Автор Тема: Случайно увиденные вездеходы.  (Прочитано 694185 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3953
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Случайно увиденные.
« Ответ #1240 : Февраля 03, 2019, 23:42:49 pm »
Вот был в 1998-1999гг.построен самокат на кировских обдирышах.с протектором нынче модным,а в то время к этому пришли опытным путём.ширина самоката была 3 метра.ни каких не удобств с маневреностью ни в лесу и тем более на болоте не испытывали.и ездил этот самокат по снегу 1,5 метра без напряга и при этом ещо тащил за собой пену с движком от тдт-55.вот несколько фоток то что от него осталось.новый хозяин слепил на него железную кабин,была брезентовая,приладил новый капот,поставил колёса от газ-66 и в место кузова поставил коники.возил металолом из леса и лес.а был для своего времени нормальный болотоход.вот что значит когда техника попадает к не вездеходчику.к сожалению нет фоток в вездеходном виде.не было тогда у нас телефонов как сейчас да и фотиков ни когда в лес не брали.а дома так е не с фотали.







Сообщение понравилось: Евген 66, МВП

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Случайно увиденные.
« Ответ #1241 : Февраля 03, 2019, 23:51:19 pm »
https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/13/f018b.jpg

Много в 80 годах интересного делали. Многие бортоповоротчики об этом даже не подозревают. Когда создателю этого чуда показывал видео с Шерпом,со льда на лед,он порекомендовал вылезти из пеленок.
Сообщение понравилось: mishanya68, Евген 66

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Случайно увиденные.
« Ответ #1242 : Февраля 04, 2019, 00:07:16 am »
logza,
В музей ретровездеходов!
Рулевой механизм какой, усилие рулёжки на шинах к-700? Двигатель москвич+кпп+ раздатка 63 и хватало понижения?

Оффлайн mishanya68

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 647
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
Случайно увиденные.
« Ответ #1243 : Февраля 04, 2019, 00:16:33 am »
https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/13/f018b.jpg

Много в 80 годах интересного делали. Многие бортоповоротчики об этом даже не подозревают. Когда создателю этого чуда показывал видео с Шерпом,со льда на лед,он порекомендовал вылезти из пеленок.
На Пневматик90 в Тюмень с Сургута подобный вездеход приехал своим ходом по компасу. Колёса именно такие и были. Второй вездеход поменьше он привёз на себе. Запомнилась дополнительная КПП от токарного станка.

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3953
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Случайно увиденные.
« Ответ #1244 : Февраля 04, 2019, 00:44:39 am »
Рулевой механизм какой, усилие рулёжки на шинах к-700? Двигатель москвич+кпп+ раздатка 63 и хватало понижения?

Рулевое было вроде от 157,точно уж и не помню,ни какой гидравлики.чере 100 км руки отваливались и мозоли чуть не до крови.сперва был движёк москвичь 412 со своей коробкой,дальше коробка газ-66 и раздатка газ-66,мосты от газ-63.шины из шин к-702.а когда разморозили движёк от 412,поставили от газ-69 с его же коробкой.вездеход стал утюгом,ездить стал на много хуже чем с движком от 412.тяги было за глаза,минималка была очень маленькая.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Случайно увиденные.
« Ответ #1245 : Февраля 04, 2019, 01:04:57 am »
Рулевое было вроде от 157,точно уж и не помню,ни какой гидравлики.чере 100 км руки отваливались и мозоли чуть не до крови

За правдивую информацию спасибо. На 157-й (без гидравлики) и на родных колёсах у шоферов руки были "колесом".
Понижения с двумя кпп, конечно, хватит. А как РК 66 держала нагрузку?
Мосты 63,51-52 и 157-го одинаковые?

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Случайно увиденные.
« Ответ #1246 : Февраля 04, 2019, 01:10:14 am »
https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/13/f018b.jpg

Петровичу11 донести информацию.

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3953
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Случайно увиденные.
« Ответ #1247 : Февраля 04, 2019, 01:31:01 am »
А как РК 66 держала нагрузку?
Мосты 63,51-52 и 157-го одинаковые?

