Автор Тема: Усиление ступицы роликовым двухрядником  (Прочитано 18634 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Усиление ступицы роликовым двухрядником
« Ответ #60 : Апреля 09, 2019, 14:06:10 pm »
Юра, по рулевому что решил, с маятником или на две тяги? Интересно, но здесь советовать боюсь, у нас было с маятником, вроде было хорошо.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Усиление ступицы роликовым двухрядником
« Ответ #61 : Апреля 09, 2019, 14:08:44 pm »
Гляньте Юра на этом ролике из старого, может где разглядите рулевое в нашем варианте?


Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Усиление ступицы роликовым двухрядником
« Ответ #62 : Апреля 09, 2019, 17:53:08 pm »
по рулевому что решил
Да все стандартно. Выточил втулку длиной 130 мм. и внутр. диаметром 22 мм. Разрезал ее вдоль на две половинки, снял фаски.
Рулевую тягу разрезал, повернул одиг конец на  необходимый угол и сварил продольными швами при помощи этой разрезанной втулки.
Никаких кольцевых швов.
 Поставил уже на место.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Усиление ступицы роликовым двухрядником
« Ответ #63 : Апреля 09, 2019, 18:54:15 pm »
Отлично, Юра, кинь фоточку по рулевому, думаю получилось, как было у нас.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Усиление ступицы роликовым двухрядником
« Ответ #64 : Апреля 18, 2019, 10:55:38 am »
Пришлось фрезеровать толстую площадку под два диаметра, чтобы легла плотно на
мост.
Вот чертеж пластины, которую пришлось фрезеровать для изготовления площадки под правую переднюю рессору.


Приятели, заходя в гараж, смеются. Теперь, чтобы проверить под капотом что либо(уровень тормозухи например) необходимо подставлять лесенку.


Затем таже операция по переносу рессор была проведена с задним мостом. Вчера прокачал тормоза. Сегодня вечером пробный выезд.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Усиление ступицы роликовым двухрядником
« Ответ #65 : Апреля 18, 2019, 17:52:05 pm »
А нам как тормозуху проверять, представляешь? Когда бачек выше головы.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Усиление ступицы роликовым двухрядником
« Ответ #66 : Апреля 19, 2019, 11:29:13 am »
Работа по модернизации авто закончена. Переставлены мосты под рессоры и установлены модернизированные ступицы с роликовым двухрядником.Также установлены 35 -е колеса Купер СТТ.  Вчера сделал пробный выезд. Едет хорошо. Где то что то пошелкивает справа. Буду разбираться.
По случаю завершения трехнедельной тяжелой работы немедленно в гараже небольшой сабантуйчик.


Высота машины получилась очень большой, надо делать подножки.


Завтра авто едет в шикарную грязь, то есть на дачу. Уже в прошлый выходной там Нивы проезжали с трудом. А за неделю еще больше намесили, да и земля оттаяла сильнее, лужи стали глубже. Ожидаю получить полное удовлетворение, обьезжая застрявшие Уазики и Нивы.
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Усиление ступицы роликовым двухрядником
« Ответ #67 : Апреля 19, 2019, 13:08:10 pm »
Ой, Юра, не зарекайся насчет объезда уазов и нив. Твой троллейбус весит около 2,5 т, это может оказаться пролемой. Но в любом случае ждем отчета. ::mail1:::

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Усиление ступицы роликовым двухрядником
« Ответ #68 : Апреля 19, 2019, 13:10:19 pm »
Килька в томате и водочка, эх, где мои ...дцать лет? Душевненько ::girl_cray:::

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Усиление ступицы роликовым двухрядником
« Ответ #69 : Апреля 19, 2019, 18:47:05 pm »
Ой, Юра, не зарекайся насчет объезда уазов и нив.
А нафига тогда все это было затевать ?
Килька в томате и водочка, эх, где мои ...дцать лет?
Мне кажется, что я чуток постарше.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Усиление ступицы роликовым двухрядником
« Ответ #70 : Апреля 19, 2019, 20:29:37 pm »
Думаю да, но когда то и я эту кильку сильно уважал.

Оффлайн 555

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 16
  • Кто понял жизнь- тот не спешит...
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Омск
  • Техника: Сафарь, ямаха проф 2
Усиление ступицы роликовым двухрядником
« Ответ #71 : Апреля 23, 2019, 17:43:23 pm »
Не много непотеме. Добавил в рулевое гидроцилиндр от 66-го. Гидравлику запитал от рулевого редуктора. Работает как демпфер-на трассе с калейки перестало выбрасывать, а шимми победил убрав зазоры в рулевом. Шимми у меня было только из-за зазоров и люфтов в деталях рулевого. На малых скоростях рулится легко, но не так быстро как бы хотелось. Выезжал в выходные, по трассе 75-80 км/ч комфортно. Ступицыпосле трёх тысяч пробега крутятся легче- раскатались. Люфтов нет!!!
Павел Николаевич! Отдельное спасибо за крышки для моста

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Усиление ступицы роликовым двухрядником
« Ответ #72 : Апреля 23, 2019, 17:53:01 pm »
не зарекайся насчет объезда уазов и нив
Машину испытал. Грязи хорошо помесил. Что обидно, Нивы и Уазы проехали сами. Правда пришлось вытащить пару Шевинив.
Скорость на больших колесах возросла, как минимальная, так и максимальная. Неплохо бы увеличить ПЧ главных пар, но таких говорят для моего заднего моста не существует. (Диаметр шестерни 260 мм.)

