Автор Тема: мосты уаз  (Прочитано 14994 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
мосты уаз
« Ответ #40 : Февраля 17, 2019, 09:35:20 am »
Сегодня ждало меня пара открытий.
Спросить нужно было!! -hi- УАЗовские шрусы имеют десяток вариантов.  Нижний, длинный, с закрытыми шарами, судя по всему с патриота. Точно такие же длинные были на раннних, до какого то года,последние на 2см короче. Я расширяю мосты.  Раньше расширял на 42см----теперь на 40см. Прежде чем расширять тщательно вымеряю.  Длинные идут в любой мост с блокировкой, если обычный дифер -- палку можно обрезать. -hi-

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
мосты уаз
« Ответ #41 : Февраля 17, 2019, 10:52:17 am »
Мосты у меня обычные, без блокировок. На правой стороне, там невлезает немного. Если 5-10 мм отрезать, то думаю встанет. А вот на левой там разница 20 мм примерно. Если его обрезать, то мне кажется шлицевой не хватит. Или хватит?

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
мосты уаз
« Ответ #42 : Февраля 17, 2019, 10:56:37 am »
У меня просто ещё головастик есть в хозяйстве. Вот и думаю, если можно к ним шрусы подогнать под мои мосты, то может отпилить лишнее и оставить в запас.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
мосты уаз
« Ответ #43 : Февраля 17, 2019, 11:05:34 am »
то мне кажется шлицевой не хватит. Или хватит?
   Я обрезал--хватает.  Только хватило его ненадолго. С 1300 резиной шрусы как нижний не ходят. Пришлось мне тогда переделывать, укорачивать  чулок.  Те что верхние, входят только на 1см всего. -hi-

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
мосты уаз
« Ответ #44 : Февраля 17, 2019, 11:20:50 am »
Спасибо, не знал. Я колеса из кразовская собрал. В правый запихал с одним шаром. А в левый поставлю с 5-ю шарами. С одним шаром сильно изношен.
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2019, 11:26:50 am от Максим Алехин »

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
мосты уаз
« Ответ #45 : Марта 02, 2019, 12:56:46 pm »
Смотрел вчера видео сборное про разные вездеходы, обратил внимание на Треколы с мостами тимкен (разрезные, колхозные), почему же ставят именно тимкен, а не более современные (как мне кажется) спайсер?

Вопрос, какой мост УАЗовский лучше, меня уже давненько интересует, на разных форумах читал кучу мнений, но однозначного ответа для себя так и не получил. Вездеходостроители почему то выбирают тимкен, хочу узнать мнение форумчан.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
мосты уаз
« Ответ #46 : Марта 02, 2019, 13:11:10 pm »
почему то выбирают тимкен,
Вообще то выбирают мосты волга от 3000 руб с диф от уаза.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
мосты уаз
« Ответ #47 : Марта 02, 2019, 13:45:53 pm »
(разрезные, колхозные),
Потому что Мосты расширяют, а полуось в заднем мосту вставляется изнутри.  Регулировка пар более простая и доступная. Кроме того диагностируется при эксплуатации, без разборки.

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
мосты уаз
« Ответ #48 : Марта 02, 2019, 13:50:33 pm »
Вообще то выбирают мосты волга от 3000 руб с диф от уаза.

Из-за цены?

А на Треколах то почему тимкен, у них вопрос цены не стоит, только из-за надежности или не хочется документацию и технологию сборки пересматривать.

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
мосты уаз
« Ответ #49 : Марта 02, 2019, 13:59:51 pm »
Потому что Мосты расширяют, а полуось в заднем мосту вставляется изнутри.  Регулировка пар более простая и доступная. Кроме того диагностируется при эксплуатации, без разборки.

Валерий, не понял:
- что значит "мосты расширяют", кто расширяет и для чего?
- что значит "а полуось в заднем мосту вставляется изнутри"?
- регулировка пар мне кажется тоже не очень простая (только взаимное положение зубов хвостовика и планетарки можно визуально оценить, но демонтировать хвостовик, чтобы подложить или убрать шайбу у тимкена сложнее, чем у спайсера.

