Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: Охотник Хабар от Июля 09, 2019, 16:56:36 pm
-
После постройки в 12году https://www.youtube.com/watch?v=WRaqGZsbk9E для собственных нужд переломки прошло 7 лет, изменились потребности и задачи, и решил построить новую переломку с шинами арктиктранс 1450х500-24, литровым мотором ниссан марч на автомате. Мосты тойота хайс с винтовыми блокировками, поворотный кулак газ 66, понижающий редуктор самопал. По весу попробую вложится в 1100-1200 кг. Грузоподъёмностью килограмм 600-700. Часть работы уже выполнена.
-
Делаем диски
-
Продолжим
-
С моста и поворотного кулака убираем все лишнее, и варим переднюю часть рамы
-
Андрей, мост уже вварен в раму?
-
На фото нет, сдесь только размещял агрегаты, а вообще в варил.
Нарезали шлицы на валах, укоротил цапфу и изготовил ступицу железную и короче родной, боремся с весом ::thinking:::
-
Тормоз будет трансмисионый на передней оси с ручником
-
Собрал и закрепил редуктор, передаточное 3,125.
-
Класс!!! Во сколько обошёлся такой редуктор?
-
Корпус варил сам, потом отдавал на фрезеровку, шлифовку, и растачивали посадочное под фланцы, так же отдавал чтобы нарезали шлицы на валах, и изготовили фланцы, примерно за все 20000 руб
-
На первой фотографии станок для закатки колец ещё с приводом в ручную, полосу 20х4 закатать может, но тяжело, 40х4 невозможно, пришлось приделать моторчик, сейчас полосу 40х4 длиной 6 метров катаю легко, а потом режу на 3 кольца.
-
Мотор и автомат на месте.
-
Выкинул катализатор, собрал глушитель
-
Охотник Хабар,
На родных подушках у меня мотор раскачивало сильно.
Я вырезал пластину под кронштейн кондея и поставил подушку уаз.
Четвёртый год, 1050 часов, всё чётко.
-
С таким мотором сделано было два штуки, оба были на коробке никто не жаловался, этот на автомате.
Может он так и раскачивается под нагрузкой на машине, просто мы этого невидим под капотом.
-
Самое интересное подметил, что на моторах с коробкой четыре подушки крепления, а на автомате три, подушка возле выпускного коллектора отсутствует.
-
Может он так и раскачивается под нагрузкой на машине, просто мы этого невидим под капотом.
Я просто поделился наблюдениями.
У меня перегородки моторной нет, поэтому неприятно смотреть как мотор колбасится ::cheesy:::
-
Выкинул катализатор, собрал глушитель
С катализатором мне понравилось ездить на таком моторе. Тихий выхлоп, без запаха.
-
С резонатором и катализатором работает тише, два предыдущих сделаны по такому же принципу, особо не рычат.
Собрал рулевое, отбалонсировал кардан, идущий от автомата до редуктора.
-
Подскажи как кардан балансировал или может имел в виду, центровал?
По редуктору раздатке можно подробнее?
-
А редуктор то понижающий имеет 2 режима? Повышенная пониженная, или только понижающий?
-
Кардан балансировал на стенде, для балансировки карданов.
Корпус редуктора самодельный, сварил, фрезернули, шлифанули поверхности и расточили отверстия.
Шестерни , большая это блок шестеренок дт 75 1 и 4 передачи, маленькая автомобиля Уаз с переднего колесного редуктора, всё посажана на валы и подшипники.
-
Лебедку закрепил
-
Трудимся ударными темпами, закрепил радиатор охлаждения, автомата, рулевого.
В связи с тем что дно будет зашито листом метала, пришлось соорудить альтернативу Вебасты, трубу под поддон, чтобы можно было подогреть паяльной лампой.
-
Термолентой обмотал вибасту ::cheesy::: и трубу глушителя.
