Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Рейн от Февраля 09, 2013, 06:00:23 am

Название: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 09, 2013, 06:00:23 am
Хочу собрать 6х6 .
ТТХ:
1 Рама с  трубы профильной 60х40х3
2 Мосты планирую газ-24,передний УАЗ колхоз.
3 Ходовая пружины газ24 и тяги продольно поперечные.
4 Двигатель от иномарки,наверно 5А на АКПП,расположенный с задней части.
5 Калеса 1200х500х508 ободрыши с камерами на дисках от DIV,либо 1300х530х533 бескамерный с самодельными дисками(второй вариант под вопросом) .
6 Тормоза только на среднем мосту УАЗ.
7 Кузов из трубы профильной 15х20 либо 20х20,обшитый алюминием 1.5 или2.0мм
Пару вопросов:
1 Не слабая  труба профильная.
2 Двигатель не мощный для этого.
3 Кто нибудь трос от АКПП удлинял в связи с отдаленным расположением двигателя.
4 Какие будут советы.
5 Есть две РК, одна ГАЗ-69,другая БТР-80(на чатыре выхода),какую лучше.
Задачи:
Должен плавать,уверенно проходить опасные участки. Место для удобного отдыха двоих-троих человек.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 09, 2013, 06:49:25 am
Сразу поправлюсь.Вездеход 6х6 есть,но в нем вылезло много недостатков(строил ни кого не слушал).
1 Хотел перестраховаться и сделал раму из уголка 120х60х5мм,получилась тяжелая .
2 Мосты использовал Газ-24,срезал посадочное полуоси на половину и вварил шрусы УАЗ от переднего моста с длинными полуосями,стал шире на 540мм,недостаток проявляется,когда едешь по зимнику. Да,мосты сделаны все идентично,передний и задний рулевые,средний заблокирован. Рас положение мостов переднего и среднего от центра в переди друг к другу ,задний от среднего моста дальше,в связи с передним расположением двигателя с АКПП. Плавает,но перед уходит больше(сидело 2 взрослых человека,2 не совершеннолетних (сын с другом)немного вещей. Мосты под водой,сапуны надо выводить.Между пердним и средним мостами стоит вторая раздатка и ,в связи с близким расположением мостов,карданы маленькие и не хватает(при преодолении больших преградах) идет треск,пару раз отламывало крестовину кардана. Будет интересно продолжу дальше.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: амфибия от Февраля 09, 2013, 07:55:55 am
Здравствуйте Рейн. У Вас на 6 колёске какая подвеска на мостах? Пытаюсь построить такую-же, но в увеличенном размере. Столкнулся с такой-же ситуацией на мостах. Хочу раздатку между мостами соеденить с мостом(средним), увеличится длинна кардана. Но вот как быть с углами на крестовинах??? На счёт профиля: всё зависит от конструкции рамы, можно и меньшим профилем создать более крепкую.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 09, 2013, 12:25:56 pm

[/quote] Добрый день  амфибия! Отходил не надолго.
1  У Вас на 6 колёске какая подвеска на мостах?
Подвеска получается независимая,пружины,амортизаторы и тяги продольно поперечные . Фото не получается выложить :undecided:
Судя по аппарату на фото я бы попробовал схему последовательного подключения раздаток,то есть. У первой один хвостовик от двигателя,один на передний мост,другой на вторую раздатку. Вторая,через подвесной питает задний мост ,а средний от второго выхода. Это,если вес не играет. Либо раздатку на 4 выхода.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: kekekew от Февраля 09, 2013, 13:11:35 pm
Что за двс 5А? Какая кпп задне, передне-приводная?
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 09, 2013, 13:12:20 pm
Вот такую схему хочу применить. Что скажите? И выше изложенное не забывайте.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 09, 2013, 13:26:35 pm
Что за двс 5А? Какая кпп задне, передне-приводная?