А что можно диагностировать у тимкена без разборки его, а у спайсера эту диагностику не провести без разборки?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
мосты уаз
« Ответ #50 : Марта 02, 2019, 14:58:36 pm »
А что можно диагностировать у тимкена без разборки его, а у спайсера эту диагностику не провести без разборки?
Подшипники хвостовика, при появлении зазора летит пара. На спайсере Мощней подшипники хвостовика, но уродская регулировка дифера. И диагностика только при вскрытии.
что значит "мосты расширяют", кто расширяет и для чего?
ВСЕ. Не расширив мосты, ты лишаешься 40 см жизненного пространства по ширине. А там 1 м всего, остаётся 60 см.  Агрегаты поставить проблема, даже водительское место ---только посередине. Яркий пример саломоны.
что значит "а полуось в заднем мосту вставляется изнутри"?
Самоделки, полуоси варёные, место сварки не пролазит в чулок, к томуже заводские длинные ходят хуже самодельных. А почему на заводских?----- мосты в 2 раза дешевле, тут экономика, к томуже там ставят КР.и нагрузка на мосты в 2 раза меньше.
регулировка пар мне кажется тоже не очень простая (только взаимное положение зубов хвостовика и планетарки можно визуально оценить, но демонтировать хвостовик, чтобы подложить или убрать шайбу у тимкена сложнее, чем у спайсера.
У колхоза , чтобы снять маховик нужно располовинить, а вот определить надо ли разбирать , достаточно залезть под машину.

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
мосты уаз
« Ответ #51 : Марта 02, 2019, 18:58:22 pm »
Подшипники хвостовика, при появлении зазора летит пара. На спайсере Мощней подшипники хвостовика, но уродская регулировка дифера. И диагностика только при вскрытии.  ВСЕ. Не расширив мосты, ты лишаешься 40 см жизненного пространства по ширине. А там 1 м всего, остаётся 60 см.  Агрегаты поставить проблема, даже водительское место ---только посередине. Яркий пример саломоны.  Самоделки, полуоси варёные, место сварки не пролазит в чулок, к томуже заводские длинные ходят хуже самодельных. А почему на заводских?----- мосты в 2 раза дешевле, тут экономика, к томуже там ставят КР.и нагрузка на мосты в 2 раза меньше. У колхоза , чтобы снять маховик нужно располовинить, а вот определить надо ли разбирать , достаточно залезть под машину.


Валерий, но мосты УАЗ Патриот шире колхозных мостов, да и вылет можно сделать на дисках как у Шерпа, например, как раз не нужно будет варить полуоси.

В Череповце в магазине смотрел мосты, так колхозные совсем не много дешевле мостов от Хантера или Патриота (продавцы в магазине сказали, что у них все мосты с Ульяновска с завода). Возможно, у разных производителей разные цены и где то есть разница в два раза.

Не знаю как сейчас, но раньше у колхозных мостов вроде бы ось хвостовика и ось планетарки были на одном уровне, у спайсера ось хвостовика ниже оси планетарки и рабочая поверхность в зоне зацепления зубов больше.

У спайсера ШРУС лучше, как раз регулировать практически не нужно, в отличии от тимкина (центральный шарик нужно точно установить по вертикальной оси поворота и горизонтальной оси полуосей).

У спайсера уже дисковые тормоза на переднем мосту стоят.

 0*) 

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
мосты уаз
« Ответ #52 : Марта 02, 2019, 20:34:35 pm »
То что ты пишешь не имеет никакого отношения к реальности. Всё это 10000раз пережёвано Чередуй вопросы, я тебе на любой отвечу. Почему делаю так, а не подругому. Собирая машины я никогда не экономлю средства и время. Чего-то не хватает, коплю деньги, выписываю и ставлю! Иногда пополгода стоит что-то недособранное, потому, что нет именно того, что мне нужно. Потому что машины делаю для себя. Ане для того, чтобы кому-то влындить и забыть! -hi-  А со спйсерами всё очень просто, ставя родные мосты Ты предлагаешь на 20 см уменьшить ширину салона, на 20 см уменьшить колею, а колея как известно влияет на устойчивость, а я езжу в основном в горах и при ширине 255 иной раз приходится висеть на боках, чтобы не перевернуться.  По самому устройству мостов смысла нет в чём то, кого-то убеждать, на это есть практика -hi-  Что то ходит, что то не ходит Шкворня на спайсерах с 1300 резиной неходят. На УАЗках то тут-же меняют на поворотные кулаки старого образца.  Ходят и долго, только шары. А с шарами ходят только шрусы старого образца, с 5-ю шарами. Всё остальное ломается в первой же поездке.  -hi-

