Автор Тема: Под открытым небом или в "шатре"?  (Прочитано 18843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Имя: Александр
Под открытым небом или в "шатре"?
« : Сентября 23, 2008, 06:59:23 am »


Интересно мнение. Насколько я знаю, люди выезжающие на дальние расстояния не берут с собой снарягу (по крайней мере у нас). Есть определенные пункты (избушки) на протяжении всего маршрута, где можно остановится и переночевать. Но ведь ночь может застать где угодно. И я считаю, что лучше иметь при себе палатку, спальник, ну там примус с кастрюлькой. А дядька у меня так ездит. Берет с собой только продукты, ружье и рем.комплект. Из удобств у него только аккумулятор дополнительный и пара лампочек с проводами  :) Чтобы можно было книжку в избушке почитать наверное.

Кстати. Меня как-то зимой он брал с собой в одну из таких избушек (его собственная) печки протопить. Ездили правда не на пневматике, а на снегоходе, но мне жуть как понравилось!

Вот собственно избушка, Она стоит на санях, ее летом можно таскать танкеткой куда вздумается.


И вот я подошел к сути топика. Понятое дело, что в избушке спать уютней. Печка, там... нары с матрасом. Но если ночь застала в поле, или в лесу? Берете ли вы с собой экипировку на такие случаи?

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Имя: Александр
Re: Под открытым небом или в "шатре"?
« Ответ #1 : Октября 02, 2008, 20:24:10 pm »
И все таки, в продолжение этой темы хочу предложить следующий апгрейт палатки под пневмо-Походную.

На одном из сайтов, (http://www.poimai.ru/forum/viewtopic.php?t=567&start=20) есть такая палаточка с описанием:
Цитировать (выделенное)
Прицеп-фургон для легкового автомобиля (домик на колесах) предназначен для перевозок на дальние расстояния и активного отдыха. Прицеп-фургон для легкового автомобиля (домик на колесах) вмещает 3 спальных места размером 1900 х 600 мм и туристический столик. Спальные ниши предусматривают возможность размещения вещей и продуктов.

Предлагаю обсудить девайс:


Немного фотошопа и палатка пригодна для наших вездеходных машин  :) А вообще инетерсно, нужна такая с собой на охоте (рыбалке). По-моему очень удобно! Прицепил к пневматику и поехал. Сама палатка есесно в сложенном виде, плюс в прицеп можно набросать мешков с продуктами, запчасти, ружья, удочки, сети....

Можно смастерить такой прицеп самому из подручных материалов!


Оффлайн Андрей

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 19
Re: Под открытым небом или в "шатре"?
« Ответ #2 : Октября 03, 2008, 15:22:48 pm »
Всегда беру с собой палатку и спальник. Спать удобнее чем в машине. А таскать за собой прицеп считаю лишним.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Имя: Александр
Re: Под открытым небом или в "шатре"?
« Ответ #3 : Октября 03, 2008, 16:51:43 pm »
"А таскать за собой прицеп считаю лишним"

Смотря куда едешь... и на сколько )

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Под открытым небом или в "шатре"?
« Ответ #4 : Января 22, 2009, 00:15:12 am »
Давно вынашивал такую идею-сделать на прицепе раскладную избушку.Но это когда на Нивке кудато едиш.А в вездеходе у меня в двоем в полный рост комфортно спиш.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Под открытым небом или в "шатре"?
« Ответ #5 : Апреля 23, 2009, 22:44:24 pm »
Делать надо именно складную. Воздух с собой возить и глупо и опасно, снесет от бокового ветра или потока всречных машин. Показывали по телику группу поддержки каких-то автогонок, там фуру-КАмАЗ трансформировали в целый жилпоселок. Стены раздвигались и строились как карточный домик.

