Автор Тема: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.  (Прочитано 765683 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1500 : Декабря 02, 2015, 23:22:34 pm »
Владимир Николаевич,на зил 131 хорошие масляные радиаторы для моторного масла,примерно как на фото от бычка только штуцера под шланги с хомутами на сколько помню.На 130х наверное тоже они есть.Только не надо путать с масляными ГУРа,у них всего 2 охлаждающие трубки.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1501 : Декабря 03, 2015, 00:08:27 am »
У меня литровый CG кипел с радиатором от классики. Поставил радиатор от Примеры 1.8 и подключил акпп к его охладителю.
Уже наверное больше тыс.км проехали, всё нормально. Но ездим максимум в четвером + на прицепе 300кг.

P.S. на первой передаче удобно не только подниматься, но и спускаться с горок крутых. Я её вместо тормозов использую, когда сырые тормоза. Только аккуратно надо, как в стенку останавливает.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1502 : Декабря 03, 2015, 09:43:23 am »
А если в маслянную магистраль жиговский от печки врезать, думаешь не выдержит? Ведь на фотке у тойотовского шланчики всего лишь на хомутиках обжаты?
Шланги на хомутах спокойно держат давление 4-5 кг в масляной магистрали, может и побольше. А вот радиатор печки от зил 131 у меня лопнул, масло погнало с сот, я пытался вструмить его на трактор т-40, там печки нет, так что Николаич бери только масляные радиаторы, еще можно с кондишена, товарищ мой поставил, на свой т-40, давление держит, и теплоотдача хорошая, устройство не такое как на печном, там единая трубка плоская много раз согнута. Кстати они однако рассчитаны на большое давление.
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2015, 09:47:32 am от Юрий. »

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1503 : Декабря 03, 2015, 12:26:37 pm »
Видел от промышленных холодильников подобные радиаторы, причем разных размеров, или с ними перебор будет по охлаждению?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1504 : Декабря 03, 2015, 12:40:06 pm »
или с ними перебор будет по охлаждению?

... и по габаритам тоже. ::cheesy:::

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1505 : Декабря 03, 2015, 12:52:13 pm »
Владимир Николаевич я фордами занимаюсь,вот на фокусе такой стоит. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/radiator_akpp_maslyannyy_ford_fokus_2_bu_501814597

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1506 : Декабря 03, 2015, 13:55:20 pm »
Во Владике на вскидку нашёл за 6 секунд.   В три раза дешевле . От ММС.  По моему если в моторном отсеке где нибудь прислюнить, да ещё вентилятор маленький к нему, то лучше ни чего и не надо.

« Последнее редактирование: Декабря 11, 2017, 19:24:09 pm от Николаич »

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1508
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1507 : Декабря 03, 2015, 16:01:52 pm »
kekekew, Валера с фоткай как у тебя стоят радиаторы от ГАЗ 71.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1508 : Декабря 03, 2015, 17:06:40 pm »
Сфоткал, ничего не получилось, дырки мелкие на морде!! Не видно нифига!  Просто нарисую, ничего там хитрого нет. 2 радиатора последовательно.  Волговские уазовские  аллюминиевые, что на снимке сверху, в любом магазине и на помойках. Я с одним таким, ездил почти 2 сезона.   Сильно заслонять основной, радиатором от кондишена, на мой взгляд не стоит, т.к. коробка греется больше ДВС, бесконтрольно. Как бы мотор не стал перегреваться.  Тем более , посмотри на родном, 1\3 радиатора закрыта и не продувается.  Я дифузоры самодельные делаю на весь радиатор.   Радиатор ОЖ у меня сейчас, волговский.

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1508
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1509 : Декабря 03, 2015, 19:02:42 pm »
Спасибо, все понятно.  1*11

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1510 : Декабря 05, 2015, 16:15:18 pm »
kekekew  Валера, ты наверное пропустил мой вопрос... пост 1497
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1757.msg142591#msg142591

Просто хочу понять динамику набора температуры в акпп. И на первое время собрать по штатной схеме, поездить, присмотреться. У меня не бывает многокилометровых поездок по болотам, максимум 0.5 - 1 км.
Врезать добавочный радиатор ни когда не поздно.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1511 : Декабря 05, 2015, 16:32:35 pm »
 Володя, Для пробы на первое время собери по штатной. Попробуй.   У меня от дома до отсыпки 7км блота. В штатном режиме на 7 км хватает,  но я езжу по тундре в основном на 2-й передаче. Становлюсь на отсыпку, переключаю на Драйв, коробка уже буксует.  Попробуй со штатным, у тебя и веса меньше, добавить радиатор случ чо элементарно. Только первое время к мотору прислушивайся чаще.    Я не нагнетаю, не хочется чтобы ты спалил.   А динамику, как ты поймёшь??  Завёл, двигатель нагрелся до 90-95, с теплообменником кпп тоже 90-95.  А с отдельным радиатором, коробка чуть тёплая.  Акпп греется больше чем ДВС.  Только вентилятор срабатывает от нагрева ДВС, а не АКПП .  Выезжаю на отсыпку, встречным потоком охлаждает так что вентилятор вообще не срабатывает и термостат не открывает. Дежится 70-75, термостат срабатывает на 90-95.  На ходу и масло в ДВС на 10-15 градусов горячее ОЖ. Поэтому и ставят на иномарках теплообменники на масло двс а у нас радиаторы.
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2015, 16:47:45 pm от kekekew »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1512 : Декабря 05, 2015, 17:01:40 pm »
Спасибо. Более-менее точки над Ё расставлены. 1*11

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1513 : Декабря 06, 2015, 00:36:51 am »
Владимир Николаевич,а не думали поставить вентилятор с приводом от двс чтоб постоянно молотил???Это и электропроводку с генератором разгрузит и главное низ радиатора где теплообменник всегда будет более прохладным за счет того что на выходе с радиатора ож будет всегда холодная.Для пробы можно просто вентилятор попробовать включить принудительно и поездить по тяжелой" дороге" .

