Автор Тема: LIFAN или Урал?  (Прочитано 29247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
LIFAN или Урал?
« Ответ #40 : Ноября 16, 2017, 17:33:48 pm »
Продолжу дальше - по технологичности двигатель Урала лучше, он не страдает от масляного голодания, масло можно почаще менять, фильтр есть. Коробка родная, можно приделать стартер и генератор от авто. Принудительное воздушное сделать - это день работы, будет дуть лучше чем у стационарника лифана.
По стоимости - двигатель уже с коробкой в комплекте и с задним редуктором обойдется 5000-7000 рублей. то есть за столько можно взять полностью мотоцикл Урал.. На его ремонт - еще 5 000 рублей (электронное зажигание, поршня с  кольцами, фильтр и масло в двиг и коробку). То есть в 10 000р можно уложиться. К примеру, я купил двигатель Урал в идеальном состоянии за 1 000 рублей. Там не было только генератора (а у меня в запасе он лежал). Ребята пригнали его на металлолом своим ходом, был прицеплен большой аккумулятор. Я прокатился - зверь. Металлоломщик с ними рассчитался, а я снял двигатель сразу же и увез. И вот уже больше года он ждет своего звездного часа  ::cheesy:::
У Урала полноценное сцепление, не надо вариаторы и прочие вещи городить. Если надо чисто водяное охлаждение, то еще можно попробовать достать цилиндры с водяным охлаждением. Такие цилиндры были, их выпускали - но короткое время. Думаю, что и аргоном можно приварить водяную рубашку.

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
LIFAN или Урал?
« Ответ #41 : Ноября 16, 2017, 17:54:01 pm »
Вот двигатель с водяным охлаждением. Я еще лет 20 назад хотел сделать водяное для К-750, но тогда с аргоном была сильная напряженка. Сейчас полуавтоматом можно попробовать или унести на аргон - наверное в каждом гараже аргоном частники варят.


Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
LIFAN или Урал?
« Ответ #42 : Ноября 16, 2017, 18:00:11 pm »
Охлаждение можно и воздушное сделать, надо всего то алюминиевый маленький тазик, пропеллер и чуть листового алюминия. Заклепочники сейчас не проблема.


Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
LIFAN или Урал?
« Ответ #43 : Ноября 16, 2017, 18:17:27 pm »
Ездили мы пару лет на одно месторождение.
Там дорогу зимой переметало постоянно, да и чистилась она 1 раз в месяц (бульдозер ходил до месторождения). Так вот разгоняешься на мотоцикле и весом пробиваешь перемёт. Все в снегу, весело  ::cheesy::: А иногда снегу по 50см и не чищено, а доехать надо. Вот мне всегда приходилось пробивать дорогу для всех - потому что только у меня задняя скорость была.  ::cheesy::: Семь километров за зиму раз пять пробивал - тогда и бензину уходило нормально и времени по полдня.
Урал - вещь! Зря никто не смотрит на оппозит.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
LIFAN или Урал?
« Ответ #44 : Ноября 16, 2017, 18:43:42 pm »
Урал - вещь! Зря никто не смотрит на оппозит.
Только коляску на нём таскать по гавну. И то уже давно можно подобрать нормальный иномотоцикл и под коляску. Мне Урал перестал сниться после того как я купил Хонду NV 750 1986 года выпуска. Это СОВСЕМ другое пальто!  1*11 Хотя я на Урале с 11 лет гонял.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
LIFAN или Урал?
« Ответ #45 : Ноября 16, 2017, 18:53:08 pm »
 Вобще не понимаю чего все зациклились на Лифанах. Есть много мотоциклетных моторов какого угодно объёма, какой угодно мощности. 1-2-3-4 и даже 6 -
 цилиндровые. В блоке со сцеплением и коробкой. Под цепь или под кардан. Даже под зубчатый ремень. С охлаждением и электростартером. С нормальным рабочим диапазоном. Хошь карбюраторные, хошь впрысковые.
 Урал - прошлый век. Ничо у него нету: ни охлаждения, ни генератора, ни стартера, ни зажигания. Всё это надо делать. Нормальных запчастей почти не найти.
Сообщение понравилось: Юрий., Demantoid

