Автор Тема: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.  (Прочитано 765653 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Валерий Николаевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1036
  • Мечтаю построить ещё вездеход
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Ирбис
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #600 : Декабря 04, 2012, 20:35:18 pm »
         Спасибо Володя, а то я по внутреннему размеру сумлевался.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #601 : Декабря 15, 2012, 22:46:58 pm »
Владимир Николаевич, как  АЛЬБИНОС зимой по спегу ходит, или уже зимовка началась? Хочется свежего видео, может чего есть согревающего для души?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #602 : Декабря 16, 2012, 00:46:31 am »
Провацируешь,Серёга!
У нас снегу не очень.... и холодновато. Когда морозы отпустят - сделаю вылазку с видеокамерой.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #603 : Декабря 16, 2012, 02:55:23 am »
У нас снегу не очень.... и холодновато. Когда морозы отпустят - сделаю вылазку с видеокамерой.
У нас такаяже х.. снега с гулькин и морозы 25гр, в саду наверное всё помёрзнет.

Оффлайн Валерий Николаевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1036
  • Мечтаю построить ещё вездеход
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Ирбис
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #604 : Декабря 24, 2012, 08:33:19 am »

Мне Альбинос нравится, для улучшения его качеств и предлагал  блокировку .

Альбинос - конструкция законченая и что-либо переделывать уже нет желания...  Хотя.... Когда залижу финансовые раны,может в передок куплю торсен.  А в джимни мосты я что-то не встречал самоблоков.




    Володя приветствую!  Поясни по поводу " торсена," чо такое и с чем его едят?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #605 : Декабря 24, 2012, 17:53:43 pm »


    Володя приветствую!  Поясни по поводу " торсена," чо такое и с чем его едят?

Это дифференциал чувствительный к крутящему моменту, а не к скорости(как классический). Там где усилие на вращение полуоси больше, то колесо и нагружается сильнее в отличие от обычного, где происходит всё наоборот. Т.е. фактически данный дифференциал не нуждается в дополнительной блокировке при езде по покрытию с переменными свойствами.
Хочешь Валера себе поставить ? Дороговата эта хреновина. И на передок его ставить не рекомендуют - говорят тяжело будет поворачивать. 

Оффлайн Валерий Николаевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1036
  • Мечтаю построить ещё вездеход
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Ирбис
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #606 : Декабря 24, 2012, 23:32:25 pm »
       Да Володя, проскочила такая мысля, у меня же два моста джими вот на одном и поэксперементировать,
тока не знаю как начать, а вот этот торсен где про него можно по больше узнать, интересная штука если
так работает.

Оффлайн zver

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Откуда: С-Пб и Вол.обл
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #607 : Декабря 25, 2012, 00:08:49 am »
вот подобие http://www.dak4x4.com/catalog

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #608 : Декабря 25, 2012, 13:03:33 pm »
       проскочила такая мысля,

Отложи ,Валера,её (мыслЮ) пока на дальную полку.
Делай на штатных дифах,когда поездишь,я уверен, надобность в этом девайсе у тебя отпадёт.  )))
Я для джимкиных мостов не встречал торсенов. Для марковкиных полно предложений в паутине.

Оффлайн сергей чир

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Откуда: северобайкальск
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #609 : Декабря 25, 2012, 16:49:29 pm »
уважаемый владимир николаевич можно парочку запоздалых  вопросов от новичка   - как вы одинакового пч редукторов добились ведь передний у вас от морковника ? и второй вопрос - не возникала ли мысль  во время строительства и задок сделать на таком же редукторе и соотв с независимой подвеской и кочек больше проглотит и стандартизация деталей тож аргумент   ? заранее спасибо

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #610 : Декабря 25, 2012, 20:53:41 pm »
не возникала ли мысль  во время строительства и задок сделать на таком же редукторе и соотв с независимой подвеской
Присоединяюсь к вопросу, тоже такие мысли возникают.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #611 : Декабря 25, 2012, 20:54:54 pm »
не возникала ли мысль  во время строительства и задок сделать на таком же редукторе и соотв с независимой подвеской

Нет,Сергей,не возникала....,хотя эта идея имеет право на жизнь.
А почему я имею такую схему которая сейчас?  Просто я выписал джимнимостик для установки на предыдущую тачку  ягуар, вместо нивкиного. Когда он приехал,то оказался узковатым. я был разочарован....,но нет худа без добра. Пришла мыяслЯ его расширить. Когда это сделал,мне стало жалко его ставить на Ягуара ,да и переделывать что-либо я не люблю - по мне проще с новья замутить. Пришлось подбирать ему напарника.

