Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: амфибия от Ноября 18, 2012, 19:42:07 pm

Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: амфибия от Ноября 18, 2012, 19:42:07 pm
Извините, я здесь новенький. У меня есть такой зверь в рабочем состоянии.Езжу на нём 11-й год. Будут вопросы - отвечу. :sleepy:
Название: Re: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: самопал от Ноября 18, 2012, 20:12:18 pm
амфибия
дык давай фото, видео, Т.Х.
Название: Re: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: . от Ноября 18, 2012, 21:01:11 pm
Извините, я здесь новенький. У меня есть такой зверь в рабочем состоянии.Езжу на нём 11-й год. Будут вопросы - отвечу. :sleepy:

Какие могут быть вопросы,если ни чего не видно...  :huh:

амфибия,лучше создать свою тему в "эксплуатация и модернизация"     .... и всё по полочкам.
Название: Re: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: амфибия от Ноября 23, 2012, 21:33:36 pm
Ещё раз извиняюсь. У Вас конструкция в два раза легче моей. У меня: двс  Д -144, кпп -газ53, реверс редуктор от вилочного погрузчика, раздатка газ66, мосты газ66, колёса от импортной техники, но размер как на к-700 с посадочным на 25, только ширина 900. Попробую загрузить фото:
Название: Re: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: МВП от Ноября 23, 2012, 21:47:29 pm
амфибия

О ! переломка тяжелого класа . нечастый экземпляр .
как устроен узел перелома ? и что за бачок над ним  :undecided:
Название: Re: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: амфибия от Ноября 24, 2012, 04:58:47 am
амфибия

О ! переломка тяжелого класа . нечастый экземпляр .
как устроен узел перелома ? и что за бачок над ним  :undecided:
Узел перелома- модернизированный поворотный кулак газ66, а бачок это главный тормозной (Урал). С переломом я долго мучался, было много поломок (ввиду веса конструкции) но добился своего- 3 год езжу без поломок.
Название: Re: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: МВП от Ноября 24, 2012, 11:36:40 am
амфибия
показал бы народу что было и к чему пришел  по узлу перелома .
и по остальному тоже .
раскажи куда ездишь то . и почему именно такого класа , а легкую непробовал делать ? или просто хотелось одного а из за отсутствия нужного железа пришлось строить из того что кругом валялось ...
ет такое мнение у меня сложилось потому что все деталюшки от грузовиков .
и для чего столько передач назад  :shocked:
Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: Sergio от Ноября 24, 2012, 21:02:03 pm
Ешшо бы марку импортной резины узнать, и на какой технике стояла ?, обдирали сами ?
Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: МВП от Ноября 26, 2012, 14:50:06 pm
ну вот ..  :embarrassed: взял и пропал куда то .  :embarrassed: наверное в тйгу опять ушел ... придется еще 11 лет ждать .. :cry:
Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: амфибия от Ноября 30, 2012, 21:31:16 pm
Начну свои ответы с извинения за долгое отсутствие(связисты лишили доступа в инет). Это у меня восьмой экземпляр. Задумка по началу была сделать супер проходимый 66-й,потом замена колёс на 1200х500х508, не добился желаемого результата. Следующий вариант: замена колёс на эти; из за этого пришлось убрать рессоры и переделывать узел поворота. Фоток увы нет(не увлекаюсь). Сейчас техника на даче у друга, будет время сделаю(поворотный узел). В свободное время занимаюсь обдиркой резины на замену прохудившейся. Завтра сделаю фото и вылажу. Эта резина от канадской техники, работала в экспедиции. После списания досталась мне. Предлагали с шириной 1400 см. - отказался(не в какие ворота не влезет).
Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: амфибия от Декабря 01, 2012, 08:31:31 am
Ни кто не подскажет, может кто пробовал состыковать мост газ66 и её же раздатку. Хочу сделать проходной мост, есть мысли сделать трёх мостовой.
Название: Re: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: ТУНГУС от Декабря 01, 2012, 10:40:50 am
Амфибия  сделай фотов машины побольше с разных ракурсов . Особенно снизу. Раздатка стоит на передней полураме? Ведущий основной мост - задний? Не переделывал?Как сделаны диски - из каких доноров.Их вес. Рулевое - гидравлика? С какой техники? Гидроакуммулятор - стоит?

