Вездеходы на шинах низкого давления
Вокруг да около => Сельхозтехника => Тема начата: Leon10010 от Октября 14, 2020, 20:51:38 pm
-
Начал с мостов жигулевских. На экзекуцию их. Заузить.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/14/8845d.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/14/7584f.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/14/f0ac0.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/14/96582.jpg)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/14/46420.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/14/edfca.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/14/66ff4.jpg)
-
Чулок один готов. -hi-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/16/6b641.jpg)
-
Leon10010, Я так без палки приваривал.Полуоси вставлял.
-
Leon10010, Я так без палки приваривал.Полуоси вставлял.
А вот скалку вставил - одна сторона - чулок на 3 мм ушел, другая на 1мм. Пришлось посадку чашек подрезать эксцентриком. Конечно, тютелька в тютельку не сойдётся, но всё таки. -hi-
-
А колея какая планируется? Что то для "малютки" широковата балка...
-
А колея какая планируется? Что то для "малютки" широковата балка...
800 при стандартном диске. Диск перевернуть - 1000.
Как бы все твердят 700, но что то дюже узкий, как бы кувыручий не оказался. ::cray::: Короче, первый экземпляр, пилотный.
-
все твердят 700
Исключительно из за картофельных междурядий.
-
Если для себя и земли много,то и междурядия можно любые=колея.
-
можно любые=к
Если лопатой рыть,то да,а помощники на 1400 все.
-
Если лопатой рыть,то да,а помощники на 1400 все.
На крайний случай можно диски переварить - вылет. Но просто 700 колея маловато... -hi-
Мне картошку то вряд ли сажать. Больше для самого процесса постройки, и снег чистить.
Чего подвинуть во дворе, сбульдозерить.
-
700 колея маловато..
У меня 1000 колея,1200 по колёсам,и то маловато,но зато по тропинкам ездить можно.
-
У меня 1000 колея,1200 по колёсам,и то маловато,но зато по тропинкам ездить можно.
Для трактора маловато или вообще? Для вездехода?
На второй мост железяк набрал. "Нивский" теперь. "Копеешного" не нашёл в своих кучах барахла. Чулок отрезал, чашки подготовил. Завтра размеры выставлять, центровать, варить..
-
Как бы все твердят 700, но что то дюже узкий, как бы кувыручий не оказался.
-hi-
У мну мелкий на 570мм. В борозду конечно не загонял, а так уверенно стоит передвигается по поверхности..
-
Для трактора маловато или вообще?
Для погрузчика,ну и там где есть возможность провалиться одним боком.
-
Второй чулок сварил.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/20/ef6c5.jpg)
-
Leon10010, А почему два шва ? ::undecided:::
-
Leon10010, А почему два шва ? ::undecided:::
А это заготовка была на стальной корпус к Ниве. Пришлось восстановить.
-
-hi-
-
Начал полурамы кроить, раскладывать. -hi-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/22/6f0e0.jpg)
-
Фланец редуктора моста по центру рамы?
Грамотно! 1*11
-
по центру
А кпп какая и как встанет шрусами по центру ? И ваче известно только о мостах . ::confused::: ::cheesy:::
-
Фланец редуктора моста по центру рамы?
Грамотно! 1*11
Да. Подвинул.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/22/30555.png)
Профиль трансмиссии
Без мотора и кардана КПП-РК
-
Ага,вот теперь расклад понятен. 1*11
-
Почти готовый вездеход ...
-
Почти готовый вездеход ...
Не. Еще на полгода минимум. Часик в день. И то не каждый день..
-
Не. Еще на полгода минимум. Часик в день. И то не каждый день..
Я про проэкт .
Размер колёс побольше и в путь .
-
Я про проэкт .
Размер колёс побольше и в путь .
Колеса, мосты не резать, прибавить базу.
Да понял я про проект. Юмор у меня становится такой.. Серый..
Ничего не успеваю.
-
Передняя опора заднего кардана, которая после ШПУ, должна быть подвижная в продольном направлении.
При складывании карданный шарнир уходит на несколько мм назад, если передний неподвижен.
Можно притулить резинку с подвесным подшипником от ВАЗ классики.
Чтобы пол был по верху лонжеронов, лучше поднять их на 15 мм выше муфты Джуба у переднего моста, а лучше, поставить и туда карданный шарнир, лучше двойной, увеличив переднюю полубазу на 50 мм.
Я бы передние тормоза оставил родные, а то и все четыре, меньше проблем и нагрузки на хвостовик, пару ЗМ и полуоси. Колеса то не маленькие, поди, планируются и со злым протектором!
Ручник тоже иногда требуется, при остановке на подъеме/спуске или при погрузке.
-
Я бы передние тормоза оставил родные,
Диск на фланце заднего моста - это звезда от старого проекта. Тормоза будут все штатные.
Чтобы пол был по верху лонжеронов, лучше поднять их на 15 мм выше муфты Джуба у переднего моста, а лучше, поставить и туда карданный шарнир, лучше двойной, увеличив переднюю полубазу на 50 мм
Хочется обжать до минимума. Если не удастся отцентровать, то поставлю муфту всю в сборе от НИВЫ, с крестовиной.
-
Без центровки муфты Джуба, все равно, будет колбасить...
Может двухрядная цепь с замком и пара звездочек? Цепная муфта. Выставить хорошенько.
Или изгитовить втулочно-пальцевую из сайлент блоков ПП 2108