Автор Тема: ТриKolt  (Прочитано 69465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #80 : Февраля 19, 2010, 00:02:44 am »
Привет Валера, не понял с каким "вылетом"? Если про переднюю вилку то все нормально. Рулится конечно тяжеловато, но я руль не расширял.

Оффлайн Валера

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 196
  • семь раз отмерь один отреж
  • Откуда: г. Зеленогорск Красноярский край
  • Техника: уаз 3303
Re: ТриKolt
« Ответ #81 : Февраля 19, 2010, 19:59:40 pm »
ДА ,на трех колеске. Делали же так, на обум .А получилось вроде не плохо.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #82 : Августа 20, 2010, 11:14:02 am »
Вчера до двух ночи циркуль гондобил и таки попробовал применить. Но там где разодрано под циркуль нет проволоки, я ее еще весной вытащил(погорячился) :angry: поэтому циркуль все время пытается выскочить. Буду пробовать с другой стороны.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #83 : Августа 21, 2010, 01:07:45 am »
Вот что получилось
На много я вам скажу удобнее, чем клещами.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Re: ТриKolt
« Ответ #84 : Августа 21, 2010, 11:51:03 am »
Вот что получилось
На много я вам скажу удобнее, чем клещами.
Так это что, надо подрезать ножом? Так просто не разрывает?
И расскажи подробнее про момент зарезания- нитки порвались на каком нибудь пучке,когда заколачивал циркуль.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #85 : Августа 22, 2010, 02:52:52 am »
Подрезать надо, но подрезается очень легко. Нож лучше тупой использовать. Самое главное начать, разодрать чтобы первый раз заправить циркуль. Главное попасть в слой резины между внутренними и наружными слоями корда, потом я загонял не очень острые стамески. Клыки циркуля сточены на нет . Чуть заправил придавив верхним винтом потом чуть разодрал, свел клыки и опять верхним надавил и так пока клыки не залезут до упора. Нитки все остались целы. После того как циркуль развел до максимума в получившуюся щель вставляю упор чтобы половинки не сошлись после сведения циркуля и передвигаю последний, верхний винт больше не трогаю .

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #86 : Августа 27, 2010, 00:18:16 am »
Вот, новая жертва
Гена 12В
Задняя передача Все, что нужно для счастья.  Теперь надо решить как делать привод заднего моста. Варианта три: первый - цепь, как на Трикольте второй - мост Москвича и его же коробка третий как у Баначина Андрея.   В принципе меня и цепь устраивает, по крайней мере это самый легковесный вариант. По надежности скорее всего закрытый редуктор без сомнения надежнее. Но все ведь зависит от интенсивности эксплуатации. А мне за зиму на рыбалочку надо раз 10-15 сгонять и то 10-20 км максимум, да плюс покатушки. Что по советуете уважаемые 

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: ТриKolt
« Ответ #87 : Августа 27, 2010, 02:54:34 am »
Пусть меня заподозрят в продвижении своей идеи, но вариант с мостом + редуктор урал - это самый простой и надёжный. Придётся выточить только шлицевую-переходник, а всё остальное с помощью шлифмашины, кувалды и сварки...

Оффлайн Александр

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Самоделкин
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Техника: авто самодельный вездеход
Re: ТриKolt
« Ответ #88 : Августа 27, 2010, 11:30:48 am »
О надежности моста Камнева уже обсуждали и пересчитывали ...он перегружен в1.5 ...2раза зачем снова на грабли посылать...

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #89 : Августа 27, 2010, 11:42:28 am »
Так Кузьмич, скажи приходилось менять ГП в редукторе ураловского моста и по каким причинам?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: ТриKolt
« Ответ #90 : Августа 27, 2010, 16:23:50 pm »
О надежности моста Камнева уже обсуждали и пересчитывали ...он перегружен в1.5 ...2раза зачем снова на грабли посылать...
Эта пластинка порядком заезжена, все давно знают о перегруженности вазовского моста. Выхода из этого есть два:
 1. Эксплуатировать аккуратно, возить в ЗИПе сателиты и полуось;
 2. Применить мост от Волги, УАЗа, иномарки.

За два года эксплуатации у меня ничего не ломалось, даже когда ездили вчетвером по снегу. Новый хозяин ломал сателиты и полуось, но надо отметить что он мужик безбашенный, нагружал по 500 кг рыбы и когда вездеход становился на дыбы он на руль наваливал ещё мешок рыбы в противовес... и вперёд через болото.

Моя придумка всего-лишь исключает цепную передачу. Урал с цепной передачей ПЧ=4 тоже будет перегружать диф и полуоси, но почеми-то их не критикует

А своему тёзке пожелаю больше придумывать чего-нибудь новенького, а не быть критиком-писсимистом.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: ТриKolt
« Ответ #91 : Августа 27, 2010, 16:42:29 pm »
Так Кузьмич, скажи приходилось менять ГП в редукторе ураловского моста и по каким причинам?
Кольт, ГП вазовская крепкая, разваливаются сателиты и отрывает шлицовку полуоси. При любом способе замедления (цепью, дополнительным редуктором) на диф и полуоси будет прикладываться одинаково черезмерные нагрузки. Хочешь ездить в остро-спортивном стиле - ставь мост покрепче, а пайву рыбы и одного пасажира ты легко привезешь на вазовском мосту.
« Последнее редактирование: Августа 27, 2010, 16:48:23 pm от Камнев »

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #92 : Августа 28, 2010, 01:11:25 am »
Я москвичевский мост хотел поставить у нас с ними проще или его проблемнее с ураловским слепить?

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: ТриKolt
« Ответ #93 : Августа 28, 2010, 09:40:18 am »
Кольт у меня же первый с Москвичёвским мостом. Всё тоже самое но там одна шпилька как раз попадает на такой выступ на редукторе. Я этот выступ болгаркой маленько подравнял. И всё гайке места хватило.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: ТриKolt
« Ответ #94 : Августа 29, 2010, 08:22:55 am »
О надежности моста Камнева уже обсуждали и пересчитывали ...он перегружен в1.5 ...2раза зачем снова на грабли посылать...

А своему тёзке пожелаю больше придумывать чего-нибудь новенького, а не быть критиком-писсимистом.

Кузмич,не надоело распинаться перед каждым?
Широкой публике,и так давно известно,что в Советском живут ВЕЗДЕХОДЧИКИ-МАРГИНАЛЫ!  %6ц  :azn:

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: ТриKolt
« Ответ #95 : Августа 30, 2010, 08:45:48 am »
Кольт, сам не помню где давал схемку, но в своём архиве нашел:

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: ТриKolt
« Ответ #96 : Августа 30, 2010, 09:01:47 am »
Помню что трубы на 43 мм гнул на трубогибе, 4 куска на одинаковыу угол (???), 2 куска пошло на вилку, 2 куска на нижнюю часть рамы.
Фоты моей трёхколёски в теме у Баначина А на 2 - 3 стр.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #97 : Августа 31, 2010, 01:02:48 am »
Кузьмич и тебе спасибо

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #98 : Августа 31, 2010, 01:14:49 am »
Вилку буду делать как на первом, только откажусь от перьев, раз их варить нельзя.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #99 : Августа 31, 2010, 01:48:53 am »
Кузьмич, подскажи, ширина бочки под ВИ-3 такая же как ширина родового диска? У меня колеса от Кировской телеги для них с шириной бочки как определиться?