Автор Тема: Переломка "Гаврик".  (Прочитано 34386 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Переломка "Гаврик".
« Ответ #40 : Января 15, 2019, 21:28:58 pm »
ГП заменить не удалось, валик заодно с шестерней старого образца.
У тебя коробка что ли от десятки.со сьёмной ведущей шестернёй главной пары? если от 10,то и в этот корпус всё можно запехать.

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #41 : Января 15, 2019, 21:46:11 pm »
У тебя коробка что ли от десятки.со сьёмной ведущей шестернёй главной пары? если от 10,то и в этот корпус всё можно запехать.

У меня корпус только десятый, а потроха с восьмой кпп 4-ступки. Вторичный вал заодно с ведущей шестерней ГП выполнен.. Пара 3.9, хотел поставить 3.7 от приоры своей, но не судьба. .

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #42 : Января 15, 2019, 21:51:07 pm »
то под внутренею обойму положить регулировочную шайбу от хвостовика уаза.бывают толщиной  от 0,05 до 0,5
Думаю вырезать прокладку из алюминиевой банки, толщина её 11 соток, а внутреннюю обойму снимать не хочется, сидит хорошо, наружную легче вынимать.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Переломка "Гаврик".
« Ответ #43 : Января 15, 2019, 22:29:29 pm »
Думаю вырезать прокладку из алюминиевой банки, толщина её 11 соток, а внутреннюю обойму снимать не хочется, сидит хорошо, наружную легче вынимать.

Нормальное решение, из фольги Ал от банки. Только после вырезания выровняй как следует.

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #44 : Января 15, 2019, 22:48:35 pm »
Банку нашёл с идеально плоским дном, диаметр дна почти 100 мм так что выравнивать не сложно. 15 соток будет нормально для новых подшипников?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Переломка "Гаврик".
« Ответ #45 : Января 16, 2019, 14:30:07 pm »
Не мягковат ли алюминий в это место, нагрузка на эти пшп имеется. И сколько видел регулировочных прокладок, они все стальные, взять хоть кулак УАЗ, 66.
« Последнее редактирование: Января 16, 2019, 19:02:47 pm от Юрий. »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Переломка "Гаврик".
« Ответ #46 : Января 16, 2019, 15:55:48 pm »
Там же с одной стороны алюминиевый сплав от шайбы, все нормально.
Просто эти шайбы вырубаются и шлифуются, поэтому стальные.
Но их, к сожалению, в продаже нет... Я все по городу скупил, год, как закончились...

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #47 : Февраля 25, 2019, 16:52:52 pm »
Прошу тему мою переименовать так " переломка Гаврик ", и перенести наверное в раздел " строительство", потому как большая работа уже выполнена, а времени до форума нет почти. Ну и немного фото. ..

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #48 : Февраля 25, 2019, 17:29:14 pm »
Да, в общем ттх следующие: двс 2103, кпп 08 в десятом корпусе с валом от Юрича, РК шнива с валами от Юрича, карданы уаз, мосты ваз классика с ГП 4.1, в переднем самоблок. Рама одноуровневая с растяжками, ПУ газ 66 правый кулак с уазовским шрусом, рулевое гору.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Переломка "Гаврик".
« Ответ #49 : Февраля 25, 2019, 18:36:59 pm »
ттх следующие
Тапок надо будит одевать полегше. ::cheesy:::

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Переломка "Гаврик".
« Ответ #50 : Февраля 25, 2019, 19:22:11 pm »
мосты ваз классика
Ай, ай, такой мощный мотор, и такие дохлые мосты к нему. Далеко не езди и сразу думай кто на помощь поедет.

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #51 : Февраля 25, 2019, 19:39:34 pm »
дохлые мосты
Согласен, мосты не айс, но зато их собственная масса не большая. Есть мысль воткнуть усиленные полуоси хотя бы в передний мост, где стоит самоблок, но боюсь трансмиссия будет искать другое слабое место. Поменять срезанную полуось даже в полевых условиях (при её наличии конечно) не сложно, а вот если порвет редуктор или другой узел трансмиссии, то самому из болота уже не выбраться, и менять что то другое в поле куда сложнее и затратнее, к тому же возить с собой полуось проще и они не такие дорогие. Поэтому наверное оставлю всё так и пусть полуоси будут расходниками.

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #52 : Февраля 25, 2019, 19:43:53 pm »
...но должен добавить что мосты не вварены в рамы и остаётся возможность их замены на более прочные без радикальных переделок. Если в процессе испытаний выяснится что мост классики имеет крайне низкий ресурс, заменить их на другие не составит особого труда.

