0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
после раздатки будет 4033
Ну тогда осталось выяснить условия эксплуатации топикстартера и какую ему надо минималку. Мне хватает для переезда упавших бревен 1 пониженной, при передаточных кпп-гп-раздатка-мосты, 3.7-4.1-2.135-4.22. Для моих засадных мест 1 пониженная нужна только потому что двс ока на 2 пониженной не тянет.
Мне хватает для переезда упавших бревен 1 пониженной, при передаточных кпп-гп-раздатка-мосты, 3.7-4.1-2.135-4.22. Для моих засадных мест 1 пониженная нужна только потому что двс ока на 2 пониженной не тянет. В болото я редко, лужи, колеи, слабонесущий грунт, разбитый мтлб и трелеванами зимник, там где урал, зил, газ 66 колею режет и на мосты, я верхом еду.
Рама у тебя Юра из профильной трубы или как. по весу интересно какой у тебя кузов, тяжеловат получается. можно где-то посмотреть.
тема беркут
хватает для переезда упавших бревен 1 пониженной, при передаточных кпп-гп-раздатка-мосты, 3.7-4.1-2.135-4.22.Рама у тебя Юра из профильной трубы или как. по весу интересно какой у тебя кузов, тяжеловат получается. можно где-то посмотреть.
тема беркутИгорь, нет, с этими передаточными это Тархун, у Беркута другие.
У меня двс 21083 с кпп родной(гп3,7) ,рк нива стандартная ,мосты уаз 4,6. понижения хватает заглаза
сказали ездят на таких дисках. Метал конуса 2мм, ступица 8мм.
Пол кабины пойдёт на вездеход.
Одумайся. Рама значит тяжелая ему, а кабина пух можно подумать. Самодел под себя куда лучше и легче будет.
Вот ты серьезно взялся Если опора диска получается блин а не выжимка профильная с пред натягом конусом поджимающим выштамповку начиная с дальних краев , то лучше плоской гайкой с гровером тянуть . Я не сторонник таких местных преднатягов но практика показывает что реально работает .
потай
Автор SanekDevil