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
LIFAN или Урал?
« Ответ #46 : Ноября 16, 2017, 19:03:39 pm »
Урал - прошлый век. Ничо у него нету
О! Неплохо сказано! Люди ездят на 2101-09, москвичах, даже запорожцах - и все из прошлого века. Станция МКС - прошлый век. Мосты от 66 - прошлый век, зачем ими пользоваться, а?
У Урала есть много из прошлого века - это цена и тяга, доступность запчастей. Сравни двигатели - или Урал с рук за 1-2 тыщи, или аналогичный за 50 000 японческий. Урал крякнет - на коленке можно перебрать. У нас в магазине для Урала есть ВСЁ. И ценник гуманный, в отличии от японческих аналогичных деталей. Ну и конечно руки надо приложить к двигателю, а то привыкли "изкаропки"  ::cheesy:::

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
LIFAN или Урал?
« Ответ #47 : Ноября 16, 2017, 19:12:08 pm »
У нас в округе у кого были Вездеходы с двигателями Урал, все пересели на Лифаны а некоторые на Оку.  Запчасти сейчас одноразовые делают-если залез в двигатель и поставил запчасти с магазина то добра не жди. Потому лучше "изкаробки" отьездил 2-3 года и на свалку,потому что ремонтировать смысла нет.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4242
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
LIFAN или Урал?
« Ответ #48 : Ноября 16, 2017, 19:18:57 pm »
Еще студентом эскизировал аппозитник для самоделки, дедушку ирбитского. Подшипники СКФ, бронзовые втулки родные, довоенные! Хотя к тому времени он уже лет 50 потрудился, сначала на мотоцикле, видимо, затем на катере... Ну да поршневая и горшки кончились, а низ просто идеальный!
Я хочу сказать, что не страна происхождения главное, а качество исходное. Некоторые из М-62 до сих пор живы, а вот современные, из непонятного железа сварганенные быстро кончаются, а из запчастей - еще быстрее!
Ну а качество , оно независимо от страны, дорого стоит. Вот и приходится выбирать из доступного пластилина и заоблачного золота...

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
LIFAN или Урал?
« Ответ #49 : Ноября 16, 2017, 19:22:20 pm »
У нас в округе у кого были Вездеходы с двигателями Урал, все пересели на Лифаны а некоторые на Оку.
Забыли как гайки крутить? Урал быстрее перебрать чем Оку, ну и дешевле намного. Я понимаю что жирно жить стали - иномарошные движки подавай, ВАЗ-2106 не моги ставить, позорно уже, да? Мозговитые двигатели лучше, да? Что ты будешь делать вдали от цивилизации с мозгами двигателя и со своими мозгами тоже?  ::cheesy:::

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
LIFAN или Урал?
« Ответ #50 : Ноября 16, 2017, 19:25:35 pm »
евген 66, соглашусь, мото запчасти для наших мото ну такие говеные..
но лифаны мне тоже не нравятся, если для ездовой техники. Для генератора, мотоблока само то, на лодку может.
Сообщение понравилось: РедБулл

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
LIFAN или Урал?
« Ответ #51 : Ноября 16, 2017, 19:29:34 pm »
Забыли как гайки крутить? Урал быстрее перебрать чем Оку, ну и дешевле намного. Я понимаю что жирно жить стали - иномарошные движки подавай, ВАЗ-2106 не моги ставить, позорно уже, да? Мозговитые двигатели лучше, да? Что ты будешь делать вдали от цивилизации с мозгами двигателя и со своими мозгами тоже?  ::cheesy:::
Пару лет назад заходил в магазин в Ирбите-ценник на двигатель Урал щас уже не помню но стоил дорого! Некогда нам возиться с ремонтами древних двигателей- проще купить Лифан в запас и при поломке быстро заменять. Из опыта- с ними проблем практически нет. Ты попробуй сначала а потом хаить начинай. Кстати Кубота у меня тоже беспроблемная пока - как только барахлить начнет то я её сразу заменю на другую-дешевле выйдет.

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
LIFAN или Урал?
« Ответ #52 : Ноября 16, 2017, 19:38:16 pm »
Ты попробуй сначала а потом хаить начинай
Я их пробую с тех пор как они появились. Все помпы у нас на четырехтактниках. ейчас китайцы хоть нормально делают, зато совместные японческие  - такое говно!
Друг купил субарика, на два дня хватило. А это же остановка работы, пропускание хорошей погоды и так далее..
Он покрутил, повертел помпу дома - не работает карбюратор. Два месяца ушло на покупку карбюратора такого. Поставил - на 10 минут хватило. Выяснил что забивает карбюратор, в следующий раз я его видел на месторождении как он бегает через каждые полчаса меняет фильтр бензиновый приставной. Я нормально отработал Патриотом, а он нихера и не поработал - оказалось что внутри бака краска слезает. Вот тебе и японческая помпа  ::cheesy:::
И стоит тот субарик как 4 китайских патриота  ::cheesy::: И карбюратор для субарика вышел как новая помпа патриот  ::cheesy:::

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14006
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
LIFAN или Урал?
« Ответ #53 : Ноября 16, 2017, 22:00:37 pm »
У меня было 3 урала , днепр12  с приводом , ирбит , 2 караката с ураловскими 1 с днепровским и переломка с ураловским  . Да ну их нафик !

