Автор Тема: Проект 751.  (Прочитано 13301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Проект 751.
« Ответ #20 : Февраля 26, 2020, 01:17:29 am »
На надо торопится делать если нет понимания что к чему.
Лучше всего с колес начинать. Делать их долго и муторно. Пока делаешь есть время все обдумать, почитать форум, поспрашивать.
Сообщение понравилось: Юрий., ayab11

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Проект 751.
« Ответ #21 : Февраля 26, 2020, 01:37:30 am »
к двс нивы привернуть кпп 08, а уже от нее к раздатке 69 кардан, а то лучше раздатку уаз или 66,
У меня сейчас сосед строит с двиг ока с кпп + РК 66 ,мосты уаз ещё комплектует,резина краз,по прикидкам минималка в районе 1,4 . А вот двиг сузуки вагон с кпп своей на колесах трекол 1300 ,мосты нива бегал слишком быстро,но мосты не ломал,думаю в силу аккуратности пользователя.
либо мосты.
Потому думаю не всё так критично.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Проект 751.
« Ответ #22 : Февраля 26, 2020, 08:35:54 am »
Если двигатель НИВЫ и кпп 08, то раздатка только от 66, а в мостах пары 5,125.Это на КФ-97.  Иначе надо еще чем-то понижать. Если колеса ВИ 3, то с этим набором передаточного не хватает, надо в КПП главную пару 4,7 примерно. В раздатке от 69 пониженная хорошая, но корпус может разорвать. Лучше всего двигатель от ОКи с КПП 4,54. Легко, сил хватает, раздатка Нивы с постоянным полным приводом, мосты 5,125. Сюда можно и раздатку от 69 поставить, с этой раздаткой в КПП Ока оставить пару 4,1. Будет ходить и не надо ждать постоянно "ХРУСЬ", это главное .
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2020, 08:44:00 am от Лесник-61 »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Проект 751.
« Ответ #23 : Февраля 26, 2020, 08:47:28 am »
. Если колеса ВИ 3, то с этим набором передаточного не хватает,
Хватает так что и понижайки не надо. Я по примеру оковского мотора тоже так думал, но оказалось что Беркуту пока понижайка не нужна, мощность мотора 21083 выигрывает, а мосты у него 4.62 и колеса ви -3.
И по скорости все как надо, минималка на пониженной 1,9 максималка 50 в приемлемых оборотах двс.
Сообщение понравилось: игорь в., Валера751, lexx

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Проект 751.
« Ответ #24 : Февраля 26, 2020, 08:58:33 am »
Мне не нравится прыгать колдоебинам вцепившись в руль.  ::cheesy::: У каждого свои условия.

Оффлайн Антон_28

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
  • Имя: Антон
  • Откуда: Амурская обл.
  • Техника: ЛуАЗ
Проект 751.
« Ответ #25 : Февраля 26, 2020, 09:57:28 am »
Если рк нива то она будет самым слабым звеном,если что ломаться будет она.

Не знаю почему все считают раздатку Нивы слабым звеном.
У меня в прошедшие выходные слабым звеном оказались крестовины УАЗ на заднем кардане, обломило обе крестовины разом, кардан просто в снег упал.
Раздатка Нива и мост задний УАЗ выдержали. Раздатка правда модернизированная, пониженная 1:3 и валы выходные с фланцами под УАЗ кардан усиленные от Юрича.
Движок с КПП 08 объемом 1300, в КПП вал также от Юрича.
Ситуация при которой произошла поломка такая, вывозил дрова (сырая листвянка) с деляны, в самом везде куб+ дров, + телега одноосная куба два с лишним, задние колеса со злым протектором (ободрыши ви-3 шоссейная), первая пониженная, диф в раздатке заблокирован.
Выезд на основную дорогу не особо укатан, всего пару раз туда сюда на везде проехал, плюс небольшой подъем. Сам вездеход идёт нормально, а телега как якорь, колеса маленькие колею прорезают, да ещё норовит с колеи съехать.
Вот так и ехал по тихоньку, где встанет буксанёт дальше едет,  в одном месте посильнее прихватило вперёд не идёт, сдаю назад, снова вперёд, вроде пошло пошло, газку чуть выше среднего и ХРУСТЬ. Дрова на вездеходе не первый год вожу, поломка первый раз.

