Автор Тема: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.  (Прочитано 765629 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #960 : Августа 11, 2013, 21:27:48 pm »
Можно еще рассмотреть 1500-1800 кг, вес 11 кг. С синтетическим тросом - легче.
к стати потребляемый ток почти не отличается
гдето слышал, подходит для этих целей вместо металлического троса, обычный статический фал. кевларовый трос при намокании и замерзании быстро выходит из строя. сам предпочитаю стальной.

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #961 : Августа 11, 2013, 21:31:08 pm »
Можно еще рассмотреть 1500-1800 кг, вес 11 кг. С синтетическим тросом - легче.
к стати потребляемый ток почти не отличается

Эххх! Кто бы вычислил оптимальную лебёдку для вездеходов нашего класса...
Николаич из коробки передний выход нет желания использовать?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #962 : Августа 11, 2013, 21:45:23 pm »
Нет,Костя. Давно от этой идеи отказался, потому как упонянал выше - мне надо лебёдиться как вперёд ,так и назад.
В болотАх разные ситуации бывают.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #963 : Августа 11, 2013, 23:58:51 pm »
Владимир Николаевич,не могли бы напомнить какое у вас передаточное в мостах?хочу сравнить как у меня должно получиться по сравнению с альбиносом.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #964 : Августа 12, 2013, 09:02:41 am »
В мостах ПЧ 4,1

Оффлайн Валерий Николаевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1036
  • Мечтаю построить ещё вездеход
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Ирбис
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #965 : Августа 12, 2013, 14:37:19 pm »
Вот такая понижайка получилась.

ПЕРВАЯ ПОНИЖЕННАЯ — на Яндекс.Видео

  Быстро однако у тебя получилось и класно, можно наверное с такой понижайкой его самостоятельно запустить через болото как отвлекающий манёвр а самому берегом и        

      По рамкам понял, буду искать или альтернативу найду.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #966 : Августа 12, 2013, 15:05:02 pm »
Нет,Костя. Давно от этой идеи отказался, потому как упонянал выше - мне надо лебёдиться как вперёд ,так и назад.
В болотАх разные ситуации бывают.

Простой блочок....решает проблему! Лебедка допустим стоит спереди-через блочок поворот и трос идет назад(возможно в трубе)гдето внутри рамы-как удобнее по месту
и вот лебедись назад!  Так сделано на многой военной технике. Видел на УРАЛах. Перенастраивается .

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #967 : Августа 12, 2013, 21:01:05 pm »
В мостах ПЧ 4,1
спасибо.сравнил передаточные на альбиносе после тюнинга и на том что я собираюсь построить.получается у альбиноса максимальное передаточное отношение 187 а у меня это будет 140.для с равнения на альбиносе до тюнинга с парой в кпп 4.54 вышло общее 147.и к тому же у меня двс будет с ваз 01,и момент у него больше и минимальные обороты можно поменьше держать.как вы считаете Владимир Николаевич,правильно я мыслю?нормально должно получиться?по минимальному передаточному расклад выходит такой:у альбиноса сейчас общее передаточное 18 а у меня будет 17,то есть практически почти одинаково.рассчетная максималка выходит 41км/ч при 3000об двс.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #968 : Августа 12, 2013, 23:16:01 pm »
lexx ,всё логично получается.
Недостающее ПЧ на понижайке,восполнят лошадки жиговского движка.
Максималка у меня получается 55-60 КМЧ. Засекал на асфальте по секундомеру и километровым столбикам.
У тебя должно быть всё ОК!

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #969 : Августа 13, 2013, 00:04:06 am »
спасибо большое,есть еще вопрос.в теме это наверняка есть но найти цифру в в почти 50 страницах очень долго.интересует внутреннее расстояние между боковинами покрышек передних и габаритная ширина по колесам.или колея и ширина колес.что то не вяжеться у меня "чертеж" передка.хочу габарит 2 метра .рамы выходит шириной 550 понаружи,а редуктор уазмоста все портит  :sad: он как раз под рамой получаеться.я уж про центральное расположение двс думать начал,но там опять раздатка нитуда ни сюда...

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #970 : Августа 13, 2013, 21:14:26 pm »
в теме это наверняка есть но найти цифру в в почти 50 страницах очень долго.интересует внутреннее расстояние между боковинами покрышек

Да мне и не трудно черакнуть пару слов,нежеле тебе лопатить всю тему.

