0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Насчет открытых переломок глубоко заблуждаешься, те же задачи что и тут, фен в кунг и кабину фен
Чушь собачья . Такая же как выжигание кислорода в воздухе теном .
Я в балке с трамвайками жил пару зим, ... утром как с пьянки встанешь
факт
МВП, ну поживи с трамвайками где тэны малиновые, поглядим миску или сразу таз поставишь.
Живи не живи , мы на земле с изученными процессами , так вот .. описать можешь
Ну это описал ходивший обедать МНС Питерского физтеха, подрабатывавший с технологом Русского дизеля копкой колодцев.
Мы не сказочники мы электротенщики . Я больше не буду .
А что на метет нам оппонент?
А ничего
Что я вижу!? Глазам не верю, перечитал раза три!
Где комфорт?
Открытые переломки без подвески - это антагонизм для эргономики (комфорта)!
Писал же выше, что любителям открытых переломок без подвески в этой теме делать нечего! Открытые переломки без подвески - это антагонизм для эргономики (комфорта)! Кроме высоченной ступеньки для входа водителя на свое место, всё остальное - полный дискомфорт. Даже спорить не буду, это аксиома.
Комфорт в вездеходе, в вездеходе!!! А тут особенная стать...
Автор logza