Автор Тема: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.  (Прочитано 765687 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Булат

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Откуда: Башкирия
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1680 : Февраля 04, 2016, 20:14:17 pm »
    Владимир Николаевич можно РК не тюнинговать раз у Вас АКПП ,так сказать оставить штатное понижение РК ВАЗ 2121.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1681 : Февраля 04, 2016, 20:20:13 pm »
Булат, я тоже об этом подумываю. ::thinking:::

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1682 : Февраля 04, 2016, 21:02:49 pm »
Привыкай Володя, кепдауном подрегулируется но немного.  Вполне хватает, чтобы держать на первой, и не перескаривать от мондража ноги.  Если ты едешь на первой, то зачем газовать?  Если при этом срывается в букс.    Притом когда перескочил на вторую, не обязательно газовать, ехать будет в натяг.  Покатаешься привыкнешь 1*11

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1683 : Февраля 04, 2016, 21:14:23 pm »
Можно порегулировать натяжкой троса коробки момент переключения.

кепдауном подрегулируется но немного.

Ребята, дык я не понял, тросиком селектора регулировать или кикдауном ? ::thinking:::

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1684 : Февраля 04, 2016, 22:06:10 pm »
сЕлектор при чём?  Кепдаун  корректирует, переключение на тех иди иных оборотах. Обычно на тросике 1,5 см слабины.  Был случай, мужики накрутили, и коробка  на Д работала только на 1-й и 2-й передаче.  На 250 км потратив бочку топлива.   Система эта инерционная--- на валу стоят грузики, Набираются обороты происходит переключение. тросом освобождаются грузики, чем длинее трос, тем больше оборотов нуджно чтобы переключиться.   На дизелях, как у меня, регулирую переключение на 2200 об\мин. И регулировки происходят методом тыка--- на Драйве   Упусти!1 есть ещё один момент. Допустим отрегулировано на 2200 переключение!!  Набрав на 1-й 2000об, и чуть отпустив педаль газа, кпп тутже переключит на вторую--- т.к. уменьшилась нагрузка.  Это норма!!
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2016, 22:26:52 pm от kekekew »

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1685 : Февраля 04, 2016, 23:20:43 pm »
А можно нарегулировать что переключатся будет на 5000. тоггда в горку на первой заедет, а потом пинком на вторую.  :)

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1686 : Февраля 04, 2016, 23:31:32 pm »
Валерий,у Николаича акп с мозгами и они всем управляют.Тросик на дроссель лиш выполняет сброс нагрузки на момент переключения.На японских автоматах всех что у меня были есть две кнопки.Одна отключает высшую передачу руководство по эксплуатации рекомендует нажимать эту кнопку при буксировке тяжелого прицепа чтоб акп не прыгала постоянно с 3й на 4ю и обратно.Вторая кнопка типа спортрежима,при её включении акп гораздо позднее(при бОльших оборотах) переключается "вверх".Вот эта вторая кнопка думаю очень полезна.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1687 : Февраля 04, 2016, 23:47:50 pm »
Валерий,у Николаича акп с мозгами и они всем управляют.Тросик на дроссель лиш выполняет сброс нагрузки на момент переключения.На японских автоматах всех что у меня были есть две кнопки.Одна отключает высшую передачу руководство по эксплуатации рекомендует нажимать эту кнопку при буксировке тяжелого прицепа чтоб акп не прыгала постоянно с 3й на 4ю и обратно.Вторая кнопка типа спортрежима,при её включении акп гораздо позднее(при бОльших оборотах) переключается "вверх".Вот эта вторая кнопка думаю очень полезна.
    Печально что нет отдельно L- ки .  На ходу селектор позволяет выбрать допустимый режим. Я езжу в основном на Д.  Когда поверхность сильно не ровная, включаю 2, иначе постоянно скачет на 3-ю, в говне только L и самый малый газ, иной раз до полной остановки.  В этом случае полезно отпустить газульку и повторно тронуться, стараясь не провернуть колёса.   У меня в коробках есть и овердрайв и запрещение высшей---- Я не подключаю эти солиноиды, эффекта практически никакого, а лишние провода тянуть.  Раньше подключал, пробовал.
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2016, 23:51:56 pm от kekekew »