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #53 : Февраля 25, 2019, 19:46:08 pm »
Тапок надо будит одевать полегше. ::cheesy:::
Колеса ВИ-3 ободрыши безкамерные

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Переломка "Гаврик".
« Ответ #54 : Февраля 25, 2019, 19:56:05 pm »
Колеса ВИ-3 ободрыши безкамерные
Не-не,на ногу тапок полегше,движок 100 нм х 3,72 х 3,9 = уже РК НИВА заскрипит,а после нее мосты взвоют.Схема больше подходит для Лифана. ::undecided:::
Сообщение понравилось: Юрий., kot 03

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Переломка "Гаврик".
« Ответ #55 : Февраля 25, 2019, 19:57:49 pm »
У меня такая конструкция: двс ока, раздатка нива, мосты москвич, вес около тонны, от нагрузки полуоси не рвутся, но полуосевые шестерни рвет, когда хорошенько сядет и первую пониженную включаю, это уже закономерно выявлено и было раза 3 или 4 за 6 сезонов.

Полуоси хрупают тоже, но всегда по разному было, и от чего, я не выяснил, пару лет полуоси норм ходили, потом раз в сезон да лопнет сразу за пшп.


Короче езжу скрестив пальцы, жду когда у меня запчасти кончатся, и придется таки мосты волги ставить, ка бы диски подходили, уже давно бы перешел.
А пока так....

 0*)


Так что бери пару полуосей и шестеренки диффа в запас, гп думаю сдюжит, у меня к гп москвича нет претензий никаких.
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2019, 20:09:23 pm от Юрий. »

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #56 : Февраля 25, 2019, 20:21:23 pm »
о бери пару полуосей и шестеренки диффа в запас, гп думаю сдюжит
Шестерни дифа вазовского редуктора поживучее москвичевских, попрочнее. Полуось намного быстрее свернет чем шестерню, да и момент с двс при оборотах до 2000 не превышает 60. Мне Юрич говорил что я зря поставил приоровское сцепление, так как оно способно реализовать весь момент от двс и даже более мощный, но от классики корзина туда не встанет да и оно свободно реализует весь момент при таком передатке после него. В связи с этим вопрос - если под корзину подложить шайбы 0.5-0.7 мм и ослабить прижим диска, можно ли добиться пробуксовки сцепы при больших нагрузках, чтоб предотвратить передачу большого момента при высоких нагрузках?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Переломка "Гаврик".
« Ответ #57 : Февраля 25, 2019, 20:36:21 pm »
добиться пробуксовки сцепы при больших нагрузках
Не,только не это,менять сцепление не приятнее полуоси.Лучше обзавестись лебедкой.

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #58 : Февраля 25, 2019, 20:51:33 pm »
Не,только не это,менять сцепление не приятнее полуоси.Лучше обзавестись лебедкой.
А почему сразу менять, за секунду диск не сгорит и к тому же дисков можно возить с собой куда больше чем полуосей, а заменить его не сложно - не передний привод всё таки, и цена диска в три раза меньше чем на полуось, да и в Тольятти я их по сто рублей бушных наберу если что. Можно менять после поездок с перегрузками. .. А про лебеду я не забыл - вал Юрича двусторонний и я оставил место для кардана на лебедку, перенеся правый кронштейн двс выше на 60 мм, только вот пока не представляю даже где взять или как сделать такую лебедку, нужен угловой редуктор и возможность включения-отключения. Просто пока не до лебедки, но периодически задумываюсь над этим. .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Переломка "Гаврик".
« Ответ #59 : Февраля 25, 2019, 21:17:11 pm »
Гарик925, Раскачивать машину надо на 2-3 й передачах,вот тогда и понимаешь какая слабая штука диск сцепления,а у тебя он даже на первой буксовать собрался.Кстати заварить первую это мысль,ПЧ у тебя и так достаточно будет наверно.

 

Переломка с постоянным передним приводом

Автор Владимир Е

Ответов: 16
Просмотров: 11183
Последний ответ Марта 27, 2016, 19:53:40 pm
от Владимир Е
Переломка КПП 08 мосты 01 дв. Лифан ( без вариатора)

Автор Сеня

Ответов: 33
Просмотров: 17828
Последний ответ Марта 11, 2020, 13:48:48 pm
от Сеня
Переломка с одной степенью свободы

Автор Буржуазный специалист

Ответов: 160
Просмотров: 33823
Последний ответ Февраля 11, 2023, 17:58:40 pm
от Samstan
Попытка # 22 - Переломка по мотивам Пневмо 4x4

Автор SLOW

Ответов: 94
Просмотров: 13149
Последний ответ Февраля 16, 2023, 00:37:35 am
от Саныч
Переломка на подвеске по мотивам Пассо2

Автор patygrey

Ответов: 65
Просмотров: 10483
Последний ответ Августа 20, 2023, 21:00:18 pm
от Bolt