Автор Тема: Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan  (Прочитано 85360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
У Вас профессионально сделан короб забора горячего воздуха.
Я двигатель закрывать капотом не буду. Я всё-таки оберну глушитель.
Забор воздуха где глушитель идёт у меня как раз из под левого колеса.
Вот то туда снежную пыль во время движения и поднимает.
Двигатели у нас с Вами одинаковые.
Почему Вы не перенесли блок управления в кабину? Так же удобнее.
Если надо заглушить или завести, то не надо из кабины выходить.

   Так вы же вроде запенили в коробе фильтра эту сторону, так что отсюда не должно быть снежной пыли... Так и не пойму-зачем глушитель оборачивать, если никакого воздуховода нет...?
  А по поводу блока управления, если заметили на фото в начале темы -в кабине стоит замок зажигания и тумблер. Вот это как раз продублировано из этого блока. Мне показалось, что городить его, тащить в кабину неудобно будет и решил оставить на месте. Так что в случае чего можно и из под капота заводить ))

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13668
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
есть мысль приобрести электростамеску (уже присмотрел, где можно взять). Думаю, что с ней дело пойдет быстрее, значит в начале апреля-где-нибудь что-то и получится...
года 4 назад пробовал помучится , ничего неполучилось . дерево рубит , алюминиевые клепки срубает , резину нет  :cry: так и валяется где то . ан нет , пару лет назад какую то краску старую в множество слоев отковыривал .

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
  А по поводу блока управления, если заметили на фото в начале темы -в кабине стоит замок зажигания и тумблер. Вот это как раз продублировано из этого блока. Мне показалось, что городить его, тащить в кабину неудобно будет и решил оставить на месте. Так что в случае чего можно и из под капота заводить ))

Так же сделано у Астерикса, Белого Дома и, глядя на них, у меня. О-ч-ч-чень удобно!

Оффлайн Байкер

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Откуда: Пермь
  А по поводу блока управления, если заметили на фото в начале темы -в кабине стоит замок зажигания и тумблер. Вот это как раз продублировано из этого блока. Мне показалось, что городить его, тащить в кабину неудобно будет и решил оставить на месте. Так что в случае чего можно и из под капота заводить ))

Так же сделано у Астерикса, Белого Дома и, глядя на них, у меня. О-ч-ч-чень удобно!
А я решил целиком блок в кабину. Благо на Шторме уже предусмотрены крепления для установки.
ИМХО. думаю что в салоне меньше вероятность попадания в блок осадков и прочих неприятностей.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Про китайца может тут что интересного для себя найдете:
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=72360

Оффлайн Байкер

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Откуда: Пермь
Про китайца может тут что интересного для себя найдете:
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=72360
Спасибо. Почитал.

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
   Сегодня состоялись капитальные испытания и обкатка нового воздуховода и вообще всего двигателя вместе с вездеходом...)
Часа полтора, практически без остановки, катались по снежным полям, буеракам, выезжали на пруд.  Правда погода вчера и сегодня стоит теплая-плюсовая, зато теперь ясно, что движок тупил и останавливался из за обмерзания карбюратора.  Если бы он тупил из-за перегрева, то сегодня тем более должен был бы перегреться, чего однако не случилось. Снег кругом начал проседать, липкий -можно в снежки играть...  Вездеход идет везде, там же, где проходил и раньше, разве чуть-чуть чувствуется, что потяжелее ему, маленько побольше проваливается, но так все хорошо. Свечи работают, родной карбюратор-не тупит, не выдает провалов, не стреляет, как бывало раньше...  Из двигателя в ноги идет очень хорошее тепло.  Нужно будет внутри капота дополнительно самые горячие части выхлопа оградить защитой, чтобы не поплавить проходящие рядом провода... или сами провода блестящей шумоизоляцией заделать...   вот такие дела.  Так что Байкеру можно посоветовать,  если есть желание, сделать тоже тоннель для теплого воздуха, тем более, что капота пока нет...
« Последнее редактирование: Марта 17, 2013, 14:41:16 pm от Юрьевич »

Оффлайн Байкер

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Откуда: Пермь
Поздравляю с успешными ходовыми испытаниями!
"Я, Вань, такую же хочу!" - В.В. Высоцкий.
Пойду по Вашему пути. Завтра бензокраник от мотоцикла куплю.
Заказ на воздуховод подтверждаю, но с более широким обхватом глушителя.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Юрьевич, а на двигателе можешь показать, хотя бы примерно, как будет это расположено?

   Я только завтра установлю и могу сфотографировать, но думаю понятно-на последнем фото- фланец, который справа с отверстиями-будет установлен сверху на патрубок карбюратора, т.е. получится такой гусак, буквой Г, длинная шея  которого будет нацелена прямо на глушитель, и от него будет браться теплый воздух...

Ну-у-у, тогда рискну предположить на... 99% - проблема исчезнет. Кто больше (меньше)?  :wink:

Во! Это была чисто снегоходная проблемка. И ml197474  о  том же говорил. Ну и хорошо, что разрешилось. )))

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Заказ на воздуховод подтверждаю, но с более широким обхватом глушителя.
   Хорошо, прямо завтра и начну делать с расширенной горловиной - примерно вот так будет - устроит?
 

