Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: pauk1988 от Января 28, 2017, 17:56:35 pm
-
строю переломку, двс 2110 инжектор его же кпп, рк газ 69, мосты волговские, колеса краз, сегодня пришла мысль выкинуть рк, а после кпп поставить нш 50 или 100 и на каждый мост поставить по гидромотору....расскажите будет ли работать вездеход такой конструкции, расскажите плюсы и минусу гидропривода или отказаться от этой идеи сразу?
-
Прикинь затраты и все сразу станет понятно. Если гидромоторы и все остальное в халяву то почему бы не строить.
-
колеса краз,
И стоит ли ради лаптей головные боли ? ну понятно 1600 , трансмиссия механика тогда веса наберётся . Ежли посчитать комплект гидравлики для привода то это что то ::crazy::: , дешевле заказать КР .
-
pauk1988, Кпп ваз 09 выкидываем и ставим ГСТ Пневмостроймашины
http://psm-spb.ru/files/ckedit/gst.pdf
и считаем стоимость комплекта гидротрансмиссии.
вот для затравки ::cheesy:::
https://youtu.be/Fl3fAwI3GYs
-
Гидропривод то не реверсивный . ::crazy::: Не вижу смысла менять шило на мыло - первое дороговато ежли не халява -второе весу поболе чем мехпривод -третье самое главное , мосты то соответственно остаются , а это значится опять же , не вижу смысла менять шило на мыло . Когда на каждое колесо свой гидромотор тогда что то в этом есть .
-
А если шланг рванёт. ::cheesy:::
-
Пара ГСТ-33 и почему бы и нет. Но мост будет нужен и к мосту ещё и понижающий редуктор или бортовые редуктора.
С гидротрансмисиией всё не так просто как кажется, с насосами проще, в основном проблема в гидромоторах, так как либо низкий момент, либо низкие обороты у героторных как самых недорогих.
-
вот для затравки
Шланги, шланги..... Как хорошо, что я ни чего не понимаю в гидравлике. :63:
-
О шлангах не стоит и переживать, они и до 400МПа не дефицит.
-
моторы халява, просто не знаю как все грамотно сделать, не связывался с гидравликой, нужна плавная езда на вездике тк
будет около 1500кг а мотор сильный и на механике оси лететь будут часто думаю или чего другое... вообщем моторы, распределитель, шланги, насос почти все халява будет, ткните носом как чего и куда сделать
-
а мотор сильный и на механике оси лететь будут часто думаю или чего другое... вообщем моторы, распределитель, шланги, насос почти все халява будет, ткните носом как чего и куда сделать
Данные халявы есть ?
-
pauk1988, Давай для начала разберемся (немного понимаю в гидравлике чем могу помогу)
Для начала напиши какие у тебя есть гидромоторы и насосы а также распределители , делители и т.д .( марка ,параметры-лучше с фото шильдиков )
расчет гидропривода начинается от колеса -тоесть для начала нужно знать тяговое усилие для нормального передвижения ТС.
-
один мотор выставлен на продажу, посмотрите в магазине здесь на сайте, насосы есть нш50 и нш100 на работе, распределитель тоже можно найти на работе, есть много разной дорожностроительной техники экскаваторы трактора и т.д.
-
310 аксиальника очень мало у него крутящий момент 168 н.м - тебе же нужен гидромотор с моментом от 1000 н.м )хотя-бы 700 н.м .
МКСМ (типа боб кэт ) есть? на них стоят ГСТ
-
таких нет
-
http://www.psm-hydraulics.ru/catalog/gidronasosy/reguliruemye_nasosy/product-31.html
http://www.psm-hydraulics.ru/catalog/gidromotory/reguliruemye_motory/product-20.html
-
завтра посмотрю другие моторы
-
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15608
-
Вот готовая трансмиссия для вездехода
-
https://www.youtube.com/watch?v=vB9mlFNFl7Q
https://www.youtube.com/watch?v=6ZJCuCBJF40
-
нш отпадает?
-
https://www.youtube.com/watch?v=ya5zCtiuTd8
-
нш отпадает?
Нужно пробовать.
-
Гидропривод оправдан на шинах от 1700 если на технике предполагается дополнительное оборудование на гидроприводе- мульр , харвестер и т.д.
а для болотохода на 1300 по моему мнению гидравлика выйдет тяжелой и дорогой.
