Автор Тема: Белый Лис  (Прочитано 159778 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Белый Лис
« Ответ #260 : Июля 27, 2020, 23:52:08 pm »
Может быть резина подзадубела
Нет,она по жизни такая.Да и сохраннее будет,ты же не миллионер.
Сообщение понравилось: lexx

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #261 : Июля 28, 2020, 01:41:15 am »
Нет,она по жизни такая.Да и сохраннее будет,ты же не миллионер.

Это точно. Меня оторопь берет, когда вижу колья в колее или пеньки полусгнившие спиленных, срубленных  тоненьких деревьев.

К стати, жгутиков еще пока запасных не купил. В автомагазинах продают наборы, но там что то уж совсем мало жгутиков, надо десяток наборов покупать. Подскажите люди, кто какие комплекты для ремонта безкамерных колес покупает для вездеходов?
 

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #262 : Июля 28, 2020, 12:10:59 pm »
Нужно делать какие то защитные колпаки к колесам, хочется быстросъемные, но придумать пока не могу.

Когда буксовали в яме на торфяннике в диск попала палка (еще до нас в эти ямы было накидано частными торфозаготовителями спиленных с обочины канавки деревьев) и не то что бы открыла кран, а она его открыла против хода, сломав ограничитель, который был на ручке шарового крана. Кран теперь стал открываться в любую сторону. В круговую крутиться только не дает еще второй ограничитель на ручке. Сам то кран вроде бы крепкий (желтый сплав), а ручка то какая то хлипкая (силумин, что ли).

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Белый Лис
« Ответ #263 : Июля 28, 2020, 13:47:18 pm »
ручка то какая то хлипкая
Ручки вообще надо снять.На колесах МТЗ для леса и то приваривали защиту для пипки,а тут такая ручка при езде куда не попадя. ::undecided:::

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #264 : Июля 28, 2020, 14:26:40 pm »
Ручки вообще надо снять.На колесах МТЗ для леса и то приваривали защиту для пипки,а тут такая ручка при езде куда не попадя. ::undecided:::

Да, защищать нужно, у нас еще и сосок есть стандартный, через него проверяем давление. Ручка то вроде бы не большая:




Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #265 : Июля 28, 2020, 15:26:50 pm »
Скорее всего шприцуется через конусную насадку на шприц,игольчатая насадка, что удобно будет, например, для запрессовки под пыльники шаровых или рулевых наконечников
 они разного размера бывают,типа таких.







Вчера вынули масленки, оказывается они не на резьбе, а просто вставлены в отверстия диаметром 4 мм и держаться за счет трения. Рассверлили отверстие до 5 мм и нарезали резьбу М6 под обычную масленку. Теперь шарнирная головка может быть смазана в любой момент и обычным шприцом.
Сообщение понравилось: didulya, Сергей_51, МВП

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #266 : Июля 28, 2020, 23:03:57 pm »
24 июля катались на Белом Лисе по лесным дорожкам, немного поснимал видео, в лесу очень много воды, трава местами чуть не выше вездехода. Похоже природа (Земля), злится на людей, уж больно много нас на планете развелось и водой нас мочит, и коронавирус на нас насылает, а кое где и леса горят. Хотя у нас в районе людей не много живет, разбежался народ еще при социализме за лучшей жизнью по столицам, северам, да заграницам. Скоро наверное без вездехода уже не выжить будет.

Смотрим кино, сильно не ругайте (не стреляйте пианиста он играет как умеет):


Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #267 : Июля 29, 2020, 11:46:28 am »
Вчера переставили колеса на Белом Лисе елочкой вперед. Посмотрим как пойдет по болоту вездеход. До этого колеса на залитом водой мху пробуксовывали иногда и рвали мох, оставляя сильные следы.

Попутно выявил дефект сборки. Мы переделывали барабанные тормоза на заднем мосту на дисковые и на левом диске плохо затянули видно 3 болтика с потайной головкой. Все три болтика открутились (не потерялись). Проблема с затяжкой возникла наверное потому, что мы долго подгоняли скобу крепления суппорта на правой стороне, брак был на самом мосту, скоба ни как ровно не садилась, пришлось пилить напильником изрядный слой лишнего металла. Вот и разбирались, проверяли как так, с левой стороны все хорошо подошло, с правой стороны проблемы.