На раздатке 66 поломок не было,она даже была переделанна,чтоб отключался задний мост а не передний,ради эксперимента для езды по асфальту,попробовали и дальше ездили только на полном приводе.по различие мостов я не в курсе.два раза ломали кулак перелома,первый раз выломило корпус где стоит подшипник шкворня,второй раз отломили цапфу,нагрузили две гусеницы от 55.ну и через 20 км лопнула ступица.кулак был от газ- 66.и этот самокат очень тяжело ездил по глубокому наслузу.и один раз сломали сошку рулевую на кулаке,была сделанна из башмака гусеницы от т-100.а рулевой механизм постоянно отрывало по первости от рамы.было так что водила раз улетел в перёд вездехода,остатки  привязали верёвкой рулевой механизм,чтоб его не разворачиволо ,так и ездили потом.
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2019, 01:51:02 am от logza »

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3953
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Случайно увиденные.
« Ответ #1248 : Февраля 04, 2019, 02:06:49 am »
И за все года езды на этом пепелаце,это лет 6-7,лебёдкой пользовались всего один раз,это весной,по последнему льду,провалились под лёд на Дресвяном.жопа на льду а морда в воде,а у москвича трамблёр же низко стоит,его и залило.добывали мы его пол дня.и лебёдка то была,ручная, смешная совсем,без всяких барабанов для намотки троса,за рычаг метровый качаеш туда сюда и она трос тянет.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Случайно увиденные.
« Ответ #1249 : Февраля 04, 2019, 02:40:59 am »
На своём 2 года отьездили с рулевым газ 53 - хоть в карты играй особенно груженый  0*) 0*)  , Первую к -700 рвали в 2002 году ,первый интернет в деревне появился в 2010 году .  :)

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Случайно увиденные.
« Ответ #1250 : Февраля 04, 2019, 08:21:01 am »
logza,
В музей ретровездеходов!
Рулевой механизм какой, усилие рулёжки на шинах к-700? Двигатель москвич+кпп+ раздатка 63 и хватало понижения?
Редуктор от кары дополнением стоял ,вроде 3,7:1. планетарный.До раздатки.

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Случайно увиденные.
« Ответ #1251 : Февраля 04, 2019, 08:24:08 am »
На Пневматик90 в Тюмень с Сургута подобный вездеход приехал своим ходом по компасу. Колёса именно такие и были. Второй вездеход поменьше он привёз на себе. Запомнилась дополнительная КПП от токарного станка.
Таких вездеходов в Сургуте было построено в 80-х годах несколько штук,даже клуб был официальный. 1 из них действительно в Тюмени в 90 году занял первое и похоже единственное место среди тяжелых вездеходов. Потом пошли другие машины ,более тяжелые,с дизелями и 130 кпп. Много чего было.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Случайно увиденные.
« Ответ #1252 : Февраля 04, 2019, 08:40:41 am »
.а был для своего времени нормальный болотоход.вот что значит когда техника попадает к не вездеходчику
Человеку нужен был малый тракторок а не болотоход . Тут ничего не поделать .

Всю страничку с удовольствием почитал .

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Случайно увиденные.
« Ответ #1253 : Февраля 04, 2019, 08:50:55 am »
https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/13/f018b.jpg

Петровичу11 донести информацию.
Если мне склероз не изменяет ему показывали , но у него свои изыскания основанные на собственном большом конечном передатке главной оси .

Онлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2443
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Случайно увиденные.
« Ответ #1254 : Февраля 04, 2019, 11:43:03 am »
Мосты 63,51-52 и 157-го одинаковые?
Разные все.
51й 6,67 узкий из половинок.
52й 6,83 узкий банджо
63й 7,6 узкий из половин
157й 6,67 широкий.

Оффлайн Вий

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Карелия
Случайно увиденные.
« Ответ #1255 : Февраля 04, 2019, 13:10:09 pm »
Разные все.
51й 6,67 узкий из половинок.
52й 6,83 узкий банджо
63й 7,6 узкий из половин
157й 6,67 широкий.
1. Верно.
2.Так же ставились мосты от 51.
3.Верно.
4.Разбирали зила 157 дак там с завода пары стояли 6,83... мост  из половинок...

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Случайно увиденные.
« Ответ #1256 : Февраля 04, 2019, 13:49:34 pm »
  тут кажись был этот тракторок, добавлю подробностей (может кому сгодится- просто и без премудростей).