Двигатель японского производства TOYOTA 5A-FE на АКПП,переднеприводная с заваренным дифом. Мощность 1500 кубиков,впрыск.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 09, 2013, 13:29:43 pm
На нижней фотографии шланг подкачки от штатного мотора-компрессора(кондиционера),запускается через включения тумблера.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: kekekew от Февраля 09, 2013, 13:41:43 pm
Не понятен смысл установки двигателя сзади.  Сама схема установки мостов, вызывает сомнения. При такой схеме нужны очень большие ходы мостов, иначе вездеход будет постоянно вывешиваться на среднем и рвать его. И ещё вопрос? Почему именно 6-ти колёсник, если загрузка предполагается 500кг максимум ??
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: амфибия от Февраля 09, 2013, 15:26:26 pm
Вот такую схему хочу применить. Что скажите? И выше изложенное не забывайте.
при такой схеме конструкция будет двигаться в перёд двигателем. В раздатке ведь нет разворота направления движению?! Обороты двигателя придётся понизить хотя-бы в 3 раза. Задние мосты желательно спарить в тележку и на балансир. Редукция мостов Газ24 и Уаз одинаковая?
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Экстримал от Февраля 09, 2013, 15:48:17 pm
Я уже построил 6Х6 с задним расположением двигателя, пока не испытывал на больших колесах, на на маленьких (R15) переезжал через жигули.
Если интересно расскажу
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: kekekew от Февраля 09, 2013, 15:55:18 pm
При заднем расположении двс балансир не поставишь, т.к. двс будет ограничивать ход мостов. У меня на машине с балансиром, мах заднего моста 90см. И куда мотор надо задрать?
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Bolt от Февраля 09, 2013, 16:26:01 pm
Я уже построил 6Х6 с задним расположением двигателя, пока не испытывал на больших колесах, на на маленьких (R15) переезжал через жигули.
Если интересно расскажу



что значит если?? для этого форум и создан. давно пора создать темку и все подробно с фотками
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: макса от Февраля 09, 2013, 16:55:22 pm
поддерживаю!! и видео!!
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: амфибия от Февраля 09, 2013, 16:58:08 pm
При заднем расположении двс балансир не поставишь, т.к. двс будет ограничивать ход мостов. У меня на машине с балансиром, мах заднего моста 90см. И куда мотор надо задрать?
Двс можно вынести за пределы тележки(не очень хорошая развесовка) или попробовать разместить над осью балансира(не очень компоновка). Нужно выбирать.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 09, 2013, 18:21:44 pm
Вот раздатка на от БТР на 4 выхода,сегодня замерил на весах,с нигролом ровно 60 кг.на нижней фотке на весах.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 09, 2013, 18:25:20 pm
При заднем расположении двс балансир не поставишь, т.к. двс будет ограничивать ход мостов. У меня на машине с балансиром, мах заднего моста 90см. И куда мотор надо задрать?
Очень интересно,желательно подробно.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 09, 2013, 18:30:39 pm
Вот такую схему хочу применить. Что скажите? И выше изложенное не забывайте.
при такой схеме конструкция будет двигаться в перёд двигателем. В раздатке ведь нет разворота направления движению?! Обороты двигателя придётся понизить хотя-бы в 3 раза. Задние мосты желательно спарить в тележку и на балансир. Редукция мостов Газ24 и Уаз одинаковая?
При блокеровке АКПП она уже занижается в 4раза,Плонетарка и хвостовик 39 к 9 =4.33,раздатка не знаю.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: амфибия от Февраля 09, 2013, 18:36:35 pm
Рейн, посмотри пожалуйста на эту информацию:
Передаточные числа мостов УАЗ

• Военные мосты: 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач)
• Гражданские (колхозные) мосты: 5,125 (41 зуб) либо 4,625 (37 зубьев)
• Спайсер: 4,1
 У Газ 24 передаточное:4,1  В этом у меня и сомнение, на счёт твоих мостов.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 09, 2013, 18:36:57 pm
Не понятен смысл установки двигателя сзади.  Сама схема установки мостов, вызывает сомнения. При такой схеме нужны очень большие ходы мостов, иначе вездеход будет постоянно вывешиваться на среднем и рвать его. И ещё вопрос? Почему именно 6-ти колёсник, если загрузка предполагается 500кг максимум ??