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1688 : Февраля 05, 2016, 01:22:21 am »
Валерий,у Николаича акп с мозгами и они всем управляют.Тросик на дроссель лиш выполняет сброс нагрузки на момент переключения.На японских автоматах всех что у меня были есть две кнопки.Одна отключает высшую передачу руководство по эксплуатации рекомендует нажимать эту кнопку при буксировке тяжелого прицепа чтоб акп не прыгала постоянно с 3й на 4ю и обратно.Вторая кнопка типа спортрежима,при её включении акп гораздо позднее(при бОльших оборотах) переключается "вверх".Вот эта вторая кнопка думаю очень полезна.
    Печально что нет отдельно L- ки .  На ходу селектор позволяет выбрать допустимый режим. Я езжу в основном на Д.  Когда поверхность сильно не ровная, включаю 2, иначе постоянно скачет на 3-ю, в говне только L и самый малый газ, иной раз до полной остановки.  В этом случае полезно отпустить газульку и повторно тронуться, стараясь не провернуть колёса.   У меня в коробках есть и овердрайв и запрещение высшей---- Я не подключаю эти солиноиды, эффекта практически никакого, а лишние провода тянуть.  Раньше подключал, пробовал.
Я когда на пневмоходах зарегистрировался, потроха из колес подъемными кранами наизнанку драли, диски для колес из бочек делали..... думаю через лет пять антигравитацию осилим!!! 1*11 1*11

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1508
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1689 : Февраля 05, 2016, 01:41:01 am »
думаю через лет пять антигравитацию осилим!!!
1*11 1*11 1*11 1*11 1*11

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1690 : Февраля 05, 2016, 13:01:48 pm »
Тросик на дроссель лиш выполняет сброс нагрузки на момент переключения.

А я про этот кикдаун читал - он предназначен для переключения на низшую передачу, при резком нажатии педали газа во время обгона и т.п..

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1691 : Февраля 05, 2016, 13:05:07 pm »
Обычно на тросике 1,5 см слабины.
Валера, а не 1,5 ММ ?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1692 : Февраля 05, 2016, 15:41:04 pm »
Володь!! У меня дизель, Именно 1,5 СМ.  У меня даже чуть побольше.   Эфект?--- Позволяет чуть больше разгоняться и переключаться ослаблением нажатия на экселератор.   На длинных подьёмах так удобней (как мне кааться!)

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1693 : Февраля 06, 2016, 01:20:24 am »
Владимир Николаевич,Валерий,вы говорите о совершенно разных системах управления акпп!!!!не надо их пытаться приравнивать.На акпп с мозгами все действия механизмов происходят за счет переключения электроклапанов под управлением мозгов акпп,которые в свою очередь связаны с мозгами двигателя,все это работает сообща.Трос этот есть только потому что привод дросселя механический,а если бы педаль газа была электронная то и троса вообще небыло бы за не надобность.Просто мозги акпп давали бы сигнал на эбуд,тот в свою очередь на время переключения прикрывал бы дроссель сервоприводом и уменьшал подачу топлива.Простая гидромеханическая акп и акп с мозгами это два разных уровня как карбовый двиг и инжекторный.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1694 : Февраля 06, 2016, 07:31:45 am »
Алексей, всё аргументированно и доходчиво - верю ! 1*11

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1695 : Февраля 06, 2016, 23:59:27 pm »
Владимир Николаевич,у меня не супермозг.Могу в чем то ошибаться.  ::cheesy::: Просто пока крузака78 держал бродили мысли всунуть двиг 1kz-te к родной акпп и всякой инфы просто обчитался до немогу.Родной двиг 2l-te дизель с электронным управлением,а тот что поставить хотел тоже дизель с электронным управлением,акпп тоже с электронным управлением устанавливалась с обеими движками с завода.Главная проблема была в том как состыковать мозги акпп с мозгами "нового "движка.В итоге пришел к тому что ни сам,ни наши тухлые серовские сервисмены с этим не справятся,и если менять то весь двиг с акпп и раздаткой всборе,а это уже вообще не подъемная сумма для меня.Себе на вездеход я бы конечно тоже поставил акпп но финансы возражают,да и ездить я буду очень редко,работа не позволит наверное...В том что акпп на бездорожье сделает мкп я не сомневаюсь ни капли!!!!