сергей72

  • Гость
Re: Под открытым небом или в "шатре"?
« Ответ #6 : Апреля 24, 2009, 18:13:32 pm »
Имелось ввиду наверное то, что именно СОБРАННУЮ палатку возить с собой в прицепе, на котором она и будет собираться. Но мпомимо палатки в этом же прицепе моджно возить и еще какой-нибудь полезный груз. Понятно, что собранную палатку катать никто не будет.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Под открытым небом или в "шатре"?
« Ответ #7 : Августа 29, 2010, 03:25:14 am »
Идея классная!! мне кажется такой прицеп помимо всех вышеперечисленных прелестей должен иметь и привод на свою ось. не важно от основного силового агрегата или от какого другого (собственный моторчик с управлением из кабины), на случай если лезть "по уши" придется. а иначе такой вес без привода "утопит" всю экспедицию.
если привод делать от основного СА, то получается полноценный шестиколесник. т е монорама 4х4 + отцепляющийся прицеп на шарнире похожим на шарнир от переломки, только свободноломающийся во всех плоскостях.
 сложная получится конструкция, но оно того стОит.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Под открытым небом или в "шатре"?
« Ответ #8 : Августа 29, 2010, 09:18:50 am »
Идея классная!! мне кажется такой прицеп помимо всех вышеперечисленных прелестей должен иметь и привод на свою ось. не важно от основного силового агрегата или от какого другого (собственный моторчик с управлением из кабины), на случай если лезть "по уши" придется. а иначе такой вес без привода "утопит" всю экспедицию.
если привод делать от основного СА, то получается полноценный шестиколесник. т е монорама 4х4 + отцепляющийся прицеп на шарнире похожим на шарнир от переломки, только свободноломающийся во всех плоскостях.
 сложная получится конструкция, но оно того стОит.
Я не могу понять в чём суть прицепа для вездехода , при постройке вездехода прикидываешь для чего и зачем и исходишь из этих двух составляющих если заранее не предусматриваешь под прицеп . А построить четырех колёсный вариант и далее модернизировать трансмиссию ещё для двух , по моему это головная боль которую не каждый выдержит и плюс затрата средств из семейного бюджета ,тогда сразу постройка шестиколёсной схемы намного проще. По сути вездеход имеет свой запас прочности и дополнительные нагрузки не предусмотренные для домика -прицепа эта полнейший гемор .R.S  лично моё субъективное мнение.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Под открытым небом или в "шатре"?
« Ответ #9 : Сентября 01, 2010, 02:05:52 am »
А суть в следущем: кгда едешь на один день "по грибы" или на одну ночь прицеп конечно не нужен, а ежели на неделю да втроем и со всем снаряжением (удочки, ружья, провизия, топливо, одёжа какая (генератор, микроволновка, холодильник, телевизор )))) лодка, мотор к ней) вот тогда цепляешь и в путь.
вот, лично я это так вижу.
хлопот много. согласен. а запас по прочности закладывать при постройке.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Под открытым небом или в "шатре"?
« Ответ #10 : Сентября 01, 2010, 03:36:44 am »
 Ради палатки прицеп конечно не стоит за собой тащить. Из подобных труб-стоек можно на крыше вездехода собирать -разбирать такую же палатку, хоть как карточный домик из фанеры, хоть из болони.   00_)Заранее в конструкции крыши сделать закладные для крепления стоек каркаса для этой мандсарды. По мне так лучше  по грязи груз в машине везти,чем в прицепе.  Назад толком не здать ,не раскачать взад-вперёд  когда буксанёш, и в колею всё время прицеп стаскивает. А если с ним засел то кирдык. Тросом из чачи прицеп выкавыривать тот ещё цирк-   дышло то вниз,то вверх летает. 7*8?

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Под открытым небом или в "шатре"?
« Ответ #11 : Сентября 01, 2010, 16:40:45 pm »
на крыше тоже хорший вариант. возьму на заметку.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Под открытым небом или в "шатре"?
« Ответ #12 : Сентября 01, 2010, 19:14:13 pm »
Макса, верь не верь ну очень хочется узнать если конечно не секрет :lipsrsealed:,  чего задумал то три , четыре , шесть али на все восемь колесьев замахнулся 7*7. Или всё в поисках истины? как бы неопределённость :undecided:.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Под открытым небом или в "шатре"?
« Ответ #13 : Сентября 01, 2010, 20:39:26 pm »
пока в поиске. предпологается полноприводная заднемоторка 4х4 на ДВС Ока на колесьях КрАЗ-лаптежник ободраных. спереди багажник, сзади мотор, а переночевать негде. от того мысли такие в голову приходят. да и комфорта в затяжных поездках хоцца.
конечно дальние поездки на несколько ночей это лишь мечты, но вдруг такое случиться :shocked:, а я неподготовлен совсем.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Под открытым небом или в "шатре"?
« Ответ #14 : Сентября 01, 2010, 20:56:49 pm »
 макса,а почему двигун сзади чем это обусловлено ? нормальная развесока получается и с двиг спереди , меньше гемора с тягами, проводкой да и под ногами ничто не телепается.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Под открытым небом или в "шатре"?
« Ответ #15 : Сентября 02, 2010, 00:57:11 am »
по подобию багги. всё-таки заднемоторные более проходиместей или проходимей или ... :undecided:. хотя могу ошибаться. вобщем остановился на цельной раме с мотором сзади и полным приводом с принудительной блокировкой РПМ и муфтой с преднатягом от мтз на заднюю ось (ось от 2410).
но пока это только на бумаге в формате детских рисунков, потому к началу постройки может все десять раз переиграю. Димарик в свое время о переломке мечтал а получился COMMANDOR. и не он один. когда буду заканчивать увидим что получится.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Под открытым небом или в "шатре"?
« Ответ #16 : Сентября 02, 2010, 01:23:12 am »
Еще чутка не по теме  :angel:
макса,а почему двигун сзади чем это обусловлено ? нормальная развесока получается и с двиг спереди , меньше гемора с тягами, проводкой да и под ногами ничто не телепается.
Да, для водителя такая компоновка не удобна. Меня еще в ней смущает то, что для водителя очень узкое пространство остается, если передние колеса управляемые. Ну и такая мелочь - дизайн страдает ИМХО  :cheesy:
 Макса, ты бы темку открыл о своих терзаниях, а там какая задумка в голову пришла, выложил, коллективное обсуждение поможет к более оптимальному варианту придти. Я без форума так и метался бы от одного к другому, а в итоге ноль, а с форумом наконец то потихоньку пошло  :rolleyes:
« Последнее редактирование: Сентября 02, 2010, 01:27:43 am от Pomor »

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Имя: Александр
Re: Под открытым небом или в "шатре"?
« Ответ #17 : Сентября 02, 2010, 02:00:50 am »
Поддерживаю Помора. Отошли от темы. Предлагаю незамедлительно отделить лишнее. Как тему назвать, Макс?

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Под открытым небом или в "шатре"?
« Ответ #18 : Сентября 02, 2010, 02:52:39 am »
прошу прощения у всех форумчан и у админа. не первое замечание в мой адрес. исправлюсь. просто был вопрос - был ответ.
тема будет обязательно как только будет хоть что-то для постройки. пока только одна покрышка, которую заберу через пару недель. начну драть вот тогда будет тема полюбому.
простите еще раз :smiley:.