Закрепил педали, руль, щиток приборов
-
а какое ПЧ у этих мостов? и от чего поставил блокировки? Явно не от хайса...
-
ПЧ 4,1 блокировки подходят от переднего моста тлк 80, они бывают двух видов с посадочных под подшипник 45 мм и 50 мм. В предыдущей версии ставил импортные но они дорогие 40000 одна, в этом ставлю Вал-рейсинг.
-
Зашил боковины, дно, в свободное место закрепил ресивер
Усилил шейку моста.
-
Разобрал, и окрасил трудно доступные места куда добраться невозможно.
-
Меняем мотор на радиаторе охлаждени на двух скоростной.
И встал выбор, что поставить на ручку ручника, штатную ниссан марч привод ногой, или от газ 21.
-
Позволь собственно спросить. А зачем тебе ручник? Сколько езжу на вездеходе, даром он не нужен ::thinking:::
-
На склоне сопки, как оставить транспорт, искать дерево, упираться?
-
Взвесить переднюю часть, корпус, редуктор и мост, получилось почти 275кг
-
Продолжаем собирать, ручка ручника как тут и была.
-
Ну вот и отпуск закончился, пора за работу.
Вчера чуток поковырялся, подключил тормоза, и радиаторы.
-
Приступают к самому интересному, удаляем все лишнее с электро проводки, и будем молится чтобы мотор заработал. ::cheesy:::
-
Ну вот, вроде все заработало, почистил электро проводку, убрал все лишнее, замотаю позже.
-
Приятно посмотреть (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a) .
-
Начинаем делать топливный бак из алюминия, первая деталь готова.
-
Согнуть заготовки, начинаем собирать подлинный бак.
Сделал сливную пробку.
-
Закрепил насос
-
Бак готов, примерно 35 литров, вес 11,2 кг вместе с насосом
-
Это не Малевич - это техно Пикассо. 1*11
-
Да ужж... тут познания даже не в геометрии - в тригонометрии надобны ::cheesy::: .
-
Немного поработал, бак под сидением между рулевой тягой и дном.
Сделал небольшой ящик под полом для вещей которые возможно никогда не понадобятся и не намокнут.
Закрепил аккумулятор. Сделал полы.
И самое главное, кожаное сидение.
-
Изготовил капот
-
Сделал правое крыло, левое позже, места не хватает :(
Основные работы по передней части сделаны, переходим на зад.
-
Делаем заднюю часть
-
Немного поработал, прокатился, приятное переключения передачь, без пинков.
Обнулить спидометр, сделал крепления задней части.
-
Завершилось строительство :yahoopnevmo:
https://www.instagram.com/tv/B5_gm-mox4E/?igshid=1cn0yq5kvhcm0
-
Охотник Хабар, название технике будет какое то?
-
Зверь.
-
Замечательный «Зверь» получился! И главное быстро и красиво.
Дифференциал на Марче заварен, или как?
Я что-то не понял насчет межосевого дифференциала, он есть?
-
Межосевого дифференциала нет, перед и зад жёстко, дифференциал в автомате, сперва был куплен ЖЮ, но не понравилось что сальник надо менять и сечение вала не на много больше, пришлось изготовить собственный более толстый и под штатный сальник.
-
А чертежи есть этого вашего вала? Если не секрет...
-
Есть, не секрет. Дома буду через неделю, могу скинуть.
-
-hi-
Так вроде есть уже вездеход с названием,"Зверь"
-
-hi-
Так вроде есть уже вездеход с названием,"Зверь"
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/16/eb559.png)
-
И рад что есть ещё вездеход с названием Зверь 1*11
-
И рад что есть ещё вездеход с названием Зверь
Зверей много в каждом лесу,куда ж без них.Пусть живут и размножаются. 1*11
-
Добрый день. Чертеж вала выложите, для общего обозрения. -hi-
-
Очередной зверёк движется к завершению, делаю кунг.
-
Охотник Хабар, -hi- -hi- Как хорошо сделан кузов .