0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А я езжу. И начал, на котором автоматическое сцепление в маслянной ванне.
Имею Стелс-300. Да, вариатор значительно компактнее, качество хорошее, НО при должном уходе. На стационарники не пойдет из-за другой настройки по оборотам. Да и ремень, боюсь, слабоват будет.
Причина на виду,нет герметичного кожуха на вариаторе,отсюда сильный абразивный износ летом,а пробеги были не прогулка вокруг дома.а по 100-150 км в одну сторону.на снегоходе вариатор довольно долго выхаживает.но всё равно ни в какую не сравнится с долгжительством вариатора на том же японском снегоходе.
У автора видео есть и модификация- автоматич. сцепление
..ну и что тогда "горбатого" искать?
просто привёл пример что ресурс открытого вариатора,летом,очень низкий.
Не ведёт оно, переключение реверса свободное?У автора видео есть и модификация- автоматич. сцепление + кпп Урал, что думаешь про него? Можно вывести управление на кпп на рычаг или бегать к коробке каждый раз?
нет примеров пневмоходов в округе с подобным оснащением?
,и дизелями,с вариаторами
Лифаны?
остальные все с коробками и автомобильными движками
изменилось?
Диапазон стал меньше в три раза.
Мощность движка теперь реализуется с 0 и полностью. На болоте, где раньше со 2-й трогался с ревом и горелой резиной, сейчас начинает движение и бежит без особого напряга. Рабочие режимы работы двигателя ушли в первую треть оборотов.А раньше после первой трети только начинались.