Ни кто не подскажет, может кто пробовал состыковать мост газ66 и её же раздатку. Хочу сделать проходной мост, есть мысли сделать трёх мостовой.
Темой интересуюсь - такой информации не встречал.Для этого годится раздатка ЗИЛ-157 у нее на каждый мост выход.
Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: амфибия от Декабря 01, 2012, 18:25:11 pm
ТУНГУС
Цитировать
Амфибия  сделай фотов машины побольше с разных ракурсов . Особенно снизу. Раздатка стоит на передней полураме? Ведущий основной мост - задний? Не переделывал?Как сделаны диски - из каких доноров.Их вес. Рулевое - гидравлика? С какой техники? Гидроакуммулятор - стоит?
Фотки сделаю когда попаду на дачу, у нас -35 не охота сопли морозить. Вот несколько фото:
Название: Re: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: ТУНГУС от Декабря 01, 2012, 18:28:26 pm
А по тексту если не затруднит.....
Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: амфибия от Декабря 01, 2012, 19:08:42 pm
Раздатка на передней полураме, заблокирована на понижение и передний мост(после самовыключений при больших нагрузках). Угол переднего кардана увеличен за счёт установки увеличенных проушин на флянцах(спереди задний мост( проушины с кардана Зил 157 на задний мост)). Диски двух видов:1- проточенные до 3 мм. родные , вырезаны окна и заварены металлом 1,5мм; 2- родные посадочные приварены к дискам К-700(R 26) с обрезанными посадочными, вырезаны окна и приварены бочки из металла 1 мм. Вес дисков: 50-60 кг. Рулевое с МоАЗА (скрепер) со следящим. Раннее стояло с БелАЗ (дозатор), поменял в связи с тем, что при езде по "мылу" задняя полу-рама "моталась" при малейшем повороте руля и плохо контролировалась. Главный тормозной с Урал, компрессор ГАЗ 66 с приводом от отбора мощности. Тормоза только на заднем мосту, в основном торможу ДВС.
Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: амфибия от Декабря 02, 2012, 06:17:21 am
И ещё забыл: мосты перевёрнуты, кпп,реверс-редуктор,раздатка связаны между собой мягкими муфтами самодельного производства. Задний мост: приподнят флянец(мост вывернут примерно на 30 градусов) заливаю чуть больше масла.
Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: амфибия от Декабря 02, 2012, 07:29:32 am
Ешшо бы марку импортной резины узнать, и на какой технике стояла ?, обдирали сами ?
  Резина марки Goodyear, а вот техника- её лет 15 как списали не могу ответить. Знаю что канадские вибраторы, у нас в экспедиции сейсмики пользовались.
Название: Re: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: ТУНГУС от Декабря 04, 2012, 15:01:59 pm
кпп,реверс-редуктор,раздатка связаны между собой мягкими муфтами самодельного производства.

