Автор Тема: Проектирование и строительство переломки на японских агрегатах.  (Прочитано 19173 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 64
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Здравствуйте, единомышленники! Решил построить пневмоход переломку на японских агрегатах(мне проще купить Японию,чем искать наше). ДВС Лифан 20лс, не могу определиться с трансмиссией (привод с ДВС хочу сделать через кардан, без ремней и цепи, думаю ставить раздатку, тоже хотелось бы услышать мнение понимающих, мосты Дайхатсу термос Кид. Ободрыши типа КФ-97 или ИД-П284. За ранее благодарю за внимание и понимание  ;)

Онлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1692
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Здравствуйте, единомышленники! Решил построить пневмоход переломку на японских агрегатах(мне проще купить Японию,чем искать наше). ДВС Лифан 20лс, не могу определиться с трансмиссией (привод с ДВС хочу сделать через кардан, без ремней и цепи, думаю ставить раздатку, тоже хотелось бы услышать мнение понимающих, мосты Дайхатсу термос Кид. Ободрыши типа КФ-97 или ИД-П284. За ранее благодарю за внимание и понимание  ;)
Двигатель-вариатор-переднеприводная КПП- карданы на мосты. На мой взгляд самая оптимальная трансмиссия.
Сообщение понравилось: SLOW

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 64
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Двигатель-вариатор-переднеприводная КПП- карданы на мосты. На мой взгляд самая оптимальная трансмиссия.
Хотелось бы добиться большей надёжности. С таким ДВС без понижения пч на МКПП не получится установить жёсткий привод? Скажу сразу, знаний с строительстве данных изделий у меня нет и я многое пока не понимаю  0*)

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1888
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Хотелось бы добиться большей надёжности. С таким ДВС без понижения пч на МКПП не получится установить жёсткий привод?
Нет, понижения не хватит, а почему именно лифан?

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 64
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Нет, понижения не хватит, а почему именно лифан?
Можно что-то другое, в той же ценовой категории, думаю ещё в сторону полной сборки с японского авто на МКПП типа Дайхатсу мира, Сузуки Кей.

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 64
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Время для принятия правильного решения ещё есть, так что буду очень благодарен Вам за ваши взвешенные мнения и рассуждения!

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1888
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
В вариторе страшного нет, он ходит долго, если ставить лифан, то в паре с вариатором и на кпп лучше поставить авто сцепление
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Здравствуйте, единомышленники! Решил построить пневмоход переломку на японских агрегатах(мне проще купить Японию,чем искать наше). ДВС Лифан 20лс, не могу определиться с трансмиссией (привод с ДВС хочу сделать через кардан, без ремней и цепи, думаю ставить раздатку, тоже хотелось бы услышать мнение понимающих, мосты Дайхатсу термос Кид. Ободрыши типа КФ-97 или ИД-П284. За ранее благодарю за внимание и понимание  ;)

Думаю для начала стоит решить с классом аппарата
1. Типа АПП (автомобиль повышенной проходимости) или кентавр АПП и уневерсального вездехода
2. Универсальный вездеход
3. Болотоход

классификация условна но определяет ее сооьношение веса аппарата к объему колес (ну иногда ложки добавляют)

класс 3 - поглужается в воду на плаву заметно меньше пол колеса, оптимально на треть
класс 2 - на пол колеса, часто мосты в воде
класс 1 - на воде дердится, часто даже уверенно, но погружен в воду заметно больше пол колеса.

Для понимания - возьмем аппараты Шустрик
Для получения класса 3 потребовалось взять колеса заметно больше ВИ-3 и мосты от Джимни. Двигатель Лифан одноцилиндровый  вариатор КПП Ока.
С КФ или ИДП и автодвигателем, даже от Кей кара - получится класс 1. Это не плохо, часто на ДВ таки строят но на другое расчитывать не стоит. Тут класс 1 потребует огромные колеса (типа Трекол 1600). Шустрик 2 - можно считать вариантом класса 2 - строили легки но ВИ-3 и УАЗ мосты и пожалуйста класс 2.

