Автор Тема: Бобр 4×2 передний привод .  (Прочитано 65674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Бобр 4×2 передний привод .
« : Апреля 12, 2020, 18:56:15 pm »
Всем доброго дня !!!
Многие видели , счего всё началось и как задумывалось .
Мною был задуман лёгкий трицикл из мотоблока МТЗ и мотоцикла Урал .
Проэкт уже почти закончен и пришёл первые испытания . И получился он даже лучше чем я думал . Единственное , что меня не устраивает , это возможность перевозить всего двух человек ....  это было ясно с самого начала , но я думал прицепить прицеп , или сделать доп места на задних крыльях .
И вот , когда почти всё было готово и я примерял заднее сидение , понял , что водитель может сидеть над передними колёсами , а сзади может быть вместительная тележка на 2х или даже трёх человек .
Как всёсделать мне вроде бы ясно .
Есть только один вопрос , как выполнить узел перелома .
На каком расстоянии от передней оси он должен располагаться итд .

Времени осталось совсем мало , сегодня доел последнюю ложку Морошкового варенья...
Если у вас есть время , помогите советами .
Сейчас начну строить заднюю часть , если не успею сделать всё остальное,  то она станет прицепом для трёшки .



Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Бобр 4×2 передний привод .
« Ответ #1 : Апреля 12, 2020, 19:01:35 pm »
Получиться должно нечто подобное , только водитель будет чуть позади передних колёс.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Бобр 4×2 передний привод .
« Ответ #2 : Апреля 12, 2020, 19:12:07 pm »
Андрей мтз, Задняя ось не приводная ?

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Бобр 4×2 передний привод .
« Ответ #3 : Апреля 12, 2020, 19:19:23 pm »
Андрей мтз, Задняя ось не приводная ?
Приводную это надо трактор покупать , а это 200тр ..

Этот попытаюсь успеть сделать переднеприводным .

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Бобр 4×2 передний привод .
« Ответ #4 : Апреля 12, 2020, 19:23:54 pm »
Колёса у меня есть, ступицы есть , рулевая рейка есть , крулевые карданы рулевая колонка , пидали итд всё есть .
Осталось понять каким должно быть расстояние от осей и где должен быть узел перелома и из чего его сделать .

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Бобр 4×2 передний привод .
« Ответ #5 : Апреля 12, 2020, 19:57:15 pm »
Узел перелома, может хоть где... От "0" до "100" % Делай чисто по мотоблоку то есть сразу за ним.
Узел перелома=делай на базе кулака со ступицей=да хоть от Жигулей...
Шаровые это по вертикали-ступица по горизонтали поворот.
Шаровыми вперёд.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Бобр 4×2 передний привод .
« Ответ #6 : Апреля 12, 2020, 20:14:19 pm »
Узел перелома, может хоть где... От "0" до "100" % Делай чисто по мотоблоку то есть сразу за ним.
Узел перелома=делай на базе кулака со ступицей=да хоть от Жигулей...
Шаровые это по вертикали-ступица по горизонтали поворот.
Шаровыми вперёд.
Вот такой у меня есть

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Бобр 4×2 передний привод .
« Ответ #7 : Апреля 12, 2020, 20:23:50 pm »
Снимаешь всё лишнее со щитом. На место диска крепишь заднюю. а с переди кронштейн под шаровые.
Рычаг на управление уже есть, но можно и удлинить=посмотри какой ставить=правый или левый =по рулевому!

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Бобр 4×2 передний привод .
« Ответ #8 : Апреля 12, 2020, 21:00:22 pm »
Вот как то так получается .
С водителем , передняя часть весит больше 300кг .
Без груза , вес задней части примерно  120 кг
Без водителя,  общий вес аппарата
 будет примерно 350 кг

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Бобр 4×2 передний привод .
« Ответ #9 : Апреля 12, 2020, 21:29:17 pm »
Андрей мтз,
Нечто подобное Val01 описывал

Кстати, подкину идею - если не полноприводный очень разумно поискать на переднюю телегу колеса поболе ВИ-202 (например) а на телег поставить остальное - любые потрошка (хоть 2 хоть 4ре

Тогда ты сможешь сделать переднюю телегу с центром тяжести точно по мосту (резко увеличишь и проходимость и устойчивость)  ну а сзади "телегу" хоть одно хоть двуосную.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Бобр 4×2 передний привод .
« Ответ #10 : Апреля 12, 2020, 21:49:28 pm »
Я уже писал про квадро тропы ..
Я , много где , даже на квадроцикле с трудом протискиваюсь , а тут надо будет целые просики прорубать ...
Там где собираюсь ездить , нет безкрайних болот . До болота надо ехать по узкой дороге , а местами лежат деревья и пропилены они максимум на 1.5 метра .
Для меня максимальный размер это полтора метра . Для ви-202 надо минимум 2 метра ширины

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Бобр 4×2 передний привод .
« Ответ #11 : Апреля 12, 2020, 21:52:16 pm »
Вот как то так получается .
Я бы все таки переднюю часть сделал задней,спереди кузов под грибы/ягодников.С ведущей задней осью проходимость лучше.Я сам с мотокосы подобное творил.

