Автор Тема: Пневмо 4х4  (Прочитано 26672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Пневмо 4х4
« Ответ #120 : Июня 20, 2022, 08:34:44 am »
Давно-давно мы же уже мозговали нечто подобное,
Высокое. Значит - кувыручее.  -hi-

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Пневмо 4х4
« Ответ #121 : Июня 20, 2022, 09:20:32 am »
Насчет длинной базы не помню уже...
Высокое сплющить, поэтому коробку над мостом, тем более с подвеской, ставить не следует.
Вообще, то с мостами и подвеской на рессорах, даже гоночные "монопосто" в начале прошлого века не удавалось сделать низкими..., а с большими колесами и дорожным просветом в пол метра..., тем более. Нужно сразу закладывать низкий пол и агрегаты на уровне моста.

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Пневмо 4х4
« Ответ #122 : Июня 24, 2022, 19:13:33 pm »
  Юрич тут ругается на меня за мощный мотор для такой небольшой машинки.  0*)
 Но тут прицел - гидравлика будет нужна для разных навесных агрегатов и запас по мощности, чтоб моторчик не душить маленький.
 Куда отбор мощности можно влепить - в КПП вставку сделать или еще где? У кого опыт есть по вазовским моторам?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Пневмо 4х4
« Ответ #123 : Июня 24, 2022, 19:29:04 pm »
Куда отбор мощности можно влепить
От переднего шкива коленвала.



Кпп Юрий Михайлович перекраивал,помнишь.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Пневмо 4х4
« Ответ #124 : Июня 24, 2022, 20:07:51 pm »
От переднего шкива коленвала.
На эту шпонку столько уже навешивают! Угомонитесь, пока не срезало!

Leon10010, у тебя "раздатка" цепная планируется, вот и притуляй насос(ы) на неё!

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Пневмо 4х4
« Ответ #125 : Июня 24, 2022, 21:23:49 pm »
На эту шпонку столько уже навешивают! Угомонитесь, пока не срезало!

Leon10010, у тебя "раздатка" цепная планируется, вот и притуляй насос(ы) на неё!
Надо на холостом ходу. Может, в КПП врезать? На первичный вал от какой шестерни? Наварить корпус не проблема.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Пневмо 4х4
« Ответ #126 : Июня 24, 2022, 23:45:08 pm »
Наварить корпус не проблема.
Тогда уж от промвала отбор мощности с любой шестерни... Он тоже вместе с первичным все время вращается.
Но это как переход Суворова через Альпы!
Чтоб тебе сначала всё продумать, а потом раму с рессорами лепить!

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Пневмо 4х4
« Ответ #127 : Июня 25, 2022, 00:08:59 am »
Можно и на первичный так.


Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
Пневмо 4х4
« Ответ #128 : Июня 25, 2022, 05:32:28 am »
На эту шпонку столько уже навешивают! Угомонитесь, пока не срезало!
Юрич, трактористы давно уже вешают, и по два даже НШ-10 и НШ-32 и не срезает.
Leon10010, даже не сомневайся, НШ подключай через ременную, шкив со шнивы с ГУРом готовый продается. да и для подъёма навески самого насоса ГУРа за глаза, НШ не надо

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмо 4х4
« Ответ #129 : Июня 25, 2022, 09:49:36 am »
На эту шпонку столько уже навешивают! Угомонитесь, пока не срезало!
Да не срезает ничего . Быстрее маховик у лифана сковырнет чем ту шпонку .

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Пневмо 4х4
« Ответ #130 : Июня 25, 2022, 21:29:05 pm »
Чтоб тебе сначала всё продумать, а потом раму с рессорами лепить!
Так в 3-Д понятнее все. Смотришь в натуре и конкретно понимаешь.  :yahoopnevmo:

