Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: lexx от Октября 16, 2010, 15:14:29 pm
-
покрышки с краза лаптя шоссейные размером 1300*530*533.зимой ободрал 4 штуки.надпиливал пилой на 1-1,5см.ниже фото результатов и инструмент.
-
ободранная
-
кованные клещи плохи соотношением длинн плеч от шарнира до губок и конца ручек.наварит оглобли надо было но они соседа поэтому так потихоньку помогал.веревка на вторых клещах-канат для буксировки авто.после обдирки боковины делал два подреза(на фото видно)и перецеплялся на крюк .
-
lexx,ну ты мАлАдЭц! Я бы людям ошкурившую такую покрышку-давал ,не глядя, ГЕРОЯ СОЦТРУДА!
Тысячу раз косился взглядом на такие колёса,но так и не рискнул их пустить по нож....
Хотя,вру..... Один раз драл на передок трехколески с ребордой. :cool:
-
болгаркой резал?
-
бензопилой хусварна 55.на цепи стачивал ограничители глубины реза каждого зуба.забыл сразу написать:вес ободранного -55кг.
-
lexx,ну ты мАлАдЭц! Я бы людям ошкурившую такую покрышку-давал ,не глядя, ГЕРОЯ СОЦТРУДА!
Тысячу раз косился взглядом на такие колёса,но так и не рискнул их пустить по нож....
Хотя,вру..... Один раз драл на передок трехколески с ребордой. :cool:
чем такие шины отличаются от ВИ-3
-
lexx,ну ты мАлАдЭц! Я бы людям ошкурившую такую покрышку-давал ,не глядя, ГЕРОЯ СОЦТРУДА!
Тысячу раз косился взглядом на такие колёса,но так и не рискнул их пустить по нож....
Хотя,вру..... Один раз драл на передок трехколески с ребордой. :cool:
чем такие шины отличаются от ВИ-3
По строению-ни чем! Один в один. Просто резины надо много резать.
-
слойность(14пр) и рисинок протектора.на нем между родными клыками новые не нарезать тк расстояния нет.еще лежит она покрышка "вид-201 1300*530*533" как кразовская только клыков меньше.ни кто такую не обдирал?
-
Обдирается так же как ВИ-3.
-
Обдирается так же как ВИ-3.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F&hash=14b6abc0b76b4af2d945c8b4cf5ad12e)
-
Фотографии ВИД-201 нету, на фото ВИ-3
-
Жека, что строишь? рассказал бы в отдельной теме.
-
Начинал с планетовского движка, москвичёвского моста, короче первый сделал трёхкалёсник. Последний вездеход сделал на уазовской ходовой, двигатель и первая КПП от ОКИ. Калёса от лаптёжника ВИ-3. Аппарат получился вроде ничего, мне нравится. Вот его фото. Сейчас начал делать ламающуюся раму (мосты, коробка, раздатка от УАЗа). Двигатель хочу поставить от ВАЗ 21099, калёса поставлю тоже ВИ-3. Всё есть, но нужны руки и время. Мне 33. в общей сложности собрал уже 6 вездеходов( 5 продал на шестом езжу, а седьмой начинаю потихоньку делать).
-
Обдирается так же как ВИ-3.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F&hash=14b6abc0b76b4af2d945c8b4cf5ad12e)
Привет Жека, расскажи подробнее как диски со спицами сделал и как ходят. У меня тоже со спицами, но без бочки и на камерах, ходят нормально, но сделаны из довольно толстого металла (спицы и обод). Сейчас обдираю ви-3 и предстоит делать новые диски, а как у Diva с конусами не потяну наверно, вот и прикидываю как бы сделать, чтобы и с бочкой но со спицами. 00_)
-
С кразовского диска нарезаю болгаркой кольца шириной 3 см. Кольца обворачиваю железом шириной 43 см.(оцинковка 0,7 мм) и обвариваю на круг_ барабан готов. Короче башка опухла как это всё описать, скоро буду варить диски, все процессы зафиксирую на фото и объясню.
