Автор Тема: ТриKolt  (Прочитано 69427 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: ТриKolt
« Ответ #160 : Ноября 06, 2010, 12:11:01 pm »
Все советуют на трехколесник ставить днепровскую коробку, а как они отличаются? В гараже две валяются у одной рычаг скоростной приварен, у другой на шлицах? Какая от чего подскажите???
у урала приварен

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #161 : Ноября 07, 2010, 01:49:56 am »
Понял спасибо.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #162 : Ноября 13, 2010, 01:00:57 am »
Вкатил сегодня поршневую после расточки ну думал осталось фигня- головки, а там такая засада с клапанами, болтаются, как ромашка в стакане. Надо направляющие менять. В книге вычитал, что головку надо греть перед запресовкой новой втулки. Кто нибудь занимался ремонтом головок, подскажите как быть.

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: ТриKolt
« Ответ #163 : Ноября 14, 2010, 22:49:33 pm »
Перепресовать направляющие дело не хитрое. Точишь выколодку направляйка диаметром 7,5 и упор 13,5мм. Выбиваешь старые на холодную. Едешь на рынок и вот тут начинается самое интересное... Они там все бракованные, по посадочному прослабленные. Я с собой брал микрометр и из кучки перемеряя все выбирал. А кенту как то давно делали... Купили жиговские только не помню от какой. По моему от классики. Они в комплекте идут 4 по длиннее и 4 покороче. Если мне память не изменяет ставили те которые подлиннее, по размеру один в один как родная Ураловская.
Головку нагреть на плитке крадусов до 250 и этой же выколодкой забить в головку. Опять же нужна развёртка на 8 и комплект жиговских шарошек. Развернуть отверстие и сёдла отшарошить. Иначе задолбаешься клапана притирать.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #164 : Ноября 14, 2010, 23:30:25 pm »
Взял было направляющие от классики, а клапана(новые) в них со свистом, пришлось остановиться на родных.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #165 : Ноября 16, 2010, 01:57:01 am »
Переобулся сегодня, хоть и не в "лапти", но тоже нормально. Трясти правда посильнее стало по сравнению с камерами зато намного надежнее.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #166 : Февраля 03, 2012, 02:25:08 am »
 Установил сегодня ураловский двигатель, пришлось чуть переделать раму, но все нормально получилось. Но вот беда, работает не устойчиво. Понимаю что с зажиганием косячек но настроить пока не могу. На маховике две стрелки(метки) между ними  примерно 30-35 градусов(по мануалу УОЗ-34 градуса) значит первая стрелка для установки УОЗ, а вторая ВМТ. Правильно я мыслю? Делаю все так как написал, начинаю регулировать дальше по лампочке, а диапазона регулировки прерывателя не хватает??? Может чего с шестернями напутал под передней крышкой. Оппозитчики помогите разобраться

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: ТриKolt
« Ответ #167 : Февраля 03, 2012, 10:31:16 am »
Когда у меня был Урал, научили меня выставлять зажигание "по ключу"-намного точнее получается. При включёном зажигании и замкнутых контактах ключ 8х10 примагничивается к сердечнику катушки,при повороте панели зажигания до начала разрыва-ключ падает! Ну а если есть сомнения в установке ГРМ-лучше не полениться и посмотреть (это ведь не долго)...

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: ТриKolt
« Ответ #168 : Февраля 03, 2012, 10:37:34 am »
Да,чуть не забыл! Желательно проверить,правильно ли нанесены метки на маховике (бывает такое...)Вместо свечи на первом цилиндре воткни пробочку и проворачивай движок.Когдо пробочка "выстрелит",смотри на метки и всё будет ясно!

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #169 : Марта 06, 2012, 05:02:18 am »
Это еще с днепровским движком.

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: ТриKolt
« Ответ #170 : Марта 06, 2012, 05:12:05 am »
Шустро..
« Последнее редактирование: Марта 06, 2012, 05:27:33 am от байбак-мутант »

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #171 : Марта 06, 2012, 10:55:31 am »
Поменял двигатель на ураловский, осталось кожух вентилятора охлаждения доделать.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #172 : Апреля 15, 2013, 13:26:54 pm »
Брал тут на охоту ТриKolt свой и вот что вылезло. Поначалу сели на него вшестером и на косогоре разулось заднее колесо. Там косяк был, проволока торчала на посадочном(первое мое колесо). Спустил, заправил, накачал и больше не перегружал. А вот с цепью намучался, рвалась три раза. Справедливости ради надо сказать, что ей четыре года и нашел я ее на чермете, может с новой таких проблем не будет. Надежность у цепного варианта конечно низкая, зато ремонтнопригодность высокая. Кто что думает по этому поводу. У владельцев карданных вариантов были проблемы с этими узлами? 

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: ТриKolt
« Ответ #173 : Апреля 15, 2013, 16:39:12 pm »
Брал тут на охоту ТриKolt свой и вот что вылезло. Поначалу сели на него вшестером и на косогоре разулось заднее колесо. Там косяк был, проволока торчала на посадочном(первое мое колесо). Спустил, заправил, накачал и больше не перегружал. А вот с цепью намучался, рвалась три раза. Справедливости ради надо сказать, что ей четыре года и нашел я ее на чермете, может с новой таких проблем не будет. Надежность у цепного варианта конечно низкая, зато ремонтнопригодность высокая. Кто что думает по этому поводу. У владельцев карданных вариантов были проблемы с этими узлами?
Поискал какая у тебя цепь-не нашол... По виду на 19.05, они изначально слабые! 25,4 в два раза крепче-вот её и ставь!