Мосты были куплены новые в Вологде у официального дилера УАЗ, но почему то разные. Передний мост вроде бы все качественно сделано и масло было залито светлое до нормы, а задний мост вот с таким ляпом (тормозному барабану этот брак не мешал, а установить скобу параллельно тормозному диску препятствовал) и масло еще в мосту было какое то темное, на подобии нигрола и совсем мало, чтобы не заржавело ни чего внутри.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Белый Лис
« Ответ #268 : Июля 29, 2020, 11:55:15 am »
на подобии нигрола и совсем мало, чтобы не заржавело ни чего внутри.
Так и должно быть залито для консервации,а мосты заправленые маслом до уровня это нонсенс,что то не то. ::undecided:::

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #269 : Июля 29, 2020, 22:10:42 pm »
Так и должно быть залито для консервации,а мосты заправленые маслом до уровня это нонсенс,что то не то. ::undecided:::

В заднем мосту мы масло поменяли, залили свое, а в переднем оставили масло, которое было залито, так пока на нем и ездим, масло на вид хорошее, решили маленько поездить, потом все равно нужно будет поменять к зиме.


Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #270 : Июля 30, 2020, 11:50:52 am »
Белого Лиса все делаем, ну и катаемся иногда по окрестностям:



Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2531
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Белый Лис
« Ответ #271 : Июля 30, 2020, 18:55:24 pm »
в Вологде у официального дилера УАЗ,
1*11 :yahoopnevmo: ;)

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #272 : Июля 30, 2020, 23:01:37 pm »
У нас на Белом Лисе нет пока ни какой защиты снизу. Высокая трава, ветки деревьев над которыми едет вездеход иногда задевают ремень генератора, так же вода из под колес иногда может брызнуть на ремень.

Посмотрел в видео «Вездеход «Лесник-М» 2020» промелькнула облегченная защита ремня, как я понял:




Мне понравилось это решение, а что думают опытные вездеходостроители и вездеходчики, сделать ли нам такую же облегченную защиту ремня?

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #273 : Июля 30, 2020, 23:28:50 pm »
У Белого Лиса горячий воздух от двигателя уходит вниз и в зад, немного вниз и в правый бок. Если закрывать снизу защитой весь двигатель, то это может ухудшить охлаждение воздуха в моторном отсеке.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Белый Лис
« Ответ #274 : Июля 30, 2020, 23:59:13 pm »
горячий воздух
Легче выкинуть вверх ? ::undecided:::

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #275 : Июля 31, 2020, 00:13:35 am »
Легче выкинуть вверх ? ::undecided:::

Вверх не хочется, трубу, что ли по середине над капотом делать?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Белый Лис
« Ответ #276 : Июля 31, 2020, 00:27:53 am »
сделать ли нам такую же облегченную защиту ремня?
Я думаю если сделать  хуже не будет

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Белый Лис
« Ответ #277 : Июля 31, 2020, 00:55:04 am »
что ли по середине
В бок и вверх. ::thinking:::

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #278 : Июля 31, 2020, 11:48:34 am »
В бок и вверх. ::thinking:::

Места там уже нет для отводного канала. Когда будет стоят проблема перегрева, тогда и будем, что то химичить. Сейчас у нас вентиляторы почти все время выключены, в первом режиме редко включаются и не надолго. Двигателю легко и он пока не греется сильно, хотя и жарко на улице (по нашим меркам).

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14013
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Белый Лис
« Ответ #279 : Июля 31, 2020, 12:02:14 pm »
Проблему надо решать если она появилась . А придумывать ее если не встречалась ни разу в пути ни к чему .
Если ветки и брызги реально вредят ременной передаче то надо делать защиту индивидуально . Ориентируясь на уже испытанные кем то . Если мешает - укорачивать , если недостаточна - удлиннять , подгибать и пр. У защит картеров зазор мал но очень еффективен из за ускорения скорости прохода воздуха .
« Последнее редактирование: Июля 31, 2020, 12:08:43 pm от МВП »