-
В принципе понятно, такой может и сделаю, но фотки не помешают :smiley:. Интересно какой вес готового? :undecided:
-
Здравствуйте уважаемые! Если есть скин те фото по подробней, не доходит до меня как лучше и проще сделать диски? обдираю покрышки от краза лаптежника. Заранее спасибо
-
Здравствуйте уважаемые! Если есть скин те фото по подробней, не доходит до меня как лучше и проще сделать диски? обдираю покрышки от краза лаптежника. Заранее спасибо
Желательно просмотреть весь раздел шины и диски , найдёшь всё что требуется для изготовления и как делать диски любой сложности и под любые шины . http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?board=22.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?board=22.0)
-
внес свою лепту в обдирку такой покрышки, ободрал два колеса на тяжелый болотоход.
-
Нашел пару колесиков Кяф-24. Комплект думаю собрать будет сложновато, т.к покрышки диковинные. Вот думаю а что если себе пару поставить Кяф-24 а на другую ось Ви-3?
-
Диаметр одинаковый значит можно ставить. -hi-
-
Предлагаю продать их мне! Или обмен на два колеса ободранных ёлкой ВИ-3 с небольшими косяками?
-
Отличные колеса Кяф-24, резина качественная. все что драл, хорошие были
-
Двухпучковые десятислойные , оставлял четыре слоя
-
Предлагаю продать их мне!
Я бы с радостью, но доставка золотая выйдет.
-
Отличные колеса Кяф-24, резина качественная.
А можно на вездеход поставить на одну ось елочку а на другую шестеренку? Какие последствия могут быть, ну это если не обращать внимания на эстетику?
-
У нас в районе есть такой, сзади шестерни, впереди елка. Хозяин доволен.
-
А можно на вездеход поставить на одну ось елочку а на другую шестеренку? Какие последствия могут быть, ну это если не обращать внимания на эстетику?
Главное чтобы , высота одинаковая была, Кяф 24 резал по протектору , Ви-3 тогда тоже по протектору надо , на фото видно что Кяф чуток выше ви-3 резаная промеж основного протектора
-
-hi-
-
Сергуня89, Спасибо. Буду думать куда их пристроить.
-
Двухпучковые десятислойные , оставлял четыре слоя
А сколько слоев на каждом из пучков? Однопучковых как я понимаю не бывает?
-
Сколько слоев на каждом из пучков? Просто начал ковырять такое колесо, с боковины начал срезать 4 слоя, померял получается 11 мм. Срезаю 7 слоев и как-то толстовато остаться. Меряю шилом, 7 мм получается. На ощупь вроде мягенькая. Если на 1 слой глубже то уже пучек проводки виднеется.
-
Решил продолжить как и начал.
Один из 7 слоев оказался хвостом, просто высоко был завернут.
Обычно на Ви3 2 слоя добавляются на беговой а тут 2 слоя добавляются но идут практически от посадочного но пучек проволоки не оборачивают. На этом открытия не закончились. Боковина казалась абсолютно целой, а когда снял верхние слои, внутренние в одном месте оказались немного пожёваны.
-
Я зарезался ровно меж пучками.Все что было обернуто на внутреннем пучке оставалось.
-
А сколько на боковине слоев снималось не помнишь? Толщину не менял?
-
Конечно не помню,лет 10 прошло. Завтра незабуду дак посчитаю на клыках
-
lexx, спасибо. Я просто 6 срезаю на боковине. Хочу узнать как у других.
-
Извиняюсь, совсем забыл глянуть и отписать. На боковины срезал 6 слоев. К беговой ещё 2 оставлял, на фото видно. Маркером риски отмечены года начинаются 2 дополнительных слоя заводских на беговой.
-
lexx, Спасибо. Одно домучал. Драл через полтора клыка, в каждый показалось слишком часто, а через один не получается. Хотел тоже добавит один слой на беговой (как то так уже делал), но там совсем немного резины. Вымучал половину борозду и дальше не стал.
Собрал на камеру, вот что получилось: