Автор Тема: LIFAN или Урал?  (Прочитано 29132 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
LIFAN или Урал?
« : Декабря 29, 2015, 13:31:33 pm »
Сделал прошлым летом аппарат.Двигатель урал с коробкой +коробка ваз + раздатка нива + мосты москвич + колёса ОИ-25 Всё устраивает,даже слишком хорошо.Кроме одного ---ЖРЁТ без памяти. Вопрос ,будет ли толк выбросить урал -двиг и поставить лифан на 15 лс.  Обязательно с понижающим редуктором и центробежным сцеплением. Интересует экономия,прежде всего, ну и надёжность.этого редуктора со сцеплением...  А видится так Лифан + коробка урал + коробка ваз + раздатка. Коробку урал с вазом оставлять обязательно Ибо при наших выкрутасах в лесу при всех понижениях скорость великовата бывает .  Да последний расход осенью на 30км 20л только, только. Правда половина без дороги--направление. Вот так как то,короче описать вопрос не получается.
« Последнее редактирование: Декабря 30, 2015, 20:17:35 pm от Юрий. »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #1 : Декабря 29, 2015, 13:59:30 pm »
Сделал прошлым летом аппарат.Двигатель урал с коробкой +коробка ваз + раздатка нива + мосты москвич + колёса ОИ-25 Всё устраивает,даже слишком хорошо.Кроме одного ---ЖРЁТ без памяти. Вопрос ,будет ли толк выбросить урал -двиг и поставить лифан на 15 лс.
А может проще двс ока поставить, и долой все эти кпп, понижающие редуктора и центробежные сцепления, ест он мало и ходит долго, не то что Лифан с алюминиевым шатуном.

Оффлайн Николай1982

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Имя: Николай
  • Откуда: Лесосибирск г
  • Техника: Вездеход трицикл
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #2 : Декабря 29, 2015, 14:34:22 pm »
Вот я и решил оставить движок от урала, как то надёжнее и мощнее чем китай.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #3 : Декабря 29, 2015, 17:16:46 pm »
Сделал прошлым летом аппарат.Двигатель урал с коробкой +коробка ваз + раздатка нива + мосты москвич + колёса ОИ-25 Всё устраивает,даже слишком хорошо.Кроме одного ---ЖРЁТ без памяти. Вопрос ,будет ли толк выбросить урал -двиг и поставить лифан на 15 лс.  Обязательно с понижающим редуктором и центробежным сцеплением. Интересует экономия,прежде всего, ну и надёжность.этого редуктора со сцеплением...  А видится так Лифан + коробка урал + коробка ваз + раздатка. Коробку урал с вазом оставлять обязательно Ибо при наших выкрутасах в лесу при всех понижениях скорость великовата бывает .  Да последний расход осенью на 30км 20л только, только. Правда половина без дороги--направление. Вот так как то,короче описать вопрос не получается.
Получается у Вас целых два вопроса.
Ответ на вопрос по двигателю.
Лифан-15, на частоте вращения до 4500/мин выдаст 20лс, и даже чуть больше. По крутящему моменту на всех режимах от Урала он будет отставать, где-то раза в 1,4. По экономичности будет чуть получше, где-то на 10...15%, пропорционально отношению удельных расходов.

По редуктору с ЦФМ. К вездеходам и прочим машинам с механической трансмиссией редуктор с ЦФМ подходит плохо по своему принципу действия. На пониженных оборотах, особенно при движении "в натяг", муфта будет буксовать, от чего очень быстро перегреется и сгорит. Немного помогают утяжелённые грузики, но принципиально всё останется всё также плохо.



Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #4 : Декабря 29, 2015, 18:46:38 pm »
Можно,всё можно. Но, первое у нас очень непросто этот двиг ока найти.По этому в серьёз не рассматривал.Короче, за свои же деньги куча заморочек.Второе кг 30 лишнего веса,а с китайцем наоборот кг30 исчезнет.  Что очень важно.Ибо не для баловства / по воде покататься/ и не только для рыбалки эта тележка делана.Это рабочая лошадка для тайги. 270кг ,сами двое,+инструмент везёт по раму в колее с грязью спокойно.При клиренсе больше 400мм. Не каждый раз такое, но частенько. Из за этого веса и кабину не поставили. Так что из за этого и за этот лифан и хочу узнать у спецов.При этом я знаком с китайпромом. Но поверхностно. Вот так как то.Редуктор и сцепление главное интересны.Выдержат, или денежки на ветер.     Да, если бы ставил ока-двиг вазовскую коробку бы оставил. Ну не хватает мне понижения.Верней добавить не мешало.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #5 : Декабря 29, 2015, 18:52:17 pm »
По экономичности будет чуть получше, где-то на 10...15%, пропорционально отношению удельных расходов.
  С этим ясно.
По редуктору с ЦФМ. К вездеходам и прочим машинам с механической трансмиссией редуктор с ЦФМ подходит плохо по своему принципу действия. На пониженных оборотах, особенно при движении "в натяг", муфта будет буксовать, от чего очень быстро перегреется и сгорит. Немного помогают утяжелённые грузики, но принципиально всё останется всё также плохо.
      С этим то же. Благодарю за полный ответ.      На китайца рот раскрывать не будем. Хорошо хоть есть у кого проконсультироваться.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #6 : Декабря 29, 2015, 19:01:55 pm »
К стати попутно .Может что достоверно скажете за китай-аналоги карбюраторов японских .За то как они наши мото-карбы лепят я знаю, прошёл.

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #7 : Декабря 30, 2015, 14:37:26 pm »
У кого есть опыт эксплуатации дизельного двигателя лифан на 10 лошадей, заменит ли он по тяге мотор Урала?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #8 : Декабря 30, 2015, 15:27:29 pm »
На каких оборотах он 10 сил дает?


Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #9 : Декабря 30, 2015, 19:02:23 pm »
На каких оборотах он 10 сил дает?


На этой картинки  более подробно.Дизель оборотист ,вот как он воспринимает нашу соляру??
« Последнее редактирование: Декабря 30, 2015, 19:07:04 pm от Diesel »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #10 : Декабря 30, 2015, 20:09:37 pm »
дизельного двигателя лифан на 10 лошадей, заменит ли он по тяге мотор Урала?
Урал на тех же оборотах посильней будет вдвое.
http://www.motovelosport.ru/cat/ural_dnepr_directive/02.php

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #11 : Декабря 30, 2015, 20:38:18 pm »
Сделал прошлым летом аппарат.Двигатель урал с коробкой +коробка ваз + раздатка нива + мосты москвич + колёса ОИ-25 Всё устраивает,даже слишком хорошо.Кроме одного ---ЖРЁТ без памяти. Вопрос ,будет ли толк выбросить урал -двиг и поставить лифан на 15 лс.  Обязательно с понижающим редуктором и центробежным сцеплением. Интересует экономия,прежде всего, ну и надёжность.этого редуктора со сцеплением...  А видится так Лифан + коробка урал + коробка ваз + раздатка. Коробку урал с вазом оставлять обязательно Ибо при наших выкрутасах в лесу при всех понижениях скорость великовата бывает .  Да последний расход осенью на 30км 20л только, только. Правда половина без дороги--направление. Вот так как то,короче описать вопрос не получается.
Проще будет довести "УРАЛ" по расходу! Один карбюратор, подогрев впускного коллектора и т.д.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #12 : Декабря 30, 2015, 22:57:44 pm »
Проще будет довести "УРАЛ" по расходу! Один карбюратор, подогрев впускного коллектора и т.д.
Урал принципиально имеет больший удельный расход топлива в сравнении с дизелем, или с Лифаном работающим на 92-м бензине.  Потому что из всех этих моторов он имеет наименьшую степень сжатия (под 76 бензин), и следовательно наименьший тепловой КПД.
С одним карбюратором мотор будет экономичнее на переходных режимах (в ущерб приёмистости), а на установившемся режиме близком к полной мощности практически ничего не изменится

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #13 : Декабря 31, 2015, 00:57:25 am »
Двигатель урал с

   сварить коллектор под 1 карбюратор и это должен быть или Солекс 2108 или на худой конец Озон 2101 причём вторая камера как бы и не нужна, но можно и оставить, в идеале карб с воздуханом от 15 сильного китайца, но ни в коем случае не мото карб.

