Автор Тема: цельная рама/полный привод(подключаемый)  (Прочитано 12650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALexpert

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Откуда: Арх. область, п. Пинега
  • Техника: KIA SPORTAGE II
Re: цельная рама/полный привод(подключаемый)
« Ответ #20 : Января 26, 2010, 11:54:06 am »
Лёха, разобрал 4-ст кпп и что-то не допонял. Шестерня первичного вала болтается в кардане. Получается, что надо вытачивать какую-то переходную втулку. И ещё вторичный вал в первичном вращается в небольшом игольчатом подшипнике. Учитывая, что муфта находится посередине кардана на него приходятся довольно приличные нагрузки. К тому же туда легко попадёт грязь. Может поставить какой-нибудь подвесной подшипник и может чем-то закрыть этот узел. В коробке-то он закрыт от грязи, да и работает в масле.
тебе нужен только вторичный вал. шестерню включения второй или третьей(четвертой) передачи обточишь(у первой передачи она маленькая и болтается в кардане), всё собери на валу, а потом вваривай в кардан. грязь туда если попадает то не страшно, всё равно эта муфта (включена или не включена) вращается как одно целое. единственное надо смазывать вилку включения через 50 км, а то поскрипывать начинает )))
Меня наверное уже переклинило. Или у нас коробки разные.  Ведь вторичный вал вращается в игольчатом подшипнике, который находится в первичном валу, т.е. первичный вал в любом случае нужен, а шестреня 1-й передачи идет одним узлом вместе с первичным валом, её никуда не денешь. Или надо её срезать и на её место напрессовывать другую побольше и потом уже вваривать в кардан.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: цельная рама/полный привод(подключаемый)
« Ответ #21 : Января 26, 2010, 12:39:30 pm »
Меня наверное уже переклинило. Или у нас коробки разные.  Ведь вторичный вал вращается в игольчатом подшипнике, который находится в первичном валу, т.е. первичный вал в любом случае нужен, а шестреня 1-й передачи идет одним узлом вместе с первичным валом, её никуда не денешь. Или надо её срезать и на её место напрессовывать другую побольше и потом уже вваривать в кардан.
чего ты докопался до первичного вала с игольчатым подшипником? выбрось его! возьми вторичный вал и на него одень вышеуказанные шестерни, потом одну из них привари к кардану(предварительно проточенную), закрепи все это на валу стопорным кольцом. на фото же все есть. вот еще эскиз вторичного вала

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: цельная рама/полный привод(подключаемый)
« Ответ #22 : Января 26, 2010, 12:57:53 pm »
вот ещё:
я, наверное, плохой учитель

Оффлайн ALexpert

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Откуда: Арх. область, п. Пинега
  • Техника: KIA SPORTAGE II
Re: цельная рама/полный привод(подключаемый)
« Ответ #23 : Января 26, 2010, 19:07:51 pm »
вот ещё:
я, наверное, плохой учитель
Теперь понял. Учитель хороший, просто ученик туговат. Огромное спасибо и за терпение тоже.

 

Помогите советом.... 4х4 ломающаяся рама.

Автор V-6

Ответов: 26
Просмотров: 12919
Последний ответ Сентября 18, 2010, 17:18:57 pm
от ТУНГУС
Кузов мосты рама лонжероны

Автор LEONID 69

Ответов: 31
Просмотров: 8741
Последний ответ Января 22, 2017, 00:18:29 am
от Юрич
Рама уаз+мосты 66?

Автор вииктор

Ответов: 2
Просмотров: 2215
Последний ответ Февраля 26, 2016, 23:01:37 pm
от сергей 163 rus
Непосредственный привод. Пара зубчатый венец - шестерня

Автор karapuz

Ответов: 1
Просмотров: 1710
Последний ответ Мая 09, 2019, 10:59:35 am
от karapuz
Непосредственный привод. Пара зубчатый венец - шестерня

Автор karapuz

Ответов: 82
Просмотров: 14664
Последний ответ Февраля 12, 2020, 00:47:46 am
от Виталий76