Вездеходы на шинах низкого давления
Вокруг да около => ГАИ => Тема начата: Леха от Апреля 20, 2011, 13:35:41 pm
-
Здравствуйте коллеги!
Планирую в мае этого года перевезти самоделку на жесткой сцепке через 1,5 тыщи км.
У меня есть:
-справки на высвободившиеся номерные агрегаты;
-договор купли продажи на них;
сзади повешу большой знак аварийной остановки.
ВОПРОС: какие могут возникнуть проблемы с сотрудниками ГАИ ??? :undecided:
-
отберут. только на прицепе.
-
Прицепленная на сцепке машина так же является участником дорожного движения со всеми вытекающими последствиями.
-
отберут. только на прицепе.
с чего бы это отберут? По докам я собственник! А вот в административном плане?
обоснуй, какой пункт правил я нарушу?
-
Прицепленная на сцепке машина так же является участником дорожного движения со всеми вытекающими последствиями.
т.е. я могу буксировать на жесткой сцепке не зарегистрированное ТС?
-
т.е. я могу буксировать на жесткой сцепке не зарегистрированное ТС?
Наоборот нельзя. Любая машина, участвующая в дорожном движении, должна быть соответствующим образом оформлена. Это мне очень доходчиво объяснил гаишник, когда я купил ГАЗ-66 на запчасти и без задней мысли тащил его трактором на жёсткой сцепке. Учавствуешь в дорожном движении - давай сюда права, ПТС, страховку и прочие положенные документы. Вот если б не тащил, а вёз, скажем, на эвакуаторе, то тогда спросили бы не ПТС и права, а документы на номерные агрегаты.
-
т.е. я могу буксировать на жесткой сцепке не зарегистрированное ТС?
Наоборот нельзя. Любая машина, участвующая в дорожном движении, должна быть соответствующим образом оформлена. Это мне очень доходчиво объяснил гаишник, когда я купил ГАЗ-66 на запчасти и без задней мысли тащил его трактором на жёсткой сцепке. Учавствуешь в дорожном движении - давай сюда права, ПТС, страховку и прочие положенные документы. Вот если б не тащил, а вёз, скажем, на эвакуаторе, то тогда спросили бы не ПТС и права, а документы на номерные агрегаты.
то что доходчиво объяснил гаишник-это понятно. но его слов не достаточно, приведите букву закона, а именно какой пункт правил я нарушаю? И не соглашусь с мнением что буксируемое транспортное средство на жесткой сцепке участвует в движении... да участвует. но пассивно. так же как и прицеп, на который, кстати, страховка не нужна! Участвует в движении буксирующее транспортное средство, на него и права, и техосмотр, и страховка-всё в полном порядке... а вот то, что я буксирую в ПДД не написано что запрещено... половинную массу не превысил, в буксируемом ТС никто не сидит, знак аварийки повешен. В чем ошибаюсь? поправьте.
-
Алексей,может тут задать вопрос?
http://www.police-russia.ru/forumdisplay.php?s=b9d18b3b3359706004fdf872030c82d7&f=162 (http://www.police-russia.ru/forumdisplay.php?s=b9d18b3b3359706004fdf872030c82d7&f=162)
-
Алексей,может тут задать вопрос?
http://www.police-russia.ru/forumdisplay.php?s=b9d18b3b3359706004fdf872030c82d7&f=162 (http://www.police-russia.ru/forumdisplay.php?s=b9d18b3b3359706004fdf872030c82d7&f=162)
Забегая вперед, скажу-вопрос задал здесь:
http://www.ntv.ru/peredacha/pervaya_peredacha/ (http://www.ntv.ru/peredacha/pervaya_peredacha/)
ждемс ответа
-
Позвонил брату-гаишнику :police: со стажем. Говорит-вопрос неоднозначный. Надо говорит готовиться к тому что на каждом посту будут промывать мозги, даже в том случае если буксировка законна. Утверждает, что у нас , под Архангельском, такое ТС пропустят а дальше фиг его знает.
-
Самый хороший способ проверить нарушаешь чего-либо или нет - это прицепить самоделку и протащить её мимо поста ГАИ )))
Сам я не способен привести нарушаемый пункт правил, т.к. о ПДД знаю очень немного - езжу по дорогам общего пользования исключительно в качестве пассажира.