При движении по болотистой местности(у нас только болота и торфяник),как показала практика,расположение двигателя лучше по середине или с зади.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 09, 2013, 18:41:26 pm
При заднем расположении двс балансир не поставишь, т.к. двс будет ограничивать ход мостов. У меня на машине с балансиром, мах заднего моста 90см. И куда мотор надо задрать?
Балансир поставишь,если кардан пойдет через подвесной, а раздатка будет стоять между передним и средним мостами
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 09, 2013, 18:45:21 pm
Не понятен смысл установки двигателя сзади.  Сама схема установки мостов, вызывает сомнения. При такой схеме нужны очень большие ходы мостов, иначе вездеход будет постоянно вывешиваться на среднем и рвать его. И ещё вопрос? Почему именно 6-ти колёсник, если загрузка предполагается 500кг максимум ??
  500кг. это не совсем так. с последней охоты нас было четверо+6 коз+4 тетерева+подсвинок :cheesy:,а перед этим вывозили этим же составом сохатого и тд.. и тп..
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: амфибия от Февраля 09, 2013, 18:52:23 pm
Рейн, вот по моему ,что тебе нужно:http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2531&postdays=0&postorder=asc&start=0
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 09, 2013, 18:55:05 pm
Есть еще и мосты от БТР,хочу дифы от туда Вытащить или обменять на готовые.Мосты новые,в упаковке и ящикахЕще не разбирал и не взвешивал.Жаль что их только два.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 09, 2013, 18:58:27 pm
Рейн, вот по моему ,что тебе нужно:http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2531&postdays=0&postorder=asc&start=0
Спасибо ,но на него я и заглядываюсь,только он не охотно общается.Ну да ладно,справимся.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: амфибия от Февраля 09, 2013, 19:02:53 pm
Есть еще и мосты от БТР,хочу дифы от туда Вытащить или обменять на готовые.Мосты новые,в упаковке и ящикахЕще не разбирал и не взвешивал.Жаль что их только два.
Какой номер бтр?
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 09, 2013, 19:05:36 pm
Вот поросенок на средний мост.Еще не решил,какой исрользую.На второй фотографии поросенок от лебедки ГАЗ-66,я его использовал для привода лебедки на6х4 вездеходе.Какой лучше поставить?
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 09, 2013, 19:06:46 pm
Есть еще и мосты от БТР,хочу дифы от туда Вытащить или обменять на готовые.Мосты новые,в упаковке и ящикахЕще не разбирал и не взвешивал.Жаль что их только два.
Какой номер бтр?
Не знаю,по моему БТР-80.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: амфибия от Февраля 09, 2013, 19:11:37 pm
Есть еще и мосты от БТР,хочу дифы от туда Вытащить или обменять на готовые.Мосты новые,в упаковке и ящикахЕще не разбирал и не взвешивал.Жаль что их только два.
Какой номер бтр?
Не знаю,по моему БТР-80.
80-ку придётся протачивать. А что скажешь по главным передачам?
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 09, 2013, 19:13:30 pm
А сколько весит раздатка ГАЗ-69(она у карефана,а у него весов нет) ?
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 09, 2013, 19:15:37 pm
Есть еще и мосты от БТР,хочу дифы от туда Вытащить или обменять на готовые.Мосты новые,в упаковке и ящикахЕще не разбирал и не взвешивал.Жаль что их только два.
Какой номер бтр?
Не знаю,по моему БТР-80.
80-ку придётся протачивать. А что скажешь по главным передачам?
Не вскрывал,не считал. Если надо,то могу завтра вскрыть заднюю крышку и посчитать. :cheesy: Ну и сфотографировать.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: kekekew от Февраля 09, 2013, 19:16:21 pm
Надо мосты подбирать по шагу одинаковые. А  расширять собираешся?  Блокировки БТР, не айс , лучше всего ходят НИРФИ.  Целиком трансмиссию БТР это очень много веса.  А если расширять, то мосты УАЗ удобнее всего. ГАЗ 69 РК порядка 40кг, да она слабовата будет.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 09, 2013, 19:19:10 pm
Так я и не услышал ответ,какую все таки демонтировать раздатку на шестиколесник ?