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
мосты уаз
« Ответ #53 : Марта 02, 2019, 21:18:49 pm »
То что ты пишешь не имеет никакого отношения к реальности. Всё это 10000раз пережёвано Чередуй вопросы, я тебе на любой отвечу. Почему делаю так, а не подругому. Собирая машины я никогда не экономлю средства и время. Чего-то не хватает, коплю деньги, выписываю и ставлю! Иногда пополгода стоит что-то недособранное, потому, что нет именно того, что мне нужно. Потому что машины делаю для себя. Ане для того, чтобы кому-то влындить и забыть! -hi-  А со спйсерами всё очень просто, ставя родные мосты Ты предлагаешь на 20 см уменьшить ширину салона, на 20 см уменьшить колею, а колея как известно влияет на устойчивость, а я езжу в основном в горах и при ширине 255 иной раз приходится висеть на боках, чтобы не перевернуться.  По самому устройству мостов смысла нет в чём то, кого-то убеждать, на это есть практика -hi-  Что то ходит, что то не ходит Шкворня на спайсерах с 1300 резиной неходят. На УАЗках то тут-же меняют на поворотные кулаки старого образца.  Ходят и долго, только шары. А с шарами ходят только шрусы старого образца, с 5-ю шарами. Всё остальное ломается в первой же поездке.  -hi-

Спасибо Валерий. Теперь уже более конкретно и более доходчиво указал преимущества колхозного моста.

Жалко, что больше ни кто из форумчан к разговору о мостах не подключился.

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
мосты уаз
« Ответ #54 : Марта 02, 2019, 22:50:54 pm »
Zainteresovannyi, давай и я вопрос Валере задам.Валер какие полуоси и привода посоветуешь поставить.Колеса 1400/600  мосты досабирываю гибридные,корпус Волга,диф уаз,пара газель 5/125,так вот думаю что п/оси будут расходниками.Продавцы в магазинах говорят,что под заказ могут привезти какие то усиленные.Стоит ли их заказывать или нет? На пять шаров у нас в магазинах уже и забыли как выглядят.У меня не хватало короткого шруса в магазине посоветовали фирму Триал,но он сделан шрусом,купил посмотрим сколь проеду.



Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
мосты уаз
« Ответ #55 : Марта 03, 2019, 00:10:58 am »
Zainteresovannyi, давай и я вопрос Валере задам.Валер какие полуоси и привода посоветуешь поставить.Колеса 1400/600  мосты досабирываю гибридные,корпус Волга,диф уаз,пара газель 5/125,так вот думаю что п/оси будут расходниками.Продавцы в магазинах говорят,что под заказ могут привезти какие то усиленные.Стоит ли их заказывать или нет? На пять шаров у нас в магазинах уже и забыли как выглядят.У меня не хватало короткого шруса в магазине посоветовали фирму Триал,но он сделан шрусом,купил посмотрим сколь проеду.
У нас мужики, кто использует машины для работы переходят на  соболёвские мосты. Пара машин уже есть. Один у нас на форуме, Валентин. На аватаре Лабытнанги НИК не помню. Колёса 1300х600. Я этого не делаю потому, что то лишний вес и машина совершенно для других целей.  Я собрал первую машину, первый год 5-6 пар порвал, крестовин несчитано. По 5 крестовин рвал за поездку.  Ещё тогда мог плюнуть и перейти на другие агрегаты.  И сейчас знаю, что стоит поставить 1350х700, ездить можно будет, НО придётся аккуратничать помня, что можно что-то порвать, на 1300  пока пустой, я вообще не думаю что в ходовке что-то порву.  Вот когда гружёный до тонны стараюсь не лезть в говно. Говно это не грязь болото, в болоте вообще ничего не порвёшь, а вот овраги, глубокие ручьи.  Ради того чтобы погазовать, погарцевать, раз в 2 года. Не стоит переутяжелять машину. А обычная загрузка не более 300-500кг ни на что не влияет.  -hi- Так и не ответил по гибридам, не знаю ---друзья мои как они себя поведут, т.к. сам не использовал и такого опыта не имею. -hi-

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
мосты уаз
« Ответ #56 : Марта 03, 2019, 01:04:52 am »
kekekew, Валерий, а как себе зарекомендовали шрусы с одним большим шаром? Просто поставил себе такой на левую сторону (колеса ободраши КрАЗ, движок Ока, с раздаткой нива).

