Автор Тема: Белый Лис  (Прочитано 158678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Белый Лис
« Ответ #280 : Июля 31, 2020, 12:36:56 pm »
Еще у шкивов есть особенность отбрасывать с себя даже мельчайшие частицы . Данный эффект использовался установкой центрифуг внутри многих муфт , вентиляторов и шкивов  . И множество техники копошиться в грязи и лужах без спец кожухов , которые от воды не защитят а грязь изнутри придерживают в не лучшую сторону

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #281 : Июля 31, 2020, 13:45:48 pm »
Проблему надо решать если она появилась . А придумывать ее если не встречалась ни разу в пути ни к чему

Василий, проблема есть, что ее придумывать, у нас в последние годы все кругом зарастает кустарником, да и трава тоже очень высокая, а борьщевик, вообще как дерево, ствол у него уже бывает под 10 сантиметров.

Вот из последнего видео кадр:



и это еще далеко не самый плохой случай, просто остальные переезды через кусты не попали в объектив.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Белый Лис
« Ответ #282 : Августа 01, 2020, 11:46:04 am »
проблема есть, что ее придумывать, у нас в последние годы все кругом зарастает кустарником, да и трава тоже очень высокая,
Если проблема есть, то и решать её надо кардинально т.е. поставить защиту снизу полноценную, я бы сказал "броню"- целей будете. Проблема посадить "на кол" механизмы, а самое страшное- водителя или пассажиров опасность довольно высокая. Даже в спец. лесных тракторах, оборудованных защитой кабины и бронёй с днища,
случаи когда водитель(тракторист), прижатый к сидению колом, появившимся "ниоткуда" успевает только выжать сцепление, а заглушить до ручного газа и дотянутся не может, не редки. Часто это безалаберность, но случай на то и случай.
В переломке у себя в передней п/раме снизу защита из 1,2мм  металла и пол 8-ка фанера. Ломить растущий кустарник, молодой лесок всегда безопаснее одной стороной(по наклону), а встречным курсом по противоположной стороне дороги, но всё равно смотреть в оба, ну всё бываТ! Так и было, когда повторно продирался по своему следу- осинка в комле 6-8см, успевшая выпрямится остановила переломку, застряв м\у обшивкой кабины, колесом и каким то образом легла на бампер. Застопорила нас с пассажиром на пол часа.
Теплоотдачу от движка направить конечно в верх или в бок, сделав или открывающие створки или закрытые сеткой от веток. Тепло направленное вниз, будет снова подхватываться и не способствовать охлаждению. Зимой закрывать створки. Не понимаю для себя как можно ездить без механического, постоянного привода вентилятора охлаждения двигателя, полагаясь только на эл.вентилятор. Часто читаю, что вентилятор и не включается, такой уж хороший ход! Ну два эл. вентилятора это ближе к истине, по моему ИМХО. Или такое уж " бездорожье" картинное?
p.s. Упоминание о официальном дилере УАЗ в славном городе Вологда "развеселило" меня так, потому что имел время с ними познакомится. Коммерсанты, в общем-то до глубин, с целью выжать прибыль из всего. А поставляющий з\части УАЗ "собирает" по полкам стеллажей складов своих железо  и ставит "что есть" в машины или отправляет на продажу, а покупатель решает "еТи"! проблемы. 

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Белый Лис
« Ответ #283 : Августа 01, 2020, 12:21:33 pm »
Фанеру 10 мм,на полу,запросто пробивает на сквозь колом,у меня старый самокат,пол весь в пробоинах,что перёд,что зад,на заду раз пробило колом,пасажира спас котелок перевёрнутый,что лежал на полу,кол прошол сквозь 10мм фанеры,угодил в котелок и этим котелкои в лавку с пасажиром.

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #284 : Августа 01, 2020, 20:42:11 pm »
Ремень генератора я прикрыл полиэтиленовой крышечкой самодельной.

Броню снизу делать пока не хочу. Чурбак конечно может зайти куда не нужно, но все не предусмотреть. Уж слишком много у нас всего снизу висит под вездеходом.