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: kekekew от Февраля 09, 2013, 19:25:40 pm
Я ставлю с ГАЗ 66
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 09, 2013, 19:28:19 pm
Надо мосты подбирать по шагу одинаковые. А  расширять собираешся?  Блокировки БТР, не айс , лучше всего ходят НИРФИ.  Целиком трансмиссию БТР это очень много веса.  А если расширять, то мосты УАЗ удобнее всего. ГАЗ 69 РК порядка 40кг, да она слабовата будет.
  Это понятно,что по шагово,по другому не может и быть речи(был горький опыт)Расширять только вылетом дисков. Первый 6х6 я мосты ГАЗ-24 расширил только на 54см+диски вынес,так он на маре,торфянике и болоте себя королем чувствовал а ,как по зимнику ехать,ему дороги не хватало.С верху Хайсовский кузов.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: амфибия от Февраля 09, 2013, 19:29:38 pm
Так я и не услышал ответ,какую все таки демонтировать раздатку на шестиколесник ?
газ 69 на 4 хвостовика не сделаешь, а бтр это 66-кая на 4-е выхода, надёжная(жаль без дифа)- советую.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 09, 2013, 19:30:02 pm
Я ставлю с ГАЗ 66
я к этому же и склоняюсь,только от БТР-80 с 4 -мя выходами. Вес только аж 60кг За то поставил и забыл.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: kekekew от Февраля 09, 2013, 19:43:28 pm
Разница не существенная 66-я 53кг
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: kekekew от Февраля 09, 2013, 19:59:19 pm
Тем более 66 тоже переделываю под 4 выхода
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 09, 2013, 20:03:23 pm
А если использовать не 40х60х3мм уголок, а ниже указанную схему рамы с 40х30х3мм, или чего нибудь подобия. Мне кажется было бы жестче.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: kekekew от Февраля 09, 2013, 20:11:53 pm
Посмотри на техноруме. В разделе самодельных я выкладывал подвеску ЯМАЛА, что не понятно обьясню. Проще не придумаешь.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: kekekew от Февраля 09, 2013, 20:25:47 pm
Вот блин глянул и здесь в моей теме есть подвеска.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 10, 2013, 05:23:05 am
Привет  kekekew! Хорошие ходы подвесок,от чего используются рессоры на этом снимке и как колеса "Трекол" себя чувствуют по кустарникам и сыпучему скальнику? И какую роль выполняет,при таком расположении амортизатор, его марка(газ-53)? От чего использовался подвесной кардана на задний мост?
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: kekekew от Февраля 10, 2013, 11:47:35 am
Привет! Рессоры Газель, длина 1,44 . Амортизаторы ГАЗ 53 На подвеске, при движении если один находится близко к горизонтальному положению, то второй становится вертикально. Они как бы, дополняют друг друга. Кардан длинный волговский и подвесной волговский. Крепление 2 болта на 8мм. На сам кардан больших нагрузок нет. Чем схема хороша? мосты постоянно в свободном состоянии, без напряжения в местах креплений. Даже если снять реактивные тяги, они остаются в таком положении. И самое главное, при ходах: задний 90см, средний 60см, хвостовики постоянно отслеживают место привода. Средний смотрит на раздатку, задний на подвесной ПРИ ЛЮБОМ ИЗЛОМЕ.  Есть один нюанс при изготовлении такой подвески, шлицевая на среднем кардане  35см, т.к. рабочий ход  составляет примерно 24-25см. Вот это единственная сложность, пока нашёл где сделать, где термообработать. Колёса я использую только Трэкол 1300х600, У нас тоже горы, горы, горы и все интересы в основном в горах!