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Усиление ступицы роликовым двухрядником
« Ответ #73 : Апреля 23, 2019, 17:54:14 pm »
Гидравлику запитал от рулевого редуктора.
Можно поподробнее, фото бы.

Оффлайн 555

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 16
  • Кто понял жизнь- тот не спешит...
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Омск
  • Техника: Сафарь, ямаха проф 2
Усиление ступицы роликовым двухрядником
« Ответ #74 : Апреля 23, 2019, 20:16:31 pm »
На редукторе не фотал, а на рулевом пожалуйста. Как фотки загружать на этом форуме напомните

Оффлайн 555

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 16
  • Кто понял жизнь- тот не спешит...
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Омск
  • Техника: Сафарь, ямаха проф 2
Усиление ступицы роликовым двухрядником
« Ответ #75 : Апреля 23, 2019, 20:22:45 pm »
Вроде разобрался
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2019, 20:27:30 pm от 555 »

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Усиление ступицы роликовым двухрядником
« Ответ #76 : Апреля 23, 2019, 22:37:56 pm »
Машину испытал. Грязи хорошо помесил. Что обидно, Нивы и Уазы проехали сами. Правда пришлось вытащить пару Шевинив.
Скорость на больших колесах возросла, как минимальная, так и максимальная. Неплохо бы увеличить ПЧ главных пар, но таких говорят для моего заднего моста не существует. (Диаметр шестерни 260 мм.)
Юра, я не говорил, что не существует. Я говорил, что за всю историю моего проекта, ко мне пришло всего два редуктора 260-й размерности, и оба 37/9. А может в действительности совпадение, и они существуют 37/8. Если вдруг найдется, то передних у меня спайсеровских валом, обязательно пришлю!

Оффлайн 555

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 16
  • Кто понял жизнь- тот не спешит...
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Омск
  • Техника: Сафарь, ямаха проф 2
Усиление ступицы роликовым двухрядником
« Ответ #77 : Мая 12, 2019, 10:36:14 am »
Ну вот и вылезла неисправность. После крайнего выезда задомкратил перед, решил качнуть колеса на люфты. Правая сторона дала люфт. Расстроился, самому в одно лицо поставить диагноз сложно. Утром уже товарища попросил, а сам смотрю- люфт не на ступице- а на шкворнях. 16 с небольшим тысяч отходили шкворневые подшипники. Как полезу менять отчёт выложу. З/ч в эксисте выписал- жду

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Усиление ступицы роликовым двухрядником
« Ответ #78 : Июня 18, 2019, 10:03:44 am »
Спасибо, Юра, заранее благодарю за отчет, а-то никто не пишет отзывы, хотя все обещали
Я тоже обещал, поэтому пишу. Прошла машина не много. Ездил все это время на дачу. Расклад такой, сначала 15 км. асфальта, затем 5 км. гравийки разной степени разбитости и последние 3 км. грунтовка. Так вот на этой грунтовке отдельные участки брались с трудом, но я всегда проезжал. Пробег небольшой, колеса и подшипники в норме.
Жена была очень довольна машиной, хотя и садиться в авто приходилось с маленькой стремянки. Но как только дорога подсохла и была накатана и утоптана, супруга стала отказываться ездить на Патруле. Трясет, залезать неудобно, кондиционера нет. Потребовала пересесть на мягкую комфортную машину. Патруль пока стоит в гараже. Делаю ему подножки.

Машину испытал. Грязи хорошо помесил. Что обидно, Нивы и Уазы проехали сами.
Нет, все таки одну Ниву пришлось потаскать. Нива ездила по дороге на озеро, каждый раз оставляя все более глубокую колею. И вот , однажды села на брюхо капитально. Я Патрулем пытался выдернуть назад, но только оторвал бампер, вместе с мясом. Нива даже не шелохнулась.
« Последнее редактирование: Июня 18, 2019, 10:22:32 am от Tit »

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Усиление ступицы роликовым двухрядником
« Ответ #79 : Июня 18, 2019, 10:35:52 am »
Вот так оторвали бампер.


Все в грязи.


Скромная такая ямка, где сидела Нива.


Фото из колеи.

Приношу извинения Павлу, что пишу не по теме в его теме, но так уж пришлось к слову.
Фото были сделаны на другой день после трехчасовой операции по спасению Нивы.

 

Предлагаем усиление корпуса РК Газели

Автор axinit

Ответов: 32
Просмотров: 7203
Последний ответ Января 21, 2019, 21:40:08 pm
от axinit