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1514 : Декабря 06, 2015, 15:00:15 pm »
поставить вентилятор с приводом от двс чтоб постоянно молотил???

Алексей, идея не плохая, но конструктивно это не выполнимо. Места мало.
На сегодняшний день придумал такое решение : параллельно теплообменнику поставить масляный радиатор с вентилятором  и при помощи двух вентилей и двух тройников коммутировать - летом через масляный радиатор, а зимой, когда мороз застанет в лесу - гнать через теплообменник.

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1515 : Декабря 21, 2015, 06:51:42 am »
Леха,  Лёш ты не понял, давай попробую разжевать, что  я думаю по этому поводу:  температура ОЖ примерно 90 градусов.    Теплообменник охлаждает или нагревает масло до температуры ОЖ.   Рабочая температура АКПП 90-95 градусов----- если больше, начинают пробуксовывать, фрикционы. из за понижения давления (чем горячее масло--- тем оно жиже, естественно и давление меньше)  При хорошем встречном потоке воздуха на АВТО --- низ радиатора гораздо холоднее чем верх и масло в коробку возвращается уже 70-80гр. На вездеходе весь радиатор нагрет до максимальной температуры, и ожлаждается только с включением вентилятора. И не только низ, а весь целиком, на сколько позволяет дифузор.   Вентилятор отключается 85 и тутже начинает нагреваться ОЖ.

 На простых машинах , то-же можно двигаться долгое время на низкой скорости ( когда поток встречного воздуха минимальный ) ....,  тем не менее  там перегрева не происходит ...
  Думаю что первопричина кроется   в том  что :   у Вас  на вездеходе  дикстрон по каким либо причинам греется  сильнее чем на штатной машине  , температура на выходе с АКПП значительно выше  и  штатный теплообменник в радиаторе не успевает охладить масло  в достаточной мере ....
    Если у Вас АКП  с чисто гидравлическим управлением ,(  если трос отрегулирован не правильно ), то возможно  он начинает запрягать  повышение передачь слишком рано ,  в результате нагрузка на гидротрансформатор будет максимальная , что спровоцирует   более высокий нагрев...

    К примеру  - есть АКПП с электронным управлением .  Если от этой АКПП отсоединить все провода , то она встанет в аварийный режим  , то есть на ней будет постоянно включена только 3я передача..    А теперь возьмём и прокатимся  на ней с высокой нагрузкой , допустим по снежной целине......,  перегрев дикстрона  возникнет при этом очень быстро...
« Последнее редактирование: Декабря 21, 2015, 06:59:43 am от АНТОН 75 »

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1516 : Декабря 21, 2015, 07:18:54 am »
kekekew  Валера, ты наверное пропустил мой вопрос... пост 1497
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1757.msg142591#msg142591

Просто хочу понять динамику набора температуры в акпп. И на первое время собрать по штатной схеме, поездить, присмотреться. У меня не бывает многокилометровых поездок по болотам, максимум 0.5 - 1 км.
Врезать добавочный радиатор ни когда не поздно.
Да , сначала надо попробовать с одним штатным радиатором ..  К тому-же надо  убедиться что передачи переключаются  вовремя и одекватно ,  в  автоматическом режиме.. Обязательно установить лампочку  аварийную   перегрева дикстрона  в салон...
  Если всё же перегрев  иногда будет происходить , то  можно установить  последовательно ( после основного радиатора ) дополнительный  штатный для охлаждения дикстрона от паджеро , на мой взгляд это идеальный вариант...
« Последнее редактирование: Декабря 21, 2015, 07:24:44 am от АНТОН 75 »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1517 : Декабря 21, 2015, 18:32:12 pm »

Оффлайн kost.83

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Константин
  • Откуда: Семенов
  • Техника: шеви нива
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1518 : Декабря 21, 2015, 21:29:28 pm »
Приветствую вас Владимир Николаевич! однако сильно смотрится!Когда пробный заезд, очень хочется посмотреть как поведет себя акпп? 1*11

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1519 : Декабря 21, 2015, 22:54:06 pm »
ЗАПУСК 7*7
Владимир Николаевич, поздравлямба!!! 1*11

 

Пневмоход "Крепыш".

Автор Edik

Ответов: 538
Просмотров: 168404
Последний ответ Февраля 08, 2022, 22:44:37 pm
от nikolaj
Пневмоход "МОНСТРИК".

Автор Леха 273

Ответов: 569
Просмотров: 92878
Последний ответ Июня 26, 2023, 22:35:41 pm
от Леха 273
Пневмоход "Беркут".

Автор Юрий.

Ответов: 472
Просмотров: 94781
Последний ответ Июля 23, 2022, 22:31:53 pm
от МВП
Пневмоход 6х6 "Маракат".

Автор Marakusha

Ответов: 194
Просмотров: 56060
Последний ответ Марта 08, 2024, 10:43:54 am
от Marakusha
Перенесено: Пневмоход на японских агрегатах.

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 4010
Последний ответ Декабря 03, 2019, 14:39:09 pm
от Юрий.