ПС по набору железок если без вариатора
1. ДВС + КПП никогда не даст необходимого скоростного диапазона. Нужно или раздатку добавлять, а лучше вторую КПП (да это не верно большая часть передач будет взаимно дублировать = 2 я на первой КПП и 4я на второй то же что 4я на второй и вторая на первой - но это самый простой способ).
2. Оптимально наверное мото двигатель с родной КПП и переднеприодная КПП, но мотодвигатели дороговаты

Как справедливо выше писали вариатор в целом штука хорошая. Да он не прост в настройке, но если
1. обеспечить после него большое понижение : переднеприводная КПП как минимум, а лучше еще что то, или переденеприодная КПП с большой главной парой
2. иметь авто сцепление в КПП

то все вполне надежно по опыту людей.


Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 500
  • Откуда: Сургут
мосты от Джимни.
Лучше я думаю все-же от Мицубиси Ио, после убирания лишнего железа они весят всего 65 кг, но будут по мощнее. А если японо железо доступно, то можно найти и с родными блокировками.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сначала для чего переломка, какая поклажа в весе и обьеме будет, какой габарит интересен и где будет трудится. Железо уже позже нарастёт.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Лучше я думаю все-же от Мицубиси Ио, после убирания лишнего железа они весят всего 65 кг, но будут по мощнее. А если японо железо доступно, то можно найти и с родными блокировками.

Может быть и так, но много разных интересных мостов можно в Японии найти, те же Дана 30 от Вольво скорее всего тоже существуют (в Японии было не мало Шведских и Немецких авто).

Вопрос не в комплектухе - начинать надо с т.з.

акая местность равнинная или горы.
что с болотами
что с необходимостью через неглубокие но мелкие реки ездить.

когда все сложит в кучу - станет понятно какое железо искать лучше.

Онлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1692
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
С таким ДВС без понижения пч на МКПП не получится установить жёсткий привод?
Посмотри мои темы: Переломка Крабыш и переломка Крабик. Понижения достаточно. Есть соотв. тема, все просчитывается.

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 64
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Сначала для чего переломка, какая поклажа в весе и обьеме будет, какой габарит интересен и где будет трудится. Железо уже позже нарастёт.
Переломка для тайги, преобладают мари. Форсировать озера и большие реки я на нем не буду максимум через не глубокую речку перемахнуть. Грузоподъёмность 400-600кг.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Вопрос не в комплектухе - начинать надо с т.з.
Верно, начинать надо не с конца, а с начала- доя чего сей аппарат.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Грузоподъёмность 400-600кг
Ураган, Форестер 1350, возможно Трекол 1300, вобщем не менее чем 1250х500, зилы от 135 могут подойти если больше тайга а не топи. Мосты с входящим до 1000Нм и двигатель не менее 40Нм если скорость 30+/- устроит.

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 64
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Мосты с входящим до 1000Нм
Как узнать эту единицу?

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 64
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Посмотри мои темы: Переломка Крабыш и переломка Крабик. Понижения достаточно. Есть соотв. тема, все просчитывается.
Дай пожалуйста ссылки на свои темы, не могу найти

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Karabas, вот у него, Samstan, спроси ссылки на его темы? И как он ездит на вездеходе, и как он строит своими руками. Будешь удивлëн.
Сообщение понравилось: Тalgat-53, МВП

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Волга, Газель, иномарки такого же класса. Если двигатель выдает 200-300Нм такие и будут мосты. 600 кг немало, это тонна+ снаряженного караката под такой груз, на колесах меньше 1200 тяжело везти по мало-мальскому бездорожью, нагрузки большие и запас лучше чем предел, даже если часто 400 грузишь и очень редко 600, для работы вроде как поедполагается.

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1888
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Сообщение понравилось: Тalgat-53

 

Строительство вездехода на ДВС ВАЗ 2108

Автор ZreN

Ответов: 18
Просмотров: 12618
Последний ответ Октября 20, 2013, 00:17:44 am
от ZreN
решился на строительство 4 колесника

Автор gera-saratov

Ответов: 5
Просмотров: 1989
Последний ответ Декабря 10, 2014, 19:12:21 pm
от gera-saratov
Нужен совет по надежности КПП вездехода переломки

Автор Aleksandrlisin10

Ответов: 35
Просмотров: 6667
Последний ответ Января 30, 2021, 00:40:30 am
от Samstan
Новая концепция переломки ?

Автор Евгений Владимирович

Ответов: 15
Просмотров: 8423
Последний ответ Сентября 01, 2013, 22:15:10 pm
от puikas
Ультра легкий внедорожный трайк "Трипод" (проектирование)

Автор vintorez

Ответов: 124
Просмотров: 15553
Последний ответ Января 01, 2020, 19:51:02 pm
от Юрий.