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
мосты уаз
« Ответ #57 : Марта 03, 2019, 01:29:22 am »
kekekew, Валерий, а как себе зарекомендовали шрусы с одним большим шаром? Просто поставил себе такой на левую сторону (колеса ободраши КрАЗ, движок Ока, с раздаткой нива).
Я такой ставил зятю.  Мосты расширял не проверил что длинных шрусов нет, расширил на 40 см. пришлось покупать патриотовский, хватило на одну поездку.  Только из-за шаров в шкворнях.  Когда ставишь шары, изначально в тисках выставляется чётко по центру. Пока они встанут на место,  шар смещается , и ломает шрус.  Старые 5-ти шариковые держат, и если сильно сместилось начинают щёлкать на вывернутых колёсах при движении назад. Эти  ломает под корешок наружный конец внутри  кулака, без предупреждения.   Эти шрусы надо ставить с класическими заводскими  шкворнями. -hi-
« Последнее редактирование: Марта 03, 2019, 01:49:38 am от kekekew »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
мосты уаз
« Ответ #58 : Марта 04, 2019, 01:36:09 am »
Мосты расширял не проверил что длинных шрусов нет, расширил на 40 см. пришлось покупать патриотовский, хватило на одну поездку.
Валерий,поему вы что то путаете.Патриотовские мосты на 150мм шире хантеровских.Как вы запихиваете патриковскую полуось в тимкен если она на 75мм длиннее хантеровской???? Есть 2 вида спайсеров распространенных: хантеровские и патриотовские.Еще 3 вид знаю но они редкие,с уаз3160.Они  узкие как хантер но шкворня старого образца ,и при этом на кулаках приливы под суппорта дисковых тормозов.
По полуосям.Самые  длинные от патриота. Затем хантеровские.Самые короткие в тимкенах.Хантеровкие полуоси подходят в тимкен если укоротить на пару см .
На патриотах последних годов пошли полуоси с мелким шлицем,думаю на них пока не надо заострять внимание,с таких машин на разборках мосты не скоро появятся по доступным ценам

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
мосты уаз
« Ответ #59 : Марта 04, 2019, 05:18:44 am »
Просто оговорился!! Извиняюсь -hi-  Их до 10 вариантов. Те что подходят на колхоз, с разницей в 2 см по длине.   Слово  "тимкен" , первый раз услышал на этой странице.  -hi-  А хантеры видели переходные модели с колхозными мостами? У меня стоит один--весной разбирать буду.  А патриоты, переходная со спайсерами? Бегает один по городу, страшненький!
« Последнее редактирование: Марта 04, 2019, 05:39:40 am от kekekew »

 

Гибридные мосты Волга-Уаз делать никто не собирается?

Автор bdm2009

Ответов: 0
Просмотров: 1131
Последний ответ Февраля 07, 2022, 13:30:51 pm
от bdm2009
Посоветуйте японские мосты для легкой переломки

Автор Максим леонидович

Ответов: 21
Просмотров: 8572
Последний ответ Мая 22, 2020, 10:47:30 am
от P_S_M
венгерские мосты плюсы иминусы

Автор вахтеров

Ответов: 5
Просмотров: 5793
Последний ответ Февраля 27, 2012, 00:23:14 am
от вахтеров
Японские мосты нужен совет

Автор Pavel Ivanov

Ответов: 1
Просмотров: 4464
Последний ответ Марта 01, 2013, 00:58:57 am
от Renegat
Японские мосты.И прочее железо.

Автор Sanya78

Ответов: 37
Просмотров: 11174
Последний ответ Июня 06, 2013, 06:44:52 am
от Sanya78