На Пельце один раз уже в чистом болоте повисли внутренней частью гусеницы на неизвестно от куда взявшемся из болотной жижи части ствола полусгнившей сосны. Еле с него сумели съехать.

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #285 : Августа 02, 2020, 00:28:15 am »
Пока не можем решить какую принудительную блокировку поставить в мосты (или хотя бы в задний мост). На Лесники ставят по заявке покупателя блокировку "Спрут", вроде бы считается, что хорошо работает, но для нее нужно еще компрессор поставить на 8 атмосфер, а это лишний вес и место еще нужно для него.

Может кто то из форумчан применял в УАЗовских мостах Спайсер блокировку с электромагнитным включением или с гидравлическим включением, поделитесь опытом?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Белый Лис
« Ответ #286 : Августа 02, 2020, 01:29:38 am »
или с гидравлическим включением, поделитесь опытом?
Эти что видел все работают сцепляя полуось эксклюзивную с эксклюзивным корпусом дифа.диаметр муфты очень маленький,полуось тоже не факт что не менее прочная по сравнению с заводской,поэтому считаю что для вездехода это неподходит. Только блокировку работающую сцеплением корпуса дифа с полуосевой шестерней считаю надежной.Себе на уаз смотрел,кроме спрут ничего не понравилось,но у спрута по отзывам довольно быстро изнашивается уплотнение подающее воздух к самому механизму,на авто хватает тыщ на 10км.на вездеходе эти 10ткм превращаются в 20 ткм за счет колес почти в двое больше и думаю это приемлемо.наверное большая чест вездеходов столько не накатывает за весь срок эксплуатации.Для своего уазика решил что не стоит тратиться и заморачиваться,лучше потратится на лебедку потому что она эффективнее чем блокировка
Сообщение понравилось: Zainteresovannyi, Юрий.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Белый Лис
« Ответ #287 : Августа 02, 2020, 11:00:15 am »
у меня старый самокат,пол весь в пробоинах,
Молодой был- горячий, сейчас подостыл, но дым ещё идёт. :) Каракат старый, фанера  тоже, рыхлая. Котелки нужны для других целей, поэтому подошью задний кабинет ал. листом -hi-

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #288 : Августа 02, 2020, 13:34:53 pm »
Эти что видел все работают сцепляя полуось эксклюзивную с эксклюзивным корпусом дифа.диаметр муфты очень маленький,полуось тоже не факт что не менее прочная по сравнению с заводской,поэтому считаю что для вездехода это неподходит. Только блокировку работающую сцеплением корпуса дифа с полуосевой шестерней считаю надежной.Себе на уаз смотрел,кроме спрут ничего не понравилось,но у спрута по отзывам довольно быстро изнашивается уплотнение подающее воздух к самому механизму,на авто хватает тыщ на 10км.на вездеходе эти 10ткм превращаются в 20 ткм за счет колес почти в двое больше и думаю это приемлемо.наверное большая чест вездеходов столько не накатывает за весь срок эксплуатации.Для своего уазика решил что не стоит тратиться и заморачиваться,лучше потратится на лебедку потому что она эффективнее чем блокировка


Алексей, спасибо за мнение. Доводы убедительные. Могу еще добавить, что установка принудительной блокировки потребует дырку еще сделать в мосту, а так же появятся провод или шланг к мосту. И блокировка еще может ускорить поломку полуоси и других деталей в мосту. Ручная лебедка с дополнительными тросиками и обвязками у нас уже прописалась в вездеходе, про электрическую пока думаю (хотя у Пельца у нас установлена электрическая лебедка, за 3 года 1 раз только воспользовались, а лишние кг 15 наверное возим), можно седлать съемную, брать с Пельца, когда сложная трасса предстоит.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Белый Лис
« Ответ #289 : Августа 02, 2020, 14:32:07 pm »
Броню снизу делать пока не хочу
Я сделал сразу на Тархуне, не толстую, с 0.8 листа от капота, и на Беркуте тоже сделал, ни разу не пожалел, движок всегда чистый.
 Не торможу перед лужами совсем и на кустарник не смотрю, знаю что ничего никуда не залезет, пру напролом.
Сообщение понравилось: kot 03

Онлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Белый Лис
« Ответ #290 : Августа 02, 2020, 18:37:56 pm »
пру напролом.
Такая же фигня,даже не представляю как на вездике без защиты можно ездить.