Оффлайн фара

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • мир вашему дому
  • Имя: сергей
  • Откуда: м.о. гжель, турыгино
  • Техника: ваз-2101,vw Jetta,велосипед,годзила, газель
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1696 : Февраля 07, 2016, 09:22:17 am »
Владимир Николаевич,Валерий,вы говорите о совершенно разных системах управления акпп!!!!не надо их пытаться приравнивать.На акпп с мозгами все действия механизмов происходят за счет переключения электроклапанов под управлением мозгов акпп,которые в свою очередь связаны с мозгами двигателя,все это работает сообща.Трос этот есть только потому что привод дросселя механический,а если бы педаль газа была электронная то и троса вообще небыло бы за не надобность.Просто мозги акпп давали бы сигнал на эбуд,тот в свою очередь на время переключения прикрывал бы дроссель сервоприводом и уменьшал подачу топлива.Простая гидромеханическая акп и акп с мозгами это два разных уровня как карбовый двиг и инжекторный.
Владимир Николаевич,у меня не супермозг.Могу в чем то ошибаться.  ::cheesy::: Просто пока крузака78 держал бродили мысли всунуть двиг 1kz-te к родной акпп и всякой инфы просто обчитался до немогу.Родной двиг 2l-te дизель с электронным управлением,а тот что поставить хотел тоже дизель с электронным управлением,акпп тоже с электронным управлением устанавливалась с обеими движками с завода.Главная проблема была в том как состыковать мозги акпп с мозгами "нового "движка.В итоге пришел к тому что ни сам,ни наши тухлые серовские сервисмены с этим не справятся,и если менять то весь двиг с акпп и раздаткой всборе,а это уже вообще не подъемная сумма для меня.Себе на вездеход я бы конечно тоже поставил акпп но финансы возражают,да и ездить я буду очень редко,работа не позволит наверное...В том что акпп на бездорожье сделает мкп я не сомневаюсь ни капли!!!!
    Вот так вот, прошло каких то 20 лет...    как всё изменилось! Вездеходы всё сложнее и сложнее... ГОРУ, АКПП, электронные мозги коробки передач. Скоро на наши вездеходы краской с электронными мозгами будем покрывать. 

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1697 : Февраля 07, 2016, 10:35:31 am »
    Вот так вот, прошло каких то 20 лет...

Сергей, это от какого времени отсчет?    ::thinking:::   В эту осень нашему форуму исполнится только 8 лет.
Хотя у меня тоже такое ощущение, что знаком со всеми сто лет.   ::cheesy:::

Оффлайн фара

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • мир вашему дому
  • Имя: сергей
  • Откуда: м.о. гжель, турыгино
  • Техника: ваз-2101,vw Jetta,велосипед,годзила, газель
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1698 : Февраля 07, 2016, 22:55:02 pm »
Я просто вспоминаю как было когда я "зелёный" зачитывал до дыр "моделист конструктор", "наука и жизнь", "техника молодёжи". Тогда для меня, и тагдашних  самоделкиных, все нонешние примочки ваще космос!! А теперь многие в раздумьях какое акпп поставить и где подешевше  ЛАЗЕРОМ!!! вырезать детали. Как всё изменилось....

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1699 : Февраля 25, 2016, 19:57:37 pm »
Приехал из славного города Владивостока масляный радиатор.




Решил воткнуть его сюда.  ::thinking:::    Господа бывалые автоматчики, похвалите или раскритикуйте. Какие минусы в том, что радиатор будет выше коробки ?



 

Пневмоход "Крепыш".

Автор Edik

Ответов: 538
Просмотров: 168410
Последний ответ Февраля 08, 2022, 22:44:37 pm
от nikolaj
Пневмоход "МОНСТРИК".

Автор Леха 273

Ответов: 569
Просмотров: 92886
Последний ответ Июня 26, 2023, 22:35:41 pm
от Леха 273
Пневмоход "Беркут".

Автор Юрий.

Ответов: 472
Просмотров: 94787
Последний ответ Июля 23, 2022, 22:31:53 pm
от МВП
Пневмоход 6х6 "Маракат".

Автор Marakusha

Ответов: 194
Просмотров: 56069
Последний ответ Марта 08, 2024, 10:43:54 am
от Marakusha
Перенесено: Пневмоход на японских агрегатах.

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 4012
Последний ответ Декабря 03, 2019, 14:39:09 pm
от Юрий.