Автор Тема: Каракат на базе мото урал.  (Прочитано 32531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
Каракат на базе мото урал.
« : Октября 20, 2019, 22:49:10 pm »
Приветствую всех. Имеется в наличии мото урал, шины краз лапоть днепрошина, хочу поставить мост а перед ним кпп для задней скорости и доп понижения. Так вот почитал темы и выходит что при постановке кпп класики люди пользуются только 1,  2  скоростями. Может если поставить кпп от переднеприводной то диапазон используемых скоростей увеличится?   Посоветуйте пожалуйста, может есть наработки у кого.
« Последнее редактирование: Октября 24, 2019, 19:12:19 pm от Юрий. »

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
При установке ППКП, скорость уменьшится в 4 раза, т.к. там есть ГП...   ::cheesy:::

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
Саныч,  может подскажешь какова именно минимум максимум и небудет ли подвержен какой ни будь из этих агрегатов черезмерным нагрузкам? Скорость неважна важна надежность

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Это будет 3х колёсник?

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
ponstyle, https://pnevmohod.ru/forum/index.php?board=30.0

Ты это проштудировал?

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Может если поставить кпп от переднеприводной то диапазон используемых скоростей увеличится?
В первую очередь КПП от переднеприводного автомобиля удобна тем, что первичный вал такой КПП опирается на два подшипника, и по этой причине организовать соединение с такой КПП ощутимо легче, чем с КПП от классики. В последнем случае потребуется ставить дополнительную подшипниковую опору, что порой весьма неудобно.

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
Саныч, да просмотрел темы с уралом и ппкпп нигде не устанавливалась. А с класическими кпп ездят только на первой и очень редко на 2 передаче. Будет ли жить сзема с ппкпп и каков диапазон скоростей

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
ponstyle, Ну так всё таки, ты что строишь?
Был такой 3х колёсник=мотор не помню... =с заду стояла ППКП с родными приводами и кулаками(а может и нет...)=может и полуоси с приспособить с заднего моста...
Но он был на камерах.
Строил вроде Автохирург А может на Лунаходах....
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Автор же ведь сразу сказал: есть мотоцикл Урал и шины КрАЗ. Ставить надо переднеприводную КПП лучше 5-ст и не париться. Будут рабочими все передачи.
Сообщение понравилось: lexx

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
с заду стояла ППКП с родными приводами и кулаками(а может и нет...)=может и полуоси с приспособить с заднего моста...
И мост Вазовский не нужен. От Луаза  передний редуктор с КПП и приводами, думается, будет хорошо для основного и единственного моста. Это мысли вслух.
Сообщение не понравилось: lexx

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Автор же ведь сразу сказал: есть мотоцикл Урал и шины КрАЗ. Ставить надо переднеприводную КПП лучше 5-ст и не париться. Будут рабочими все передачи.
Ну тогда надо выкидывать коробку "УРАЛ".

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Ну тогда надо выкидывать коробку "УРАЛ".
Не надо. -hi-

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Не надо. -hi-
А зачем она ? Ради сцепления только ? Две ГП под краз размер должно быть норм . Если понижайки не надо .

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Да вы посчитайте передаточные. С двумя КПП будет хорошая минималка.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Будет ездить в основном на пятой передаче в восьмеркиной КПП, и иметь в арсенале ещё целых четыре понижайки 1*11

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
И мост Вазовский не нужен. От Луаза  передний редуктор с КПП и приводами, думается, будет хорошо для основного и единственного моста. Это мысли вслух.
Вазовский мост точно не нужен: будет перегружен втрое при использовании переднеприводной КПП. Можно было бы остановиться на ГП переднеприводной КПП, но может не хватить тяги.
Одно из лучших решений в такой ситуации - колесные редукторы трактора Т-40 (передние, естественно). Трансмиссия будет неубиваемой, а масса пары КР Т-40 будет почти равна массе заднего моста ВАЗ.
Плюс полная гарантия, что эти колесные редукторы спокойно переживут обдирыши КРАЗ.

 


Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Мост от Волги в жизни не порвать с ободрышами КрАЗ , больше 500 кг на трешке всеравно не увезти поэтому  ставим КПП 09 ,мост Волга и получаем  надежнейшую трансмиссию ! В перспективе с этим комплектом можно будет перейти на лифан с вариатором а также увеличить тапки дот1400-1500. -hi-
« Последнее редактирование: Октября 21, 2019, 12:40:35 pm от Евген 66 »
Сообщение понравилось: Вячеслав., РедБулл, ozerov

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
Евген 66РедБулл, спасибо успокоили, буду так и делать. 500 кг. Мне за глаза, плечо не более 20 км в один конец

Оффлайн AntiTAZ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 470
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Советский ХМАО
  • Техника: Собака Баскервилей 4х2, Глухарь 4х4
мост Волга и получаем  надежнейшую трансмиссию
ТОчно! Мост от Газ 24, по транспортной накладной весит 80 кг, в сборе с барабанными тормозами. Тормоза весят не менее 15 кг, так, что имеем по весу почти мост нива, а  надёжность вразы выше
Сообщение понравилось: РедБулл, Михайлович, Евген 66

 

Легкий каракат охотника, изобретение с "0"

Автор Саян

Ответов: 4
Просмотров: 5416
Последний ответ Мая 02, 2014, 13:50:09 pm
от troffer
есть желание сотворить каракат из Нивы

Автор дима533

Ответов: 10
Просмотров: 10805
Последний ответ Декабря 16, 2009, 18:45:44 pm
от baga115
строю каракат , помогите советом.

Автор vitaly91395

Ответов: 19
Просмотров: 17605
Последний ответ Декабря 12, 2012, 19:59:39 pm
от vitaly91395
собрать каракат, с ломающейся рамой

Автор Pascha11

Ответов: 25
Просмотров: 7754
Последний ответ Января 20, 2016, 00:26:28 am
от Анатолий723
Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 24
Просмотров: 6642
Последний ответ Января 06, 2022, 22:59:58 pm
от Тalgat-53