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #291 : Августа 02, 2020, 20:31:51 pm »
Да я не против защиты. Давно планировали тоже из алюминия сделать, но пока все ни как не получается. Что то все не сходиться. Так бывает, долго мучаешься и не как нужного варианта не придумать. Отложишь идею, а через некоторое время придет интересное решение. Вот ремень пока прикрыл пластмассовой крышечкой, а дальше еще зреют идеи.

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #292 : Августа 02, 2020, 23:58:26 pm »
Сегодня начал делать колпаки на диски. Вырезал один колпак и сегмент еще пришлось припаять, так как не хватало немного ПНД. А вот с дырками в колпаке чуток промахнулся. Разбирать диск не захотелось. Сделал трафарет из картона, просверлил 5 дырок, две не попал, увело сверло в полиэтилене, да может быть и не точно было намечено. Стал белым фломастером красить головки болтов и прижимать к нему полиэтилен, а потом уже сверлить дырки. Завтра будут доделывать колпак. Остальные уже легче пойдут, будет трафарет из полиэтилена.

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #293 : Августа 03, 2020, 09:56:47 am »
Колпаки планирую крепить на 3 болтика М6. В бэдлоке просверлить дырки и нарезать резьбу.




Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Белый Лис
« Ответ #294 : Августа 03, 2020, 10:25:07 am »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Белый Лис
« Ответ #295 : Августа 03, 2020, 11:15:19 am »
Оторвет.
Конечно. И еще грязи налезет . Надо под кольцо прижимать.

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #296 : Августа 03, 2020, 12:35:58 pm »
Возможно и грязь попадет и оторвет и заржавеет, но нужно чтобы быстро снимать колпаки, придумать пока быстросъемные колпаки не могу. То есть придумать то могу, но реализовать пока сложно, а из того, что есть в гараже придумать не могу. Вот для начала и хочу вариант с 3-мя болтиками. Потом, когда придумаю более надежный и быстрый способ, в полиэтилене запаяю дырки, а в бэдлоках герметиком замажу.

У вездехода Валли колпаки крепятся на 4 х болтика, вроде бы М8, а он газу дает от всей души, зимой и летом.


 

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Белый Лис
« Ответ #297 : Августа 03, 2020, 15:28:25 pm »
но нужно чтобы быстро снимать колпаки, придумать пока быстросъемные колпаки не могу. То есть придумать то могу, но реализовать пока сложно, а из того, что есть в гараже придумать не могу.

Болтики сделай резьбой с обоих сторон. На наружнюю резьбу оденешь колпак и притянешь гайкой с шайбой.
Сообщение понравилось: didulya

Evgeniy

  • Гость
Белый Лис
« Ответ #298 : Августа 03, 2020, 19:05:46 pm »
Широкая шайба с прорезью до центра, ослабляем 4-6-8 болтов крепления бедлока, прикладываем колпак, подсовываем под болт шайбу и притягиваем, чтобы резьбу сильно не мучать, через год притягиваем колпак соседними болтами.

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #299 : Августа 03, 2020, 22:16:30 pm »
У меня 7 пятниц на неделе. Пришел в гараж, что то не охота мне на 3-х болтах крепить колпак (отвинчивать ведь нужно будет часто). Решил сделать на одной гайке крепление колпака. Полуось крепиться на 10 болтов и в ней есть еще две дырки с резьбой М10 (кажется шаг 1,5), наверное для съема полуоси (хотя УАЗо воды просто стукают кувалдой по ней и она отскакивает). Вот к этим дыркам я и прикрепило железку, в которую закрепил шпильку (хотел 8 мм, но в гараже нашлась только на 10 мм). Защитный колпак одевается на шпильку, в колпаке есть отверстия для шляпок болтов крепящих бэдлок и гайкой с шайбой все это закрепляется.



Колпак уже на месте, на одной гайке:



Сообщение понравилось: kot 03