На гидроприводе у двигателя всегда повышенные обороты,это оправдано когда идет нагрузка одной величины .
на вездеходе сопротивление движению постоянно меняется(внедорожье) поэтому гидросистема должна автоматически регулировать поток жидкости.
Алексей -если хочешь добится плавного движения на вездеходе то поставь акпп или вариатор-в разы проще,легче а самое главное дешевле.
-
Евгений, если ездить много по болоту, то там как раз все время техника идет на повышенных оборотах, поэтому гидропривод оправдан на любых колесах.
-
все таки вернуться к рк наверное надо ::undecided:::
-
все таки вернуться к рк наверное надо ::undecided:::
К раздатке в любой момент можно вернуться, если есть возможность-пробуй, никого не слушай.
-
Сдаётся мне что трансмиссия полностью кировская оставлена .
-
посмотрю что смогу на работе найти
-
все таки вернуться к рк наверное надо ::undecided:::
К раздатке в любой момент можно вернуться, если есть возможность-пробуй, никого не слушай.
Правильно. Тем более есть халявные комплектующие.
-
Установка раздатки теряет смысл гидропривода .
Акпп тоже в своем роде тандем гидравлики и механики -выполняет точно такую же фунцию что и ГСТ (плавное регулирование мощности)
Кто против?
-
310 аксиальника очень мало у него крутящий момент 168 н.м - тебе же нужен гидромотор с моментом от 1000 н.м )хотя-бы 700 н.м .
Так у него и номинальные обороты 1800, то есть нужен редуктор. Если мосты уаз 4,62 на ви-3 то обормотов колеса 200 за глаза, мотор на таком режиме крутим на максимуме 2500.. 200*4,62=924, то есть редуктор i-2.7, и на выхлопе имеем 340 кгс тяги. 340*4=1360, то есть примерно тяговое усилие уаза при полной загрузке, что хорошо для полуосей.
Но тут в чём дело, в том что момент страгивания гидромотора существенно ниже чем номинальный, поэтому надо ориентироваться на момент страгивания при подборе мотора, а то в жижах колёса могут и не закрутиться))) Но аксиально-поршневые имеют больший пиковый момент чем героторные, это тоже надо учитывать.
Я всякие варианты поперебирал, и пришёл к выводу что лучше чем гст с аксиально-поршневым мотором нет, как вершина- регулируемый двухрежимный мотор. Ну и самое главное- рабочий объём максимальный насоса должен быть не более 0,5 объёма мотора, так что убрать механику полностью не получится, разве что специализированные мотор-колёса, а это по весу будет один в один с механикой.
ТС боится поломок механики, но при неправильном подборе агрегатов гидропередачи машина просто толком не поедет, тут надо решить что лучше.
Ещё ведёрко холодянки плесну- диапазон регулирования ГСТ реально 4 максмимум, при большей величине сильно падает КПД, буквально вытрясет из штанов когда чуть упадёт объёмный кпд, а он упадёт...именно потому и желателен либо двухрежимный АПД или она жеж родимая- раздатка с понижайкой))))
-
вот я и хочу чтоб вы помогли с подборкой агрегатов и с расчетами
-
Так дан ответ- ГСТ33 в кол-ве пары штук, по штуке на
нос мост, и то если устроит скоростной диапазон 5-20 км/час (скорее 15).
Тут дело в чём, на невездеходах максимальный момент на колёсах нужен редко, буквально не более 10% времени наработки. Поэтому и 5-15 или двухскоростной редуктор ставить. Есть вариант конечно с переключением моторов на мостах в паралель и последовательно, некий аналог двух режимов мотора. Но тоже не йс, обсчитывал как-то.
-
Сдаётся мне что трансмиссия полностью кировская оставлена .
Нет, там гидротрансмиссия.
-
Аналог ГСТ (Пневмостроймашина )
https://youtu.be/HcRu41xkdag
а вот погрузчик с регулируемым насосом (США) и одним гидромотором
тема постройки на Луноходов
https://youtu.be/492qNUAgW1Q
-
Нет, там гидротрансмиссия.
Мосты и родные КР , не напрямую же гидромоторы к колесьям прислюнены .
