Автор Тема: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.  (Прочитано 765654 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1480 : Декабря 02, 2015, 19:58:44 pm »
На вездеходе его не хватает.

А если в маслянную магистраль жиговский от печки врезать, думаешь не выдержит? Ведь на фотке у тойотовского шланчики всего лишь на хомутиках обжаты?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1481 : Декабря 02, 2015, 20:11:11 pm »
  Не знай, я после одного случая, использовать радиаторы для ОЖ, под масло---- ПАС!!   Радиатор на фото, с таким я ездил пока газоновские не нашёл, и морда не закрыта была.  Завтра днём попробую сфоткать, как теперь.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1482 : Декабря 02, 2015, 20:21:23 pm »
Не знай, я после одного случая, использовать радиаторы для ОЖ, под масло---- ПАС!!

И всё равно ни хрена не могу въехать. 0*) Какое там может быть запредельное давление, если после радиатора масло идёт по шлангчику, который одевается на трубочку. Из которой масло стекает на главную пару в коробке. Так же в картере коробки имеется сапун...

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1483 : Декабря 02, 2015, 20:40:51 pm »
Масло заливается через щуп.  Даже при -15-20гр. предварительно не разогрев даже Дикстрон 3  не залить.    Володь попробуй поставить любой радиатор, я же тоже пробовал, к чему пришёл-- тебе пишу. Давления там нет запредельного, пока масло горячее. А вот на морозе, с сечением 8мм, совсем другой эффект.   Потому и даже вот этот волговский,--- без впаянных трубок, потому как впаянную раз вырывало. А закиснуть где-то далеко из-за этой ерунды не хочется.   Когда вырвало трубку, масло лил трансмиссионное  ТАД-17  с соляркой, медленно, нудно но до дома добрался не спалив коробку.
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2015, 20:46:51 pm от kekekew »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1484 : Декабря 02, 2015, 20:44:47 pm »
А вот на морозе,

Валера, это скока в градусах?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1485 : Декабря 02, 2015, 20:56:03 pm »
  Я доезжал было 20-25. Гружёный, около тонны.   Шланги закольцевал, пол километра все передачи.  километра 2-3 только первая.    Когда на первой перегревается, начинает кидать через сопун, у меня попадало на выхлопную.  Как вонь пошла, остановка на час примерно, может чуть меньше.  Добавлю!!  Отстоял 5-6 часов, пока мясо стыло.  Перед заводкой, прогрел котлом.  Трубку вырвало сразу после заводки. заметил, только когда попытался тронуться, масло вылетело почти всё. У меня с собой были 3шт литровые, (возил потому,что шланги на ГУРЕ, иногда разрывало) их не хватило, добавлял ТАД.  Общий объём , у меня 7,5 литров.
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2015, 21:10:41 pm от kekekew »

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1486 : Декабря 02, 2015, 21:04:31 pm »
А почему вы не рассматриваете вариант теплообменника который врезан в систему охлаждения?(можно ведь и самому сделать, рассчитать спираль и загнать её в патрубок системы охлаждения. Ибо воздушные теплообменники менее эффективны.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1487 : Декабря 02, 2015, 21:08:00 pm »
Гружёный, около тонны.
Я такие грузы не вожууууу. Изредка 300кг. И как правило в такие морозы не езжу. Может и мудрить ни чего не придётся?

Вот ещё сегодня и селектор родной с тросиком пришёл из Владика. Которая тут у меня первая ,будет ?  ::crazy:::


« Последнее редактирование: Декабря 11, 2017, 19:22:46 pm от Николаич »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1488 : Декабря 02, 2015, 21:13:03 pm »
А почему вы не рассматриваете вариант теплообменника который врезан в систему охлаждения?(можно ведь и самому сделать, рассчитать спираль и загнать её в патрубок системы охлаждения. Ибо воздушные теплообменники менее эффективны.

Лёша, я не понимай. ::shy:::

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1489 : Декабря 02, 2015, 21:13:54 pm »
Первая и вторая в положении 2. Отдельно первой нет!  Тебе пойдёт--- в горах с такой не АХ.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1490 : Декабря 02, 2015, 21:16:08 pm »
Лёша, я не понимай.
Володь, ну эта же трубка по которой циркулирует декстрон, должна охлаждаться жидкостью, а не воздухом...я тебе как-то рисунок сбрасывал...

