Автор Тема: Шенкурянин-4  (Прочитано 115796 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4045
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Шенкурянин-4
« Ответ #60 : Марта 03, 2021, 20:22:22 pm »
Мотор не прогревал,так как не залит антифриз,снял радиатор,выкрутил заглушку клапана,поршенёк свободно достаётся,не клинит,со старого насоса поставил пружинку,на виток короче чем на новом насосе,всё равно на 5000 т об.манометр переваливает за 7 бар и уходит в отключку.масло какое было в моторе то изалил 10W40 Роснефть.на старом насосе максимум что выдавал насос на горячем моторе 5,5 бар.минималка была 2-2,5 бар,это на датчике давления масла,на масляном фильтре давление доходило до 7 бар.сейчас после смены пружинки на 1000 об стало 3,5 бар.может что заткнуло в моторе.у меня перед тем как побежало масло через корпус,на холостых давление было около 4 бар,на горячем моторе.но выше то 6 бар на старом насосе не было.голова уж кругом идёт.не знаю что и делать.да и когда мотор глушу,давление падает очень медлено,примерно секунд 30 проходит,пока на нуль не упадёт.да и заметил,лампочка давления масла гаснет когда давление перевалит 0,6 бар.всё раньше думал что должна гаснуть после 0,8 бар.
« Последнее редактирование: Марта 03, 2021, 20:30:10 pm от logza »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Шенкурянин-4
« Ответ #61 : Марта 03, 2021, 20:31:48 pm »
на старом насосе открутил эту пробку,под ней пружина и стаканчик стальной
Так это и есть редукционный клапан. При повышении давления стаканчик, сжимая пружину, открывает дросселированное отверстие и сбрасывает давление из зоны высокого в зону низкого, на вход в насос.
ИМХО, надо проверить на новом насосе подвижность клапана и наличие отверстия... Может гастарбайтер две пружины туда запихал или сверло сломалось при обработке, не сразу заметили...

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4045
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Шенкурянин-4
« Ответ #62 : Марта 03, 2021, 20:45:21 pm »
надо проверить на новом насосе подвижность клапана и наличие отверстия... Может гастарбайтер две пружины туда запихал или сверло сломалось при обработке, не сразу заметили...

Юрич, Всё там нормально,клапан (стальной стаканчик) свободно ходит и руками достаётся без усилий,пружина одна,и сломаных свёрл не обнаружил,отверстия в гнезде клапана есть,аж три штуки.единственное что могу сделать это начать потихоньку обрезать пружину.но проблема одна,с установленным радиатором,нет возможности открутить пробку клапана,а без радиатора не нагреть мотор нормально.или надо снимать генератор с кронштейном,тогда и с установленным радиатором доберусь до клапана,но чуство такое что где то в магистрале масляной заткнуло,насос новый поставил.Юрич, когда глушу мотор,давление в системе как быстро должно упасть?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Шенкурянин-4
« Ответ #63 : Марта 03, 2021, 21:10:59 pm »
У меня на матизе все приборы пиз...е ,медленно поднимаются показания и так же падают медленно,на СТО сказали всё нормально.А давление бы проверить механическим прибором/манометром типа от МТЗ,может твой прибор того,то есть твоего аппарата прибор. ::cheesy:::

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4045
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Шенкурянин-4
« Ответ #64 : Марта 03, 2021, 21:16:03 pm »
А давление бы проверить механическим прибором/манометром типа от МТЗ,может твой прибор того,то есть твоего аппарата прибор.

Нету у меня механического,на движке можно подключить два манометра,один на фильтре,стрелочный,другой на датчике давления масла,электронный,и оба уходят за 7,5 бара,а дальше у них шкалы нету,на масляном фильтре тот быстрее в упор уходит.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Шенкурянин-4
« Ответ #65 : Марта 03, 2021, 21:35:46 pm »
Сообщение понравилось: nikolaj

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4045
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Шенкурянин-4
« Ответ #66 : Марта 03, 2021, 22:52:59 pm »
didulya, Фильтр абсолютно новый,вот такой поставил.


Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Шенкурянин-4
« Ответ #67 : Марта 04, 2021, 00:15:13 am »
Самый большой объём масла проходит через коленвал.Когда вкладыши изнашиваются давление падает,а вот когда масляные каналы коленвала забьются ,давление может и подрасти.У меня пожалуй других версий и нет,если манометры не врут.Ты промывкой не пользовался ?  ::undecided:::

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4045
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Шенкурянин-4
« Ответ #68 : Марта 04, 2021, 02:07:17 am »
Ты промывкой не пользовался ? 

Да ни чем не пользовался,как с машины снял мотор,даже не разбирал,работает нормально,тянет хорошо,мотор в нутри чистый,ни какой грязи не было в поддоне,только жёлтый лаковый налёт,потом ни стого ни с чего со стороны маслонасоса побежало масло,где бежит так и толком не нашол,пытался заклеить место где примерно появлялось масло,толку не дало,в остатке купил навый маслонасос,и при запуске мотора манометр зашкалило.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Шенкурянин-4
« Ответ #69 : Марта 04, 2021, 10:13:42 am »
перед тем как побежало масло через корпус,на холостых давление было около 4 бар,на горячем моторе.
Открой крышку клапанов , запусти с открытой , посмотри как попрет масло с распредвала . Если не попрет и долго будет сухо , то в районе маслянного насоса есть чеканная заглушка канала блока . Ее надо просверлить тонким сверлом , завернуть саморез и выковырять . В канале может торчать облой герметика . Надо скидывать распредвал и продувать все каналы .
 Двигатель надо как то прогревать .
Если каналы не продуваются , придется дергать головку , прочищать по отдельности .