Поподробнее что представляют мягкие муфты? Схемку аль чертеж.....Насколько долговечны?
Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: амфибия от Декабря 08, 2012, 13:12:53 pm
Муфты- два блина из металла 25мм. Передача крутящего момента осуществляется посредством 8-и шпилек диаметром 16мм. и резиновых втулок 35мм. Использую их 6-ой год, а они как новенькие.
Название: Re: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: ТУНГУС от Декабря 08, 2012, 13:55:38 pm
Когда оттеплет фоты сделай этих муфт. Хотя потепления  пока не предвидится - от вас и к нам морозы жмуть.... Резинки используешь готовые-рессорные?И всех остальных агрегатов фот поболе! Еще не совсем понял для чего у тебя стоит реверсивная коробка? Компоновочное решение? Если не трудно схематично нарисуй компоновку агрегатов машины.
Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: амфибия от Декабря 08, 2012, 14:44:02 pm
Реверс редуктор поставил ещё при самой первой компоновке. Приследовалось два свойства этой коробки. У неё выходной вал ниже входного примерно на 15см. и задняя скорость с редукцией 1:1,8;передняя 1:1,4. Мосты перевернул и пользовался в основном задней. Несколько скоростей назад пришлись тоже кстати: при преодолении торфяников не всегда можно развернуться и задняя скорость не соответствует нужной. Вот вам и два довольно исключительных фактора.
Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: Владимир Е от Декабря 08, 2012, 20:11:33 pm
а как по снегу идёт? 
Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: амфибия от Декабря 08, 2012, 21:05:40 pm
а как по снегу идёт?
Движение происходит под нагрузкой чуть выше средней по снегу средней плотности при усадке колёс примерно на 25-30см. При более плотном покрове как по асфальту (давление в колёсах 0,2) 88*8
Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: амфибия от Января 20, 2013, 14:03:16 pm
Наконец-то у нас маленько потеплело. На улице -25, сделал фотки как смог. Первые две узел перелома,третья муфта между коробкой и реверсом, потом реверс и раздатка, вид снизу:угол излома кардана(что не является хорошо, но может работать),с лева следящая тяга рулевого .
Название: Re: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: амфибия от Января 20, 2013, 14:51:47 pm
Когда оттеплет фоты сделай этих муфт. Хотя потепления  пока не предвидится - от вас и к нам морозы жмуть.... Резинки используешь готовые-рессорные?И всех остальных агрегатов фот поболе! Еще не совсем понял для чего у тебя стоит реверсивная коробка? Компоновочное решение? Если не трудно схематично нарисуй компоновку агрегатов машины.
   Резинки- подушки коробки ЛиАЗ. Вот примерная схема узлов.
Название: Re: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: zver от Января 20, 2013, 19:35:24 pm
узел перелома на другой хостинг нет возможности закинуть а то пневмоходовский фотки не открывает
Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: олег быков от Января 21, 2013, 13:28:20 pm
Начну свои ответы с извинения за долгое отсутствие(связисты лишили доступа в инет). Это у меня восьмой экземпляр. Задумка по началу была сделать супер проходимый 66-й,потом замена колёс на 1200х500х508, не добился желаемого результата. Следующий вариант: замена колёс на эти; из за этого пришлось убрать рессоры и переделывать узел поворота. Фоток увы нет(не увлекаюсь). Сейчас техника на даче у друга, будет время сделаю(поворотный узел). В свободное время занимаюсь обдиркой резины на замену прохудившейся. Завтра сделаю фото и вылажу. Эта резина от канадской техники, работала в экспедиции. После списания досталась мне. Предлагали с шириной 1400 см. - отказался(не в какие ворота не влезет).
день добрый,а эта резина диаганальная и она ещё живая? может договоримся,
Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: амфибия от Января 25, 2013, 20:55:10 pm

[/quote]день добрый,а эта резина диаганальная и она ещё живая? может договоримся,
[/quote] Резина радиальная. Прошла около 10000 км до полного истирания корда. Умеют за границей колёса делать. Одна проблема- безкамерка, приходится к700 камеру накачивать до её размера, давление получается 0,25. Ниже защипывает и проварачивает камеру. Покрышка начинает складываться по бокам и продёргивает, хотя сама с посадочного места не сдвигается. Сейчас до полного комплекта не хватает одного колеса, а в экспедиции их позакапывали- технику списали. Ищемс.
Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: олег быков от Января 26, 2013, 14:37:08 pm
Ни кто не подскажет, может кто пробовал состыковать мост газ66 и её же раздатку. Хочу сделать проходной мост, есть мысли сделать трёх мостовой.
На базе этого вездехода?
Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: амфибия от Января 27, 2013, 06:58:04 am

