0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
s_smirnov, Похоже конструктор вообще не напрягался и у него стояла задача выжать максимум из заказа На вскидку, гуглиться на разВ разы удешевление, убрать лопатки, крепление по наружному центру, к нему привязать следующий девайс и плавай езди по говнам Транспортерку можно заменить на стропы, траки на
Это догадаться можно. Поделить объём баллонов на производительность насоса. Поскольку в ролике сказано что насос штатный, данные должны быть в общем доступе.
. Управляемость машины на плаву даже при заблокированных дифах вообще никакая, почему и спрашивал раньше про опыт использования доп лодочного мотора. А если все таки использовать его, потому что при вращении колес она плывет, куда ей взбредет, то нахрена крутить в воде колеса? Тогда вроде пункты 2 и 3 не волнуют, или я не прав?
1. Водоизмещения хватает для двухосника со снаряженной массой 2,5 тн.2. Крепление понтона к основному колесу неудовлетворяет. Даже при сильном накачивании, при вращении колеса на плаву, понтон с диким скрипом проскальзывает под действием выталкивающей силы вверх относительно несущего колеса, и вероятно быстро протрется, до этого не доводил...
Если задачи выжать цену небыло, то выкройки нужно сразу готовить максимально близко к нужной форме. А в процессе доводки корректировать. О том что колесо в идеале должно быть круглым, конструктор должен знать.2.Я бы сделал крепление колеса по другому, направив стропы по касательной через центр бублика на его наружную поверхность. Поперечное сечение бублика нужно сразу проектировать той формы, которую он будет стремится принять под нагрузкой.3. Внутренний объем приносит больше хлопот чем пользы. Нужный объём проще обеспечить бубликом.4. На плаву колёса можно и не крутить. Но на нагрузку при вращении их нужно обязательно рассчитывать для выхода на берег. Места трения баллона об основное колесо усилить дублированием (толстой тканью или ПУ плёнкой)
крепление по наружному центру
Я бы сделал крепление колеса по другому, направив стропы по касательной через центр бублика на его наружную поверхность.
Никакой задачи выжать цену не было, не фантазируй!
Ты наверно не поверишь, но я много разговаривал с технологом, и понял, что технологически изготовить предлагаемый тобой круглый вариант гораздо сложнее, чем то, что изготовили в пробном мы. ...
Как по мне, проблема не в форме колеса и себестоимости, круглого или многоугольного. Ты не понял, повторюсь, проблема в креплении.
Цитата: МВП от Декабрь 01, 2017, 20:08:14 pmТут можно и поспорить , ось у колеса должна быть .Согласен, еще внутрь наподобие спарки на тракторах.
Паша привет!! С колёсиками здорово получилось?? Все недостатки я уверен доработаешь. Я ни в коей мере не претендую на истину, но если тебя и твою команду устраивает тот геморой перед каждым заплывом, то почему бы не подумать о приводе на винт. Маханический или гидравлический. Чтобы не крутить колёса!! Пока колёса качаются накинул цепь или ремень ГРМ и в плаванье!!!
крутить или не надо?
axinit, А если сделать круг из стали или толстой пластмассы диаметром равным диаметр диска, круг этот крепить к диску.На основе круга склеить камеры таким образом чтобы они не имели контакт с шиной. Получится что всю несущую нагрузку возьмет на себя этот круг и передаст нагрузку на диск шины.
Автор axinit