где бежит так и толком не нашол
А сейчас не мокрит ?
« Последнее редактирование: Марта 04, 2021, 10:19:40 am от МВП »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4045
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Шенкурянин-4
« Ответ #70 : Марта 04, 2021, 12:23:30 pm »
А сейчас не мокрит ?

Сухо всё.нет даже потения.Если бы не было манометра,а одна лампочка,как на машине,то и не узнал бы про такое высокое давление в системе,и забот таких бы не было,а я на какой то фиг подключил манометры,теперь репу и чешу, залью антифриз,нагрею мотор,посмотрю что будет,антифриз то не заливал пока,термостат надо смотреть,заклинило его вроде в приоткрытом положении,потому что после заводки движка уже при 50 градусах,нижний патрубок радиатора тёплый,раньше теплеть начинал ближе к 90 градусам,термостат новый покупал,наработка всего 14 моточасов.достал этот мотор уже.почти всё навесное было куплено новое,новый радиатор ещо не выехал было,а он уже потёк,помпа потекла,пришлось по новой покупать новый радиатор,новую помпу,в кучу масло насос,новый генератор,новый поддон,ремень грм,этих пришлось две штуки покупать,первый оказался леваком,сползал на бок,и написи пальцем сшоркались с него,карбюратор собирал с двух штук,но всё равно пришлось новый покупать,от мотора старого остался только блок с головкой и трамблёр.и такой у меня расклад со всеми бу комплектующими,что мосты,что коробка.Зарёкся я покупать что то беушное Росийское у наших колхозников,выжато с этих железок всё,только в переплавку.первые самокаты все были собраны с новых запчастей.не было проблем ни с моторами,ни с мостами,ни с чем.но и запчасти были лучше,такого левака большого не было.попадались с браком,и то мелочёвка.
« Последнее редактирование: Марта 04, 2021, 12:34:01 pm от logza »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Шенкурянин-4
« Ответ #71 : Марта 04, 2021, 12:35:42 pm »
выжато с этих железок всё,только в переплавку.первые самокаты все были собраны с новых запчастей.не было проблем ни с моторами,ни с мостами,ни с чем.
1*11 +100500!

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Шенкурянин-4
« Ответ #72 : Марта 04, 2021, 14:02:50 pm »
я на какой то фиг подключил манометры
А приборы с датчиками согласуются ? ::shy:::
Сообщение понравилось: nikolaj

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4045
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Шенкурянин-4
« Ответ #73 : Марта 04, 2021, 19:09:54 pm »
А приборы с датчиками согласуются ?

Приборы и датчики работают в паре,всё согласовано на заводе,вобщем прокопавшись сегодня день,на пружине клапана маслонасоса отрезал один виток,и пружину взял со старого маслонасоса,она уже изначально была короче на один виток,чем на новом маслонасосе и я ещо убавил один,пришол к более менее нормальному результату,давление меряется на датчике давления масла.на холодном моторе,сразу после заводки,при 1000 об,давление около 3,5 бар.температура на улице -5°C.масло полусинтетика 10W40.после всех мытарств,масло ни где не бежит,всё вроде ладно,на долго ли только.

Температура мотора 88°C, обороты 1000.давление 2,9-3,0 бара



Температура мотора 86°C,обороты 3000,давление 4,0 бара



Температура мотора 87°C,обороты 4000,давление 4,6 бара.



Температура мотора 86°C,обороты 5000,давление 5,8 бара.



При 5500-6000 давление на прогретом моторе, давление масла около 7,5 бара.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Шенкурянин-4
« Ответ #74 : Марта 04, 2021, 19:12:38 pm »
Можно ещё виток отъе...ть. ::thinking:::

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4045
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Шенкурянин-4
« Ответ #75 : Марта 04, 2021, 19:15:17 pm »
Можно ещё виток отъе...ть.

Чтоб отрезать ещо виток,это надо разобрать пол мотоного отсека,сойдёт и так.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Шенкурянин-4
« Ответ #76 : Марта 04, 2021, 20:27:43 pm »
Чтоб отрезать ещо виток,это надо разобрать пол мотоного отсека,сойдёт и так.

А кто-то там ВАЗики нахваливает, в соседней теме. Хорошо, что у нашего народа мозгов ещё хватает как ентот автохлам заставить работать.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4045
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Шенкурянин-4
« Ответ #77 : Марта 04, 2021, 20:34:37 pm »
Так на машине много ли народу настраивает давление маслонасоса? так и я,ну ни как не планировал лезть в маслонасос,а всего не предусмотриш,всё охота по компактнее сделать,мне буквально не хватает 40-50 мм,между радиатором и мотором,чтоб свободно открутить этот злосчастный клапан.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Шенкурянин-4
« Ответ #78 : Марта 04, 2021, 22:17:49 pm »
Думаю, что очень не надо лезть в новый масляный насос,в нём настройки от завода.
Скорее всего причина в чём то другом.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Шенкурянин-4
« Ответ #79 : Марта 04, 2021, 23:56:59 pm »
didulya, Фильтр абсолютно новый,вот такой поставил.


Может здесь собака порылась ?

https://yandex.ru/efir?stream_id=vgUFaHTXraWc&from_block=player_context_menu_yavideo
Тоже вижу в этом причину,м.фильтр от классики наверно не подходит на двс 2109.