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 10, 2013, 14:30:43 pm
kekekew. А есть снимок,при снятых колесах (с заднего и среднего мостов) Расположение амортизаторов,крепление рессор. А так придумано грамотно с амортизаторами,и не подумал бы. А как они влияют на подвеску,если без них, что происходит при таких ходах подвески. Рессоры я так понял крепятся коренными жестко,и они(если взять от центра) длинней верхних рычагов? И как без нижней тяги получается,если рессора по мимо своей работы,работает вместо нижней тяги,а при загрузки центр тяжести меняется,рессора выпрямляется,длина её увеличивается и хвостовики мостов начинают ведь клевать,или я что то не так понял. :undecided: Извиняюсь за назойливость ))).
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: kekekew от Февраля 10, 2013, 15:24:01 pm
Рессоры крепятся за уши коренных листах через родные саленблоки. Рессора выполняет роль рычага и в то же время подпружинивает всю подвеску. Удлиняется она не существенно, 1,5см , тк роль рычага выполняет только половинка рессоры.   Весь этот блок задней подвески, лучше всего собирать совершенно отдельно на куске рамы, чуть превышающей длину рессор. И присобачить его можно на любой кузов вместо подрамника.  Амотизаторы  служат для того, чтобы колёса не прыгали на скорости, на отсыпке. Рессоры предохраняют. Фото выложу, у меня как раз стоит такая машина, собираюсь ставить блокировки, всё что интересует выложу.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 10, 2013, 16:00:09 pm
Буду признателен. А где двигатель расположен? На каких мостах производится установка блокировок(1,2,3.) и каких блокировок? Какие мосты и не уширялись ли они? :sleepy:. От КПП как сделано соединение с карданом волговским?
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: kekekew от Февраля 10, 2013, 16:38:06 pm
Мосты уазовские расширены на 40см.  Причина очень проста, все эти эксперименты с вылетом, это граната под задницей, которая в любой момент может сработать (или подшипники раздавит, или болты повырывает), я себе такого позволить не могу из за того что, слишком большие пробеги делаю. На волговские мосты даже не смотрю т.к. расширить их ПРАВИЛЬНО не получится, в виду их конструктивных особенностей. А карданы сращиваются без проблем, тем более труба газ-53 и волга диам. одинаковый. Схема трансмиссии в моей теме вроде бы есть. Покопайся посмотри, если соберёшься делать, я всё объясню В своей теме, чтобы информацию не разбрасывать по всему интернету, потом хрен найдёшь, где чо писал. 
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 11, 2013, 08:05:22 am
 Привет  kekekew ! Покопался и не нашел схему трансмиссии  твоих вездеходов. Будь так любезен,дай ссылку ,буду признателен. А где двигатель расположен? На каких мостах производится установка блокировок(на переднем,среднем или заднем.) и каких блокировок?
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: kekekew от Февраля 11, 2013, 11:13:29 am
Вытащил тему: Самодельные вездеходы и для чего всё это нужно.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 16, 2013, 17:25:41 pm
 А кто нибудь занижал раздатку ГАЗ-69 на повышенной и пониженной  и что из этого вышло.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: амфибия от Февраля 16, 2013, 17:35:39 pm
А кто нибудь занижал раздатку ГАЗ-69 на повышенной и пониженной  и что из этого вышло.
Дай пояснение слову занижал(в каком смысле?).
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 17, 2013, 14:20:47 pm
Привет " амфибия"! У раздатки Газ-69 на повышенной по моему 1.15,а на пониженной 2.85. Кто нибудь занижал повышенную к примеру на 2.0,а пониженную на 3.7 или 4.3 . Я это имел в виду, извиняюсь,если не так выразился.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: амфибия от Февраля 17, 2013, 14:44:38 pm
Привет " амфибия"! У раздатки Газ-69 на повышенной по моему 1.15,а на пониженной 2.85. Кто нибудь занижал повышенную к примеру на 2.0,а пониженную на 3.7 или 4.3 . Я это имел в виду, извиняюсь,если не так выразился.