-
Гидропривод оправдан на шинах от 1700 если на технике предполагается дополнительное оборудование на гидроприводе- мульр , харвестер и т.д.а для болотохода на 1300 по моему мнению гидравлика выйдет тяжелой и дорогой.На гидроприводе у двигателя всегда повышенные обороты,это оправдано когда идет нагрузка одной величины .на вездеходе сопротивление движению постоянно меняется(внедорожье) поэтому гидросистема должна автоматически регулировать поток жидкости.Алексей -если хочешь добится плавного движения на вездеходе то поставь акпп или вариатор-в разы проще,легче а самое главное дешевле.
По простому и по легкому и главное-дешевому гидроход нормально не получится. Конечно,можно вместо КПП поставить связку ГСТ(насос регулируемый и гидромотор) вот только намного сложнее, тяжелее и во много раз дороже. Как Евгений 66 написал-колеса не менее 1750 и многоколесность. И то вот сделали мы 8 колесный чисто гидроход- жутко дорогой, довольно сложный, и главное-не для тракториста за рулем. Если хоть что-то пойдет не так-встанет вся и сразу. Такие делать не вижу перспективы, если только что-то другое, более глобальное не придумаем. Хотя и поехал с первого раза-нуждается в серьезной и дорогой доработке. По тракторцу ТС-на НШ нормально не получится. ГСТ система-однозначно. Хотите ,чтобы побыстрее поехал-нужен и гидромотор регулируемый. Это 200 тыс минимум. Не стоит овчинка выделки. Тем более-чистых гидроходов (особенно многоколесных) не видно на рынке профи техники,догадываюсь-почему.На каждый трактор инженера -гидравлика не посадишь.
-
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1774
http://www.youtube.com/watch?v=qHlMbf3Iha4
-
gudvin, Ну вот живой пример, про такие Пухляки наслышан. Можно,конечно и так собрать-если параметры устроят.
-
Не ну гидротрансмиссия имеет место быть, но полностью гидра без механических звеньев это уже довольно дорого, что сложно не соглашусь, но контролёр движения просится, так как режимы двигателя и трансмисии надо как-то балансировать.
Преимущества гидротрансмисия не везде имеет, например бульдозер, погрузчик, с их повторно-кратковременными и частыми переключениями, или экскаватор на поворотной платформе, где механика длинная получается, трактора и комбайны с узким скоростным диапазоном. Но для вездехода нужен диапазон 6 и более, это уже двухрежимный гидромотор как на экскаваторах некоторых, например, или снова механика....замкнутый круг-с.
У Еатона есть неплохое решение как моноблок, дополнив его раздаткой авто можно получить диапазон около 5-ти, для караката с 13-15 л.с мотором самое оно, но ценник дикий))
-
Besprizornik, Все правильно сказал,чистой гидротрансмиссии и не бывает-все равно редуктор оконечный есть,куда ж без него??? Имелось ввиду без прмежуточных мостов,раздаток и КПП.
-
ТС взывал в основном не как поклонник гидротрансмиссии, а как борец с выходом к дому пешком.
Что тут сказать...основной рецепт- не перегружать заимствованые узлы большим моментом чем на которые они расчитаны. Помнить что узлы автомобилей не расчитаны на постоянные максимальные нагрузки так как такие нагрузки узлы испытывают кратковременно, это касается корпусных деталей и подшипников больше чем валов и шестерён.
Выход из сложного положения такой- не быть наивным и чётко определить параметры эксплуатации, если нагрузки на трансмиссию предполагаются в 90% времени до 100% по кр.моменту ДВС то это трактор, и подход должен быть тракторный и тракторные детали, и тракторный вес. Если в 10% времени до 100% то это уже автомобильный подход, но надо понимать... ::crazy::: То есть если хочешь ездить хорошо и без поломок по болоту помни что до болота будешь ехать плохо и долго, и наоборот. Как-то так, и ТС не гидра нужна как единственный выход, а нормальные колёсные редуктора.
-
Как-то так, и ТС не гидра нужна как единственный выход, а нормальные колёсные редуктора.
Аксиома ::cheesy::: .
-
не такие как надо моторы есть, так что отбой гидропривода :(
-
pauk1988, Алексей приветствую. А какие есть?
-
не буду плодить темы, спрошу тут, какой длины нужна полоса 40на4 для изготовления колец бэдлока для ви3?
-
Диаметр посадочного умножь на пи-3,14 .
-
спасибо
-
прошу помощи, рк будет на подушках но переход от рк до кулака так как сейчас очень жестко и будет там все разбивать т.к. не будет центрации, может быть пристроить туда эластичную муфту как на ниве??? что еще посоветуете? и еще что поставить между рк и передним мостом, может шрусы??? расстояние 32см всего+ угол получился большой или придется отрезать мост и поднять хвостовик к верху???
-
может быть пристроить туда эластичную муфту как на ниве??
Она не спасет от смешения оси валов при болтаниях раздатки .
-
и как быть?
-
и как быть?
А что ШРУСы не вмещаются по размерам ? ну или сдвоенный гук .
-
ну от рк до кулака влезет один и все, а что от него толку? как один пристроить
-
смысл от сдвоенного гука если я соединил одной крестовиной рк с кулаком и на кулаке фланец не прикручен у него есть свободный ход, но как начинаю прокручивать рк в одном месте зажимает что руками не прокрутить, может потому что еще не на подушках рк а мертво закреплена?
-
ну от рк до кулака влезет один и все, а что от него толку? как один пристроить
Видится мне Алексей что придётся тебе РК чутка сдвигать , другого пути нет .
-
смысл от сдвоенного гука если я соединил одной крестовиной рк с кулаком и на кулаке фланец не прикручен у него есть свободный ход, но как начинаю прокручивать рк в одном месте зажимает что руками не прокрутить, может потому что еще не на подушках рк а мертво закреплена?
Чтобы компенсировать угол одной крестовиной не обойдешься , как не крути .
-
а от рк до кулака граната от 2110 выдержит нагрузку?
-
pauk1988, Гидропривода я так понимаю не будет? Нужно тогда название поменять!
Гидромоторы 310.28.00.. , 210,28.00...- есть в продаже ?(не к спеху)
-
pauk1988, мне кажется что лучше один раз сделать нормально, чем потом постоянно менять крестовины и шруса. Что там у тебя делов много срезать крепление раздатки, выровнить и закрепить заново? Срезать это я типа если рк приварена к раме. Лучше переделай. С мостом тоже скажу что я бы переделал, но по фото не понятно, так то вроде угол не большой. Кардану этот угол не повредит. И по длине уаз кардан можно сделать такой длины, да еще вместе со шлицевой родной. Если бы ещё сверху посмотреть.
-
pauk1988, мне кажется что лучше один раз сделать нормально, чем потом постоянно менять крестовины и шруса. Что там у тебя делов много срезать крепление раздатки, выровнить и закрепить заново? Срезать это я типа если рк приварена к раме. Лучше переделай. С мостом тоже скажу что я бы переделал, но по фото не понятно, так то вроде угол не большой. Кардану этот угол не повредит. И по длине уаз кардан можно сделать такой длины, да еще вместе со шлицевой родной. Если бы ещё сверху посмотреть.
если получится сделать гранату, то поставлю ее там совсем угол не большой, именно гранату потому как центр рк и кулака точно не выставить вот и будет граната компенсировать маленькое биение, а крестовину зажимает когда прокручиваешь. передний кардан мне кажется слишком большие углы будут т.к. растояние не большое, рк переставлять ни как т.к. совсем соосность пропадет рк и кулака, только если отрезать мост и приподнять, сверху рк и передний мост вровень стоят.
-
pauk1988, Гидропривода я так понимаю не будет? Нужно тогда название поменять!
Гидромоторы 310.28.00.. , 210,28.00...- есть в продаже ?(не к спеху)
посмотрю что есть.
-
именно гранату потому как центр рк и кулака точно не выставить
Граната работает с изломом оси валов , при несоосности не будет .Прицентровывать прыгающую раздатку не сможет .
-
Граната работает с изломом оси валов , при несоосности не будет .Прицентровывать прыгающую раздатку не сможет .
почему не сможет? там не совпадает совсем чуть чуть+фланец на кулаке будет не прикручен и у него будет возможность немного на шлицах ходить туда сюда, если что ось торчащая из кулака ось камаза вездехода
-
Алексей,тебе хорошие советы дают,зря не слушаеш. Делай сразу хорошо потом переделывать сложней намного. Между рк и кулаком надо либо сдвоенный карданчик и осевую подвижность в шлицах хоть маленько при жестком креплении рк к раме либо оставить как есть одинарный карданчик но рк к раме крепить через хорошие подушки. Так она будет чуть шевелится на подушках и ничего не будет разбивать.
