0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
и вабще зачем делать широкие диски на узкую покрышку беговая не расширится не как
да всё это можно так считать еслиб собирался лёгкий плавучий апорат а заставить плавать джип раскочяв калёса от урала не реально ( вроде собирается тяжолый г..внмес если нет то извиняюсь)
Цитата: Николай85 от Января 22, 2012, 23:37:21 pmда всё это можно так считать еслиб собирался лёгкий плавучий апорат а заставить плавать джип раскочяв калёса от урала не реально ( вроде собирается тяжолый г..внмес если нет то извиняюсь) Согласен с тобой у Leha_Snake тяжёлый будет, можно и не раздувать, а у меня то не очень, считаешь есть резон раскачивать, собираюсь бочку делать 45см, для ви-3.
Оба приварены, это - Ураловские запорные, на них добавлял по 50 мм. У нас почему-то оказался дифицит с КАМАЗовскими Бортируется легко, сомнения берут по поводу прокручивания, но НИКОЛАЙ85 по принципу которого делаю утверждает, что этого не должно случится. Пока решено попробовать такой вариант дисков, время покажет, возможно, при отрицательном результате буду менять.
А что система зубчатого соединения покрыхи и диска не нравится? Это когда на кольца наваривается поперек либо проволока , либо пластины , а в ответных местах покрышки вырезаются канавки.
Можно из проволоки 6-ки
cобираюсь бочку делать 45см, для ви-3.
Автор варнак
Автор владимир!