Оффлайн Байкер

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Откуда: Пермь
Супер! Именно то что мне и нужно!
Делай 2 экземпляра. Один оставь себе.
В - 20 в следующем  сезоне попробуешь.
Сравнишь.

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
  Тут выявилась небольшая проблемка-на оборотах выше среднего главный привод - от вариатора на коробку начинает вибрировать. Такая нехорошая вибрация идет. Боюсь, что как-нибудь отвалится...) Вот думаю - как можно отбалансировать это дело?  Вот фотографии этого узла - палка и оковские гранаты с обеих сторон и точеные фланцы.

Вот от вариатора отходит...


А вот на коробку пришло...


Какие есть варианты?
« Последнее редактирование: Марта 28, 2013, 19:45:02 pm от Юрьевич »

Оффлайн АверС

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Откуда: нижегородская обл.
 Юрьевич , надо сначала определить какая часть вибрирует,  отцеплять по очереди надо, наверно.

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Юрьевич , надо сначала определить какая часть вибрирует,  отцеплять по очереди надо, наверно.
  Так как отцепишь то?  Если один край отцепить, то как крутить? Он же весь на "шарнире" -его "расколбасит" в разные стороны без опоры... Надо как то в сборе чтобы...

Оффлайн АверС

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Откуда: нижегородская обл.
  Юрьевич вот что крепиться к валу вариатора оставь: фланец, Оковская ступица , граната . А палку от Оки отцепи. Это же ты писал:
 "С обеих сторон стоят выточенные фланцы. Один фланец одет на вал ведомого диска вариатора, а второй фланец - на вал КПП. У него внутри запрессована и обварена втулка со шлицами от диска сцепления Ока, чтобы одеваться на вал…Оба зафиксированы болтиками сбоку. А который на вариаторе, так еще и в торец вала закручен болт с шайбой. К ним на 4 болта крепятся Оковские передние ступицы, которые проточены по наружному диаметру и в них просверлены отверстия соотв. под крепление к фланцу. И все это соединено между собой коротким валом и родными гранатами Ока. Только одна граната, которая у вариатора, прикручена штатной гайкой к ступице, а вторая, которая у коробки - свободно двигается на шлицах. Не знаю, как будет работать и держаться…Испытания покажут."

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
   Палка сидит в гранате на стопорном кольце... Ну, допустим, я сниму палку. На вариаторе останется висеть два фланца и граната. И смотрим биение или дисбаланс...? так?  А отрегулировать чем же , как определиться, что там-грузики, как на колесо дополнительные ставить? ))

Оффлайн АверС

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Откуда: нижегородская обл.
   Палка сидит в гранате на стопорном кольце... Ну, допустим, я сниму палку. На вариаторе останется висеть два фланца и граната. И смотрим биение или дисбаланс...? так?  А отрегулировать чем же , как определиться, что там-грузики, как на колесо дополнительные ставить? ))
Юрьевич , да так.  Мне кажется грузики ставить не надо, возможно выточено или просверлено не очень точно, но надо сначала определить от какой части идёт вибрация, а после думать как устранить её.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Юрьевич а вибрация только под нагрузкой есть или даже при газовании на нейтрали?

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Юрьевич а вибрация только под нагрузкой есть или даже при газовании на нейтрали?
   Да нет, даже когда на нейтрали сильно газанешь-то в конце тряска идет...

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Доброго здоровья.
Юрьевич, конечно ИМХО, здесь достаточно одной внутренней гранаты Оки около ведомого шкива и то её нужно максимально приблизить к торцу конца вала вариатора ( я обрезал попу гранаты со щлицевой, приварил соосно на это место звёздочку с внутренним шпонопазом, в донышке гранаты просверлил отвервтствие и  закрепил на торец вала болтом)



А к выточенной втулке, с внутренней шлицевой диска сцепления вваренной в неё, прикрутил шрус от промвала Нивы (стоит на Ниве между КПП и РК), вот он



И ни какого расколбаса. ))) Думаю, что чем меньше в этом ОЧЕНЬ НЕ ТИХО крутящемся узле деталей, зазоров и веса, тем лучше для него и для нас. 

 

Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор Asterix

Ответов: 214
Просмотров: 213744
Последний ответ Мая 25, 2020, 20:09:50 pm
от sanich
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 120226
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Вездеход "Циклоп"

Автор PaVLik

Ответов: 115
Просмотров: 44226
Последний ответ Января 13, 2018, 18:49:31 pm
от PaVLik
Вездеход "Чернодарец".

Автор Х А Н Т

Ответов: 424
Просмотров: 115548
Последний ответ Сентября 21, 2022, 17:13:52 pm
от Valeriy
вездеход "поепухоход"

Автор sipa

Ответов: 42
Просмотров: 18551
Последний ответ Февраля 10, 2019, 17:30:18 pm
от евгеха