-
цитата из правил:
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
Комментарий
Правила буксировки механических транспортных средств изложены в главе 20. Таким образом, требования рассматриваемой главы не распространяются, например, на случаи движения с прицепом. Кроме того, автопоезд в составе механического транспортного средства и прицепа (полуприцепа) в рамках Правил рассматривается как одна транспортная единица.
В соответствии с п. 20.1 буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства. Исключение составляют случаи, когда конструкция жесткой сцепки при прямолинейном движении обеспечивает следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
При буксировке на жесткой сцепке автомобиль-тягач и буксируемый автомобиль соединяются между собой жестким буксирным устройством, например металлической штангой или треугольником с проушинами. Буксировка на гибкой сцепке производится с помощью специального троса, каната или ленты, на которых через каждый метр закреплены красные флажки с белыми диагональными полосами.
Кроме того, в соответствии с Правилами для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство, на буксируемом механическом транспортном средстве независимо от времени суток должна быть включена аварийная сигнализация, а при ее неисправности сзади должен быть укреплен знак аварийной остановки (п. 7.3). Скорость движения при буксировке механических транспортных средств не должна превышать 50 км/ч.
20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки — нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.
Комментарий
Как указано в п. 20.2 Правил, в целях обеспечения безопасности движения при буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля. При буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.
Способ буксировки путем частичной погрузки предполагает, что передние или задние колеса автомобиля приподнимают над дорогой специальным устройством или помещают в кузов буксировщика.
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4–6 м, а при буксировке на жесткой сцепке не более 4 м.
Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.
Комментарий
В соответствии с п. 20.3 при буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4–6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м.
Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200 х 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью. На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее 2 предупредительных устройств.
20.4. Буксировка запрещается:
* транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки);
* двух и более транспортных средств;
* транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
* мотоциклам без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
* в гололедицу на гибкой сцепке.
Комментарий
Как следует из п. 20.4, запрещается буксировка:
* транспортных средств, у которых не действует рулевое управление. Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью. В этом случае буксировка возможна только с вывешиванием передней части автомобиля или путем частичной погрузки на платформу буксирующего транспортного средства;
* двух и более транспортных средств. Однако буксировка неисправного автопоезда не запрещена, поскольку он рассматривается как одна транспортная единица;
* транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса больше половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
* мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
* в гололедицу на гибкой сцепке. Буксировка в гололедицу разрешена только на жесткой сцепке или путем частичной погрузки.
-
определение механического ТС:
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
-
штраф за:
Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки 12.21 ч. 1 100 рублей )))
-
Позвонил брату-гаишнику :police: со стажем. Говорит-вопрос неоднозначный.
однозначно-вопрос не однозначный ))) Не стандартная ситуация, видят они такое очень редко( 1 раз в жизни), соответственно почесав затылок им приходит мысль, что это не законно
Надо говорит готовиться к тому что на каждом посту будут промывать мозги, даже в том случае если буксировка законна.
это не страшно, пусть моют... по крайней мере они думают, что они моют )))
Утверждает, что у нас , под Архангельском, такое ТС пропустят а дальше фиг его знает.
думаю, на других постах тоже пропустят
-
Самый хороший способ проверить нарушаешь чего-либо или нет - это прицепить самоделку и протащить её мимо поста ГАИ )))
так и сделаем, "лома" только с собой будем брать.
Сам я не способен привести нарушаемый пункт правил, т.к. о ПДД знаю очень немного - езжу по дорогам общего пользования исключительно в качестве пассажира.
потому что в ПДД нет такого, а вот есть ли ещё какие-либо нормативные акты?
-
потому что в ПДД нет такого, а вот есть ли ещё какие-либо нормативные акты?
Леха. Все транспортные средства должны быть зарегестрированы в установленном порядке. Т.Е номера. Ну а раз номеров нет то готовся на штраф стоянку. Ну или чумадан денег бери-- может быть прокатит.
-
Алексей, буду рад если получется! Но "механическим" ТС становится после прохождения определённых процедур. Этим они и могут оперировать. Сообщи о результатах перевозки. Интересно.
-
Сообщи о результатах перевозки. Интересно.
Обязательно! У меня таже проблема... :angel: :cheesy: :sleepy:
-
Я тоже планирую в будущем так таскать, перерыл в свое время все правила - вроде прямого запрета не нашел...