Внутреннее расстояние между покрышек 110 см. Соответственно по краям 210 см.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #971 : Августа 13, 2013, 23:30:30 pm »
понял.спасибо.буду дальше думать.

Оффлайн тралебас

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Откуда: кириши лен.обл
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #972 : Августа 20, 2013, 01:31:32 am »
Владимир Николаевич хочу собрать раму по вашему принципу только вогнять мосты УАЗ-ваше мнение будет толк или напрасная затея?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #973 : Августа 20, 2013, 09:38:21 am »
Моя рама,особенно её передняя часть,заточена под поперечные рессоры. По этому подкатить уазкин мост не удасться.
Лучше использовать наработки других наших соклубников ,имеющих дело с этими мостами .

Оффлайн тралебас

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Откуда: кириши лен.обл
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #974 : Августа 20, 2013, 20:34:11 pm »
благодарю за ответ...появилась идея сделать не зависимую подвеску попробую воплотить в жизнь

nikolaj

  • Гость
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #975 : Сентября 05, 2013, 22:29:11 pm »
Владимир Николаич.Спросить хотел по поводу эксплуатации ваших вездеходов какая передача основная
то-есть часто используемая на которой эксплуатируете вездеход интересует часто-ли включается 3-я и 4-я передачи
и можно-ли ими пожертвовать ради чёткого автомобильного алгоритма включения первой  второй и задней передач.
Спасибо!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #976 : Сентября 05, 2013, 23:22:29 pm »
Передачи все важны,передачи все нужны!
Если в повышенном ряду,то наверное больше всех использую третью.Так как основная часть пути проходит по лесным грунтовкам.
 По асфальту и бетонкам - на четвёртой. С первой трогаюсь как правило. Второй меньше всех достается.
В пониженном ряду - любимица - первая.Следущая вторая.
До тюнингации раздатки часто пользовался третьей и четвертой пониженной. Они как раз попадали между второй и третьей, соответственно, повышенными. Щас ещё не вкусил. Вот как-то так,Николай.

nikolaj

  • Гость
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #977 : Сентября 05, 2013, 23:35:57 pm »
Передачи все важны,передачи все нужны!
Если в повышенном ряду,то наверное больше всех использую третью.Так как основная часть пути проходит по лесным грунтовкам.
 По асфальту и бетонкам - на четвёртой. С первой трогаюсь как правило. Второй меньше всех достается.
В пониженном ряду - любимица - первая.Следущая вторая.
До тюнингации раздатки часто пользовался третьей и четвертой пониженной. Они как раз попадали между второй и третьей, соответственно, повышенными. Щас ещё не вкусил. Вот как-то так,Николай.
Спасибо!Всё понятно.

Оффлайн meds

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 23
  • Сергей
  • Откуда: томская обл.
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #978 : Сентября 08, 2013, 06:33:18 am »
Здравствуйте Владимир Николаевич!
Извините что влезаю, но хотел-бы предостереч о тюнинговой раздатке. Надеюсь что когда Вы собирали ее , заметили что наклон зубьев в другую сторону и давление  приходится на шариковый подшипник промежуточного вала. Подшипник при хорошей нагрузке долго не живет. У меня в ходе экспериментов умерло две раздатки .   Может коряво написал ,с компютером не очень.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #979 : Сентября 08, 2013, 07:47:08 am »
Я про это в курсе.

meds, а на какой технике использовал раздатку?
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2013, 07:51:50 am от Тырданов »

 

Пневмоход "Крепыш".

Автор Edik

Ответов: 538
Просмотров: 168379
Последний ответ Февраля 08, 2022, 22:44:37 pm
от nikolaj
Пневмоход "МОНСТРИК".

Автор Леха 273

Ответов: 569
Просмотров: 92845
Последний ответ Июня 26, 2023, 22:35:41 pm
от Леха 273
Пневмоход "Беркут".

Автор Юрий.

Ответов: 472
Просмотров: 94743
Последний ответ Июля 23, 2022, 22:31:53 pm
от МВП
Пневмоход 6х6 "Маракат".

Автор Marakusha

Ответов: 194
Просмотров: 56003
Последний ответ Марта 08, 2024, 10:43:54 am
от Marakusha
Перенесено: Пневмоход на японских агрегатах.

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 4004
Последний ответ Декабря 03, 2019, 14:39:09 pm
от Юрий.