Автор Тема: Теперь "Кабан" из Невы  (Прочитано 45673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #20 : Октября 05, 2012, 21:21:42 pm »
Да, редуктор классный, и шкивок и выход, и скользящие токопроводники. Но все таки как лучше удлинить вал?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #21 : Октября 05, 2012, 23:14:51 pm »
падение оглобель-это когда втилка горизонтального шарнира на дышле прокручиваеться и мб наклоняеться назад,оглобли естественно тоже и дышло тележки.а на счет того что с дифом тяжелее-почитайте отзыва о подобных конструкциях на базе мб "агро".в его конструкции есть диф с блокировкой,при в клучении этой блокировки здорье нужно богатырское для кправления....по удлиннению вала-лучшее это новый удлинненный вал.кстати мне кажеться привод задней оси на накой сверхлегкой конструкции это лишнее усложнение,утяжеление и тд...

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #22 : Октября 05, 2012, 23:39:54 pm »
Влас

Послушай хоть в этот раз добрых советов
Оставь в покое мотоблок , пусть он решает сугубо свои задачи ( в своё отведенное время)
А остальное время отдыхает в гараже.
Пусть трактор остается трактором. Не надо из него делать "самолет". У каждой техники своя задача и методы её решения.

Собирай именно свой везд из твоих условий проживания, характера использования, и цели изготовления. Унифицированная техника обладает меньшими свойствами чем целенаправленная!

Мой вездеход именно для жестких кратковременных покатушек. Для отвода души.
У нас нет больших болот и широких рек. А адреналина хочется. Вот и ищем на свою задницу приключений проезжая то что есть в жестком режиме. благо трактора под боком.
Зимой и весной конечно время для удовольствия больше.
Но опять же у меня везд не для ежедневных поездок ( просто негде ), а для субботних отрывов.

Делай свой везд целевого назначения. Именно для чего он тебе нужен.
А если нужна многоцелевая сельхозтехника ... делай её. Но это не вездеход!

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #23 : Октября 06, 2012, 00:13:16 am »
Нееее, если я задумал что-то, и я это реально могу доказать, я не успокоюсь. :cheesy: И "Секач" же ездит! У меня тоже нет постоянного времени и места для покатушек, огород вспахать, в охоту по носиться. Целенаправленный надо где то хранить, перегонять и т. д.  Здесь как раз и есть проблемы "Секача". Агрегат большой, ездить хотят все, а хранить, следить негде. Он от меня за 150 км, постоянно не наездишься, вот мужикам на поруки и отдал. А универсал, есть универсал. Одел лапти, на прицепе привез, и увез.... 98*& И самое главное - это конструкторская задача! 0*)

падение оглобель-это когда втилка горизонтального шарнира на дышле прокручиваеться и мб наклоняеться назад,оглобли естественно тоже и дышло тележки.а на счет того что с дифом тяжелее-почитайте отзыва о подобных конструкциях на базе мб "агро".в его конструкции есть диф с блокировкой,при в клучении этой блокировки здорье нужно богатырское для кправления....по удлиннению вала-лучшее это новый удлинненный вал.кстати мне кажеться привод задней оси на накой сверхлегкой конструкции это лишнее усложнение,утяжеление и тд...

Шарнир горизонтальный, но он вдоль оси МБ, он позволяет конпенсировать крен МБ (влево, вправо), а он будет стоять ровно даже без удержания руками. Стандартная схема шарнира переломки. Я против дифа ничего не имею, и управлять им гораздо проще и комфортнее (у меня разблокировка полуоси стоит), я про условие создания резкого препятствия на одном колесе, вот тогда и получается "конь выбрасывает седока".
На снимке мой первый Луч с прицепом от авто, по колдобинам детей катал, не выбрасывало.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #24 : Октября 06, 2012, 00:28:15 am »
Была в своё время одна загадка -
Что получим при техническом скрещивании дельфина и гепарда ?
два ответа :
1. Существо одновременно отлично бегающее по суше и очень быстро плавающее в воде
2. Нечто не умеющее не только  посредственно бегать, но и посредственно плавать

Правильный ответ №2
Пока даже природа не дала ответ за №1

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #25 : Октября 06, 2012, 01:40:20 am »
на фото как раз длинные оглобли,и очень узкая колея....я спорить не буду,делайте и все поймете сами.а разблокировка оси-это когда одно колесо гребет а второе просто катиться.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1443
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #26 : Октября 06, 2012, 03:35:47 am »
Vlas69, такой вездеход видели?
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=62872

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #27 : Октября 06, 2012, 19:00:27 pm »
Да, видел. Классно, но не универсально, и очень сложно.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #28 : Октября 12, 2012, 09:47:01 am »
Vlas, хоть убей не могу понять как будет работать задний привод! Ведь при схеме "переломка" цепи или ремни приводящие заднюю ось будут слетать однозначно.
Или у тебя фишка какая хитрая задумана?