Леха, а ты на чем таскать собираешься: на дутиках или стандартных колесах?
Интересно, если тащить на дутиках, то возможно габарит (ширина) буксируемого ТС будет больше чем у буксира... могут дое...пристать...
Хотя, наверное достаточно будет просто обозначить выступающий габарит красной тряпкой или бело-красной зеброй...
... получается что на все четыре угла караката надо будет навесить таких флагов...
Блин, первомай какой-то получится... :cheesy:
Так или иначе расскажи пожста что получилось - интересно очень!
-
Леха, а ты на чем таскать собираешься: на дутиках или стандартных колесах?
на дутиках
Интересно, если тащить на дутиках, то возможно габарит (ширина) буксируемого ТС будет больше чем у буксира... могут дое...пристать...
в моем случае больше на 0,2 м по сравнению с габаритом ТС, нет повода.
Хотя, наверное достаточно будет просто обозначить выступающий габарит красной тряпкой или бело-красной зеброй...
... получается что на все четыре угла караката надо будет навесить таких флагов...
это если свыше 0,4 метра! как правило обозначаются задние углы.
-
Если неизменяет мне память есть такой пункт в правилах и звучит он приблизительнотак: Управление неустановленным транспортным средством и штраф кажись 100руб! Впринципе самоделка попадает (может) в разряд УНИВЕРСАЛЬНОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА а это и нетрактор вовсе а устройство и посему , ятак думаю, неподлежит обязательной госрегистрации ну также как и бричка с лошадью в упряжке или велосипед да и можность его сложно гаишнику наглозок определьть онже не эксперт !! а мощьность его 0,00001 лошадка!
-
Если неизменяет мне память есть такой пункт в правилах и звучит он приблизительнотак: Управление неустановленным транспортным средством и штраф кажись 100руб! Впринципе самоделка попадает (может) в разряд УНИВЕРСАЛЬНОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА а это и нетрактор вовсе а устройство и посему , ятак думаю, неподлежит обязательной госрегистрации ну также как и бричка с лошадью в упряжке или велосипед да и можность его сложно гаишнику наглозок определьть онже не эксперт !! а мощьность его 0,00001 лошадка!
То, что последнее сообщение с пол года как отправлено, ничего??
А вообще прицепленым ТС ни кто не управляет, так что управления там не будет.
лично я тащил за 1700 вёрст на вилке буса, в котором только гос номера и свидетельство о регистрации были, ни кто даже не остановил. 88*8 88*8 88*8
-
На жесткой сцепке можно буксировать любой атомобиль, в том числе и самоделку лиж бы он соответствовал по габаритам.Габариты у нас в России ,длинна 24м, ширина 2,5 метра, высота 4м.Сцепка должна быть не больше 4м,это я вам точно говорю потому что с буксировкой на жесткой сцепке сталкиваюсь часто. Жесткая сцепка
Ограничения при использовании жесткой сцепки:
При буксировке на жесткой сцепке за рулем буксируемого автомобиля должен находиться водитель, кроме случая, когда конструкция сцепки позволяет буксируемому автомобилю двигаться по траектории буксирующего при прямолинейном движении.
Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять не более 4 метров.
Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Однако если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего, то буксировка на жесткой сцепке допускается.
-
не совсем верно, если по букве правил, то буксировать на вилке можно трёх колёсным велосипедом КамАЗ
это так сказать нонсенс. но тем не менее это так. так как масса, буксировка в гололёд, и ещё что то, указаны в начале. запрета. а потом стоит фраза.
за исключением, буксировки на жёсткой сцепке......
-
Буксировка в гололёд а также в плохие погодные условия запрещена,и + к тому-же масса буксируемого авто не должна превышать буксирующего.
-
Не люблю пустого спора.
Читаем. осмысливаем. делаем выводы.
20. «Буксировка механических транспортных средств»
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транс портного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки — нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4-6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м.
Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.
20.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств, у которых не действует рулевое управление* (допускается буксировка методом частичной погрузки);
двух и более транспортных средств;
транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
в гололедицу на гибкой сцепке.
* Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.
http://www.gazu.ru/pdd/?page=20 (http://www.gazu.ru/pdd/?page=20)
-
Всем привет. Не смотря на то что ответ последний в этой теме был 6 лет назад, задам вопрос здесь. Кто знает можно ли буксировать самоделку на жёсткой сцепке по дорогам общего пользования? Нужно перетащить самоделку в югорск, а это 250 км от меня. Из них 160 по зимнику. ТС без документов (вообще ничего нет).
