Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: Андрей 888 от Февраля 21, 2014, 15:38:53 pm

Название: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Февраля 21, 2014, 15:38:53 pm
Всем доброго здравия.Долго не решался показать своё творение так как повторил конструкцию нивка только немного сделал по своему.Хочу сказать большое спасибо всем форумчанам а особенно из Советского что делитесь своим опытом ,разработками ,конструкциями уже опробыванными и успешно работающими.Вот мой ::shy:::
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Февраля 21, 2014, 17:07:20 pm
вот ещё.
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Февраля 21, 2014, 17:09:37 pm
ой
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Февраля 21, 2014, 17:12:56 pm
ещё
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Сергей22brn от Февраля 21, 2014, 17:14:07 pm
Интересна конструкция, и из чего сделан. Всё по подробней  ::cheesy:::
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: сергей 163 rus от Февраля 21, 2014, 17:15:40 pm
повторил конструкцию нивка только немного сделал по своему
Андрей 888 1*11.А вот отсюда можно и по подробние и желательно с фотками ;).
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: мишка от Февраля 21, 2014, 19:03:08 pm
канеш по подробней, от колёс то кузова, излагай и показывай!
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: . от Февраля 21, 2014, 19:48:24 pm
Интересное решение по кузову. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F09431126982165128558.gif&hash=62dd1ef423a77cc1070c002d951fd0e6) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)  1*11

Андрей, я не понял...он что не только в длину нарощен ,но и в ширину ?  А лобовое стекло ?..... Восьмёрочное ?
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Февраля 22, 2014, 00:00:26 am
Привет всем.Передний мост -задний нивовский обрезанный с передаточным числом 3.9 как и задний волговский.Раздатка нива,диски по советски.Резина краз ободрыш,кулиса переключения форд фокус 2.Кузов ОКА удлинён на 50 см и разширен на 40 см.
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Февраля 22, 2014, 00:05:13 am
в ширину
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Февраля 22, 2014, 00:08:28 am
 ещё
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Февраля 22, 2014, 00:13:07 am
 и
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Февраля 22, 2014, 00:15:05 am
 и
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: aleksandr vlad от Февраля 22, 2014, 00:31:05 am
Можно раму по подробней сфоткать, особенно места излома,  интересует изменение углов из проф трубы
 
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Февраля 22, 2014, 10:58:55 am
Привет всем.Рама квадрат 60=60=3
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Февраля 22, 2014, 11:00:39 am
.
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Февраля 22, 2014, 11:02:20 am
 .
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: andrey74 от Февраля 22, 2014, 11:23:16 am
Здравствуйте ! Стекла от чего ? (в машине наверное просторно стало)
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Февраля 22, 2014, 12:11:27 pm
В вездеходе по ширине чють шире чем в крузаке 120. Стёкла моно поли карбонат 3мм.На дверях родные.Лобовое  заказать тримплекс стоит 6тр,но надо везти в Ижевск,без документов пока никак.
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Февраля 22, 2014, 12:15:27 pm
.
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Февраля 22, 2014, 12:18:23 pm
почему то так закинулась.
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Февраля 22, 2014, 12:21:23 pm
.Вот ещё по раме.
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Февраля 22, 2014, 13:17:48 pm
.
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Февраля 22, 2014, 13:22:02 pm
передний мост
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Февраля 22, 2014, 13:35:11 pm
капот вырезал из пенопласта, оклеил бумажным скотчем  и стекломатом с эпоксидкой.Потом убрал пенопласт и доработал буртики.
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Февраля 22, 2014, 13:36:20 pm
.
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Февраля 22, 2014, 13:44:49 pm
после соревнований по ориентираванию.
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Февраля 22, 2014, 13:51:13 pm
бак оковский со своими приводами и датчиками.
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Февраля 22, 2014, 13:59:17 pm
.
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Февраля 22, 2014, 14:00:13 pm
.
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: aleksandr vlad от Февраля 22, 2014, 23:15:43 pm
 Андрей 888, спасибо по раме все видно и понятно. Пытаюсь соорудить что то подобное, профиль такой же, агрегаты и двиг от Нивы, Колеса Газ 66 ободранные, плавать не планирую, только грязь и горы. Вес Нивовского двига и коробки тяжелее Окушкиного, с ильно повлияет на проходимость? Боюсь что Окушкин двиг слабоват в горах. Ваше мнение???
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Анатольич от Февраля 23, 2014, 00:17:52 am
Андрей 888, очень оригинальное решение по кузову Оки  1*11 и облицовка передка отлично смотрится. Подкылки для доступа к двигателю, вероятно, снимаются легко?
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: САМ от Февраля 23, 2014, 00:23:22 am
Андрей 888 , а в РПМ со стороны короткого шруса какой подшипник применил?
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Февраля 23, 2014, 00:25:06 am
Андрей 888, спасибо по раме все видно и понятно. Пытаюсь соорудить что то подобное, профиль такой же, агрегаты и двиг от Нивы, Колеса Газ 66 ободранные, плавать не планирую, только грязь и горы. Вес Нивовского двига и коробки тяжелее Окушкиного, с ильно повлияет на проходимость? Боюсь что Окушкин двиг слабоват в горах. Ваше мнение???
Aleksandr здравствуйте,мне сложно сказать на счёт гор но мне очень даже достаточно.Мне в вашей компановке непонятно вы хотите нивовскую ходовку собрать без изменений???В моей используется и передний мост оки каторый даёт понижение в скорости и увеличение мощности.
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Февраля 23, 2014, 00:30:32 am
Анатольич подкрылки на заклёпках,высверливаются легко и клепаю на новые,один раз уже так делал.
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Февраля 23, 2014, 00:37:44 am
САМ  на счёт подшипника точно не помню чертежи в гараже,внутренний диаметр тотже наружний мм на5 меньше.Если это важно завтро постараюсь найти..А так на память 206
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Февраля 23, 2014, 00:52:10 am
Что то с видео не получаеться. подскажите?.
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: САМ от Февраля 23, 2014, 14:16:18 pm
передний мост
Андрей, а сальник не забыл поменять? Там направление вращения в другую сторону будет, не как на заднем.
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Февраля 23, 2014, 17:16:03 pm
С сальниками всё  в порядке.Езжу уже пол года.
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Февраля 26, 2014, 07:50:31 am
Ещё мост пытались отрегулировать на патно контакта.Так как стал работать в обратную сторону.
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Апреля 03, 2014, 13:18:33 pm
Всем привет,после нескольких обрывов палок на переднем мосту ,задумался его поменять.Купил от БМВ 520 задний мост в сборе. П.ч как на заднем 3,9 .
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Апреля 03, 2014, 13:19:54 pm
 .
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Апреля 03, 2014, 13:26:32 pm
Вопрос  если эту палку использовать без изменений т. е. оставить шрузы и использовать как наружный (внутренний ) -- будет работать????
И как скрестить с нивовским кулаком??? Чтоб много не переделывать.
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Апреля 03, 2014, 13:27:50 pm
вот угол
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Апреля 03, 2014, 13:29:35 pm
 вот
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Апреля 03, 2014, 13:31:17 pm
и
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Михайлович от Апреля 03, 2014, 14:15:43 pm
Вопрос  если эту палку использовать без изменений т. е. оставить шрузы и использовать как наружный (внутренний ) -- будет работать????
И как скрестить с нивовским кулаком??? Чтоб много не переделывать.
Андрей , обрезай палку и сращивай с нивкиным , всё одно придётся по размерам подгонять . А углы которые на фото не могут работать в постоянном режиме , тем более колесья то не на 15 дюймов .
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Апреля 03, 2014, 14:22:45 pm
Михайлович дак нивовская палка и невыдерживает скручивается.
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Михайлович от Апреля 03, 2014, 14:29:27 pm
Михайлович дак нивовская палка и невыдерживает скручивается.
Cкручивало то что она длинная , коротышь срощенный с бэховским должен держать .
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Renegat от Апреля 03, 2014, 14:52:32 pm
А скоко шлицов на палке бмв?
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: igrgvr от Апреля 03, 2014, 16:24:03 pm
Андрей, и сколько палок уже порвал? За какой период? Я думаю что по любому твой вездеход великоват для нивского моста. Я палки не рвал ни разу. Еще мне кажется пч 3.9 тоже маловато для вездехода  с окомоторм. Если по бюджетному пути идти,просто подкати мосты от Уаза с пч 4.6 или 5.1. а по возможности  иномарочные. Выйгрыш очевиден,особенно по передку. И "колхозить" ничего не надо. Прикидывай сам, редуктор бэхи тоже крепкая железка,но "колхоз" с нивой останется.
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Апреля 03, 2014, 16:25:49 pm
Михайлович срезает шлицы по опорному кольцу.Поменял уже 2 пары.
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Апреля 03, 2014, 16:29:29 pm
Renegat 24 шлица 26 диаметр
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: самопал от Апреля 03, 2014, 16:36:20 pm
шлицы по опорному кольцу.Поменял уже 2 пары.
палки магазинные, если да, то в них проблема, найди заводские, будешь ездить
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Апреля 03, 2014, 16:57:05 pm
Игорь здравствуй твоя работа для меня была как образец для исполнения,мне очень интересно твоё мнение.Палок порвал 2 но менял в паре (правую и левую так как скручиваются обе а  рвётся  более нагруженная.Это за год первый раз когда вытаскивал ниву из болота,второй вглубоком снегу .По 3,9 чем больше передаточное тем легче двигателю на нагрузку палку особо не влияет (могу ошибаться) но и скорость передвижения.
 Мшосты уже лежат с41 зубом,переделок мне кажется по более.Игорь что по твоему великоват?мне казалось они почти одинаковы с твоим.Что думаеш мосты легче приделать.
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Апреля 03, 2014, 17:00:59 pm
Самопал магазинные заводские я думал это одно и тоже,а где взять заводские?
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Михайлович от Апреля 03, 2014, 17:57:47 pm
Андрей , ну тогда либо кулаки колхозить другие  и поженить с палками бэхи, либо мост подкатывать .
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: igrgvr от Апреля 03, 2014, 17:58:07 pm
Андрей,твой кузов и шире и длиннее,или я чего-то не понял? У меня по осям 2150мм всего,из-за этого я дверь резал чуть не до половины. Как мог экономил хотел вес уменьшить. Моя трансмиссия терпит только потому что вес это позволяет делать.
А вот ПЧ на прямую влияет на движение вездехода,чем оно выше тем лучше. В тяжелых условиях вездеход не напрягаясь идет внатяг! Это важно! Когда ПЧ маленькое приходиться помогать движку выжимая сцепление ,подгазовывая,переходить на низшую передачу и т.д.,происходит "срыв" колеса, потом пробуксовка и неполучается равномерной движухи внатяг. Выжал сцепление- газку дал и может последовать "ХРУСТЬ",эх не выдержало что-то в трансмиссии. А при хорошем ПЧ сцепление отпускаешь,газ можно и не трогать колесо начинает медленно и уверенно крутиться,но и тут может быть"ХРУСТЬ",но вероятность намного меньше. Тяговитость для вездехода очень важный фактор.
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Апреля 03, 2014, 18:34:20 pm
Игорь с тобой полностью согласен.Палки не выдерживают когда застреваеш,когда включаеш пониженную и пытаешся выехать сам.,при включение понижайки крутящий момент увеличивается в 2 раза если1:2  если 1:2,8 то 2,8раз. По поводу веса- перед :алюминь капот стекло пластик 3,2кг дно: метал подностью вырезан заменён на фонеру10 ,а расширение и удлинение кузова-  две полосы по 1,5м толщиной 0,8.Недумаю что вес сильно отличается от твоего.
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: самопал от Апреля 03, 2014, 20:28:55 pm
Самопал магазинные заводские я думал это одно и тоже,а где взять заводские?
В этом вся причина(в основном), возьми напильник и пошкрябай, эти палки "пластилиновые", я сам через это прошёл ...