Между мостом и рк вполне войдёт укороченный кардан уаз. Чуть шлицевую укоротить надо будет. Выворачивать мост чтоб поднять фланец нельзя,углы работы обоих креставит одного кардана должны быть одинаковыми.
-
Алексей,тебе хорошие советы дают,зря не слушаеш. Делай сразу хорошо потом переделывать сложней намного. Между рк и кулаком надо либо сдвоенный карданчик и осевую подвижность в шлицах хоть маленько при жестком креплении рк к раме либо оставить как есть одинарный карданчик но рк к раме крепить через хорошие подушки. Так она будет чуть шевелится на подушках и ничего не будет разбивать.
Между мостом и рк вполне войдёт укороченный кардан уаз. Чуть шлицевую укоротить надо будет. Выворачивать мост чтоб поднять фланец нельзя,углы работы обоих креставит одного кардана должны быть одинаковыми.
подушки планирую сделать только не на месте крепления рк с рамкой, а поставить их между рамой и рамкой которая держит рк или ставить все таки между рамкой и рк, а рамку к раме мертво приварить?
-
Думаю большой разницы нет.для чего эта рамка вообще? В чем её смысл? И чем не устраивают родные подушки рк на родные места на корпусе рк? Главное чтоб рк можно было снять не распиливая раму,если надо будет снять.
-
Думаю большой разницы нет.для чего эта рамка вообще? В чем её смысл? И чем не устраивают родные подушки рк на родные места на корпусе рк? Главное чтоб рк можно было снять не распиливая раму,если надо будет снять.
дело в том что планируется герметичная лодка и если потом придется снимать рк то в низ ни как только вверх, а вверх удобнее будет вместе с рамкой снять или делать снимаемый люк под рк
-
модераторы переименуйте плиз название темы на первая переломка
-
Тогда наверное с рамкой удобнее,люк в лодке гемор будет лишний. Где удобней подушки сделать смотри по месту.
-
Тогда наверное с рамкой удобнее,люк в лодке гемор будет лишний. Где удобней подушки сделать смотри по месту.
хотите сказать если оставлю этот карданчик от рк до кулака как есть и просто поставлю подушки то проблем с подшибниками в рк не будет? и крестовина лететь не будет? у фланца на кулаке есть свободный ход на шлицах
-
pauk1988, фотку бы как у тебя рк стоит. Если как ты говоришь совсем чуть чуть не хватает, тогда подушки вполне могут решить эту неприятность.
-
Дак попробуй сам расслабь болты рк чтоб шевелится могла и покрути. Крестовины умирают как правило от недостатка смазки и воды,сколь менял за свою жизнь все заржавевшие были.
-
pauk1988, фотку бы как у тебя рк стоит. Если как ты говоришь совсем чуть чуть не хватает, тогда подушки вполне могут решить эту неприятность.
руками пол оборота прокручиваю нормально, а еще половину сил еле вхатает провернуть, где то зажимает, обычно рк стоит только вверх ногами на фото не много видно перед
-
Дак попробуй сам расслабь болты рк чтоб шевелится могла и покрути. Крестовины умирают как правило от недостатка смазки и воды,сколь менял за свою жизнь все заржавевшие были.
ок поставлю на подушки, а там уже видно будет надо другой кардан или нет
-
pauk1988, в идеале рк и кулак выставить ровно, т.к. у тебя там только одна крестовина и шлицевая, а с мостами можно подогнать углы т.к. две крестовины будут и шлицевая. Не переваривая мостов. Ты говоришь что у тебя рк и передний мост стоят ровно, а ведь это тоже не хорошо для крестовин.
-
поставил подрамник с рк на подушки, сейчас крутится легче но все равно чуть чуть поджимает в одном месте, думаю работать будет, скажите будет ли подрамник с рамой нормально работать?
-
подскажите 2 гидроцилиндра от подъема кабины камаз пойдут на рулевое?? если да то какой дозатор лучше к ним поставить?
-
???
-
80-ка подойдет и 100-ка тоже.
-
80-ка подойдет и 100-ка тоже.
а если больше? проблем не будет?
-
администраторы удалите тему, не нужна больше
-
спс что не удолили очень помогла... лишку убрать бы