Автор Тема: Вездеход "Зебра."  (Прочитано 120763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн riazan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: Киа Соренто, мотособака, казанка-5
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #120 : Октября 13, 2015, 20:07:43 pm »
Кто облегчал раму УАЗа 469,откликнитесь.?
Она по ширине тебе не подходит лучше, легче и дешевле делать новую

Онлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #121 : Октября 13, 2015, 20:14:55 pm »
Почему по ширине не подходит? Передние рессоры под раму .

Оффлайн maxim

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 540
  • Имя: Mаксим
  • Откуда: новгород
  • Техника: трехколёска(продал)
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #122 : Октября 13, 2015, 20:35:43 pm »
радиус разворота большой будет если раму не заузить!

Онлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #123 : Октября 13, 2015, 21:02:07 pm »
Рессоры под раму,что мало?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13669
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #124 : Октября 13, 2015, 21:32:47 pm »
Рессоры под раму,что мало?
Начни пока с колес . Потом их на мост поставишь , повернешь и многие вопросы сами пропадут .
Рессоры придется переносить во внутрь ближе к редуктору . Иначе в них колесо упрется в четверть хода руля.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3096
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #125 : Октября 14, 2015, 00:14:00 am »
Рессоры под раму,что мало?
Можно и вообще не применять рессоры а другую подвеску изготовить.С установкой рессор под раму тоже гемор не малый.По поводу ширины рамы и начинания с колес-вылетом дисков можно скорректировать угол поворота колес до рамы,ширина при этом получиться конечно не малая по наруже колес

Онлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #126 : Октября 14, 2015, 18:52:16 pm »
В чём гемор по установке рессор подраму?

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #127 : Октября 14, 2015, 19:22:31 pm »
Цитировать (выделенное)
В чём гемор по установке рессор подраму?
В том, что надо опорные площадки для рессор смещать... На заднем мосту это не проблема, а вот на переднем, надо часть "ореха" (корпус диффа) шлифовать...  А еще надо эти площадки выравнивать, подгонять перед сваркой... Довольно муторно и долго, но у меня получилось  1*11 ...
  А если еще и рама родная, от УАЗа, то и крепеж надо погонять...

Онлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #128 : Октября 14, 2015, 20:03:07 pm »
Буду подгонять.Для меня это легче ,чем раму новую варить.

Оффлайн димдимыч62

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Откуда: рязань
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #129 : Октября 14, 2015, 22:49:49 pm »
LEONID 69, Паслухай народ . Покури форумы. Если по большому счёту разбираться то работы с рессорами вылазит ещё больше. А аффекта меньше.Самая простая рычажная подвеска на много легче и практичней рессорной. Совет от того кто не так давно закончил строительство рессорной подвески.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3096
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #130 : Октября 15, 2015, 01:33:18 am »
LEONID 69, Паслухай народ . Покури форумы. Если по большому счёту разбираться то работы с рессорами вылазит ещё больше. А аффекта меньше.Самая простая рычажная подвеска на много легче и практичней рессорной. Совет от того кто не так давно закончил строительство рессорной подвески.
Согласен на 100% !!!Рессоры сзади это хорошо и просто,но спереди и редуктор моста мешает и еще рулевая тяга добавиться.А потом еще и подруливание скорей всего добавиться с которым либо придется мириться либо бороться усложняя конструкцию.

Онлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #131 : Октября 15, 2015, 04:33:25 am »
Буду прислушиваться к народу.Зад рессоры,а перед придётся делать пружины.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3096
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #132 : Октября 16, 2015, 00:22:42 am »
Буду прислушиваться к народу.Зад рессоры,а перед придётся делать пружины.
Если рулевое управление НЕ гидрообъемное (гору) то я бы посоветовал выбрать любую подвеску на перед в которой есть тяга панара.Именно она при правильном расположении исключает проблемы с подруливанием.

Оффлайн митяйка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Имя: Дима
  • Откуда: тобольск
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #133 : Октября 16, 2015, 12:30:56 pm »
Что бы избежать подруливания надо геометрию рулевого правильно делать.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #134 : Октября 16, 2015, 16:35:37 pm »
Странные вопросы возникают ::morning1:::   Все ответы давно есть--------- и по облегчению и по подруливанию.   Главное не лениться, когда делаешь----для себя  любимого!!!    Страшного, невыполнимого ничего нет!!!   http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2285.0   

Онлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #135 : Октября 18, 2015, 21:25:00 pm »
Назрел вопрос по колёсам.Камерные или бескамерные?За и против.Сколько весит  камерное колесо ВИ-3 с диском и бескамерное с диском ,есть у кого информация? Заказывать колёски уже пора.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #136 : Октября 18, 2015, 21:38:58 pm »
Камеры краза разные по весу бывают, примерно от 12 до 15 кг. Вес колеса зависит от всего, и от веса ободрыша, и от камеры, и от диска, камерное примерно 65 кг весит, из них покрышка 33-35кг, камера 12-15кг, остальное диск, у меня без бочки, только конуса.
Бескамерные хороши тем что их можно травить, это помогает проходимости. Давление в шинах тех и этих плавает от наружней температуры одинаково. Я езжу на камерных, нормально, но не отказался бы от бескамерки.

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 906
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #137 : Октября 18, 2015, 23:17:17 pm »
вопрос по колёсам.Камерные или бескамерные?
если есть возможность, в том числе и материальная, то конеш бескамерные, вес меньше  не только для сомого вездехода, но и не подрессореные массы снижаются, а это + к живучести трансмиссии

Онлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #138 : Октября 22, 2015, 19:22:28 pm »
Приветствую всех,откапиталил мотор(расточен вал и блок),на блок поставил нивовские подушки вместе с опорами(тоже нива).Правая подушка не мешает приёмной трубе.За что хороши отеческие моторы ,всё подходит. Самый главный вопрос,надо ли дефорсировать мотор?типа прокладочку под карбюратор другую поставить или ещё что?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Уаз 469 на 66-х ободрышах.
« Ответ #139 : Октября 22, 2015, 20:45:46 pm »
Самый главный вопрос,надо ли дефорсировать мотор?типа прокладочку под карбюратор другую поставить или ещё что?
Для чего , убрать лошадки лишние ? Ежли боишься за трансмиссию то надо было и ставить от окушки , а так то получается лишний вес возить будешь . Да и хрень это полная дефорсификация .

 

вездеход Кабан ДВС2108 мосты Волга колеса трэкол

Автор Михаил 77

Ответов: 22
Просмотров: 40817
Последний ответ Ноября 05, 2019, 11:46:11 am
от Саныч
Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.

Автор Litvina

Ответов: 83
Просмотров: 48170
Последний ответ Марта 07, 2015, 16:51:14 pm
от .
Перенесено: Вездеход: двиг ваз 2109, мосты уаз, раздатка уаз

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 2818
Последний ответ Ноября 05, 2020, 19:18:49 pm
от Юрий.
Полноприводный вездеход 4х4-СИБИРЯК-на мостах СУДЗУКИ

Автор Саныч

Ответов: 316
Просмотров: 116900
Последний ответ Марта 29, 2019, 14:32:32 pm
от Zainteresovannyi
Легкий вездеход на Трэколах с двигателем Лифан 20

Автор Андрей Таёжник

Ответов: 45
Просмотров: 15958
Последний ответ Марта 23, 2023, 03:01:15 am
от михаил1949