Вокруг да около > Снаряжение в дорогу
ТРОС
.:
Трос в нашем деле весчь не заменимая.
Я вожу всегда с собой несколько тросов разных размеров.
Петли на концах тросов заплетаю старым проверенным способом.
Конец троса расплетаю пожильно на сантиметров 25-30.
Затем начинаю формировать петлю. Сплетаю жилки навстречу друг-другу.
Когда петля сформирована,надетую загодя медную трубочку(кончики оной желательно развальцевать) одеваем на лахмотья троса и расклёпываем
Быть может ,кто-то скажет купи обжимки и не мучийся....
С обжимками мне не нравиться, такой трос не везде просунешь...
Может у кого-то ещё есть интересные способы тросоплетения?
Саныч:
Я трос расплетал на две половинки(не ровно получается, типа 3 и 4) . Трубочку отжечь =нагреть и в воду . После расклёпки, можно закрутить в зависимости от длины трубочки, на 90град. и больше. Если не закручивать, можно опрессовать специально закруглённым зубилом. Где - то читал, прочность такой заделки 90% от прочности троса.
solomon:
Проще веревку возить, динамическую для рывка, статическую для лебедки. Легкая, не колется и в узлы вяжется просто.
байбак-мутант:
--- Цитировать (выделенное) ---Я трос расплетал на две половинки..
--- Конец цитаты ---
Самый быстрый и простой способ заплетки. Из минусов только длинная петля. А так, можно любой вытянутый и самый жесткий трос и в т.ч. со стальным центровиком без проблем. Если трос не будет крутится, то концы можно просто завернуть под основные, в противном случае прятать в трубку под запрессовку, или хотябы по разу продернуть(проплести). Ну а если нужна короткая и аккуратная петля - только плести по одной или по две пряди.
.:
--- Цитата: solomon от Сентября 02, 2012, 17:03:11 pm ---Проще веревку возить, динамическую для рывка, статическую для лебедки. Легкая, не колется и в узлы вяжется просто.
--- Конец цитаты ---
Верёвки хороши,особенно динамическая,когда машина машину вытягивает. А когда лебёдишься- верёвка,даже статическая, тянется как кишка. По этому я за тросы!
Навигация
Перейти к полной версии