 

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Проект 751.
« Ответ #26 : Февраля 26, 2020, 10:06:48 am »
(сырая листвянка)
в самом везде куб+ дров, + телега одноосная куба два с лишним,
диф в раздатке заблокирован

Газель сразу и подохнет

обломило обе крестовины разом, кардан просто в снег упал

 ::cheesy::: а ты думал что двигатель просто лучше прогреваться начнет  ;)

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Проект 751.
« Ответ #27 : Февраля 26, 2020, 10:12:09 am »
Мне не нравится прыгать колдоебинам вцепившись в руль.  ::cheesy::: У каждого свои условия.
2 км в час это быстро? У кого тише и он на ней (этой скорости) ездит?
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2020, 10:16:39 am от Юрий. »

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Проект 751.
« Ответ #28 : Февраля 26, 2020, 10:17:31 am »
2 км в час это быстро? У кого тише?
Тише только на месте . ::cheesy:::
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Проект 751.
« Ответ #29 : Февраля 26, 2020, 10:24:10 am »
Раздатка правда модернизированная, пониженная 1:3 и валы выходные с фланцами под УАЗ кардан усиленные от Юрича.
Надо наверно посчитать момент пришедший на кардан при фактически заблокированном мосту,может тогда станет ясно/понятно. ::cheesy:::
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Антон_28

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
  • Имя: Антон
  • Откуда: Амурская обл.
  • Техника: ЛуАЗ
Проект 751.
« Ответ #30 : Февраля 26, 2020, 11:33:28 am »
  а ты думал что двигатель просто лучше прогреваться начнет 

Первое что подумал вылезая из кабины, полуось, ан нет.
Далее как дело было, разгрузил вездеход, отцепил телегу и на переднем приводе до села (10 км), дело было в суботу магазины работали, купил крестовины 800 р  штука.
Заменил и обратно на деляну, везд загрузил в половину, телегу немного разгрузил выехал на твердую дорогу, загрузил телегу обратно из другой кучки и домой.

Газель сразу и подохнет

А куда деваться, отопление у нас дровами, зима нормальная, Гольфстрима нет. Техники другой тоже нет, нанимать ::undecided::: , а везд тогда зачем, пусть трудится, заодно все его возможности будут известны и потом в лесах не подведёт.

Оффлайн Антон_28

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
  • Имя: Антон
  • Откуда: Амурская обл.
  • Техника: ЛуАЗ
Проект 751.
« Ответ #31 : Февраля 26, 2020, 11:49:41 am »
Надо наверно посчитать момент пришедший на кардан при фактически заблокированном мосту,может тогда станет ясно/понятно

Посчитал уже, при максимальном моменте двигателя 94,8  после раздатки будет 4033, кардан у меня кстати не простой уазовский, а с увеличенным диаметром трубы как на газоне, с толщиной стенки 2 мм, такой в магазине продавался не знаю от какого уаза или чего другого.
Я его сначала  укорачивал под раздатку ГАЗ-66, потом удлинил под раздатку Нивы, ухи при поломке крестовин не пострадали, ни на кардане ни на фланцах.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Проект 751.
« Ответ #32 : Февраля 26, 2020, 12:17:10 pm »
2 км в час это быстро? У кого тише и он на ней (этой скорости) ездит?
Сейчас проектирую новый вездеход и, при случае, интересуюсь у своих покупателей вездехода Сталкер, пользуются ли они первой передачей на холостом ходу (расчетная минимальная скорость 0,9 км/ч). Как оказалось, пользуются почти все. Кочкарник, лесоповал, топкие болота. Один из них еще даже понизил, заменив ГП в КПП 2109 с 3,7 на 4,1. Это печальная для меня информация, т.к. у нового вездехода минималка составляет 2,3 км/ч. В итоге очередной проект ушел в корзину, так и не родившись. Хотя, не спорю, можно ездить и с минималкой в 5 км/ч. Но ровно до тех пор, пока не попробуешь вездеход с нормальным понижением. После этого возвращаться к прежним показателям уже как-то и не хочется.
Сообщение понравилось: Лесник-61, МВП

Оффлайн Антон_28

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
  • Имя: Антон
  • Откуда: Амурская обл.
  • Техника: ЛуАЗ
Проект 751.
« Ответ #33 : Февраля 26, 2020, 12:30:45 pm »
Хотя, не спорю, можно ездить и с минималкой в 5 км/ч. Но ровно до тех пор, пока не попробуешь вездеход с нормальным понижением. После этого возвращаться к прежним показателям уже как-то и не хочется.