Поставишь заводские, проблема уйдёт при бережной, не агресивной езде

не спеши курочить передок.
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Валерий Николаевич от Апреля 03, 2014, 20:59:55 pm
Самопал магазинные заводские я думал это одно и тоже,а где взять заводские?

  Скорей всего на разборе, или с рабочей машины ::cheesy:::
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Renegat от Апреля 03, 2014, 23:19:25 pm
Renegat 24 шлица 26 диаметр
У космича 2141 25 шлицов...Надо тебе ща передние мосты у X3,Х5 искать))) На Х5 по наружке гранаты 30 шлицов,внутри 27.Вот у Х3,хз может и 24.Китайские братья делают на них дешовые шрусы.
Еще вариант,использовать передние привода от ауди или фолькса,к них тоже внутриние шрусы типа лебро,на 6 болтах крепятся.
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Сергей22brn от Апреля 08, 2014, 20:54:09 pm
Чёто фотки не грузятся, уже какой человек загружает, они не открываются
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Апреля 08, 2014, 21:28:20 pm
Что то не получается
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Апреля 08, 2014, 21:31:10 pm
.
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Апреля 08, 2014, 21:35:16 pm
.
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Мая 29, 2014, 18:38:33 pm
Поплавали http://yadi.sk/d/o4vWivK_Rbj8s
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: мишка от Мая 29, 2014, 21:42:51 pm
да плавание это хорошо канеш, но сам плавал на кразовских колёсах, сначала канеш восторг, но когда поставил Ураганы, вот тогда это плавание с большой буквы.
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Июня 05, 2014, 20:14:27 pm
Ещё    https://disk.yandex.ru/client/disk
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Июня 05, 2014, 20:18:11 pm
вот  https://disk.yandex.ru/client/disk
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Ноября 11, 2014, 20:20:20 pm
Привет всем .По совету форумчан купил передние палки на разборе от нивы 80х годов.Езжу испытываю,по моему проблема ушла. ::girl_cray:::
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Ноября 11, 2014, 20:32:35 pm
,
Название: Re: прототип нивка
Отправлено: Андрей 888 от Ноября 11, 2014, 20:33:17 pm
,