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
Случайно увиденные.
« Ответ #1257 : Февраля 04, 2019, 15:13:12 pm »
Виталий76, Не надо так категорично это заявлять: условия по стране разные, болота у всех разные. Особо обижать переломки. Просто гони к нам своё бортоприводное ср-во. И не боись- одного не оставим! А уж в избах- душевный приём. ::cheesy:::

Ни в коем разе не хотел никого обидеть. Любая конструктивная схема, я повторю - ЛЮБАЯ, имеет свои плюсы и минусы. Я написал про конкретные показатели (маневренность и проходимость), по которым бортоповоротник даст фору. И утверждаю это категорично, поскольку имею практический (сравнительный) опыт управления вездеходами разных конструктивных схем и общаюсь с их владельцами. Про теорию, "тома" которой я перелопатил выбирая схему для постройки собственного вездехода, вообще молчу.
За приглашение искренне благодарю. Однако сейчас не могу его принять поскольку не имею "своё бортоприводное ср-во". Но надеюсь по весне начать его строить и, возможно, в следующем году доеду до Вас. Снимем интересный ролик для форумчан. Будем на связи -hi-

Иногда полезно посмотреть,что кроме бортоповоротников еще народ делает.... Ну или рекламу поменьше смотреть. А подача выхлопных газов с температурой 500-700 градусов в шины,конечно,ну прям само собой разумеется, и все такое-очень полезно шине,и еще полезнее ступичному подшипнику. А про установку гусянок тоже могу рассказать очень много интересного, богатый опыт есть.
Не вдаваясь в теорию скажу, что мой вездеход ездит с подкачкой от выхлопной трубы три года. На нём даже если не использовать сброс/подкачку для преодоления топких мест, всё равно нужно каждые 3...4 дня накачивать колёса, поскольку травит из-за низкого качества токарки. Подшипники и покрышки в прекрасном состоянии, покупатель в восторге от тех возможностей вездехода, которые придаёт такая система подкачки.
Теперь о теории. Выхлоп имеет температуру около 600 градусов возле клапанов, дальше идут коллектор, гофра, резонатор, глушак, трубы и рама и только потом ступица с упомянутым Вами подшипником. Всё это работает как холодильник и у ступичного подшипника Вы не достигните температуры 200 градусов не только когда изредка пользуетесь подкачкой, но и когда "дуете" через раму постоянно. Гораздо вреднее для покрышки содержащееся в выхлопе несгоревшее топливо и масло, которое конденсируется на её холодной внутренней стороне.
Про установку гусянок не рассказывайте. Я лучше сам со временем их себе спроектирую и поставлю. Чувствую Ваш рассказ будет на уровне "подача выхлопных газов с температурой 500-700 градусов в шины", т.е. не принесёт никакой полезной информации.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Случайно увиденные.
« Ответ #1258 : Февраля 04, 2019, 16:36:30 pm »
Про установку гусянок не рассказывайте
Виталий , не горячись  -hi-  Вездеход который "скорпион" один из немногих .. Существует интересное честное видео по нему . Но чтобы понять и все охватить сразу надо не авторучками сражаться а доехать до ближайшего вездеходчика погостить . покататься и не зацикливаться на достигнутом . И если есть мысли творческих людей , ими надо пользоваться удваивая своим умением .

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Случайно увиденные.
« Ответ #1259 : Февраля 04, 2019, 17:37:50 pm »
всё равно нужно каждые 3...4 дня накачивать колёса,
Мне приходиться перед каждым выездом из гаража накачивать колеса своего бортповоротника. Но я в гараже накачиваю их от стационарного компрессора.
На ходу, да, приходиться качать выхлопом, но накачка идет так быстро, что ничего не успевает нагреться. Но все равно, планирую поставить маленький компрессор.
Стравил воздух, к примеру, до 20 мм., выехал из засады, качнул быстро до 40 мм. выхлопом и уже можно нормально двигаться и потихоньку компрессором докачать до нужного давления. Таким образом разбавляем вредный воздух в шине. Если он, конечно, вредный.

ps.  АС плохих советов не даст. Это точно, сам прислушивался.

 

Re: трех колесные вездеходы форума

Автор МВП

Ответов: 35
Просмотров: 74151
Последний ответ Сентября 28, 2017, 05:39:56 am
от саня71
вездеходы форума из отдела продаж

Автор МВП

Ответов: 53
Просмотров: 56496
Последний ответ Декабря 21, 2019, 22:48:15 pm
от Саныч
Вездеходы Зайцевой Речки.

Автор Саныч

Ответов: 35
Просмотров: 29046
Последний ответ Октября 02, 2022, 22:44:09 pm
от Саныч
вездеходы форума

Автор МВП

Ответов: 148
Просмотров: 205467
Последний ответ Октября 19, 2020, 01:31:01 am
от Евгений 103
Вездеходы из Цевло.

Автор waldgeist

Ответов: 2
Просмотров: 9681
Последний ответ Февраля 21, 2013, 16:32:50 pm
от мишка