Совершенно верно, я как переделал пониженную раздатки Нивы на  1:3, назад к 1:2 желания возвращаться нету.
А до этого 66-го раздатка стояла, там ещё меньше пониженная, совсем мне не понравилась, плюс шумная очень.

Оффлайн Валера751

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 52
  • Имя: Валера
  • Откуда: Тобольск
  • Техника: Скандик550, Шевик, Иж-Планета-5, Каракат 3х колесный.
Проект 751.
« Ответ #34 : Февраля 26, 2020, 12:48:16 pm »
Какой дружный и сплочённый коллектив  -hi- Сижу пережёвываю, надо что-то среднее из двух бед выбрать. Колёса делать и готовить не надо они уже есть купил в тюмени диски с двойным бэдлоком, как говорил уже под ви-3. Шины тоже готовы, собирать надо.

Оффлайн Валера751

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 52
  • Имя: Валера
  • Откуда: Тобольск
  • Техника: Скандик550, Шевик, Иж-Планета-5, Каракат 3х колесный.
Проект 751.
« Ответ #35 : Февраля 26, 2020, 14:28:19 pm »
Надо к двс нивы привернуть кпп 08, а уже от нее к раздатке 69 кардан
почитал, полистал думаю такой вариант в самый раз. а если все таки раму из профиля делать буду, зверь получится тот ещё. -hi-

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Проект 751.
« Ответ #36 : Февраля 26, 2020, 14:31:50 pm »
пользуются почти все
Это так ,когда тяги двигателя за глаза,а понижения в трансмиссии не хватает,вот тогда и может прозвучать "хрум",всё зависит от того насколько прочно колёса зацепились за грунт. :)
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн Валера751

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 52
  • Имя: Валера
  • Откуда: Тобольск
  • Техника: Скандик550, Шевик, Иж-Планета-5, Каракат 3х колесный.
Проект 751.
« Ответ #37 : Февраля 26, 2020, 14:40:56 pm »
Сейчас пока на вахте, есть время собраться с мыслями. Да и снежком что то присыпало. В апрель май как раз отпуск.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Проект 751.
« Ответ #38 : Февраля 26, 2020, 15:18:25 pm »
Это так ,когда тяги двигателя за глаза,а понижения в трансмиссии не хватает,вот тогда и может прозвучать "хрум",всё зависит от того насколько прочно колёса зацепились за грунт.
Это, кстати, проблема еще та. В том плане, что для скоростей 1 км/ч и ниже, нужно делать очень большую общую редукцию в трансмиссии. При которой даже двигатель в 15 л.с. выдает на мосты дикий крутящий момент. Если все балансировать по крутящему моменту, то получается, что для суперпонижаек нужно сочетание двигателя 15 л.с и мостов Газ-66. Ибо даже мосты Газель перегружены по моменту в два и более раза. Если же на вездеходе установлен двигатель от Жигулей, то мосты, получается, от трактора К-700 надо использовать. Или от Маза/Камаза. Но это же не реально. Поэтому сильно пониженные передачи используются не для повышения тяги, а для снижения порога минимальной скорости. Об чем нужно помнить при эксплуатации вездехода.
Сообщение понравилось: Юрий., Антон_28

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Проект 751.
« Ответ #39 : Февраля 26, 2020, 15:21:56 pm »
пользуются ли они первой передачей на холостом ходу (расчетная минимальная скорость 0,9 км/ч). Как оказалось, пользуются почти все.
Ну тогда осталось выяснить условия эксплуатации топикстартера и какую ему надо минималку. Мне хватает для переезда упавших бревен 1 пониженной, при передаточных кпп-гп-раздатка-мосты, 3.7-4.1-2.135-4.22. Для моих засадных мест 1 пониженная нужна только потому что двс ока на 2 пониженной не тянет. В болото я редко, лужи, колеи, слабонесущий грунт, разбитый мтлб и трелеванами зимник, там где урал, зил, газ 66 колею режет и на мосты, я верхом еду.
Но ровно до тех пор, пока не попробуешь вездеход с нормальным понижением.
Ну как оказывается не всем оно надо, даже и пробовать. От того что я тише 2 км.ч поеду, проходимость в моем случае не возрастет.

« Последнее редактирование: Февраля 26, 2020, 15:28:48 pm от Юрий. »
Сообщение понравилось: Валера751

 

Проект"Довакин".

Автор SanekDevil

Ответов: 71
Просмотров: 21655
Последний ответ Августа 15, 2022, 17:56:24 pm
от kot 03