Коробка родная
Полное г..
У нас в магазине для Урала есть ВСЁ.
Все с магазина сразу в помойку ближайшую чтоб время не терять
На низах оппозит сделает окушку на раз-два, быстрота набора оборотов шикарная (динамика).
В смысле мотоцикл обгонит окушку ? Ну да . А окушка с ураловским движком обгонит инвалидку .
Без насоса ускорителя только тухнет .На низах только ирбит может ездить  с вывернутым до предела корректором .
Сообщение понравилось: РедБулл, Юрий.

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
LIFAN или Урал?
« Ответ #54 : Ноября 16, 2017, 22:12:17 pm »
У меня было 3 урала , днепр12  с приводом , ирбит , 2 караката с ураловскими 1 с днепровским и переломка с ураловским
И ты не научился "их готовить?"  ::cheesy:::
Сколько весит ураловский двигатель с коробкой? Килограмм 60-70? А сколько весит Окушечный двигатель+водяное охлаждение (вода+радиатор+патрубки)+коробка передач+ навесное?

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
LIFAN или Урал?
« Ответ #55 : Ноября 16, 2017, 22:20:44 pm »
У Урала есть много из прошлого века - это цена и тяга, доступность запчастей.
Сомнительное превосходство. Ремонтируешь япономотор, достаёшь "изкаропки" запчасти и понимаешь, что это в самом деле ЗАПЧАСТИ. Тяга? На японском мотоцикле ездил схожей кубатуры? Вот там тяга, с непривычки можно и в штаны навалить! А пассажир иной раз, бывает, теряется! :yahoopnevmo:

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14006
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
LIFAN или Урал?
« Ответ #56 : Ноября 16, 2017, 22:21:30 pm »
И ты не научился "их готовить?"
Когда в гараже света не было на ощупь собирал при мерцании угольков в поддувале и регулировал как слепой щупая точки и риски и зажигая спичку посмотреть номер щупа и шкалу колумбика .

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
LIFAN или Урал?
« Ответ #57 : Ноября 16, 2017, 22:22:55 pm »
Тяга? На японском мотоцикле ездил схожей кубатуры? Вот там тяга, с непривычки можно и в штаны навалить!
Не ездил, не приходилось. Но вот я на практически на холостых брошу сцепление на урале и поеду - а там как? Иномарки - они же оборотистые, оборотов просят?
Не, ну конечно японческие мотоциклы сильны, спору нет. Но я как-то видел ценник и чуть было не потерялся  ::cheesy:::

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14006
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
LIFAN или Урал?
« Ответ #58 : Ноября 16, 2017, 22:25:51 pm »
Иномарки - они же оборотистые, оборотов просят?
У тя ж мопец есть . Сравни энерговооруженность .

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
LIFAN или Урал?
« Ответ #59 : Ноября 16, 2017, 22:28:25 pm »
У тя ж мопец есть . Сравни энерговооруженность .
Тут вопрос то не в том кто сильнее или лучше. Дело в том, что оппозиты незаслуженно забыты. А двигатель то хороший - нормальная дешевая альтернатива окушному движку. И по весу, и по динамике.

 

проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 43068
Последний ответ Марта 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov
Вибрация двигателя Lifan 177FD-R в чем причина?

Автор russkiy42

Ответов: 16
Просмотров: 14182
Последний ответ Марта 28, 2014, 08:46:49 am
от s_smirnov
Двигатели LIFAN-опыт установки.

Автор Саныч

Ответов: 1491
Просмотров: 483854
Последний ответ Марта 31, 2024, 18:46:01 pm
от yvalt
Соединение Lifan 192FD с КПП 2108

Автор Uran88

Ответов: 6
Просмотров: 12823
Последний ответ Октября 29, 2018, 18:40:37 pm
от gudvin
Нужна помощь по LIFAN

Автор arhiolog

Ответов: 2
Просмотров: 7883
Последний ответ Января 06, 2014, 00:57:18 am
от Деменин