[/quote]
На базе этого вездехода?
[/quote]                                                                                                                                                                                                                                        Нет. Про эту конструкцию можно прочитать здесь:http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2931.0
Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: Gelikopter2 от Января 27, 2013, 07:51:20 am
Как стыковал корбку газ и Д-144, какое сцепление? Можешь Фотки сделать и технологию стыковки напиши,не могу нигде найти.Хочу построить апарат как у тебя, есть двигатель Д - 37м,2 раздатки 66,колокол с коробкой 53.
Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: амфибия от Января 27, 2013, 15:38:01 pm
Как стыковал корбку газ и Д-144, какое сцепление? Можешь Фотки сделать и технологию стыковки напиши,не могу нигде найти.Хочу построить апарат как у тебя, есть двигатель Д - 37м,2 раздатки 66,колокол с коробкой 53.
  Фотки пока не сделаю(прижали морозы), а так на словах: самодельный картер сцепления, газоновский маховик проточен и вставлен в родной закреплён болтами. В газоновском сделано посадочное под подшипник маховика; корзина сцепления и диск газоновский. В процессии эксплуатации диск менял один раз (рассыпались пружины, износа на диске практически не было). Попробуй найти переходную плиту, они используются на вилочных погрузчиках. У нас есть один, но он работает, жду когда спишут. Сразу переставлю- и легче и всё таки заводское изготовление, что немало важно.
Название: Re: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: амфибия от Января 27, 2013, 18:02:18 pm
узел перелома на другой хостинг нет возможности закинуть а то пневмоходовский фотки не открывает
Закинул на радикал:http://s45.radikal.ru/i107/1301/0f/e16551f78267.jpg
Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: Gelikopter2 от Января 29, 2013, 23:29:19 pm
объясни пожалуйста в двух словах как делается самодельный кожух сцепления.
Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: амфибия от Февраля 02, 2013, 03:29:17 am
объясни пожалуйста в двух словах как делается самодельный кожух сцепления.
Ну попробую объяснить: взята труба (диаметром примерно равным кожуху маховика и длинной при мерно равной кожуху сцепления), с одной стороны приварена пластина металла 6мм (на ней крепится кпп) с другой пластина (точно не помню) 14мм. После сварки даём токарю проточить посадочное (к кожуху маховика) и отверстие под вал коробки с одной установки. Далее всё стыкуем и размечаем отверстия. С боку в трубе болгаркой вырезаем отверстие под лапу сцепления, а со стороны коробки просверливаем отверстие куда вкручиваем шар крепления лапки. Примерно так. Размеров конечно не сохранил.
Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: Gelikopter2 от Февраля 03, 2013, 00:35:38 am
 Ну попробую объяснить: взята труба (диаметром примерно равным кожуху маховика и длинной при мерно равной кожуху сцепления), с одной стороны приварена пластина металла 6мм (на ней крепится кпп) с другой пластина (точно не помню) 14мм. После сварки даём токарю проточить посадочное (к кожуху маховика) и отверстие под вал коробки с одной установки. Далее всё стыкуем и размечаем отверстия. С боку в трубе болгаркой вырезаем отверстие под лапу сцепления, а со стороны коробки просверливаем отверстие куда вкручиваем шар крепления лапки. Примерно так. Размеров конечно не сохранил.
[/quote]
Спасибо. Я все понял.
Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: Gelikopter2 от Февраля 16, 2013, 16:50:13 pm
Анфибия, привет. А без реверс - редуктора пробывал ездить? Я хочу делать на кразовских колёсах, не знаю хватит ли кр. момента Д - 37М.Маховик я уже выточил за 800р. и поставил. Спасибо за совет.
Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: амфибия от Февраля 16, 2013, 17:42:46 pm
Анфибия, привет. А без реверс - редуктора пробывал ездить? Я хочу делать на кразовских колёсах, не знаю хватит ли кр. момента Д - 37М.Маховик я уже выточил за 800р. и поставил. Спасибо за совет.
Ездить то он конечно будет, но вот как?! Ты бы хоть вкатце описал че творишь и где собираешься ездить.
Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: Gelikopter2 от Февраля 16, 2013, 19:52:51 pm
На днях притащил 66ю, вернее то что осталось:кабина,рама,мосты,раздатка и ГУР.Хочу максимально облегчить раму,можно даже укоротить,облегчить мосты(убрать тормозные барабаны с колодками), на движок можно турбинку подобрать.По весу посчитал около 2500 кг,многовато.Можно попробовать внедрить кабину от УАЗ - головастика или самодельную.По прикидкам момент дизеля немногим меньше родного бензинового, а колеса буду ставить больше родных, вот по этому и спрашиваю про реверс редуктор.Ездить буду по лесовозным дорогам в сезон распутицы -глина,снег до пол метра, большие лужи и колеи со льдом - сезон охоты.
Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: амфибия от Февраля 17, 2013, 06:24:05 am
Привет, Gelikopter2. Обсудим твою мысль по порядку: 1. укорачивать раму не рекомендую(нарушишь расстояния между раздаткой и мостами) дальше начнёшь искать новое место раздатки, оптимальную длину карданов, а это дополнительный гемор. 2. облегчать надо если не будешь возить груз более 1 тонны. 3.  кабину порекомендую поставить от газ 53 старого образца(если найдёшь) и места поболее и легче(сам присматриваюсь). 4. движок не приспособлен для турбины(сгорит поршневая),а так на 1 передаче тяги хватает(у меня не хватает тяги когда иду по торфянику), какая у тебя стоит топливная?(насос рядный или 1- плунжерный). 5. если колёсами ещё не занимался советую поставить от урала 14.20(если нет бездонных болот,а если есть то и краза ви-3 не спасут). Движок конечно тяжеловат (375 кг.) подумай может поставить по центру рамы(если устроит компоновка) и спереди тише(турбина не орёт) и развесовка. Если будешь колёса ставить по более - нужно понижение оборотов(тогда без редуктора никуда).
Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: Gelikopter2 от Февраля 17, 2013, 09:53:18 am
Цитировать
Привет, Gelikopter2. Обсудим твою мысль по порядку: 1. укорачивать раму не рекомендую(нарушишь расстояния между раздаткой и мостами) дальше начнёшь искать новое место раздатки, оптимальную длину карданов, а это дополнительный гемор. 2. облегчать надо если не будешь возить груз более 1 тонны. 3.  кабину порекомендую поставить от газ 53 старого образца(если найдёшь) и места поболее и легче(сам присматриваюсь). 4. движок не приспособлен для турбины(сгорит поршневая),а так на 1 передаче тяги хватает(у меня не хватает тяги когда иду по торфянику), какая у тебя стоит топливная?(насос рядный или 1- плунжерный). 5. если колёсами ещё не занимался советую поставить от урала 14.20(если нет бездонных болот,а если есть то и краза ви-3 не спасут). Движок конечно тяжеловат (375 кг.) подумай может поставить по центру рамы(если устроит компоновка) и спереди тише(турбина не орёт) и развесовка. Если будешь колёса ставить по более - нужно понижение оборотов(тогда без редуктора никуда).
Спасибо!Бездонные болота есть ,но небольшие и лезть туда не стоит ,лучше объехать.Колеса ураловскиедавно лежат,диаметр колеса на 20 см больше родных шишиговских-тоже нужен редуктор??? Кабина имеется ГАЗ 3307, по прайсу нашёл вес 367кг,такой же, как на 66ой, но если ёё ставить, то этот вес сместится к центру- это хорошо.Если  движок сдвинуть назад на длину пром кардана и лебедку поставить на зад, тормаза оставить на заднем мосту развесовка будет лучше.Есть ещё вариант поставить две раздатки, как думаешь? И по колёсам вопрос -Может ос тавить не 4 слоя корда ,а 6 или 8(срезать только пучёк проволоки и верхний слой резины) Выдирать потроха не пробовал.
Цитировать
Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: амфибия от Февраля 17, 2013, 11:38:29 am
Ураловские пойдут и так(в глубоком болоте будет туговато), но если будешь движок ставить на центр рамы, его лучше развернуть и через пром. раздатку(она будет работать как редуктор когда надо) на основную. Газ 53 кабина полегче, но и 3307 поудобней 66-ой (мне так кажется). С резиной лучше выдрать потрох, а остальное не трогать(колёса будут дольше ходить). Не хочешь не заморачивайся, облегчи диски и на этом успокойся. На счёт тормозов: убирай их вообще с мостов, а на раздатку вместо ручника поставь дисковые(жиговские). После глубоких луж родные не тормозят, а эти берут пока рама не окунётся в воду.
Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: олег быков от Января 16, 2014, 17:28:39 pm
Амфибия вечер добрый!Опиши как крепил мосты к раме и ещё вопрос по рулевому следящее обязательно (планируем использовать с вилочника FD 100 дозатор и гидроцилиндры )
Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: амфибия от Января 17, 2014, 20:45:51 pm
Амфибия вечер добрый!Опиши как крепил мосты к раме и ещё вопрос по рулевому следящее обязательно (планируем использовать с вилочника FD 100 дозатор и гидроцилиндры )
Приветствую Олег! Мосты крепятся жёстко с рамой стремянками. Стремянки самодельные (удлинённые). На раму наварены крепления рессор(что-бы не разбегались), а под раму короткая рессора(для центровки моста). Раннее ездил без следящего- проблема возникает при езде в грязь по колее. Приходится постоянно смотреть в зеркало(задняя полурама пытается стать поперёк колеи), а при хорошем сцеплении с грунтом движение нормальное.
Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: олег быков от Января 17, 2014, 22:10:01 pm