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1953
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Бобр 4×2 передний привод .
« Ответ #12 : Апреля 12, 2020, 22:50:52 pm »
Вот как то так получается .
С водителем , передняя часть весит больше 300кг .
Без груза , вес задней части примерно  120 кг
Без водителя,  общий вес аппарата
 будет примерно 350 кг

Общий вес аппарата 350... Шоргаш Литл полноприводной общий вес 385 кг .

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1953
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Бобр 4×2 передний привод .
« Ответ #13 : Апреля 12, 2020, 22:53:37 pm »
Я бы все таки переднюю часть сделал задней,спереди кузов под грибы/ягодников.С ведущей задней осью проходимость лучше.Я сам с мотокосы подобное творил.
Тянуть же легче , чем толкать . Почему с задним приводом проходимость легче ?

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Бобр 4×2 передний привод .
« Ответ #14 : Апреля 13, 2020, 00:09:14 am »
Тянуть же легче , чем толкать . Почему с задним приводом проходимость легче ?
Переднеприводная машина лучше едет задом ...

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Бобр 4×2 передний привод .
« Ответ #15 : Апреля 13, 2020, 00:11:04 am »
полноприводной общий вес 385 кг .
Значит ему ещё есть куда стремиться ...

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Бобр 4×2 передний привод .
« Ответ #16 : Апреля 13, 2020, 00:16:31 am »
Я бы все таки переднюю часть сделал задней,спереди кузов под грибы/ягодников.С ведущей задней осью проходимость лучше.Я сам с мотокосы подобное творил.
При попытке тронуться , вес передних колёс будет догружать заднюю ось .
Так получается на трёшке.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Бобр 4×2 передний привод .
« Ответ #17 : Апреля 13, 2020, 00:21:42 am »
Я бы все таки переднюю часть сделал задней,спереди кузов под грибы/ягодников.С ведущей задней осью проходимость лучше.Я сам с мотокосы подобное творил.
Вот сделаю размещение водителя поверх оси , а там хоть сзади её приделывай хоть спереди ... за день можно будет переделать .

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Бобр 4×2 передний привод .
« Ответ #18 : Апреля 13, 2020, 00:23:40 am »
Вот, почти готовая полноприводная версия .
Тянет прицеп общей массой 3300кг .

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Бобр 4×2 передний привод .
« Ответ #19 : Апреля 13, 2020, 00:55:14 am »
Вот сделаю размещение водителя поверх оси , а там хоть сзади её приделывай хоть спереди ... за день можно будет переделать .

Ммм А можно я в твоей теме немного пофилософствую... на абстрактную тему, правда сопряженную с твоими хотелками  ::shy:::.

Мне кажется что ты пытаешься найти решение весьма трудной задачи - как то не так - в лоб, с наскока и за дешево. Мне кажется что не получится ::thinking:::.

Почему трудной задачи - многие пытались сделать именно такой аппарат - узкий (ибо ограничение по ширине важно в лесу), нетяжелый - ибо возить и вытаскивать, не дорогой.
И как то мало я видел успешных решений.  Ну в голову приходит

Мотособаки с колесным модулем - от Сварного12
Гризли из фабричного
может быть Шоргаш Литтл - но он уже не так чтобы узкий и не так чтобы простой => дешевый

По твоим текущим подходам -
1. Хоть Ви 202 хоть самое узкое ставь (ОИ-25) - сидя между колесами получить малую ширину проблематично. Ну ... или брать уж совсем узкую резину (от тракторов )
Так что если упираться в ширину и иметь колеса больше чем от квадра - ты сразу получишь одноместный (ну или 2х местный аппарат) с водителем в базе. Тут еще возникают варианты "полу трешек" - т.е. супер широкого катка "бочки" с одной из сторон.
Метод поворота - или полноуправляемый или переломка.
2. Почему более проходимы неполноприводные трайки в обратной схеме - потому что у них центр тяжести можно сделать на оси .. почти на оси. Если сделать так у обычного трайка ... или 4х колесника (разницы нет) - даешь газ + горка и кувырок ::thinking:::. У меня нет мото опыта, но полагаю мото опыт на асфальте ... (в одну жопу, налегке и на ровном) от выезда из канавы с корнями и грузом несколько отличается.

Сухой остаток
Или тебе нужно смотреть на понятные собранные конструкции (Мечта... Шоргаш... Лунный кот ... Квадрики ) и повторять их , возможно несколько запилив в свою сторону - взять мечту и поставить на супер узкую резину - в проходимости проиграешь, в ширине выиграешь.
Или делать что то "из ряда вон" - совершенно новое тогда есть шанс получить свойства которые до тебя у людей не выходили
1. Полусеничник
2. Аппарат с переменной шириной колес -
Взять обычный квадр и усилить трансмиссию - понижение раза в 3-4 и усиление
А лучше построить "Сокол" но поставить его на обычные квадро колеса
При выезде на ковер - добавлять снаружи расширители с Камерами по Бескину - с теми же 1000 - 1200