Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: Pilot54 от Сентября 21, 2015, 00:02:09 am
-
Здравствуйте, предлагаю для обсуждения вот такой квадрик :)
двигатель toyota-vitz (1 литр) , коробка автомат, мосты suzuki-jimny, колеса КФ-97 (1060*420*r18) облегченные, жесткая межосевая блокировка, отключение переднего моста механическими хабами. гидроусилитель руля, штатный компрессор подкачки шин.
масса 700 кг, максимальная скорость 70 км\ч.
-
А как сделан гидроусилитель?
-
Мне нравится! 1*11
Мега квадр! На плаву не пробовал?
Тоже вынашиваю сделать вездеход полегче, может с мотопосадкой. ::thinking:::
-
Автомат наверно классно себя показывает, да еще и с литровым движком. Сам езжу на подобном http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2955.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2955.0)
Красиво сделано, но все же рекомендую подкрылки расширить, чтоб грязью не плеваться. Также начиналось с нивских колёс, потом35е, ну и КФ-ки.
-
по гидроусилителю:
вместо поперечной тяги, соединяющей на мосту сузуки колеса, установлена рулевая рейка ниссан-санни. золотник-распределитель с нее скручен и врезан в рулевой вал. все это подключено к штатному насосу ГУР тойотовского мотора.
вот как рулится -))
http://youtu.be/li52dRy0VeM (http://youtu.be/li52dRy0VeM)
-
Автомат наверно классно себя показывает, да еще и с литровым движком. Сам езжу на подобном http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2955.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2955.0)
Красиво сделано, но все же рекомендую подкрылки расширить, чтоб грязью не плеваться. Также начиналось с нивских колёс, потом35е, ну и КФ-ки.
автомат вообще прекрасен во всех отношениях -))) у меня был вездеход с ОКА-мотором, так-что могу сравнить. на автомате во много раз приятнее и легче ездить, плавная подача момента тоже плюс в чаче. да и по содержанию японец получился выгоднее. на втором вездеходе теперь тоже стоит автомат и обратно к ОКЕ я уже не вернусь -))
выше спрашивали про возможность плавания, во на этом видео есть заплыв.
http://youtu.be/lvOwZySjNrw (http://youtu.be/lvOwZySjNrw)
-
Класс !
-
Просто супер 1*11
-
Да!!!
Впечатляет машинка!
..А как ,насчёт, если "кульнётся"?..аппарат не лёгкий.. ::cray:::
-
Да!!!
Впечатляет машинка!
Ага, подписался на тему )
-
есть заплыв.
Ну насчет заплыва я что то не уверен ,был ли.
Сделано красиво,с душой из хороших комплектующих,мне нравится,только не люблю,когда грязь летит в "салон".
-
не вижу смысла сочинять про заплыв...
вот есть видео из первых выездов, плавали вдвоем минут 40 наверно, уток погоняли, все было хорошо, но вдруг квадрик заглох и больше не заводился -)). дальше было весело- пешком на берег и тд. на следующее утро он завелся, не дав нам выяснить причину. больше не повторялось. скорее всего залили компьютер, брызги от колес попадали на него.
http://youtu.be/BKSMGptfSvM (http://youtu.be/BKSMGptfSvM)
-
..А как ,насчёт, если "кульнётся"?..аппарат не лёгкий..
тоже думаю об этом...
мы уже откатали на нем два сезона, много где были. косогоры, диагоналки, проезжали уклоны отвешивая вдвоем квадр- вполне устойчив. был случай, когда на быстром ходу по высокой траве налетели на дерево, поваленное бобрами. пенек, высотой в полколеса, подкинул квадр и оба седока катапультировались на траву. квадрик проехал еще несколько метров и остановился. не знаю как бы развивались события если были бы дуги безопасности, ремни...
в любом случае это источник повышенной опасности и нужно всегда помнить об этом!
заводские квадроциклы тоже бывают массой 400++, что тоже может быть очень опасным, уазик с тентованной крышей... да много чего...
давайте обсудим нужно ли делать дуги и тд.
недавно тоже был случай- ехали по высокой траве, потихоньку и внезапно провалились в воронку диаметром метра полтора и глубиной также, задний пассажир успел перелезть на кофр и отвесить квадр, если мы были бы пристегнуты, то не успели бы этого сделать. попробовали назад- встает в свечку, в итоге проехали вперед через воронку и получили еще немного опыта -))
-
Pilot54, спасибо за ответ!Согласен с твоими доводами..
