0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тему можно удалить.
Вадик Казерог говорил. что табуретка боится прогрева на соске, её заливает.
Да хрен его знает..
Хуже нет, когда причина не найдена..)
Обнаружилось что привод воздушной заслонки был не правильно отрегулирован и она закрывалась до конца, а вторая заслонка не приоткрывалась, видимо поэтому прошлый покупатель не завёл и давай ногой качать, ну и надул бенза, а зимой пересос для жиг это смерть.
Сегодня такая же песня только с Юпитером была. Привез хлопец мотор перебранный. Я его еще предупредил чтобы без проверки даже совался. Клянется, что заводил. Вкорячил я движок, а хозяина не отпускаю - заводи - говорю. Так он его пинал целый день.. Искра - смерть! И лампой грел и карб. поменял.. Гавкнет раз-два, в лучшем случае побормочет с полминуты и все - свечи мокрые.. Так он и увез мотор обратно - искать засаду.., но день потерян..( Нужно добиваться полной герметичности 2-х тактного двигателя-главнейшее условие его нормальной работы. То бишь-сальники, прокладки должны быть в полном порядке. Ну, и само собой , все регулировки должны быть нужными. "Мотор перебранный" - пока Вы сами его не переберете - он не будет считаться перебранным.
Автор Андреi