Что-бы понизить передаточные числа раздатки нужно поменять шестерни, а это довольно трудно. Думаю никто этим не заморачивался. Проще поставить дополнительный редуктор или сделать самодельный подобрав нужные шестерни.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 17, 2013, 15:04:57 pm
Делать самодельный редуктор,это добавочный вес,место поломки либо еще одни сопли(извиняюсь за выражение). Устанавливают же Киты в раздатку УАЗ. Минус она демонтируется с КПП,а не отдельно как Газ-69.Но можно же сделать замеры и заказать на легендарную раздатку Газ-69 шестерни,которые понизят повышенную и пониженную еще больше. Вопрос в цене и стоит ли вообще этим голову себе забивать!? Может лучше мосты от Уаз с бортовыми поставить,но они гораздо тяжелее колхозных(в крепости и надежности я их не знаю). В голове каша,пора на работу. Растолкуйте, поставьте на путь истинный и без ошибочный.[/size]
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: амфибия от Февраля 17, 2013, 16:06:14 pm
А что с раздаткой бтр? По моему достойный вариант, а обороты понизить заменив главную пару в коробке(если возможно).
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 19, 2013, 07:35:41 am
А что с раздаткой бтр? По моему достойный вариант, а обороты понизить заменив главную пару в коробке(если возможно).
Добрый день! У БТР раздатка на повышенной 1:1,на пониженной 1:2 ,а у раздатки ГАЗ-69 1:1.15 на повышенной и на пониженной 1:2.85(помоем ому). Так тогда лучше демонтировать раздатку ГАЗ-69,но на неё все труднее запчасти достать. Двигатель,исходя из практики по первому шести колеснику, планирую с АКПП и там не чего занижать. 
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: амфибия от Февраля 22, 2013, 21:24:28 pm
Приветствую Рейн! Твоим двс максимальный крутящий момент достигается на оборотах 4800. Из этого следует: 4800:4,33:4,1=270,38 об/мин (колеса). Длина окружности колеса равна: 1,2м х 3,14= 3,768м. Далее 3,768х270,38х60=61127,51м/час. Не пойму чем тебя не устраивает эта скорость на прямой передаче? Объясни с какой целью хочешь ещё занизить?
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 23, 2013, 08:46:20 am
Приветствую Рейн! Твоим двс максимальный крутящий момент достигается на оборотах 4800. Из этого следует: 4800:4,33:4,1=270,38 об/мин (колеса). Длина окружности колеса равна: 1,2м х 3,14= 3,768м. Далее 3,768х270,38х60=61127,51м/час. Не пойму чем тебя не устраивает эта скорость на прямой передаче? Объясни с какой целью хочешь ещё занизить?
Привет Амфибия! При проверке скоростных показателей вездехода на трассе(практикой не теорией),на  сзади идущем автомобиле спидометр показывал 62км на половину нажатии акселератора  газа,дальше было страшно  :cool: При езде по настом зимой и в топком болоте летом(особенно),шол не совсем комфортно. Правильно заниженной раздаткой  я уменьшу скорость,увеличив при этом тягу. Большая скорость мне не нужна и 50км за глаза.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: амфибия от Февраля 23, 2013, 10:12:32 am
При проверке скоростных показателей вездехода на трассе(практикой не теорией),на  сзади идущем автомобиле спидометр показывал 62км на половину нажатии акселератора  газа,дальше было страшно  :cool: При езде по настом зимой и в топком болоте летом(особенно),шол не совсем комфортно. Правильно заниженной раздаткой  я уменьшу скорость,увеличив при этом тягу. Большая скорость мне не нужна и 50км за глаза.
