Что-то стоит этот вездеход без дела. Весной буду модернизировать. А за зиму закажу комплектующие. Суть её такова. Вместо первичного вала в КП ИЖа будет новый вал объединяющий первичный вал КП и бурановского реверс- редуктора. И на этом валу будет стоять ведомый вариатора. В результате КМ сразу поступает на КП без промежуточной цепи и шестерёнок. На заводе сказали, что смогут изготовить такой вал. Вот на этой шестерёнке из КП крепиться звезда, которая цепью крутит ведущую шестерню главного редуктора.
Надо избавиться и от этой цепи. Поэтому на валу ведущей шестерни главного редуктора вместо звезды будет установлена шестерёнка диаметром примерно 330 мм. ПЧ этой пары будет примерно 6. И эту шестерёнку будет крутить шестерёнка на фото. То есть, цепи не будет. И главный редуктор будет объединён с ижевской КП. Будет всё максимально компактно. То есть, главный редуктор, сбоку из которого выходить вал под ведомый и всё. Никаких цепей. Вся трансмиссия будет состоять из главного редуктора и Лифана.