вас не затруднит ТТХ и фото крупным планом вот этой покрышки 1280*530-533 ну и естественно цена.
-
Дело в том что новая шина еще не поступила в продажу, как только это произойдёт я напишу все ТТХ. Фотография шины есть на нашем сайте trecol.ru На данный момент шина проходит сертификационные испытания и в рисунке протектора возможны изменения.
-
Чтобы не говорили про Трэкол он в своем классе на данный момент лучший.Тепло,светло,толкать не надо и мухи не кусают.Сам поездил.Недостатки есть но терпимые,а новая покрышка 1350 700 533 часть недостатков уберет.Конечно он дорогой не всем по корману,но если есть голова и руки то построить самому вполне реально и будет гараздо дешевле.