Это понятно ведь обороты двс максимальные 5600, при повышении более 4400-4800 падает мощность и увеличивается расход топлива. Если уж невмоготу приобретай уазкину раздатку с китами(если бабки жгут ляжку), а так посоветовать могу: между двс и раздаткой поставь понижающий редуктор(хотя-бы тот же уаз колёсник) вес конечно увеличивается, но по сравнению с самодельной думаю будет надёжней. Не забывай что расход топлива растёт пропорционально передаточному числу редуктора.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: амфибия от Февраля 23, 2013, 12:24:44 pm
И ещё, не могу понять если ты собираешься делать 6х6, то зачем тебе раздатка газ69? Её не возможно переделать под три моста,чтоб она работала на двух передачах(ввиду конструкции). Может что придумал? Напиши,интересно.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 24, 2013, 06:01:44 am
Привет Амфибия! Понижающий редуктор у меня,в омшайнике,есть от БТР-80 бортовой переделанный под карданы УАЗ ,но он тоже вес имеет и занижает в 4 раза, это много. И деньги у меня не жгут карманы.чтобы раздатку УАЗ с китом преобрести  :cheesy:,да и прямая у неё не занижена. Я хочу попробовать с раздаткой ГАЗ-69 сделать 4 выход,где с одной стороны идет выход на передний мост а сзади закрыто. Если изготовить другой вал на два выхода,можно запитать средний и задний мосты. Вопрос а выдержит ли шестерня,да и сама раздатка? Это надо подумать и посоветоваться.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: амфибия от Февраля 24, 2013, 06:48:23 am
Не пойму, раздатку не возможно переделать, чтоб все три выхода работали на пониженной. Будут работать 2 на пониженной, а1 как ведущий вал. Не могу вставить конструкцию раздатки. Вот здесь посмотри:http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/gaz/gaz-69/45/
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 24, 2013, 14:56:18 pm
 Ну как не возможно,я ни чего не меняя,просто выход на передний мост удлиню и сделаю выход на задний мост задней части опорного подшипника .
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: амфибия от Февраля 24, 2013, 15:00:47 pm
Ну как не возможно,я ни чего не меняя,просто выход на передний мост удлиню и сделаю выход на задний мост задней части опорного подшипника .
Ты про какую раздатку ведёшь речь? На 69-ой передний и задний мост как и у нивы на одной оси.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: lexx от Февраля 24, 2013, 19:32:02 pm
амфибия,вы наверное что то путаете.раздатка газ 69-такая же как у га 66 тока меньше размером.в разделе продам есть тема-продаю раздатки газ 69,есть фото.гляньте.не знаю как ссылку сделать.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: lexx от Февраля 24, 2013, 19:37:58 pm
и по вашей ссылке на каталог тоже самое получаеться.фланец под рычагами-это вход в раздатку,напротив него-выход на задний мост с барабаном ручника,выход на передний смещен. :smiley:
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: амфибия от Февраля 24, 2013, 19:49:56 pm
и по вашей ссылке на каталог тоже самое получаеться.фланец под рычагами-это вход в раздатку,напротив него-выход на задний мост с барабаном ручника,выход на передний смещен. :smiley:
Внимательно читайте: №32- вал ведущий шестерни. То есть туда и подаётся вращение на раздатку.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: lexx от Февраля 24, 2013, 20:19:05 pm
я засомневался,уже пересмотрел кучу информации и понял что не прав.  :embarrassed: деиствительно,она совсем не как у газ 66.под рычагами выход на передний мост.вы абсолютно правы.извиняюсь.лично я бы не стал впринципе рассчитывать на применение такой железяки под такие нагрузки.если что сломаеться-запчастей нет в природе.такие узлы можно применять там где нагрузки будут намного меньше штатных,так они будут вечными...в данном случае лучше использовать рк от уаза-и вал можно вывести и запчасти в любом магазине есть.только входной вал надо делать.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 25, 2013, 07:23:44 am
Ну как не возможно,я ни чего не меняя,просто выход на передний мост удлиню и сделаю выход на задний мост задней части опорного подшипника .
Ты про какую раздатку ведёшь речь? На 69-ой передний и задний мост как и у нивы на одной оси.