как вы одинакового пч редукторов добились ведь передний у вас от морковника ?

Дни и ночи напролёт прочёсывал паутину. Шерстил автофорумы. Форумы по распродажам с разборок.
В итоге удача улыбнулась и друзья подсобили.
Заметил одну интиресную особенность: на разборках все ищут капоты,бампера, двери,радиаторы...и прочую хрень,а про мосты ни кто не спрашиват....,а почему? Да потому,что они скорее всего не ломаются. Видимо 90-ый Марк уже не вмоде,поэтому и чечки на них стОят копейки ,а ресурсу ещё лет на сто!  Встречал даже 4-х сателлитные.

Оффлайн сергей чир

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Откуда: северобайкальск
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #612 : Декабря 26, 2012, 19:29:41 pm »
вл ник ! а не сочтите за наглость еще вопрос - привода переднего редуктора  из чего или от чего и если они не морковничьи то как с обоих сторон сращивали -осветите этот момент пожалуста  он в вашей теме не раскрыт

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #613 : Декабря 26, 2012, 20:17:45 pm »
Сергей, причём тут наглость? Здесь народ и собирается для того .что бы пытать друг друга. Так что - спрашивай!

И так: на передке у меня РПМ сделан из заднего моста Марк 2  .  Передние ступицы от ММС   делика. Следовательно внутренние гранаты - морковника , а наружние деликовские. Палки приводов (тех и других) отрезаны по месту и сварены между собой ,при помощи полуфтулок . Длинна которых 100мм .толщина стенки где-то 6 мм.  Фоток нет.

Оффлайн Валерий Николаевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1036
  • Мечтаю построить ещё вездеход
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Ирбис
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #614 : Декабря 26, 2012, 20:39:58 pm »
         Володя, а какие нибудь особенности при стыковке гранат есть? а то мне скоро предстоит это
делать а тут в акурат вопрос в тему, если не затруднит чертежик ПЛИЗ.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #615 : Декабря 26, 2012, 20:51:19 pm »
          какие нибудь особенности при стыковке гранат есть?


Да вроде как и нет особенностей,Валера.
Если тока внутренние шрусы выставлял по средине (влево-вправо) при среднем положении подвески.
Зазор между полувтулок делал около 10мм для лучшего провара. Варить носил спецу.

Оффлайн Валерий Николаевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1036
  • Мечтаю построить ещё вездеход
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Ирбис
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #616 : Декабря 26, 2012, 20:56:06 pm »
      Понял, сласибо.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #617 : Декабря 26, 2012, 21:08:25 pm »
Вот ещё нарыл,как поженил деликовские кулаки  с жиговскими рулевыми сошками.

Сначала сварил их меж собой...



Затем сделал накладки из тройки с обеих сторон.


Оффлайн Валерий Николаевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1036
  • Мечтаю построить ещё вездеход
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Ирбис
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #618 : Декабря 26, 2012, 21:13:06 pm »
    Николаич с чем связана женидьба сошек?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #619 : Декабря 26, 2012, 21:38:45 pm »
В первую очередь - чем длиннее сошки тем легче руль.  Во-вторых оптимальные обороты руля.  В третьих - рейка,тяги и сошки в одной линии.   Ну и жиговские наконечники по цене по меньше забугорных.

 

Пневмоход "Крепыш".

Автор Edik

Ответов: 538
Просмотров: 168386
Последний ответ Февраля 08, 2022, 22:44:37 pm
от nikolaj
Пневмоход "МОНСТРИК".

Автор Леха 273

Ответов: 569
Просмотров: 92860
Последний ответ Июня 26, 2023, 22:35:41 pm
от Леха 273
Пневмоход "Беркут".

Автор Юрий.

Ответов: 472
Просмотров: 94752
Последний ответ Июля 23, 2022, 22:31:53 pm
от МВП
Пневмоход 6х6 "Маракат".

Автор Marakusha

Ответов: 194
Просмотров: 56027
Последний ответ Марта 08, 2024, 10:43:54 am
от Marakusha
Перенесено: Пневмоход на японских агрегатах.

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 4006
Последний ответ Декабря 03, 2019, 14:39:09 pm
от Юрий.