0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня срочный присрочный вопрос!!!! Сегодня появился вариант купить главную передачу газ 71, но дело в том, что она некомплектная, а именно отсутствуют фрикционы и барабаны (завтра увижу её фото и возможно её саму), но со слов продавца так. Вопрос: на сколько я знаю на шерпе она модернизирована путём замены штатных фрикционов на дисковые тормоза? Т.е. мне подойдет вариант такой гп на бортповоротник? Объясните пожалуйста новичку. Очень буду благодарен!)
Вкрнее ,ведомая коничка использорана для закрепления на ней ведомой звезды ,цепной передачи от выхода КПП
Похоже уже нет.
Не дружат бортоповоротники с крутыми подъёмами.
Судя по видео кувыркнулся на спуске. А это однозначно водитель виноват.
До поры до времени , когда пассажир , в открытое лобовое вылетит , и придавит его (не дай Бог конечно) , то виноватые , истинные , сразу найдутся , и это будет не водитель .
А я почему-то думал ,что безопасность водителя и пассажира в их собственных рученьках. А вот те истинные виноватые ,как ты говоришь, для их безопасности туды ремешки безопасности установили.
Он скоро , за эти два/три года , обгонит по переворотам все вездеходы , вместе взятые за десятки лет Пассивная безопасность , заложенная в конструкцию , играет основную роль в дтп , а не пристегнулся/отстегнулся .
РедБулл, в большой закрытой технике человек чувствует себя белее защищённым , и чувство опасности несколько другое чем на квадроцикле , кувырок вперёд с открытым лобовиком и вылет из него не прогназируется мозгом , скоростей в вездеходе нет , ответственность за собственную жизнь приглушена автоматически , об этом должен , обязан , подумать производитель и конструктор , и не каким-то ремешком прикрыться . Разве нет ?
Стекло ведь закрывается?
до перспективы повесить глаз на сучкЕ.