[/quote]Приветствую Олег! Мосты крепятся жёстко с рамой стремянками. Стремянки самодельные (удлинённые). На раму наварены крепления рессор(что-бы не разбегались), а под раму короткая рессора(для центровки моста). Раннее ездил без следящего- проблема возникает при езде в грязь по колее. Приходится постоянно смотреть в зеркало(задняя полурама пытается стать поперёк колеи), а при хорошем сцеплении с грунтом движение нормальное.
[/quote] Амфибия можно узнать твоё имя?И ещё вопрос если всё же использовать рессоры на переломке (груз от 2 до 3 тонн)ТО как лучше это оформить твоё мнение?
Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: Вада от Января 17, 2014, 22:23:20 pm

?И ещё вопрос если всё же использовать рессоры на переломке (груз от 2 до 3 тонн)ТО как лучше это оформить твоё мнение?

Рессоры(то биш любая подвеска) в разы увеличат вероятность перевертывания переломки. это будет "гроб" на колесах
Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: амфибия от Января 18, 2014, 07:01:47 am
Амфибия можно узнать твоё имя?И ещё вопрос если всё же использовать рессоры на переломке (груз от 2 до 3 тонн)ТО как лучше это оформить твоё мнение?
 Меня зовут Андрей, как я уже писал у меня были рессоры. Они нужны при небольших колёсах и жёсткой резине. Если ставить рессоры то на переднюю полураму и обязательно делать ограничитель хода полурам. Если-бы я делал её сейчас - так-бы и сделал.
Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: олег быков от Января 18, 2014, 16:01:08 pm
Андрей здраствуй.Спасибо за ответы,планируем делать переломку на колесах урагана в пару этой технике http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8401&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=f16f73dfc2f3115a0f3d2da6b49660a2 (http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8401&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=f16f73dfc2f3115a0f3d2da6b49660a2) Растояние приходится преодолевать немалые поэтому и хотелось немного комфорта(рессоры)но не в ущерб надёжности
Название: Re:АМФИБИЯ Вездеход 4х4 на резине К-700
Отправлено: амфибия от Января 18, 2014, 16:13:45 pm
Андрей здраствуй.Спасибо за ответы,планируем делать переломку на колесах урагана в пару этой технике http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8401&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=f16f73dfc2f3115a0f3d2da6b49660a2 (http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8401&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=f16f73dfc2f3115a0f3d2da6b49660a2) Растояние приходится преодолевать немалые поэтому и хотелось немного комфорта(рессоры)но не в ущерб надёжности
Я думаю что на технике которая имеется надо возить груз, а на переломке самим кататься. Ну не любит она большой загрузки. Сам гружу не более 1,5 тонны (сильно хвост на кочке мотает).