-
Рустам, привет, по этому поводу общался с гаишниками. Они сказали есле на буксире тащишь ,то должны быть все соответствующие доки, так как бусируемое т/с является участником дор движения. А вот перевозить в кузове можно.
-
Эдуард2016, понятно. Спасибо. Узнаю сколько будет стоить эвакуатор от агириша до Югорска. До агириша по зимнику на сцепке или вообще своим ходом, а там на эвакуатор.
-
Всем привет. Не смотря на то что ответ последний в этой теме был 6 лет назад, задам вопрос здесь. Кто знает можно ли буксировать самоделку на жёсткой сцепке по дорогам общего пользования? Нужно перетащить самоделку в югорск, а это 250 км от меня. Из них 160 по зимнику. ТС без документов (вообще ничего нет).
Доброго времени!
.. я езжу!
..не первый раз вездеход везу на "жёсткой" сцепке!
Вроде нет ни каких особых проблем!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13507069.jpg&hash=b545bca230424cf11b448efaa25d7524)
-
Вроде нет ни каких особых проблем!
А зачем тогда останавливали? :huh: Спросить от чего моторчик....
-
Спросить от чего моторчик....
Ага, почему то этот момент больше всего всех интересующихся интересует.
-
Спросить от чего моторчик....
Ага, почему то этот момент больше всего всех интересующихся интересует.
Именно так! Человек,даже записал мой тел.и было много технических вопросов.
-
Евгений 103, мое мнение такое, что р/б и р/ф совсем разные страны и у нас полюбому везд отожмут.
-
Евгений 103, Наверное лучше такие фото не выкладывать дабы не подвести Гаишников -всегда может найтись какой-нибудь умник который может донести куда нужно ,и начнется разбирательство . У первых шапки полетят у Гаишников ну а потом и до тебя добраться могут.
Мы ведь все прекрасно знаем что передвигаться таким образом не совсем законно . Гаишники попались добрые ,а если это фото посмотрит их начальник (глава Гаи ) возможно в следующую такую поездку дело может плохо закончится.
-
Евгений 103, Наверное лучше такие фото не выкладывать дабы не подвести Гаишников -всегда может найтись какой-нибудь умник который может донести куда нужно ,и начнется разбирательство . У первых шапки полетят у Гаишников ну а потом и до тебя добраться могут.
Мы ведь все прекрасно знаем что передвигаться таким образом не совсем законно . Гаишники попались добрые ,а если это фото посмотрит их начальник (глава Гаи ) возможно в следующую такую поездку дело может плохо закончится.
Спасибо за совет,Евгений!
Администраторы,уберите пожайлуста мои фото с гайцами!
-
Евгений 103, мое мнение такое, что р/б и р/ф совсем разные страны и у нас полюбому везд отожмут.
Это 120 км от москвы остоновили,на посту.Но,и около Смоленска,останавливали.
В РБ,один раз,во там гаишники,вообще долбанутые!
Без звонка.к друзьям,так просто бы не уехал...
Но,чаще,просто не останавливают.
-
Всем привет! Написал я письмо в ГИБДД с вопросом "можно ли возить на жесткой сцепке незарегистрированную самоделку". И вот наконец получил ответ. Толком не сказали ни да, ни нет. Послали в суд )
-
Я тоже пытал гаишников,сказали что на жёсткой нельзя, а частичной погрузкой можно.
-
Эдуард2016,
Насколько я понимаю перевозка на жесткой сцепке - это буксировка транспортного средства =>
правила на буксировку прицепов не действуют (например можно Жигулями тянуть мерседес), хоть на тросу хоть на жесткой сцепке
но тягать можно только ТС (т.е. авто с номерами и т.д.)
В принципе те же правила должны распространяться на так называемые "подкаты" но это немного "серая зона".
-
В письме говорится, что если указанное ТС является механическим (п.1.1 ПДД "Механическое транспортное средство" - транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.) то возможна его буксировка в соответствии с главой 20 ПДД. Главное чтоб справки на номерные агрегаты были и пожалуй можно размахивать этим письмом. ::cheesy:::
п.с. Про то, что механическое ТС должно быть с номерами и т.д., в ПДД нигде не сказано.