0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
При стальном корпус образуется гальваническая пара Ст-Ал. В первую очередь разрушатся заклёпки!
Нержевейка, хороший материал и плюсов много!При одинаковой толщине с жилезом, оно сжешче и крепче1 и вечный- в смысле гнильяЦена дешевле титана. и варится полуавтоатной проволкой не плохо.Надо подумать(я опору делаю на него) и Есть у кого опыт реальный?
Зачем тебе титан, ты свой вездеход наверное на луну собрался запускать.Чем титан варить - будешь? Про цену вообще умолчим.Мазуркевичь клепает свои вездеходы алюминиевыми вытяжными заклепками, обшивка дюраль по стальному каркасу.машины благополучно ходят многие годы. Гальваническая пара Алюминий-железо, возникает в основном в присутствии соленой воды.Если финансы позволяют то ставь нерж. заклепки.
Извиняюсь за повторение о несовместимости алюминия и металла , когда писал ответ не посмотрел пост Саныча .Big Bim , а почему не обойтись без дорогостоящего титана , или именно хочешь такого же монстра сотворить ? но они же заказывали привода в германии , там внутрях просто ужас изобилия забугорного железа . Ну а что если задумал подобное то думаю связаться с создателями и проконсультироватся всегда можно .
Здравствуйте форумчане.На фото вездеход Макар,находится на форуме луноходов,интересует его кузов,каркас сдалан из профиля титана и обшит дюралем и алюминием.Есть желание повторить такой кузов.Вопрос такой,стоит ли делать коркас из титана или достаточно сварить из алюминивого профиля,кузов будет стоять на раме.Спрашиваю сдесь потомучто на лунахода чуть букву неправильно напишеш,сообщение удаляют,а т.к. с инетом туго то не получилось и ребята создатели бывают там редко.В общем помогайте.Титан это дорого и купить у нас сложно,надо заказывать,а мне его надо 80кг.,приблезительно на 100000т.р.
Алексей51.А нержавеющие заклепки бывают,и чем их клепают?
Я хочу сделать пробный материал для несущих салонов(кузов) типа " железобетона" только армированый пенопласт подходящей плотности, набирать каркас из тонких проволочек типа "кристалической решетки" и запенивать с последующим обклеиванием смолой на стеклоткане и получать таким образом цельный непотопляемый, теплый, шумоизол. салон! С каркасной легкой рамой со связью с общим пененым салоном в единое целое(для большей прочности) для укреплением агрегатов...Вот такая мысля вертится...
Это писал в трёпе... на 70стр. Цитата: Вада от Февраля 25, 2011, 20:20:42 pm Я хочу сделать пробный материал для несущих салонов(кузов) ......Задумался вопросом: какую пену или что либо другое для заполнения лучше взять?
Я хочу сделать пробный материал для несущих салонов(кузов) ......Задумался вопросом: какую пену или что либо другое для заполнения лучше взять?
стеклопластиковые корпуса лодок.