Автор Тема: Переломка на подвеске по мотивам Пассо2  (Прочитано 11102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переломка на подвеске по мотивам Пассо2
« Ответ #20 : Июля 01, 2023, 11:22:02 am »
На А2 и 3 наклон продольный есть и небольшой чисто конструктивный бо так выгоднее, не для всяких там стабилизаций.
Здесь это работает в основном  не так как на авто, задняя тележка толкает могучее чем тянет передняя и приподнимает её, с наклоном просто более устойчивое положение. Можно не делать, ничего страшного.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1068
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Переломка на подвеске по мотивам Пассо2
« Ответ #21 : Июля 02, 2023, 12:46:50 pm »
На А2 и 3 наклон продольный есть и небольшой чисто конструктивный бо так выгоднее, не для всяких там стабилизаций.
Здесь это работает в основном  не так как на авто, задняя тележка толкает могучее чем тянет передняя и приподнимает её, с наклоном просто более устойчивое положение. Можно не делать, ничего страшного.
Сила гравитации распрямляет полурамы, это весовая стабилизация. Кто на велике без рук ездил, тот понимает о чем речь.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переломка на подвеске по мотивам Пассо2
« Ответ #22 : Июля 02, 2023, 13:42:51 pm »
Сила гравитации распрямляет полурамы
На таких колёсах не очень и вес того что распрямляет мал по отношению к весу инертных в этом мероприятии железяк плюс вертикальный шарнир, оно есть но не это.
На велике без рук вообще другое.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1068
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Переломка на подвеске по мотивам Пассо2
« Ответ #23 : Июля 02, 2023, 14:02:46 pm »
На таких колёсах не очень и вес того что распрямляет мал по отношению к весу инертных в этом мероприятии железяк плюс вертикальный шарнир, оно есть но не это.
На велике без рук вообще другое.
Ничего не понял, но если снять цилиндр и без него проехать, то с наклоном шкворня машина распрямляется и едет прямо. Попадает в ямку, виляет и снова прямо едет.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переломка на подвеске по мотивам Пассо2
« Ответ #24 : Июля 02, 2023, 14:32:34 pm »
то с наклоном шкворня машина распрямляется и едет прямо. Попадает в ямку, виляет и снова прямо едет.
Чудны дела господни...
 Крутящий момент на колесах значительный, а реактивный плюс наклон оси поворота имеет значение. Задние колеса всегда дают  больше тяги чем передние.
« Последнее редактирование: Июля 02, 2023, 14:38:13 pm от Samstan »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Переломка на подвеске по мотивам Пассо2
« Ответ #25 : Июля 02, 2023, 19:11:40 pm »
машина распрямляется и едет прямо.
Значит есть некая стабилизация . Заеду в чермет рамы великов присмотрю буду пробовать под видос делать .(атракцион еще тот , смотреть фсе будут с удовольствием даже вне тех форумов )  Будете подсказывать что в первую очередь где перепилить чтоб много функций осмотреть в следующем .
« Последнее редактирование: Июля 02, 2023, 19:20:11 pm от МВП »

Оффлайн patygrey

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 33
  • Имя: Сергей Патюков
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: Nissan x-trail, ЛУАз 969, Буран длинный.
Переломка на подвеске по мотивам Пассо2
« Ответ #26 : Июля 02, 2023, 19:40:49 pm »
Установил раздатку. Получился большой угол в переднем кардане. Как думаете, возможно сместить немного ось заднего флянца относительно оси перелома? Все, блин, уже приварил. Хоть как придется опускать раздатку. Думаю на счёт смещения её влево.

Оффлайн рубикон

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 94
  • Имя: Николай
  • Откуда: Елатьма
  • Техника: машина
Переломка на подвеске по мотивам Пассо2
« Ответ #27 : Июля 02, 2023, 21:37:34 pm »
Хоть как придется опускать раздатку.
Рессоры под мост. не ?

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Переломка на подвеске по мотивам Пассо2
« Ответ #28 : Июля 02, 2023, 22:14:15 pm »
Рессоры под мост

  2. задрать мост чуток.
  3. двойную крестовину поставить.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Переломка на подвеске по мотивам Пассо2
« Ответ #29 : Июля 02, 2023, 22:29:44 pm »
Хоть как придется опускать раздатку. Думаю на счёт смещения её влево.

Раздатку крутани,поставь вертикально,масла чуток больше только зальёш,возможно сапун в другое место переставить придётся,

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1068
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Переломка на подвеске по мотивам Пассо2
« Ответ #30 : Июля 03, 2023, 07:46:52 am »
Чудны дела господни...
 Крутящий момент на колесах значительный, а реактивный плюс наклон оси поворота имеет значение. Задние колеса всегда дают  больше тяги чем передние.
Давайте не будем пока трогать силы, складывающие рамы. Я говорю о силе, распрямляющие рамы. Она действует, если наклонить шкворень.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переломка на подвеске по мотивам Пассо2
« Ответ #31 : Июля 03, 2023, 11:16:37 am »
Она действует, если наклонить шкворень.
Естественно да, но не в такой степени как на асфальте и туго накачаных колесах. У нас просто передние колеса стараются убежать от задних, отсоедини цилиндры и передка привод накакой наклон не поможет.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Переломка на подвеске по мотивам Пассо2
« Ответ #32 : Июля 03, 2023, 12:24:22 pm »
передние колеса стараются убежать
Подобного более могучего эффекта можно добиться изменением давления в осях как при разгоне так и при торможении двигателем . А вот раскачка масс при стабилизации массой суровая поди штука для маневра на скорости .

