Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
« Последний ответ от Юрич Сегодня в 10:08:05 »
Неоднократно уже говорил: Огромные грунтозацепы работают только под хорошей нагрузкой и на рыхлом грунте, например, пашне. Во-первых, грунтозацеп нужно вдавить в грунт, а это удельное давление на порядок выше, чем при пневмоходной езде. Во-вторых, грунт под грунтозацепом работает на сдвиг, зачастую ему легче оторваться и улететь в небеса, чем создать тяговую силу. В третьих, при низком давлении воздуха в шине и грубых грунтозацепах, оболочка деформируется иначе, чем тонкая и мягкая, эффекта "плюшки" не получается. Середина беговой прогибается вместе с грунтозацепами вовнутрь и иногда даже не опирается на грунт...
Резюме: Эти драконьи зубы ничего кроме пиара не создают, чисто понты. Но при этом лишние килограммы резины и повышенная цена соответственно!
Для интереса посмотрите на квадро-спортсменов, на чем они едут на гонку и по какому грунту!
22
« Последний ответ от МВП Сегодня в 09:33:40 »
Вовсе не потому что не свариваются, Именно потому что не свариваются . Сварной из рэб нефтефлота раньше на "прогрессе" работал , выгнали за то что держаком по обшивке чиркнул случайно , там даже дуга не зажглась , просто касание с следами не сквозных точек . Пол отсека в переклеп листы , пересчет калибровки отверстий после сверлений и перенастройка станков на новые клепки с иным нятягом , демонтаж конструкций где высверлить клепы невозможно и перезачисткой грунтовки в ручную заменяемых стыков . Вот те и супер сварка в супер среде профессионалом . Четверть космического изделия пошло на моторы Вихрь и моторки с одноименным названием "прогресс", которые любой деревенский профи заварит даже не парясь . А еще экземпляр памятник сварщикам который после длительных стараний огромного завода , стоит посреди Самары который даже на лодки не стали разбирать , можешь там возле него про сварку помитинговать .
23
« Последний ответ от Genri777 Сегодня в 00:17:25 »
Всем привет.Катался на Вездеходе трекол 4х4, Рама и кузов УАЗ,с шиной стандартной трекол, шашка. Через два года, хозяин Трекола купил шину трекол 1300х700х533. Протектор типа как у грузовых авто УРАЛ-Камаз,елочка. Покатавшись поняли оба,что она жестче и как то не так с ней идет,может к той, старой привыкли.
Эта шина как у квадроцикла протектор, красивая и надежная внешне,но жесткая мне кажется. Для квадрила и грязи самое то,для болота не уверен,что пойдет,будет след оставлять (Как у шерпа видел в одном ролике"Пашем,сеять будем клюкву").
Была трехколеска у меня на ободрышах краз,протектор елочка с беговой ребордой, колеса спускаешь в ноль,а они не складываются, прорезал регувером клыки и начала плющиться. Думаю зря прорезал,так хоть на пустом можно было доехать до дома,а тут только на лепешке или бревне,как лыжа приспособлена.
24
« Последний ответ от Вячеслав. Сегодня в 00:08:29 »
Михаил Лисковский, Это не бортоповоротник, а переломка
25
« Последний ответ от Alekceй Вчера в 18:16:06 »
Юрич, "Вы" на Квадре, на Рено, на Марше... Аргонщик варил, токарь точил и т.д. А ты сам то что делал, своими руками? Почему тебя никто нигде не знает?
26
Смущают эти бортоповоротники низким клиренсом.
27
« Последний ответ от logza Вчера в 11:45:04 »
28
« Последний ответ от Samstan Вчера в 10:29:48 »
А мне, извиняйте, очень некогда! Тебе всегда некогда, какая разница советские или нет, там тоже не дураки и сплавы не хуже. Сварной был всё варил, даже дюрали, люди не жаловались, наверное не спешил.
29
« Последний ответ от Юрич Вчера в 10:00:39 »
в каталоги Есаба глянул, там даже электроды по алюминию под разные сплавы есть и присадки тоже. Ну, если ты "глядел", какими же электродами там рекомендуют варить, например, Ал-9? Вообще, в этом каталоге есть советские марки сплавов? И еще, знаешь ли ты...? Впрочем, о чем это я, в интернете, на большой свалке информации, можно найти всё, что угодно! Было бы время и желание... А мне, извиняйте, очень некогда! PS: по свежим извержениям. В вакуумной камере для сварки узлов для "лебедей" собирали титановые рычаги подвески на нашу с В.Ивановым "Рено-турбо" для автокросса. Технология космическая и цена такая же вышла!
30
« Последний ответ от Samstan Вчера в 09:47:44 »
но самолеты продолжают клепать. Вовсе не потому что не свариваются, хотя на ТУ-160 самая ответственная часть сварная, и АПЛ титановая сварная. Короче умные люди не козы строят палцами а делают так как выгоднее там где необходимо.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
|