Автор Тема: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.  (Прочитано 765658 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1420 : Ноября 17, 2015, 13:51:29 pm »
 На 2си есть 2 типа коробок. Одни с общим картером, которые я в итоге ставлю.  И с раздельным картером Которые не удалось приспособить. В виду того, что она требует большей системы охлаждения.    Белый Дом  Я не собираюсь с вами спорить, как и что!!  Я в 2000г поставил первый раз Акпп на вездеход и пишу о моих впечатлениях от её эксплуатации. именно на вездеходе!! Если нужны мемуары о эксплуатации АВТО с автоматами?  Это вообще другой вопрос, к вездеходам не относящийся.  Способы езды и эксплуатации АКПП абсолютно разные.

Оффлайн Валерий Николаевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1036
  • Мечтаю построить ещё вездеход
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Ирбис
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1421 : Ноября 17, 2015, 13:55:34 pm »
Валера, если акпп мне сильно не понравится, то я в тихушу выпишу из Владика мкпп и переставлю. Благо они там по рублю за пучёк. Но ни кому не скажу.   

  Вова ты давай, того етого, по чесноку так сказать

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1422 : Ноября 17, 2015, 14:01:34 pm »
По селекторам!!! Не все тойотовские селектора полходят на все тойотовские коробки.  Там есть гребёнка, с определённым шагом,  которая  которая передвигает рычаг на коробке строго в определённое  положение. Мне приходилось тойотовскую переделывать на мазду--- четкого включения так и не получилось. У меня сейчас вообще самодельный селектор, Делал ещё на ОКУ, перенёс на этот вездеход т.к. удобней и компактней заводского.

Оффлайн Анатолий (К317НА)

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: г.Тюмень
  • Техника: Грейт Волл Дирр
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1423 : Ноября 17, 2015, 14:01:49 pm »
На вездеход, конечно лучше бы без мозгов коробку, но их все меньше и меньше, так что нужно приспосабливать с мозгами, да и свои не заржавеют, пока думаешь  ::cheesy:::.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1424 : Ноября 17, 2015, 14:11:28 pm »
Валера, если акпп мне сильно не понравится, то я в тихушу выпишу из Владика мкпп и переставлю. Благо они там по рублю за пучёк. Но ни кому не скажу.   

  Вова ты давай, того етого, по чесноку так сказать
Валера, что ли ты тоже задумался об автомате... с подствольником. ::cheesy:::
Всё будет как на духу!

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1425 : Ноября 17, 2015, 14:11:54 pm »
На вездеход, конечно лучше бы без мозгов коробку, но их все меньше и меньше, так что нужно приспосабливать с мозгами, да и свои не заржавеют, пока думаешь  ::cheesy:::.
   Маленько не так!  Если есть грамотный спец. который подключит ПРАВИЛЬНО блок управления, то почему бы и нет.  Только в этом случае и блок управления и селектор и АКПП были с одной машины.    У нас такого спеца нет, отсюда и мой выбор именно этого ДВС и этих АКПП.  БЕЗ МОЗГОВ!!

Оффлайн Валерий Николаевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1036
  • Мечтаю построить ещё вездеход
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Ирбис
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1426 : Ноября 17, 2015, 14:31:03 pm »
Валера, что ли ты тоже задумался об автомате... с подствольником

  Дык сын вроде грозится собирать тачку, ну отсюда и на автомате прокатиться не грех... ::cheesy:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1427 : Ноября 17, 2015, 15:32:30 pm »
Почистил . Мужики по теме есть чего ?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1428 : Ноября 17, 2015, 15:58:49 pm »
Это правильно организовать охлаждение масла---ВСЁ!!!

А как, Валера ? Доп. радиатор?


Валера, направь свою энергию в созидательное русло ! 

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1429 : Ноября 17, 2015, 16:04:25 pm »
Металл пришёл, съезжу заберу, потом поедем дальше.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1430 : Ноября 17, 2015, 16:19:48 pm »
Кстати о букавках на селектре...
Рэ - реверс    Нэ - нейтраль    Пэ - приехали , а что означают D4 , 3 и 2 честное слово не знаю. 0*)  Вразумите !

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1431 : Ноября 17, 2015, 16:25:29 pm »
Кстати о букавках на селектре...
Рэ - реверс    Нэ - нейтраль    Пэ - приехали , а что означают D4 , 3 и 2 честное слово не знаю. 0*)  Вразумите !
Д4 - четырехступенчатый режим (высшая передача разблокирована), 3 - трехступенчатый режим... и так далее.
У меня на коробке естть только "Д", но есть кнопка "ОверДрайв". С включенным режимом "ОверДрайв" АКПП становится 4-х ступенчатой. В отключенным (горит на панели индикатор) - 3-х ступенчатая.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1432 : Ноября 17, 2015, 21:43:35 pm »
Володя, у нас АКПП управляется тросиком. Электромозгов нет, есть гидромозги))
По-поводу проводки мы с тобой по телефону обговорили, фото прилагаю.






Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1433 : Ноября 17, 2015, 21:52:42 pm »
а что означают D4 , 3 и 2 честное слово не знаю.   Вразумите !
переключается только до той передачи, на которой рычаг селектора.
Кстати, помню по марковнику: в положении "L"(это первая передача) при резком сбросе газа происходит торможение двигателем, а на других положениях включается "нейтраль", но у нас такой опции нет.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1434 : Ноября 18, 2015, 03:48:22 am »
Этот селектор именно от коробки которую ставить будете?  Если да, то D4 --это драйв и в этом положении флажка на коробке, автоматически отрабатывают 4 передачи, т.е. коробка 4-х скоростная.  3--значит срабатывают три передачи.  2 значит две, первая и вторая. L нет, т.к нет отдельно  первой передачи.  Рядом с флажком на коробке должен быть разъём, для подключения солиноидов.   Под ним контактор.  Саленоидов может быть минимум 2 --- если коробка без блока управления.  Если с блоком то больше 6 или даже 8.    Если 2  то это --- овердрайв (передачи переключаются на повышенных оборотах ДВС) и  запрещение повышенной передачи (при его включении, на 4-х скоростной коробке, будут отрабатывать, только 3).  На разных машинах подключаются солиноиды по разному. на мелких как правило вместе, т.е при включёном ОD  запрещается 4-я, а все остальные переключаются на повышенных оборотах ДВС.  У меня на джипе кнопка ОД не запрещает пониженную, для этого  есть кнопка спортивный режим, с включением которой, запрещает повышенную и ужесточается подвеска.  РАДИАТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ-- Я стовлю 2шт. ГАЗ-71 последовательно (только из за того что, штуцера под шланги на них на резьбе)  Пробовал раз, поставить уазовский с впаянными, их вырвало--- больше не эксперементирую.  Теплообменники, которые подключены  для охлаждения в легковых авто не подключаю  от них на ВЕЗДЕХОДЕ только вред.  Не хватает потока воздуха.  Ещё один нюанс!! Не у всех коробок, постоянная циркуляция  масла через радиатор, есть у которых масло в радиатор идёт, только по достижении рабочей температуры. 

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1435 : Ноября 18, 2015, 09:31:50 am »
Этот селектор именно от коробки которую ставить будете?

Да, селектор родной.

Теплообменники, которые подключены  для охлаждения в легковых авто не подключаю  от них на ВЕЗДЕХОДЕ только вред.

Теплообменник это то что в основном радиаторе?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1436 : Ноября 18, 2015, 10:44:33 am »
Теплообменник это то что в основном радиаторе?
Да, тот что в основном.  Он не даёт охлаждать масло, держит стабильно температуру ОЖ. Масло, лучше универсальное Дикстрон-3. Другие имеют ограничения по температуре, между собой мешаются.  При блокировке дифа желательно заменить маслянный фильтр, даже если он "выглядит чистым".  Иначе может произойти казус 0*)
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2015, 10:52:17 am от kekekew »

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1437 : Ноября 18, 2015, 11:25:22 am »
Тырданов

Тип жидкости АТФ на щупе КПП написан, обычно. Если нет, то нужно искать описание, по марке КПП.
Если КПП свежая, то скорее всего туда льют Тойотовский Type-4. И если туда налить "Дикстрон-3", то Вы может и не поедите ни куда. По крайней мере, в эксплуатации авто - эти типы АТФ смешивать (или менять одно на другое) категорически не советуют. Чаще даже запрещают!  ::cheesy:::

Но, раз кекекекев льёт "Дикстрон-3", то, наверно, другое использовать и нельзя вовсе!  ::cheesy::: 

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1438 : Ноября 18, 2015, 11:50:56 am »
На этом движке в акпп рекомендованно Toyota ATF D-II. Наверное его и буду лить. На щупе нет надписей. Только дырочки.


Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.
« Ответ #1439 : Ноября 18, 2015, 12:10:35 pm »
Но, раз кекекекев льёт "Дикстрон-3", то, наверно, другое использовать и нельзя вовсе!  ::cheesy::: 
  Можно!!! Можно заказать фирменное!!  --Ценник буде в 3 раза выше. Можно использовать то, про которое написано в инструкции!  Только инструкция эта написана, для средней полосы, где -25 АХТУНГ.  А дикстрон 1-й и 2-й на -45, режется ножом ---как сливочное масло.  АТФ -это общепринятая абревиатура гидравлического масла. ДИКСТРОН тоже АТФ.   Ты уж колись!!! Я тебе на что наступил??  Что ты на всех форумах, не всклад, не в лад меня комментируешь??  Вроде не пересекались никогда!! Или за друзей Славика и ДИЛА мстишь??  Не нравится что пишу----напиши умнее, если есть что. Только по сути.  Есть ещё вариант----  кроме лунок, становись модератором,на остальных 3-х форумах, забанишь меня и будет прядок.

 

Пневмоход "Крепыш".

Автор Edik

Ответов: 538
Просмотров: 168392
Последний ответ Февраля 08, 2022, 22:44:37 pm
от nikolaj
Пневмоход "МОНСТРИК".

Автор Леха 273

Ответов: 569
Просмотров: 92863
Последний ответ Июня 26, 2023, 22:35:41 pm
от Леха 273
Пневмоход "Беркут".

Автор Юрий.

Ответов: 472
Просмотров: 94754
Последний ответ Июля 23, 2022, 22:31:53 pm
от МВП
Пневмоход 6х6 "Маракат".

Автор Marakusha

Ответов: 194
Просмотров: 56039
Последний ответ Марта 08, 2024, 10:43:54 am
от Marakusha
Перенесено: Пневмоход на японских агрегатах.

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 4007
Последний ответ Декабря 03, 2019, 14:39:09 pm
от Юрий.