Мото карб только от какого нить иностранного мотоцикла с объёмом кубов 500-600
но я бы поставил карб от авто, а потом уже, после пробной поездки, достаточно залить 1 литр в пластиковую бутылку, и посмотреть как изменится расход.
только забор тёплого воздуха надо от цилиндра делать.

С одним карбюратором мотор будет экономичнее на переходных режимах (в ущерб приёмистости), а на установившемся режиме близком к полной мощности практически ничего не изменится
из того, что ставится на Урал с завода, имело ущербную систему распыления топлива.
под 92 бензин можно опережение сделать пораньше.
а чтобы на переходных работало нормально, надо карб в порядке держать, на мото это решено за счёт избыточного обогащения смеси от холостых и выше.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #14 : Декабря 31, 2015, 01:05:36 am »
Как бы урал не жрал бенз он намного лучше китайских тарахтелок.Знакомый покупал новый буран с 2х цилиндровым лифаном-при температуре ниже -15 без подогрева даже подходить к нему нестоит.Нормальный урал в -25 гарантированно запускается.У урала 2 заморочки-охлаждение и зажигание безаккумуляторное сделать.Про ценпробежное сцепление я вообще молчу... ::cheesy:::

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #15 : Декабря 31, 2015, 01:10:20 am »
Я думал, на максимальной мощности, вездеходы долго не ездят. Да и лошадок у  "УРАЛА" , как у двух "ЛИФАНОВ".

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #16 : Декабря 31, 2015, 02:05:40 am »
Ну у Урала 650 кубов, почти столько же, сколько у Оки.
если температура автомобильного  карба будет в пределах 60-70 гр то он нормально будет топливо распылять, и никаких провалов не будет, экономичность будет на уровне Оки, по бюджету и объёму работ наверно стоило бы попробовать, чтобы потом не прочитать в каком нить посте через пару лет, что паразит кушал совсем не много при соответствующем подходе.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #17 : Декабря 31, 2015, 02:15:01 am »
при температуре ниже -15 без подогрева даже подходить к нему нестоит.
Кто не умеет с моторами обращаться, тем вообще к моторам подходить не стоит. Если хотите, могу научить как на Лифане ездить при -25.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #18 : Декабря 31, 2015, 02:18:31 am »
под 92 бензин можно опережение сделать пораньше.
Это спасёт выпускной клапан от обгорания. Но степень сжатия и КПД от этого практически не увеличатся.

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #19 : Декабря 31, 2015, 05:45:45 am »
В общем на замену дв.Урала  годится только двух целиндровый Лифан ?

 

проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 42919
Последний ответ Марта 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov
Вибрация двигателя Lifan 177FD-R в чем причина?

Автор russkiy42

Ответов: 16
Просмотров: 14006
Последний ответ Марта 28, 2014, 08:46:49 am
от s_smirnov
Двигатели LIFAN-опыт установки.

Автор Саныч

Ответов: 1485
Просмотров: 479470
Последний ответ Декабря 31, 2023, 01:57:41 am
от Сергей 98
Соединение Lifan 192FD с КПП 2108

Автор Uran88

Ответов: 6
Просмотров: 12721
Последний ответ Октября 29, 2018, 18:40:37 pm
от gudvin
Нужна помощь по LIFAN

Автор arhiolog

Ответов: 2
Просмотров: 7830
Последний ответ Января 06, 2014, 00:57:18 am
от Деменин