Привет Амфибия! Да,я имел в виду раздатку ГАЗ-69. Выход фланца на передний  и на задний мосты не на одной оси,посмотри фото. И у раздатки ГАЗ-66 тоже не на одной оси(нижняя фото).Они чем то похожи,только у раздатки ГАЗ-66 и ГАЗ-69 выход фланца на передний мост с лева,а у раздатки УАЗ с права.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 25, 2013, 07:31:56 am
Можно выточить вал подключения переднего моста с выходом на две стороны фланца и будет два выхода на средний и задний мосты. Либо не заворачиваться и установить раздатку ГАЗ-66,переделав на четыре выхода,но она тяжелее ГАЗ-69.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: kekekew от Февраля 25, 2013, 09:22:16 am
 :cheesy:Выточи!!!  Раздатки абсолютно разные. И не вводите народ в заблуждение.  Экпериментируйте на себе!!! 88*8
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 25, 2013, 10:20:55 am
:cheesy:Выточи!!!  Раздатки абсолютно разные. И не вводите народ в заблуждение.  Экпериментируйте на себе!!! 88*8
Добрый день kekekew!!!  Я здесь высказываю  свои мысли и не кого в заблуждения не ввожу ,а вытачивать будет токарь-фрезеровщик по чертежу 88*8. 
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: kekekew от Февраля 25, 2013, 10:31:32 am
Флаг в руки!!! 88*8
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 25, 2013, 12:59:57 pm
Флаг в руки!!! 88*8
Флаг не в руки а на вездеход при первом заезде :tongue: У меня там как раз с Чечни есть потрепанный,досталось ему,бедному, вот его и повешу.  88*8  И экспериментировать я не хочу,хочу собрать вездеход исходя из советов Ваших,проб и ошибок предыдущего вездехода.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Dimanmoto от Февраля 25, 2013, 13:06:25 pm
Можно выточить вал подключения переднего моста с выходом на две стороны фланца и будет два выхода на средний и задний мосты. Либо не заворачиваться и установить раздатку ГАЗ-66,переделав на четыре выхода,но она тяжелее ГАЗ-69.
Раздатку Газ 69 не получится сделать на 3 выхода как на Уазовской РК или Газ 66. У нее конструктивная особенность такая. А РК Уаза и Газ 66 можно.
У РК Газ 69 выход заднего моста и переднего, находится на одной оси, но не на одном ( цельном ) валу, а на двух.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Февраля 25, 2013, 16:23:54 pm
Можно выточить вал подключения переднего моста с выходом на две стороны фланца и будет два выхода на средний и задний мосты. Либо не заворачиваться и установить раздатку ГАЗ-66,переделав на четыре выхода,но она тяжелее ГАЗ-69.
Раздатку Газ 69 не получится сделать на 3 выхода как на Уазовской РК или Газ 66. У нее конструктивная особенность такая. А РК Уаза и Газ 66 можно.
У РК Газ 69 выход заднего моста и переднего, находится на одной оси, но не на одном ( цельном ) валу, а на двух.
Да ))),точно не получится. Сейчас посмотрел трансмиссию ГАЗ-69,не знал. А я то думал,почему меня не могут понять :angel:,извиняюсь.Тогда буду мудрить с раздаткой БТР.Или лучше от ГАЗ-66 поискать?
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: амфибия от Марта 01, 2013, 20:23:44 pm
Привет  Рейн! Наконец-то мы пришли к правильному выводу. Рекомендую раздатку бтр. У неё отключается передний мост. Хотел  тебя попросить проверить не подойдёт ли вал переднего моста бтр(со всеми причиндалами) на раздатку газ 66? Они оч. похожи, вот подумал может на основе 66-ой такую сделать.
Название: Re: Выскажите мысли.
Отправлено: Рейн от Марта 02, 2013, 13:49:38 pm
Привет  Рейн! Наконец-то мы пришли к правильному выводу. Рекомендую раздатку бтр. У неё отключается передний мост. Хотел  тебя попросить проверить не подойдёт ли вал переднего моста бтр(со всеми причиндалами) на раздатку газ 66? Они оч. похожи, вот подумал может на основе 66-ой такую сделать.
Привет Амфибия! То,что ты меня просишь, я смогу попробовать сделать через две недели надо еще раздатку газ-66 преобрести :angel:. Лет шесть назад я устанавливал на ГАЗ-66 раздатку от бтр,пришлось правда все крепление на раме переделывать,но ходила она у меня на Шишарике три года,потом я его и продал,не меняя на родную раздатку. Валы пришлось переворачивать,сопун и т.д. ,но она стоила того.