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #29 : Октября 12, 2012, 12:12:30 pm »
Vlas, хоть убей не могу понять как будет работать задний привод! Ведь при схеме "переломка" цепи или ремни приводящие заднюю ось будут слетать однозначно.
Или у тебя фишка какая хитрая задумана?

Да какая там фишка, сделаю - покажу, все будет предельно просто. Сейчас загвоздка с токарными работами. Как решу, так и дело пойдет.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #30 : Октября 12, 2012, 17:25:48 pm »
Извините, невнимательно рассматривал вторую картинку. Теперь все понял.  :smiley:

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #31 : Октября 12, 2012, 22:02:53 pm »
у нас в серове у одного деда полноприводная переломка на цепях сделана,эксплуатируется уже очень много лет.в этом проблем не вижу,вполне жизнеспособный узел.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #32 : Ноября 19, 2012, 13:01:23 pm »
Нужен совет. Как лучше сделать рулевое управление? Мотоциклетного типа (квадрик) или автомобильного?
---Мотоциклетного проще, органы все на руле, маневрировать рулем быстрее, но усилие побольше будет.
---Автомобильного вроде ка удобнее, маневрировать дольше (руль крутить), усилие ниже.
В общем я в сомнениях, у кого какие мысли? (&^

Оффлайн shef31

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 20
  • Откуда: Нижний Тагил
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #33 : Февраля 10, 2013, 18:27:16 pm »
Привет, ты чего сделал или нет, я тоже из мотоблока начинаю делать, давай продолжай тему до конца :afro:

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #34 : Февраля 12, 2013, 20:35:10 pm »
Ура!!!  88*8 Заказал у Voldemara ободрыши...    Доделываю деталировку, нашел токаря, буду отдавать на обточку. Очень много работы, и Кабаном заниматься особо некогда.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #35 : Февраля 12, 2013, 21:42:40 pm »
Ребята, оставьте мотоблоки в покое
Делайте на отдельных двигах -  пример  ЛИФАНЫ

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #36 : Марта 08, 2013, 22:24:37 pm »
Облом  :cry: у Voldemara заказов до самого лета, а ждать так не хочется :sad: Спасибо всем кто откликнулся на призыв о помощи в обдирке колес. Много вопросов по поводу размера, выкладываю несколько рисунков в масштабе: на первом минитрактор с колесами от мото Урала, на втором с 1 метр, на последнем с ОИ-25 размером 1200-380, так и хочется назвать "шароход". Чувствую скоро самому надо будет учиться драть  :undecided:

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #37 : Марта 08, 2013, 22:34:46 pm »
Ищу метровые ободрыши  :shocked: 4*4

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #38 : Марта 08, 2013, 22:51:50 pm »
Метровые эт как? В ширину иль в высоту :wink:. КФ-97 само то. Хотя у меня урал широкая 105 см получились. Сам сделай не чего сложного нет.ток терпение надо.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #39 : Июня 03, 2013, 22:39:02 pm »
Давно я здесь не был. Взял у Romaxxx ободрыши от ЯК-40. Качество ободрышей... :undecided:, конечно хотелось бы получше, где то лишних много слоев оставлено, где то куски выхвачены, но пару выходных посидел, убрал лишнее, выровнял слои, снял с посадочного лишнюю резину (как раз ту которая была срезана снаружи), благо капроновый корд идет нитка к нитке и снимается слоями ровно как обгоревшая шкура  ))).  За счет этого диаметр посадочного увеличил почти к стандартному посадочному диска R19. Пропитал внутри, как писали на форуме, восстановителем внутреннего слоя. Брал 4 банки, хватило еще и снаружи все нитки пропитать.

Нашел диски от БМВ Х5, шириной только 9J, к сожалению шире не нашел, за 10 т.р. Врезал, как писали на форуме, вентиля на 25 мм, очень пригодилось в дальнейшем! Намазал герметика побольше на посадочные диски и.... Ни чем не мог дунуть чтобы борта замкнулись, на выручку пришел старый добрый акваланг. Без загубника на первой ступени как дунул через широкий кран - думал резина не выдержит, но слава  1*11 нашей авиационной промышленности и особенно такому предмету как "надежность"  98*8, все встало на свои места! 4*4 Теперь обыкновенной лодочной лягушкой, за 30 сек колесо в тонусе! 867*

Теперь осталось дождаться оставшуюся токарку и отпуск!!!

 

"ТИГР" из Екатеринбурга

Автор olega

Ответов: 65
Просмотров: 34691
Последний ответ Октября 10, 2012, 22:16:55 pm
от olega
Пневмоход "Тархун".

Автор Юрий.

Ответов: 686
Просмотров: 211110
Последний ответ Мая 25, 2020, 19:12:45 pm
от Юрий.
Переломка "Дракоша"

Автор ALexpert

Ответов: 46
Просмотров: 25091
Последний ответ Января 08, 2012, 14:47:36 pm
от ALexpert
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 119082
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Переломка "Веснеход"

Автор Анатольич

Ответов: 745
Просмотров: 304567
Последний ответ Августа 21, 2023, 12:32:23 pm
от Анатольич