-
Pilot54,
Алексей,не в обиду на первом видео он погружался до полуколес,что на КФках нереально при весе 700 кг,на втором плывет без сомнений,хотя их не было,только по величине погружения.Извини ,если бросил тень на твое творение,я уже говорил,что квадр мне нравится.
-
Pilot54, приветствую! На вездеходе с мостами Сузуки Джимни и на КФ-97 езжу уже два года. Двигатель, правда, Оки, но жизни я ему даю 98*& :63: ::crazy::: Порой задумываюсь: как же он всё терпит бедненький. Так что хочу сказать, что мосты Джимни и КФ-ки совместимы. Кроме того мой агрегат явно потяжелее твоего будет ::cheesy::: т. к. с кабинкой.
А с рулевым ты классное решение нашёл 1*11
И ещё, на мой взгляд, с кабиной в таких ямках безопаснее ::cheesy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Fthumb%2F22b47524ecea2219d71a827337abdf9b5ef1d3225734856.jpg&hash=00d3598d9e6a28dcd496169c7dcad9f9) (http://i-fotki.info/19/22b47524ecea2219d71a827337abdf9b5ef1d3225734856.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Fthumb%2F084e7c334db45dc00779b2bdd1d833bd5ef1d3225734857.jpg&hash=9aa48d5c80f6762845035326308d89e5) (http://i-fotki.info/19/084e7c334db45dc00779b2bdd1d833bd5ef1d3225734857.jpg.html)
-
Молодцы! 1*11
А бензобак где и от чего?
-
Молодцы! 1*11
А бензобак где и от чего?
красненький сзади между фар висит -))
взяли канистру 20л для гсм и врезали в нее насос от тойоты витц- встает как родной, даже уровень топлива на табло правильно показывает.
-
А по гуру можно поподробнее с фото и пояснениями?
-
Тоже интерестно. Как удалось добиться соосной работы рейки и сошки? Или от сошки тяга идет только на левый борт?
-
да, тяга только на левый борт, хотя нет разницы две тяги или одна. согласовывать ничего не надо- рейка работает только как гидроцилиндр.
-
Какое давление в колёсах на этой фотке?
-
не стравливали. 0,5 наверно.
-
Всем привет! :)
Мне интересен такой момент, при использовании АКПП как решается вопрос с дифом, тоже заваривается?
Автор сказал, что дифференциал жестоко заблокирован, но не уточнил каким образом. ::undecided:::
-
Всем привет! :)
Мне интересен такой момент, при использовании АКПП как решается вопрос с дифом, тоже заваривается?
Автор сказал, что дифференциал жестоко заблокирован, но не уточнил каким образом. ::undecided:::
Откручивается десяток болтов, разнимается корпус акпп, вытаскивается диф, ни чего разбирать не надо, варится кому ка нравится, ложиться диф обратно, свинчивается на герметик.
-
Хотя.. какую-то акпп разбирать пришлось, может даже от витса.
-
Спасибо за ответ, если вдруг угораздит собирать еще что-нибудь, обязательно с АКПП 1*11
-
Pilot54,
Подскажите, пожалуйста, каков вес переднего моста в сботе с тормозами ?
-
каков вес переднего моста в сботе с тормозами ?
80 кг.
-
каков вес переднего моста в сботе с тормозами ?
80 кг.
Спасибо. А заднего ?
-
каков вес переднего моста в сботе с тормозами ?
80 кг.
Спасибо. А заднего ?
Джимкин задний - 65 кг.
-
Pilot54,
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs008.radikal.ru%2Fi306%2F1606%2F48%2Fcc6aa6a8cc4a.jpg&hash=39da0d9b3a1b4a44c7a99f93d936d837)
С первым местом на БайкалМоторШоу-2016. 1*11
-
спасибо!
-
Поздравляю !!!!!
-
Приветствую. Можно ли рулить при заглушенном двс?
-
здравствуйте. при заглушенном рулить можно, есть жесткая связь между рулем и колесами. на месте тяжело, на ходу при отказе ГУРа вполне можно ехать.
-
Приветствую. Какая приблизительная длинна рессор?
Уточню: сколько коренных листов уходит на 1 квадр(4или8)?
Заранее спасибо.
-
http://www.youtube.com/watch?v=974FfMiea6c
-
Сделано красиво, крепко ,но уж больно цена кусачая.
-
https://www.youtube.com/watch?v=8uHTByJJjk8
-
-hi-
-
Привет Алексей! Интересное мероприятие. Легко там точно не будет.
-
Когда впервые увидел Сокол(три зимы назад точно),возвращаясь полями на снегоходе с рыбалки чуть шею не свернул.Подумал , далеко пойдет. Оказалось да ))