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1491 : Декабря 02, 2015, 21:18:54 pm »
Лёша, я не понимай.
Володь, ну эта же трубка по которой циркулирует декстрон, должна охлаждаться жидкостью, а не воздухом...я тебе как-то рисунок сбрасывал...

Ну да. Её на фотке видно в нижнем отверстии? Но Валера говорит ,что этого не достаточно.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1492 : Декабря 02, 2015, 21:21:20 pm »
Но Валера говорит ,что этого не достаточно.
а кто сказал, что последовательно больше ничего нельзя добавлять? можно ведь ещё змеевичок прислюнявить)

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1493 : Декабря 02, 2015, 21:22:54 pm »
Леха,  Я писал уже.  Одного волговского хватает, а стоит подключить не важно с какой стороны, родной теплообменник, тут же начинает перегреваться.  Попробуйте- у меня именно так.   Володь я тоже тоннами не вожу,(вернее не претендую) но так совпало :yahoopnevmo:

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1494 : Декабря 02, 2015, 21:32:14 pm »
На мой взгляд и удивительного ничего нет.  На АВТО встречный поток мощнее, поэтому на выходе внизу радиатора ОЖ имеет меньшую температуру и теплообменник внизу. В отличии от вездехода. Здесь весь радиатор одинаково нагрет и нагрузка больше.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1495 : Декабря 02, 2015, 21:36:59 pm »
Здесь весь радиатор одинаково нагрет и нагрузка больше.

Это понятно. Валера, а скока допустим тебе нужно проехать по болоту (время и расстояние), что бы коробка "закипела" ?

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1496 : Декабря 02, 2015, 21:37:47 pm »
а стоит подключить не важно с какой стороны, родной теплообменник, тут же начинает перегреваться
А, вон оно чё, значит пропускная способность не очень....понятно.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1497 : Декабря 02, 2015, 21:54:00 pm »
Леха,  Лёш ты не понял, давай попробую разжевать, что  я думаю по этому поводу:  температура ОЖ примерно 90 градусов.    Теплообменник охлаждает или нагревает масло до температуры ОЖ.   Рабочая температура АКПП 90-95 градусов----- если больше, начинают пробуксовывать, фрикционы. из за понижения давления (чем горячее масло--- тем оно жиже, естественно и давление меньше)  При хорошем встречном потоке воздуха на АВТО --- низ радиатора гораздо холоднее чем верх и масло в коробку возвращается уже 70-80гр. На вездеходе весь радиатор нагрет до максимальной температуры, и ожлаждается только с включением вентилятора. И не только низ, а весь целиком, на сколько позволяет дифузор.   Вентилятор отключается 85 и тутже начинает нагреваться ОЖ.
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2015, 22:01:43 pm от kekekew »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1498 : Декабря 02, 2015, 22:07:44 pm »
Володя , на катер "Амур" для охлаждения моторного масла я поставил радиатор от "Бычка" совместил с тосольным нивовским. На этом масляном радиаторе ,на концах трубок резьба для шлангов высокого давления.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1499 : Декабря 02, 2015, 22:10:23 pm »
Понял Юра. Бум иметь ввиду.

 

Пневмоход "Крепыш".

Автор Edik

Ответов: 538
Просмотров: 168386
Последний ответ Февраля 08, 2022, 22:44:37 pm
от nikolaj
Пневмоход "МОНСТРИК".

Автор Леха 273

Ответов: 569
Просмотров: 92860
Последний ответ Июня 26, 2023, 22:35:41 pm
от Леха 273
Пневмоход "Беркут".

Автор Юрий.

Ответов: 472
Просмотров: 94752
Последний ответ Июля 23, 2022, 22:31:53 pm
от МВП
Пневмоход 6х6 "Маракат".

Автор Marakusha

Ответов: 194
Просмотров: 56027
Последний ответ Марта 08, 2024, 10:43:54 am
от Marakusha
Перенесено: Пневмоход на японских агрегатах.

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 4006
Последний ответ Декабря 03, 2019, 14:39:09 pm
от Юрий.