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1068
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Переломка на подвеске по мотивам Пассо2
« Ответ #33 : Июля 03, 2023, 12:36:29 pm »
Естественно да, но не в такой степени как на асфальте и туго накачаных колесах. У нас просто передние колеса стараются убежать от задних, отсоедини цилиндры и передка привод накакой наклон не поможет.

Проверял на асфальте, тугие колеса, полный привод. Едет прямо  без гидроцилиндра. С подвеской момент от колес  по-другому действует, чем  без подвески.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переломка на подвеске по мотивам Пассо2
« Ответ #34 : Июля 03, 2023, 13:08:14 pm »
Неважно есть подвеска или бесподвесочная переломка. Естественно всякий плюс в копилочку, но если конструктивно наклон оси складывания неоправдан нечего и стремиться, и прямой не будет хуже и никак не ошутить. По крайней мере на кулаке шишиги наклон большой, 9 гр вроде, но ничего преимущественного не замечено с А2 где 3 гр по соображениям конструкции только лишь

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Переломка на подвеске по мотивам Пассо2
« Ответ #35 : Июля 03, 2023, 13:18:27 pm »
Теория гласит:
Стабилизация по курсу шарнирно сочлененных транспортных средств возможна только при одной степени свободы ШПУ и угловой жесткости подвески (подвесок) колес секций. При продольном наклоне оси поворота ШПУ и отклонении от нейтрального положения, секция несколько приподнимается и наклоняется. При этом подвеска, имеющая жесткость или колеса без подвески секций создают стабилизирующий момент в поперечно-угловой плоскости и помогают ШПУ вернуться в нейтральное положение, когда все колеса нагружены равномерно.
В случае ШПУ с двумя степенями свободы, одна из которых, в поперечно угловой плоскости, обнуляет стабилизирующий момент, просто, секции несколько горбятся, но реакция на колесах остается равномерной...
Обсуждали же кувыркучесть "переломок" на воде, тоже из-за лишней степени свободы. Если бы некоторые, весьма продвинутые за горизонт технической мысли и практики, мемберы не зафлудили бы тему, все поняли бы это не сложное явление...
По теме: solomon говорит всё правильно, при ШПУ с одной степенью свободы и подвеской, продольный наклон оси имеет смысл и стабилизирует курс ТС с ШСР
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Переломка на подвеске по мотивам Пассо2
« Ответ #36 : Июля 03, 2023, 13:20:44 pm »
По крайней мере на кулаке шишиги наклон большой, 9 гр вроде, но ничего преимущественного не замечено с А2 где 3 гр по соображениям конструкции только лишь
Держите меня пятеро!  0*)
Неужели трудно прочитать, что речь не о "А2"!?

Я всех предупреждаю, кто делает вездеходы подобной схемы, переломки с одной степенью свободы и подвеской, что необходим угол наклона шкворня для стабилизации
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переломка на подвеске по мотивам Пассо2
« Ответ #37 : Июля 03, 2023, 14:33:38 pm »
Держите меня пятеро
Да хоть 10 будут тебя держать. Просто приведён пример для конструирующего что может сделать как сделает и ничего не произойдёт. А вся теория сжирается колесами в нашем случае, не работает это на таких колесах киселеобразных. Есть подвеска нет её, есть ВШ нет его, всё сжирается колесами очень низкого давления. На А2 например закрытый ГШ или открытый никак не сказывается на курсовой устойчивости. Просто в силу особенностей пререломка всегда хочет ехать прямо  если передние колеса ведущие тоже.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Переломка на подвеске по мотивам Пассо2
« Ответ #38 : Июля 03, 2023, 20:43:09 pm »
Вот вам теоретикам,ответ от практика,https://youtu.be/BcxulszydZg?t=153
Если не помру,да вдруг соберусь строить снова переломку на подвеске,то угол наклона шкворня будет обязательно,
« Последнее редактирование: Июля 03, 2023, 20:48:43 pm от logza »

Оффлайн patygrey

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 33
  • Имя: Сергей Патюков
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: Nissan x-trail, ЛУАз 969, Буран длинный.
Переломка на подвеске по мотивам Пассо2
« Ответ #39 : Июля 03, 2023, 20:48:37 pm »
Друзья, давайте закроем тему угла наклона оси поворота. Я давно уже изучил эту тему и взвесил все за и против. И сейчас не изменил свое мнение. Делаю так как делаю. Езда с волосами назад - это не про меня - мне хватит максималки и до 40 км/ч. На такой скорости меня точно не сложит, поэтому считаю заморачиваться с углом нет необходимости.

 

Переломка "Крабыш" на ИДП-284.

Автор Тalgat-53

Ответов: 221
Просмотров: 45391
Последний ответ Октября 26, 2018, 11:05:53 am
от Тalgat-53
Переломка "Гаврик".

Автор Гарик925

Ответов: 186
Просмотров: 34796
Последний ответ Октября 17, 2020, 22:24:34 pm
от Гарик925
Переломка "Крабик".

Автор Тalgat-53

Ответов: 580
Просмотров: 121619
Последний ответ Августа 11, 2023, 10:18:56 am
от лесник 83
Переломка по типу "Бобик"

Автор Максим леонидович

Ответов: 189
Просмотров: 48929
Последний ответ Ноября 08, 2022, 18:05:10 pm
от Скат
Переломка с постоянным передним приводом

Автор Владимир Е

Ответов: 16
Просмотров: 11307
Последний ответ Марта 27, 2016, 19:53:40 pm
от Владимир Е