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмо 4х4
« Ответ #131 : Июня 25, 2022, 22:23:15 pm »
Смотришь в натуре и конкретно понимаешь.
Ет точно . Но как то заторможенно . Обычно раскладку и расфасовку начинают на чурбаках и ящиках подкатывая мосты и колеса а не тиская в изделие .
Перекатка колес и агрегатов с прислюненой трансмиссией и примерка подвески сама издает параметры и показывает возможность установки выше ниже дальше глубже . Так рождается оптимальная рама , развесовка или форма корпуса .
Становится видна компановка рабочего места и органов управления . Способы прокладки коммуникаций , оптимальное расположение радиаторов , акк и прочее доступное для монтажа и не очень . Образно видны двери , люки , крышки , ступеньки и проходы . Все можно с имитировать картонными коробками и проволокой .Некоторые детали рамы изменяются несколько раз в зависимости от агрегатов и перемещения сидения и органов управления . Иногда силовые элементы комбинируются и результатом получается вновь измененная рама или корпус  . Иногда параметр (пока еще виртуальной) рамы меняется в угоду нескольким см для установки бака или выхлопа .
« Последнее редактирование: Июня 25, 2022, 22:36:53 pm от МВП »

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Пневмо 4х4
« Ответ #132 : Июня 25, 2022, 23:14:23 pm »
.Некоторые детали рамы изменяются несколько раз в зависимости от агрегатов и перемещения сидения и органов управления . Иногда силовые элементы комбинируются и результатом получается вновь измененная рама или корпус  . Иногда параметр (пока еще виртуальной) рамы меняется в угоду нескольким см для установки бака или выхлопа .
Ну это само собой. Семь раз отрежь а потом привари.

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Пневмо 4х4
« Ответ #133 : Июня 26, 2022, 22:57:21 pm »
Иногда параметр (пока еще виртуальной) рамы меняется в угоду нескольким см для установки бака или выхлопа .
Ну бак мы можем любой сварганить. Так-же выхлопную.
 И потом - я же ведь модернизирую, не с пустого бухты -барахты. Только мотор помощнее ставлю и рессоры для комфорта.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Пневмо 4х4
« Ответ #134 : Июня 27, 2022, 08:25:36 am »
На эту шпонку столько уже навешивают! Угомонитесь, пока не срезало!

Leon10010, у тебя "раздатка" цепная планируется, вот и притуляй насос(ы) на неё!
Крутить НШ шкивом не даёт большого усилия на шпонку. Нагрузки на шкив не знакопеременные и не ударные, а всегда в одну сторону и так сказать плавные. Если шпонка посажена плотно , то сорвать её не получится даже пятью НШ.
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Пневмо 4х4
« Ответ #135 : Июня 27, 2022, 11:47:51 am »
Пять НШ не пять чего гадать. сечение шпонки в мм2 *15 кгс, сколько силы по моменту и радиусу. На газиках с Д245 и ТНВД 700 шпонку носка колена резало на раз

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Пневмо 4х4
« Ответ #136 : Июня 30, 2022, 00:37:12 am »
  Моторчик поставил на подушки, прихватил точками кронштейны подушек. Поднял мотор под потолок, приварил по полной каркас и кронштейны.
  Поставил на место.
  Заднюю опору двигателя, которая теперь стала передней, на завтра оставил. Крепление варить.
 Кстати, самокат пока катается по гаражу как велосипед. Гораздо легче легкового автомобиля. То-есть один совершенно свободно перекатываю.


 
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2024, 11:56:07 am от Leon10010 »
Сообщение понравилось: Adler

Онлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Пневмо 4х4
« Ответ #137 : Июня 30, 2022, 00:51:07 am »
Leon10010, Олег, я надеюсь ты пошутил про второго пилота для переключения скоростей :)?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Пневмо 4х4
« Ответ #138 : Июня 30, 2022, 07:16:26 am »
я надеюсь ты пошутил про второго пилота для переключения скоростей ?
Конечно, пошутил...
У Олега собакин есть умнейший, специально обученный, он без проблем переключит коробку.
Он бы и рулить смог, но Олег жадничает, не дает ему ездить в передней секции  ::girl_cray:::
Сообщение понравилось: Вячеслав., SLOW

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Пневмо 4х4
« Ответ #139 : Марта 07, 2023, 13:42:14 pm »
 Пока катаю самокат так. На улицу и с улицы. Удивительно лёгок на ходу..  1*11
 Тут друг гараж свой чистить, в чермет железки. Нашел такую штуку. Мне сгодится на реверс, мотор то Жигулевский вращается наоборот.
 Редуктор от чего - не известно. Первичный валик "Москвича 408. Две скорости. Примерно 1/2 и 1/3. Мне в самый раз сгодится!
 
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2024, 11:56:20 am от Leon10010 »
Сообщение понравилось: Adler